МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт мобільного дистанційного навчання
МОБІЛЬНО! ЗРУЧНО! КОРИСНО!
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Понедельник, 23.10.2017, 02:26
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Який формат мультимедійного уроку вам більш зручніше використовувати в роботі?
Всего ответов: 55
Видео
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (4)
[16.08.2011]
Конспект першого уроку «Україна - наш спільний дім» (Другий варіант) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Имеет ли право педагог-организатор на личный кабинет в школе?" - такой вопрос поступил на наш сайт от одного из посетителей.
ОТВЕЧАЕМ. Поскольку согласно трудового законодательства администрация  ОБЯЗАНА предоставить работнику РАБОЧЕЕ МЕСТО и все необходимое для исполнения служебных обязанностей, то, безусловно, да. С одной стороны.
   С другой стороны, понятия "ЛИЧНЫЙ" кабинет на предприятиях коммунальной собственности, каковой является школа, НЕ СУЩЕСТВЕТ. "ЛИЧНОГО" кабинета  в школе нет ни у одного работника, включая директора. Есть "СЛУЖЕБНЫЕ" кабинеты, поэтому вначале необходимо правильно сформулировать, какой кабинет Вы имеете ввиду.
    Служебным кабинетом (в период развитого социализма) педагога-организатора была пионерская или комсомольская (а иногда даже  ЛЕНИНСКАЯ) комнаты, в которых хранилась документация, атрибуты детских и молодежных организаций и т.п. Сейчас для работы педагогу-организатору тоже, вроде бы, ДОЛЖНО ВЫБЕЛЯТЬСЯ ОТДЕЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, но что это будет - музей, клубное помещение, класс, уголок в учительской или, простите за банальность, кабинет с приемной и секретарем-делопроизводителем - это, в принципе, дело каждой школы. Представим себе переполненную школу, где не хватает даже классов для занятий - и что, Вы встанете в позицию - мне нужен отдельный кабинет и все тут? А остальным участникам учебно-воспитательного процесса не нужен? Лучший совет - осмотритесь на месте и выберете сами себе уютный уголок, еще раз повторюсь - музейную комнату, актовый зал, помещение в рядом стоящем здании и сами предложите директору школы вместе с учащимися, а, может и даже родителями, привести его в порядок и организовать там, не только кабинет, а скажем, клуб по интересам или как у автора материала - штаб полипрофильного творческого объединения и т.п. Кстати, сам автор, 20 лет проработав в школе, персональным кабинетом так и не обзавелся! Ну нет в нашей школе свободных помещений! Пришлось приспособить для воспитательной работы учебный класс. Здесь же хранится деловая документация, здесь же компьютерная и оргтехника, здесь же и Интернет-класс, здесь же проходят заседания клуба, и здесь же - репетиции, репетиции, репетиции, заседания школьного совета и т.д., и т.п. В общем, все в конечном итоге зависит от Вас самих, хотите напряженных отношений с администрацией - требуйте кабинет, предоставьте и все тут, хотите работать - предложите неожиданный для всех вариант! А вообще, чем меньше обращаешь внимание на подобные трудности, тем легче становиться и жить и работать.
     Чтобы не сложилось мнения о том, что у автора все прекрасно и благополучно, и он обходится без трудностей, скажу - волны в нашем "педагогическом" океане - повыше и, самое страшное, они непредсказуемы. Вот перед самым праздником Дня знаний, 31 августа, не объяснив причин, перевелся в другую школу наш помощник по работе с компьютером, бессменный ведущий, певец, участник конкурсов, фестивалей, интернет-олимпиад, победитель областных, районных  и прочая, прочая, прочая конкурсов. Вести праздник - некому, некого отправлять на установочную сессию МАН некого, некому наладить отказавшую за лето компьютерную технику и т.д. и т.п.  Объяснить себе поступок, казалось бы одного из самых надежных и одаренных учеников, кажется не под силу. Просто захотелось - всё, там школа побольше, друзья покруче, а может, еще какие причины. Не удержала ни именная районная стипендия, ни звание "Лучший ученик района 2009 г", ни именные призы и подарки, которые от имени районной государственной администрации должны быть вручены в октябре во время Финального праздника, посвященного 70-летию Константиновского района. Брошены 8 с трудом созданных проектов, не получены результаты участия во втором туре Всеукраинской интернет-олимпиады - куда уж тут думать о персональном кабинете! Поэтому скажу, переключитесь с проблемы кабинета  и найдите себе другую проблему, а там и подходящее помещение подыщется!
    С уважением, педагог-организатор, специалист высшей категории, учитель с 20-летним стажем, лучший работник образования 2009 года и "бескабинетный" автор данного сайта Э.Б.Кущенко.

