Основная задача нашей Кондратовской специализированной школы
с углублённым изучением информатики и программирования – создание условий для самореализации,
социализации и духовного развития детей с высоким интеллектуальным потенциалом,
с раннего возраста интересующихся информационно-коммуникативными технологиями и
компьютерным программированием.
Образование
в школе дифференцировано по трем направлениям: информационно-технологическому, физико-математическому,
естественнонаучному. В соответствии с государственной аккредитацией школа реализует
программы углубленного изучения информатики,
программирования, математики, физики, химии и биологии. Понятно, что чем
значительнее планы образовательного учреждения, тем большее внимание оно
уделяет своему имиджу. Имидж школы – это не только представление о качестве
образования выпускников, это и образ персонала, и уровень комфортности школьной
среды, и стиль интерьера. Здание, в котором размещается общеобразовательное учреждение сдано в
эксплуатацию в 1986 году. Всем известные типовые проекты школьных зданий эпохи
60-80-хх годов не отличались особой оригинальностью.
·
Как зрительно расширить пространство школьного
помещения?
·
Как оживить скучные коридоры и рекреации?
·
Как выдержать единый стиль в разных по назначению
учебных кабинетах?
·
Как придать интерьеру школы индивидуальность и
выразительность?
Ответом
на эти вопросы является постоянная работа нашего кружка над созданием
неповторимого стиля школьного интерьера. Одним из направлений этой деятельности
является интерьерное озеленение внутренних помещений школы, в рамках которой мы
решаем следующие задачи:
- создание ассортимента
комнатных растений, используемых для создания зеленых зон в кабинетах и
рекреациях школы;
- определение
родов и видов комнатных растений различных таксономических групп;
- создание коллекции
цифровых фотографий комнатных растений кабинета биологии;
- разработка макета электронного
паспорта, этикеток и методических материалов о биологии и экологии комнатных
растений, особенностях ухода за ними.
Экологическое
воспитание учащихся эстетическими средствами (оформление композиции из
горшечных растений, составление экибан и т. д.) это только одна из немногих
задач, связанная с озеленением школьных помещений.