Кіндратівська спеціалізована школа І-ІІІ ступенів
з поглибленим вивченням інформатики та програмування
Костянтинівської районної ради Донецької області

МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ

Сайт змішаного мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Пятница, 26.02.2021, 05:55
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Обераємо "КЛАС РОКУ-2019"
Всего ответов: 21
Видео
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 клас. Уроки (за підручником Л.Масол) (4)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (6)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (4)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)

Анализ воспитательного процесса в классе

 

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошлом году.

 

   1.1 Результаты решения воспитательных задач прошедшего года. Целесообразность их постановки, действенность идеи, которые выдвигались при планировании.

 

   1.2 Правильность выбора основных направлений, содержания, форм, методов работы, средств педагогического влияния, приёмов включения учащихся в деятельность и общение.

 

2. Анализ развития учащихся класса.

 

   2.1 Воспитанность учащихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие (указать, какие факторы повлияли на это в большей мере).

 

   2.2 Развитость познавательных интересов и творческих способностей, проявляемых в интеллектуальной, художественно-эстетической, трудовой и других видах деятельности.

 

   2.3 Уровень знаний. умений и навыков учащихся класса, их успеваемость (желатеьн сравнить с результатами прошлых лет).

 

   2.4 Изменения в мотивационно - потребностной сфере (динамика учебных мотивов, мотивов участи в тех или иных видах жизнедеятельности класса, школы проявления «новых» потребностей школьников)

 

   2.5 Сформированность у учащихся потребности заниматься самовоспитанием.

 

   2.6 Изменения в социокультурном развитии учащихся (развитие культуры общения, правовой культуры, интеллектуальной и информационной культуры, художественной, экологической, физической культуры, культуры семейных отношений, экономической культуры и культуры труда, адаптированность к современной жизни, развитие самостоятельности, умения благотворно влиять на социум, а в итоге – развитие культуры жизненного самоопределения).

 

   2.7 Успехи и достижения учащихся класса, рост личностных достижений, наиболее яркие проявления индивидуальных учащихся класса.

 

   2.8 Учащиеся группы риска ( их индивидуальные особенности, потребности, ведущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее действенные приёмы работы с ними; задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся; прогноз дальнейшей социализации этих учеников).

 

3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

 

   3.1 Особенности отношений учащихся класса с окружающим социумом, наиболее заметные изменения этих отношений за прошедший год. Какие факторы (условия) особенно повлияли на эти изменения.

 

   3.2 Основные ценностные ориентации учащихся класса, особенности отношений учащихся класса к людям, труду, учёбе, школе, классу.

 

   3.3 Изменения круга наиболее значимых людей учащихся класса. Кто для них является (становится) наиболее значимым: каковы степень влияния ближайшего социального кружения (родителей, сверстников), занятий  кружках, секциях и других объединениях на процесс и результат социализации школьников.

 

   3.4 Кто и что влияет в большей мере на развитие личности учащихся, дарования и способностей на формирование их личностных качеств, творческих (эмоциональных, интеллектуальных, физических, организаторских).

 

   3.5 Какую роль в социальном развитии школьников играет классное сообщество.

 

4. Анализ развития коллектива класса.

 

   4.1. Социально - психологический микроклимат в классе. Какие факторы (люди, условия) оказывают влияние на формирование этого климата. Особенности нравственно – психологического климата в классе: характер взаимоотношений учащихся (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, проявление взаимной ответственности, заботы); преобладающее отношение к учителям и школе, доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса, особенности общения в классном коллективе.

 

   4.2. Социометрическая, ролевая и коммуникативная структура класса, уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности в нём, степень включённости учащихся в жизнедеятельность класса, в процесс планирования, организации и анализа совместной деятельности.

 

   4.3. Развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность, участие в самоуправлении класса).

 

   4.4. Изменения состава класса, произошедшие в течение года, индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация и интеграция в классном коллективе.