     P.S. Если данная публикация вас все же не удовлетворила предлагаю несколько радикальных мер для достижения поставленной цели.
      МЕТОД ПЕРВЫЙ - УКРАИНСКИЙ ТРАДИЦИОННЫЙ. Дать взятку директору школы или районному (городскому) отделу образования
      МЕТОД ВТОРОЙ - ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ РОССИЙСКИЙ. Начать писать жалобы в органы юстриции, прокуратуры, контрольно-ревизионноеуправления, санстанцию, государственную пожарную инспекцию о нарушениях, которых просто не может не быть в любой школе. Как говорится, был бы человек, а статья найдется.
       МЕТОД ТРЕТИЙ - НАРОДНЫЙ, РАДИКАЛЬНЫЙ. Перед 11 сентября (День Иоанна Крестителя) купите новую обувь (туфли, босоножки). Вечером 11 сентября (День Иоанна Крестителя) наденьте новую обувь и отстойте в ней всю вечернюю службу в церкви - от начала до конца. Придя домой, снимите обувь и омойте ее в емкости с водой. Воду (всю без остатка) слейте в банку. Утром следующего дня придите раньше всех на работу и сбрызните углы школы этой водой (снаружи здания). Обязательное условие - вы должны прийти раньше всех, никто этого не должен видеть. Банку с отстатками воды оставьте у восточного угла школы. Все, можете входить в здание или идти домой, поскольку в этом году 12 сентября - суббота. Через 6 месяцев вы станете или директором школы, или в крайнем случае, его (ее) первым заместителем и у вас точно появится персональный служебный кабинет.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Пользуясь вышеописанными методами, потом не обижайтесь, что в ваш кабинет кто-то будет подбрасывать заговоренную мелочь, подсыпать соль, обливать дверь заговоренной водой, подкладывать под служебное кресло радиоактивный элемент из счетчика Гейгера, а в школьной столовой вам будут просто плевать в компот, но вы этого не увидите. Поэтому, ОНО ВАМ НАДО? Если нет кабинета, значит, это к лучшему, поверьте!

Давайте все по порядку, и, как говориться, "мухи - отдельно, котлеты - отдельно". А есть еще один афоризм "какой вопрос - такой и ответ". Что касается трудового законодательства, то администрация обязана предоставить работнику соответствующее рабочее место, где он (работник) ОБЯЗАН выполнять ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ свои трудовые обязанности. Если нет рабочего места, нет естественно и соответствующего РЕЗУЛЬТАТА РАБОТЫ.
Однако, большинство школьных зданий проектировалось в советскую эпоху, поэтому "собственные учебные кабинеты" в коммуно-совдеповских школьных зданиях, соответственно, не предусматривались.
Однако, из Вашего вопроса, мне не совсем понятно КАКОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ "обязан предоставить" Вам кабинет. Чей именно кабинет он "обязан предоставить" (собственный - т.е. "кабинет руководителя (директора, завуча)", "учебный" ("предметный") или еще какой?

А вообще, давайте проще. У Вас нет в школе "собственного учебного кабинета"? Ответьте себе честно, а дома у Вас есть "личный" кабинет, в котором Вы в тишине и спокойствии работаете над учебными и воспитательными планами?

Представим себе, что у Вас "долгожданный" кабинет появился. А теперь спросим себя: готовы ли производить в нем ремонт, обеспечивать мебелью, необходимыми наглядными пособиями, "раздаточным" материалом, оборудовать в соответствии с современными требованиями ИКТ на "благотворительные" взносы родителей и социальных партнеров? А кто будет убирать кабинет и поддерживать в нем чистоту? Зачем Вам эта нервотрепка?

