
 Имеет ли право педагог-организатор на личный кабинет в школе?" - такой вопрос поступил на наш сайт от одного из посетителей. ОТВЕЧАЕМ. Поскольку согласно трудового законодательства администрация ОБЯЗАНА предоставить работнику РАБОЧЕЕ МЕСТО и все необходимое для исполнения служебных обязанностей, то, безусловно, да. С одной стороны. С другой стороны, понятия "ЛИЧНЫЙ" кабинет на предприятиях коммунальной собственности, каковой является школа, НЕ СУЩЕСТВЕТ. "ЛИЧНОГО" кабинета в школе нет ни у одного работника, включая директора. Есть "СЛУЖЕБНЫЕ" кабинеты, поэтому вначале необходимо правильно сформулировать, какой кабинет Вы имеете ввиду. Служебным кабинетом (в период развитого социализма) педагога-организатора была пионерская или комсомольская (а иногда даже ЛЕНИНСКАЯ) комнаты, в которых хранилась документация, атрибуты детских и молодежных организаций и т.п. Сейчас для работы педагогу-организатору тоже, вроде бы, ДОЛЖНО ВЫБЕЛЯТЬСЯ ОТДЕЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, но что это будет - музей, клубное помещение, класс, уголок в учительской или, простите за банальность, кабинет с приемной и секретарем-делопроизводителем - это, в принципе, дело каждой школы. Представим себе переполненную школу, где не хватает даже классов для занятий - и что, Вы встанете в позицию - мне нужен отдельный кабинет и все тут? А остальным участникам учебно-воспитательного процесса не нужен? Лучший совет - осмотритесь на месте и выберете сами себе уютный уголок, еще раз повторюсь - музейную комнату, актовый зал, помещение в рядом стоящем здании и сами предложите директору школы вместе с учащимися, а, может и даже родителями, привести его в порядок и организовать там, не только кабинет, а скажем, клуб по интересам или как у автора материала - штаб полипрофильного творческого объединения и т.п. Кстати, сам автор, 20 лет проработав в школе, персональным кабинетом так и не обзавелся! Ну нет в нашей школе свободных помещений! Пришлось приспособить для воспитательной работы учебный класс. Здесь же хранится деловая документация, здесь же компьютерная и оргтехника, здесь же и Интернет-класс, здесь же проходят заседания клуба, и здесь же - репетиции, репетиции, репетиции, заседания школьного совета и т.д., и т.п. В общем, все в конечном итоге зависит от Вас самих, хотите напряженных отношений с администрацией - требуйте кабинет, предоставьте и все тут, хотите работать - предложите неожиданный для всех вариант! А вообще, чем меньше обращаешь внимание на подобные трудности, тем легче становиться и жить и работать. Чтобы не сложилось мнения о том, что у автора все прекрасно и благополучно, и он обходится без трудностей, скажу - волны в нашем "педагогическом" океане - повыше и, самое страшное, они непредсказуемы. Вот перед самым праздником Дня знаний, 31 августа, не объяснив причин, перевелся в другую школу наш помощник по работе с компьютером, бессменный ведущий, певец, участник конкурсов, фестивалей, интернет-олимпиад, победитель областных, районных и прочая, прочая, прочая конкурсов. Вести праздник - некому, некого отправлять на установочную сессию МАН некого, некому наладить отказавшую за лето компьютерную технику и т.д. и т.п. Объяснить себе поступок, казалось бы одного из самых надежных и одаренных учеников, кажется не под силу. Просто захотелось - всё, там школа побольше, друзья покруче, а может, еще какие причины. Не удержала ни именная районная стипендия, ни звание "Лучший ученик района 2009 г", ни именные призы и подарки, которые от имени районной государственной администрации должны быть вручены в октябре во время Финального праздника, посвященного 70-летию Константиновского района. Брошены 8 с трудом созданных проектов, не получены результаты участия во втором туре Всеукраинской интернет-олимпиады - куда уж тут думать о персональном кабинете! Поэтому скажу, переключитесь с проблемы кабинета и найдите себе другую проблему, а там и подходящее помещение подыщется! С уважением, педагог-организатор, специалист высшей категории, учитель с 20-летним стажем, лучший работник образования 2009 года и "бескабинетный" автор данного сайта Э.Б.Кущенко. P.S. Если данная публикация вас все же не удовлетворила предлагаю несколько радикальных мер для достижения поставленной цели. МЕТОД ПЕРВЫЙ - УКРАИНСКИЙ ТРАДИЦИОННЫЙ. Дать взятку директору школы или районному (городскому) отделу образования МЕТОД ВТОРОЙ - ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ РОССИЙСКИЙ. Начать писать жалобы в органы юстриции, прокуратуры, контрольно-ревизионноеуправления, санстанцию, государственную пожарную инспекцию о нарушениях, которых просто не может не быть в любой школе. Как говорится, был бы человек, а статья найдется. МЕТОД ТРЕТИЙ - НАРОДНЫЙ, РАДИКАЛЬНЫЙ. Перед 11 сентября (День Иоанна Крестителя) купите новую обувь (туфли, босоножки). Вечером 11 сентября (День Иоанна Крестителя) наденьте новую обувь и отстойте в ней всю вечернюю службу в церкви - от начала до конца. Придя домой, снимите обувь и омойте ее в емкости с водой. Воду (всю без остатка) слейте в банку. Утром следующего дня придите раньше всех на работу и сбрызните углы школы этой водой (снаружи здания). Обязательное условие - вы должны прийти раньше всех, никто этого не должен видеть. Банку с отстатками воды оставьте у восточного угла школы. Все, можете входить в здание или идти домой, поскольку в этом году 12 сентября - суббота. Через 6 месяцев вы станете или директором школы, или в крайнем случае, его (ее) первым заместителем и у вас точно появится персональный служебный кабинет. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Пользуясь вышеописанными методами, потом не обижайтесь, что в ваш кабинет кто-то будет подбрасывать заговоренную мелочь, подсыпать соль, обливать дверь заговоренной водой, подкладывать под служебное кресло радиоактивный элемент из счетчика Гейгера, а в школьной столовой вам будут просто плевать в компот, но вы этого не увидите. Поэтому, ОНО ВАМ НАДО? Если нет кабинета, значит, это к лучшему, поверьте! |
Давайте все по порядку, и, как говориться, "мухи - отдельно, котлеты - отдельно". А есть еще один афоризм "какой вопрос - такой и ответ". Что касается трудового законодательства, то администрация обязана предоставить работнику соответствующее рабочее место, где он (работник) ОБЯЗАН выполнять ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ свои трудовые обязанности. Если нет рабочего места, нет естественно и соответствующего РЕЗУЛЬТАТА РАБОТЫ. Однако, большинство школьных зданий проектировалось в советскую эпоху, поэтому "собственные учебные кабинеты" в коммуно-совдеповских школьных зданиях, соответственно, не предусматривались. Однако, из Вашего вопроса, мне не совсем понятно КАКОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ "обязан предоставить" Вам кабинет. Чей именно кабинет он "обязан предоставить" (собственный - т.е. "кабинет руководителя (директора, завуча)", "учебный" ("предметный") или еще какой?
А вообще, давайте проще. У Вас нет в школе "собственного учебного кабинета"? Ответьте себе честно, а дома у Вас есть "личный" кабинет, в котором Вы в тишине и спокойствии работаете над учебными и воспитательными планами?
Представим себе, что у Вас "долгожданный" кабинет появился. А теперь спросим себя: готовы ли производить в нем ремонт, обеспечивать мебелью, необходимыми наглядными пособиями, "раздаточным" материалом, оборудовать в соответствии с современными требованиями ИКТ на "благотворительные" взносы родителей и социальных партнеров? А кто будет убирать кабинет и поддерживать в нем чистоту? Зачем Вам эта нервотрепка?
Если же "предоставление собственного учебного кабинета" является целью "доказать" администрации, что "классный руководитель" умеет "отстаивать" свои права и права других участников УВП, то тогда другое дело!
Хотя в своём конкретном случае скажу - лично у меня в школе "собственного кабинета нет" (просто нет для этого помещения - уж так спроектировано здание школы), поэтому своим "личным кабинетом" я считаю всё здание школы (насколько мне это позволяет администрация). Добавил: Витрик Ольга Борисовна |
Составить интересную Программу действий, презентовать ее потенциальным исполнителям-участникам и ПОБЕДИТЬ НА ВЫБОРАХ. Правда, существуют и другие способы, но о них лучше не писать. Добавил: Полянская Каталина Владимировна |
АМДИНИСТРАТОР САЙТА: Без комментаниев |
 Вы уже знаете, что формирование украинской государственности началось более тысячелетия назад, когда в IX - Х ст. вокруг Киева сформировалась Русское государство. По форме правления это была абсолютная монархия (княжество). Она состояла из крупных земель-княжеств (Киивского, Черниговской, Переяславской, Волынской, Галицкой), которые делились на волости, Что в основном было меньше княжествами. Подобное деление существовало и в Галицко-Волынской государстве - Княжестве, которое в середине XIII в. получило статус королевства. Такое разделение древних стран помогал осуществлять государственную власть на их территориальных частях, а также позволял организовывать местное управление. Это стало началом административно-территориального устройства на украинских землях.Более устойчивая система административно-территориальных единиц сложилась в XV – XVI века, когда земли Украины находились в составе Польско-Литовского государства. Крупнейшими территориальными единицами деления были воеводства, которые делились на земли и уезды. Казацкие гетманские государства XVII – XVIII ст. имели переходную форму государственной власти - от республиканской к монархической. На землях Гетманской Украине в настоящее время виворився своеобразный административно-территориальное устройство, продиктований суровыми военными условиями, - разделение на полки, сотни и шалаше, Которым подчинялось населения городов, поселков и сел. С конца ХVIII в. территория Украина вошла в состав Российской и Австрийской империй, а потому распространились их административные системы. В России украинские земли входили в губерний(Киевской, Черниговской, Полтавской, Харьковской, Екатеринославской, Подольской, Волынской и др.), а в Австро-Венгрии - До провинций(Галиции и Буковины, их еще называли "коронными краями"). Меньшими единицами административно-территориального деления в этих государствах были соответственно уездаи уезды.
Во времена Украинской Народной Республики (1918 г.) ее территорию планировалось разделить на 30 земель, а их - на волости, но проект этот не было реализовано. Между двумя мировыми войнами на западноукраинских землях, попали под власть Польши, была восстановлена разделение на воеводства и уезды.
В составе СССР Украина была, как вам известно, социалистической республикой с формальными признаками государственности. Ее административно-территориальное деление неодноразово менялся, пока в 1932 г. не было начато его современный вид - разделение на административные области и районы. Первыми областями, сформированными в Украину, стали Киевская, Винницкая, Черниговская, Харьковская, Донецкая, Днепропетровскаяи Одесская. Впоследствии из их территорий выделились другие области в центре, на востоке и юге Украины. Новые области появились также на присоединенных к УССР западноукраинских землях. В частности, на территории, отошедшей в 1939 г. от Польши, было создано 6 областей (позже Дрогобычскую область объединено с Львовским), на землях, отошедших в 1940 г. от Румынии - 2 области (Черновицкую и Измаильская, последнюю позже объединен с Одесским), а на Закарпатье, которое в 1945 г. перешло от Чехо-Словакии, - одноименную область. В 1954 г. Украина была официально передана из состава Российской Федерации Крымскую область, а в 1991 г. Крым стал автономной республикой. Добавил: Лидия |
Вариант 1.
- Вес тела на поверхности планеты Юпитер можно найти по формуле: P=25,8 m, где m – масса тела в килограммах. Найдите вес тела массой 500 кг на поверхности планеты Юпитер
- РЕШЕНИЕ
-
P=25,8 m
М=500 кг
P=25,8 m= 25,8х500кг=12.900 кг
Ответ: Масса тела на поверхности планеты Юпитер составит 12.900 кг
|
|