 

   4.5. Особенности общественного мнения класса и его влияния на интересы и поведение учащихся (что оказывает наибольшее влияние на общественное мнение класса)

 

5. Анализ организаций воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя.

 

   5.1 Что из содержания воспитательных мероприятий было принято учащимися наиболее охотно. В каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием, а какими остались равнодушными, в каких были пассивными и почему?

 

   5.2. Насколько удачной оказалось последовательность классных мероприятий в прошедшем году.

 

   5.3. Какая деятельность положительно влияла на формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к учёбе и труду.

 

   5.4. Какие совместные дела, проведённые в прошедшем году, способствовали сплочению классного коллектива.

 

   5.5. Какие методы воспитательного воздействия, форм работы и средства педагогического влияния наиболее воздействовали на развитие учащихся.

 

6. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.

 

   6.1. Основные мотивы участия учащихся класса в школьных мероприятиях, степень их заинтересованности и вовлечённости в жизнедеятельность школы, активность и результативность участия членов классного коллектива в школьных делах.

 

   6.2. Участие учащихся класса в школьном самоуправлении, организаторской деятельности, работе школьных кружков, секций, клубов и других объединений; влияние этой деятельности на воспитание и развитие личности учащихся.

 

7. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским комитетом.

 

   7.1. Частота и характер контактов с семьями учащихся.

 

   7.2. Изменение отношения родителей к школе за учебный год.

 

   7.3. Влияние родителей на воспитательную деятельность класса (в планировании и организации классных мероприятий).

 

   7.4. Результативность педагогического просвещения родителей и информирование их о ходе результатов воспитательного процесса в классе (в зависимости от содержания и форм, применявшихся для этого).

 

   7.5. Результативность организации родительских собраний в классе.

 

   7.6. Эффективность индивидуальной работы с родителями.

 

   7.7. Особенности взаимодействия с родительским комитетом.

 

   7.8. Результаты педагогических наблюдений за воспитанием в семьях учащихся класса.

 

   7.9. Взаимодействие с «проблемными» семьями, требующими особого внимания педагогов школы.

 

8. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.

 

   8.1. С кем из педагогических, медицинских, социальных работников и представителей других сфер осуществлялось воспитательное взаимодействие.

 

   8.2. Кто из взрослых, работающих с учащимися класса, оказывал значительное влияние на воспитание и развитие личности учащихся.

 

   8.3. В какой мере классному руководителю удалось организовать взаимодействие педагогов, обучающих и воспитывающих учащихся класса.

 

   8.4. Какие методы педагогического взаимодействия взрослых были наиболее эффективны.

 

9. Выводы:

 

- об удачах и находках, о накопленном положительном опыте;

 

- об отрицательных моментах в организации жизни класса и воспитании учащихся;

 

- о нереализованных возможностях и неиспользованных резервах;

 

- о перспективных целях и первоочередных задачах на следующий год.

 

10. Приложение может содержать следующее:

 

   - результаты итоговых и промежуточных диагностических исследований, анкетирований,

 

опросов и т. д.,

 

   - сведения о проведении и результатах отдельных мероприятий, акций или отдельных периодов жизни классного коллектива,

 

   - другие аналитические материалы.

Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[25.02.2021]
Шкільні заходи до 150-ї річниці з Дня народження Лесі Українки (0)
[24.02.2021]
Дайджест ПОДІЇ ТИЖНЯ з 17.02. по 24.02.2021 року (0)
[24.02.2021]
Про внесення змін до Методичних настанов щодо розроблення, запровадження та використання постійно діючих процедур, які базуються на принципа (0)
[24.02.2021]
Про проведення БФ «Живи, Україно» семінарів духовно-морального спрямування (0)
[24.02.2021]
Про заходи з увічнення пам’яті захисників України (0)
[24.02.2021]
Про заходи з увічнення пам’яті захисників України (0)
[22.02.2021]
Міжнародний день рідної мови відзначається 21 лютого. (0)
[22.02.2021]
День Героїв Небесної Сотні в Кіндратівському ЗЗСО (0)
[22.02.2021]
Про внесення змін до листа Донецького обласного інституту післядипломної педагогічної освіти від 15 лютого 2021 року № 135/21 (до Дня Героїв (0)
[22.02.2021]
Всеукраїнський відбір до участі у міжнародному конкурсі з нейронаук «International Brain Bee» ‏‏‎ ‎ (0)
[22.02.2021]
Щодо проведення VІІІ Всеукраїнського бізнес-турніру «Стратегія фірми – 2021» (0)
[22.02.2021]
Про проведення Міжнародного фотоконкурсу «Ми – люди Землі» (0)
[22.02.2021]
Щодо можливої участі. НЦ МАНУ курс “Основи генетики” (0)
[19.02.2021]
24 навчальний тиждень. З 01 по 05 березня 2021 року (0)
[19.02.2021]
ПЛАН МАСОВИХ ЗАХОДІВ ШКОЛИ на 22-26 лютого 2021 р (0)
[19.02.2021]
Щодо підтримки петиції (0)
[18.02.2021]
Дайджест "Події тижня" з 10 по 17.02.2021 р (0)
[18.02.2021]
ДО УВАГИ!!! Книга «Героями не народжуються» (0)
[18.02.2021]
Про інформаційні матеріали (0)
[17.02.2021]
Про проведення другого Всеукраїнського конкурсу створення вебсайтів «Літературна візитка краю» (0)
[17.02.2021]
Про проведення обласного конкурсу квестів «Квесторія» (0)
[17.02.2021]
Про проведення обласного етапу всеукраїнського фестивалю «В об’єктиві натураліста 2021» (0)
[17.02.2021]
Про методичні рекомендації щодо проведення заходів до Дня Героїв Небесної Сотні (0)
[17.02.2021]
Про проведення обласного етапу Всеукраїнської акції «Синиця чубата – птах 2021 року» (0)
[17.02.2021]
Виступ учнів школи до Дня української мови (0)
[17.02.2021]
Вірш до Дня рідної мови, Горбачева Карина (0)
[17.02.2021]
Умови проведення обласного конкурсу учнівської та студентської молоді «Екологія та здоровʼя» (0)
[17.02.2021]
Інформування абітурієнтів з тимчасово окупованих територій України про особливості умов вступу в 2021 році (0)
[15.02.2021]
Щодо проведення національного конкурсу творчих робіт «Шлях розвитку сучасної української культури. Погляд молоді» (0)
[15.02.2021]
Про порядок проведення Обласної виставки фоторобіт юних фотоаматорів “Моя країна – Україна 2021” (0)
[15.02.2021]
Про проведення обласного відкритого Чемпіонату з інтернет-вікторин «Знай, люби, бережи» (0)
[15.02.2021]
Про проведення міського етапу обласного дитячо-юнацького фестивалю народного мистецтва «Смарагдові витоки» (заочно) (0)
[12.02.2021]
24 навчальний тиждень. З 01 по 05 березня 2021 року (0)
[12.02.2021]
План масових заходів школи на 15-19 лютого 2021 р (0)
[11.02.2021]
Плакат "Стем-освіта. Крок до майбутнього" (0)
[11.02.2021]
Проведено заняття № 1 обласної школи новаторства організаторів виховної роботи «Виховання на загальнолюдських морально-етичних цінностях: си (0)
[09.02.2021]
Дайджест «Події тижня» (0)
[09.02.2021]
Інформування про фінансування заходів національно-патріотичного виховання (0)
[09.02.2021]
Про проведення заходів з нагоди Дня безпечного Інтернету у 2020-2021р. (0)
[09.02.2021]
Інформація щодо аналізу захворюваності по Кіндратівській СШ І-ІІІ ступенів №19 (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2021Сайт создан в системе uCoz