Если же "предоставление собственного учебного кабинета" является целью "доказать" администрации, что "классный руководитель" умеет "отстаивать" свои права и права других участников УВП, то тогда другое дело!

Хотя в своём конкретном случае скажу - лично у меня в школе "собственного кабинета нет" (просто нет для этого помещения - уж так спроектировано здание школы), поэтому своим "личным кабинетом" я считаю всё здание школы (насколько мне это позволяет администрация).
Добавил: Витрик Ольга Борисовна

Составить интересную Программу действий, презентовать ее потенциальным исполнителям-участникам и ПОБЕДИТЬ НА ВЫБОРАХ.

Правда, существуют и другие способы, но о них лучше не писать.

Добавил: Полянская Каталина Владимировна

АМДИНИСТРАТОР САЙТА:

Без комментаниев


Вы уже знаете, что формирование украинской государственности началось более тысячелетия назад, когда в IX - Х ст. вокруг Киева сформировалась Русское государство. По форме правления это была абсолютная монархия (княжество). Она состояла из крупных земель-княжеств (Киивского, Черниговской, Переяславской, Волынской, Галицкой), которые делились на волости, Что в основном было меньше княжествами. Подобное деление существовало и в Галицко-Волынской государстве - Княжестве, которое в середине XIII в. получило статус королевства. Такое разделение древних стран помогал осуществлять государственную власть на их территориальных частях, а также позволял организовывать местное управление. Это стало началом административно-территориального устройства на украинских землях.Более устойчивая система административно-территориальных единиц сложилась в XV – XVI века, когда земли Украины находились в составе Польско-Литовского государства. Крупнейшими территориальными единицами деления были воеводства, которые делились на земли и уезды.

Казацкие гетманские государства XVII – XVIII ст. имели переходную форму государственной власти - от республиканской к монархической. На землях Гетманской Украине в настоящее время виворився своеобразный административно-территориальное устройство, продиктований суровыми военными условиями, - разделение на полки, сотни и шалаше, Которым подчинялось населения городов, поселков и сел.
С конца ХVIII в. территория Украина вошла в состав Российской и Австрийской империй, а потому распространились их административные системы. В России украинские земли входили в губерний(Киевской, Черниговской, Полтавской, Харьковской, Екатеринославской, Подольской, Волынской и др.), а в Австро-Венгрии - До провинций(Галиции и Буковины, их еще называли "коронными краями"). Меньшими единицами административно-территориального деления в этих государствах были соответственно уездаи уезды.

Во времена Украинской Народной Республики (1918 г.) ее территорию планировалось разделить на 30 земель, а их - на волости, но проект этот не было реализовано. Между двумя мировыми войнами на западноукраинских землях, попали под власть Польши, была восстановлена разделение на воеводства и уезды.

В составе СССР Украина была, как вам известно, социалистической республикой с формальными признаками государственности. Ее административно-территориальное деление неодноразово менялся, пока в 1932 г. не было начато его современный вид - разделение на административные области и районы. Первыми областями, сформированными в Украину, стали Киевская, Винницкая, Черниговская, Харьковская, Донецкая, Днепропетровскаяи Одесская. Впоследствии из их территорий выделились другие области в центре, на востоке и юге Украины. Новые области появились также на присоединенных к УССР западноукраинских землях. В частности, на территории, отошедшей в 1939 г. от Польши, было создано 6 областей (позже Дрогобычскую область объединено с Львовским), на землях, отошедших в 1940 г. от Румынии - 2 области (Черновицкую и Измаильская, последнюю позже объединен с Одесским), а на Закарпатье, которое в 1945 г. перешло от Чехо-Словакии, - одноименную область. В 1954 г. Украина была официально передана из состава Российской Федерации Крымскую область, а в 1991 г. Крым стал автономной республикой.
Добавил: Лидия

Вариант 1.

  1. Вес тела на поверхности планеты Юпитер можно найти по формуле: P=25,8 m, где m – масса тела в килограммах. Найдите вес тела массой 500 кг на поверхности планеты Юпитер
  2. РЕШЕНИЕ
  3.  

P=25,8 m

М=500 кг

  •  
  •  

P=25,8 m= 25,8х500кг=12.900 кг

Ответ: Масса тела на поверхности планеты Юпитер составит 12.900 кг

 


Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[20.10.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 13-14. Ідеали й образи Ренесансу (Ppt-презентація до уроку) (0)
[19.10.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 30 жовтня – 03 листопада 2017 р (0)
[19.10.2017]
9 кл. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 13-14. Повернення до ідеалів краси минулого (Ppt-презентація СКАЧАТИ)) (0)
[18.10.2017]
9 кл. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 13-14. Повернення до ідеалів краси минулого (мультимедійний підручник) (0)
[16.10.2017]
Тести с з мистецтва для 8-9 кл від LearningApps.org (0)
[16.10.2017]
Тести з музичного мистецтва від LearningApps.org (0)
[16.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) 7-8 уроки (0)
[12.10.2017]
Про заходи з відзначення в Кіндратівській СШ у 2017 Дня захисника України (0)
[12.10.2017]
Зустріч старшокласників з працівником Костянтинівського військкомату майором М.Ю.Захарченком (0)
[12.10.2017]
Сторінками історії села Кіндратівка (відео) (0)
[12.10.2017]
План роботи Кіндратівської СШ І-ІІІ ступенів на осінні канікули з 17.10 по 29.10.2017 року (0)
[12.10.2017]
Про чергування співробітників в період святкування Дня захисника України (0)
[12.10.2017]
Звіт про роботу із зверненнями громадян у Кіндратівській спеціалізованій школі (0)
[11.10.2017]
Можливість стати студентом МАУП ще цього року тим, кто не склав ЗНО (0)
[11.10.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 11-12. Готика. Ppt-презентація з відеофайлами (0)
[10.10.2017]
Як скачувати презентації з мистецтва для 8-9 класів, розміщені на сайті (0)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (0)
[07.10.2017]
Застосування контрактної форми трудового договору для вчителів опорних закладів: профспілка роз’яснює (0)
[06.10.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 09 - 13 жовтня 2017 р (0)
[06.10.2017]
6-й навчальний тиждень з 09 по 13 жовтня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №6 (0)
[05.10.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 11-12 У пошуках художньої експресії. (Ppt-презентація до уроку за підр.Л.Масол) (0)
[03.10.2017]
Про проведення виступів військовослужбовців у навчальних закладах Костянтинівського району (0)
[03.10.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 11-12. У пошуках художньої експресії (Мультимедійний підручник за Л.Масол) (0)
[29.09.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 02-06 жовтня 2017 року (0)
[28.09.2017]
Про проведення заходів з військово-патріотичного виховання на 4-тому навчальному тижні 2017/2018 навчального року (0)
[28.09.2017]
5-й навчальний тиждень з 02 по 06 жовтня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №5 (0)
[27.09.2017]
8 клас. Мистецтво. Уроки 9-10. Романська архітектура. Лицарство. (Ppt-презентація з відео за підручником Л.Масол) (0)
[27.09.2017]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 9-10. Лабіринтами художньої абстракції (Ppt-презентація до уроку) (0)
[27.09.2017]
Про проведення днів без автомобілів (0)
[25.09.2017]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 9-10. Лабіринтами художньої абстракції (Мультимедійний підручник) (0)
[22.09.2017]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 25-29 вересня 2017р (0)
[22.09.2017]
4-й навчальний тиждень з 25 по 29 вересня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №4 (0)
[21.09.2017]
заходи, присвячені Дню партизанської славиНапередодні 22 вересня 2017 року, в школі відбулися заходи, присвячені Дню партизанської слави. (0)
[21.09.2017]
заходи з нагоди відзначення Міжнародного Дня миру (0)
[21.09.2017]
Мій шкільний двір – оазис (0)
[20.09.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол) Ppt-презентація (з відео) Урок 7-8.Мистецькі перлини Візантії та Київської держави (0)
[20.09.2017]
питання для конкурсу "Відун" військово-патріотичної гри "Сокіл" Джура (0)
[19.09.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 7-8. Авангард Мультимедійна Ppt-презентція за підручником Л.Масол (з відео) (0)
[19.09.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 7-8. Авангард: кубізм, футуризм, кубофутуризм (за Л.Масол) мультимедійний підручник (0)
[19.09.2017]
План заходів до Міжнародного Дня людини похилого віку в закладах освіти Костянтинівського району у 2017 році (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz