МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт змішаного мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Воскресенье, 23.09.2018, 20:50
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Який формат сучасного уроку для вас найзручнішій
Всего ответов: 6
Видео
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
mishenkonat
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (6)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (4)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 клас. Уроки (за підручником Л.Масол) (4)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)

Пояснительная записка

  Образовательная область занятиями в кружке призвана формировать у учащихся потребности в бережном отношении к своему здоровью. В процессе усвоения учебного материала в кружке формируются движения органически связанные с музыкой, содействующие воспитанию эмоциональной отзывчивости ребенка на музыку, развитие музыкального слуха, памяти, ритма и совершенствования основных движений.

 

 

Цели и задачи:

·       развитие творческих способностей учащихся

·       сохранение укрепление здоровья у учащихся

·       привитие любви к танцевальным традициям

·       развитие музыкального слуха, памяти, ритма

·       формирование красоты и пластику движения

 

 

 

Организационно-педагогические основы обучения

·       Программа рассчитана на 32 занятия

·       возраст детей: от 7 до 16 лет

·       количество детей: 15человек

·       дни занятий: вторник, четверг

·       время занятий: с 13.30 до 15.30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятия "Хореографией" оказывают положительное влияние на организм детей: профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы; улучшение осанки, силы, гибкости, выносливости; приобретение жизненно-необходимых двигательных умений и навыков; улучшение телосложения; выработка привычки заниматься физическими упражнениями на всю жизнь; развитие двигательной памяти.

 

Детская хореография способствует развитию у детей музыкального восприятия, эмоциональности и образности, совершенствованию мелодического и гармонического слуха, музыкальной памяти, чувства ритма, культуры движений, умению творчески воплощать музыкально-двигательный образ.

 

В хореографии сливаются воедино слуховое (ритмическое) и зрительное впечатления, естественными и выразительными движениями передаётся эмоциональное состояние человека. Движения под музыку можно рассматривать как важнейшее средство развития телесного опыта ребенка и, следовательно, развития его личности в целом, в этом и поможет хореография.

 

Для детей дошкольного возраста разработана система занятий по музыкально- ритмическому движению ( детская ритмика ), вобравшая в себя лучшее из отечественного и зарубежного опыта в этой области. В концепции отечественной системы занятий по ритмике для детей дошкольного возраста музыке отводится ведущая роль, а движение рассматривается как проявление эмоций, связанных с музыкальным образом, как средство усвоения музыкальных закономерностей.

 

Хореография – это начало, база, толчок для будущей физической формы ребенка, для будущего стиля и ритма его жизни. Это очень важно – как ваш ребенок будет двигаться по жизни и на сколько будет здоров. Не стоит этим пренебрегать.

 

Для своей работы я выделяю 3 ступени:

1 ступень.

 

Здесь занимаются дети разновозрастные, разного уровня психофизического развития (это дети с задержкой речевого развития, с задержкой психического развития, заикание, ринолалия, дизарстрия, алалия).

 

Детям характерны такие признаки как: зажатость, скованность, неразвитое чувство ритма, несобранность, стеснительность, закомплексованность, отсутствие гибкости и плавности в движении, неумение красиво ходить.

 

Задачи

 

Научить детей выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами. Учить движения сравнивать с образами.

 

Движения на образ

«Девочка и мячик» (одни ребенок прыгает на одной ноге, а второй на корточках прыгает, как мячик)

«Лягушки» (приседают, колени в сторону)

«Цапли» (ходьба с поднятием, то правого, то левого колена)

«Травка растет» (сидя на корточках, поднимают правую, потом левую руку, потом постепенно встают, вырастают, поднимают руки наверх)

 

Танцевальные движения

Подскоки

Тройные прыжочки

Бег с вытянутыми носочками

Боковой галоп

Шаг с вытянутыми носочками

Хлопки

Движение с выставлением ноги на носок

Движение «ключик»

«Ковырялочка» вперед и назад

Пружинка с поворотом

Приставные шаги в сторону

 

Учить детей выразительно исполнять заданные движения и на основе их ставить маленькие танцы («Матрешки» «Веснушки» «Лягушата» и тд.)

 

Воспитывать

 

У детей интерес к танцам, искусству танца.

 

Организовывать

 

Выступления детей на утренниках (Новый год, 8 Марта, День защиты детей, День учителя, на родительских собраниях, праздниках)

2 ступень

 

Здесь занимаются дети обладающими простейшими навыками. У них есть желание, но нет природных данных. Они более быстрее осваивают движение и танцы. Ритмично исполняют заданные комбинации, отличают характер мелодии, сумеют изобразить тот или иной образ в движениях.

 

Задачи

 

Научить свободе, естественности, снять эмоциональное напряжение.

 

Учитывая следующие принципы комплексные решения основных задач: систематичность, последовательность, постепенность, повтор.

 

Закреплять умения выразительно двигаться.

 

Воспитывать умение действовать сообща, согласовывая свои действия с действиями других.

 

Отрабатывать движения, над которыми начали работать, применяя их в постановке танцев

 

Танцевальные движения

Подскоки в повороте

Тройные прыжочки с отбрасыванием ноги

«Моталочка» (вперед и в сторону)

Большой и маленький квадрат (вальс)

Основной шаг танца «Самба», «Ча-Ча»

 

Учить детей выразительно исполнять заданные движения и на основе их ставить маленькие танцы («Полька» «Матрешки» «Лягушата» «Веснушки» «Полонез» и тд.)

 

Используют современные движения

Шаги с поднятием колена и рук

Глубокие выпады

«Волна» (в сторону и вперед)

Резкие движения руками в разных направлениях

Опускание на колени.

 

Организовывать выступления на утренниках, в спектаклях театральной студии, выезд на конкурсные мероприятия, с целью развить творческую активность.

3 ступень

 

Хореографический ансамбль

 

Дети этой ступени – это одаренные дети у них накоплены технические навыки, красивая осанка, гибкость, пластичность растяжка, сильная стопа, большой подъем. Эти дети: очень эмоциональны, раскованные, легко запоминают заданные движения комбинации танца - хорошо развита мышечная память.

 

Укомплектование групп проходит по способностям и по возрастам.

 

В ансамбле происходит отбор по следующим критериям

Желание детей и родителей

Внешний вид

Гибкость

Чувство ритма

Ребенок должен быть эмоциональным

 

Цель

 

Воспитывать:

желание к занятиям

ответственность

самостоятельность

дисциплинированность

опрятность

раскованность

культуру поведения

 

Задачи:

Развитие и сохранение здоровья детей младшего школьного возраста;

Развития эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности;

Воспитание организованной, гармонически развитой личности.

 

Занятие делится на несколько этапов:

Разминка

Основная часть (разучивание движений под музыку разного темпа, ритма)

Заключительная часть (различные развивающие игры под музыку)

 

Задачи:

Развитие и сохранение здоровья детей младшего школьного возраста;

Развития эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности;

Воспитание организованной, гармонически развитой личности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     План работы танцевального кружка

 

Мероприятия

Кол-во

 

1

2

3

4

 

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

 

 

Организационное занятие

Разучивание танца «Румба»

Отработка движений

Игровая программа «Танцуй, пока молодой»

Разучивание танца «Барыня»

Отработка движений

Разучивание танца «Звуки востока»

Отработка движений

Разучивание танца «Танец дождя»

Отработка движений

Разучивание танца «Танец листьев»

Отработка движений

Разучивание танца « Русские узоры»

Разучивание танца «Дикие танцы»

Отработка движений

Разучивание танца « Снежинок»

Отработка движений

Разучивание шуточного танца

Отработка движений

Разучивание танца «Музыкальные ритмы»

Отработка движений

Разучивание танца «Самба»

Отработка движений

Разучивание танца «Танго»

Отработка движений

Отработка движений

Разучивание танца «Полька»

Отработка движений

Разучивание танца «Вальс»

Отработка движений

Повторение разученных танцев

Повторение разученных танцев

 

2часа

2часа

2часа

2часа

 

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

 

 

 

Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[21.09.2018]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 24-28 вересня 2018р (0)
[21.09.2018]
5-й навчальний тиждень з 01 по 05 жовтня 2018 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №5 (0)
[19.09.2018]
Заходи до Дня миру в Кіндратівській СШ (0)
[18.09.2018]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання за вересень 2018 р. (0)
[17.09.2018]
Щодо реалізації в Кіндратівській СШ Плану заходів щодо відзначення 100-річчя Національної академії наук (0)
[14.09.2018]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 17-21 вересня 2018 р (0)
[14.09.2018]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНИЙ ПЛАН УРОКІВ МИСТЕЦТВА У 10 (11) КЛ. (ДО ПІДРУЧНИКА Л.МАСОЛ МИСТЕЦТВО – К.: ВД «ОСВІТА», 2018. - 224 С.) (0)
[13.09.2018]
4-й навчальний тиждень з 24 по 28 вересня 2018 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №4 (0)
[08.09.2018]
В ОШ №22 Краматорска открыли современный кабинет физики (0)
[07.09.2018]
Про результати відбору підручників для 5 і 10 класів (0)
[07.09.2018]
Про відзначення в Кіндратівській СШ І-ІІІ ст. 75-ї річниці вигнання нацистських окупантів з території Донбасу (0)
[07.09.2018]
Про відзначення в Кіндратівській СШ І-ІІІ ст. 75-ї річниці вигнання нацистських окупантів з території Донбасу (0)
[06.09.2018]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 10-21 вересня 2018 р (0)
[06.09.2018]
3-й навчальний тиждень з 17 по 21 вересня 2018 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №3 (1)
[03.09.2018]
УВАГА!!! Навчальний і Робочий день скорочують у спеку (0)
[03.09.2018]
Новые санитарные нормы для школьников (0)
[03.09.2018]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол), Тема 1-2. Школи і лідери модерну. Інтерактивний плакат (0)
[03.09.2018]
СВЯТО ПЕРШОГО ДЗВОНИКА В КІНДРАТІВСЬКОМУ ЗЗСО (0)
[31.08.2018]
Министерство здравоохранения Украины не рекомендует школьные линейки (0)
[31.08.2018]
РОЗКЛАД РУХУ ШКІЛЬНОГО АВТОБУСУ 03 вересня (0)
[31.08.2018]
В.Спиваковский: как проводить эту проклятую линейку? (0)
[31.08.2018]
Електронні підручники для 1 класу Мистецтво. (0)
[30.08.2018]
2 навчальний тиждень з 10 по 14 вересня 2018року. Переглядаємо урок №2 (3)
[24.08.2018]
КАЛЕНДАРНЕ ПЛАНУВАННЯ МИСТЕЦТВО 10 клас (за підручником Л.Масол) ОНОВЛЕНО! (0)
[23.08.2018]
ТИПОВА ОСВІТНЯ ПРОГРАМА ПОЧАТКОВОЇ ОСВІТИ Цикл І (1 – 2 класи) (редакція Шиян) (0)
[23.08.2018]
ПРОГРАМА "МИСТЕЦТВО" 1-4 (О.Я. Савченко та Р.Б. Шиян) (0)
[23.08.2018]
До уваги вчителів мистецтва й музичного мистецтва Костянтинівського району! (0)
[23.08.2018]
ПЛАН РОБОТИ РАЙОННОЇ МЕТОДИЧНОЇ КОМІСІЇ ВЧИТЕЛІВ МИСТЕЦТВА НА 2018-2019 н.р. (0)
[23.08.2018]
МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО ВИВЧЕННЯ МИСТЕЦЬКИХ ДИСЦИПЛІН В НОВОМУ 2018-2019 НАВЧАЛЬНОМУ РОЦІ (0)
[23.08.2018]
Календарне планування уроків «Мистецтва» для 1 класу за підручником Т.Є.Рубля, Т. Л. Щеглова, І. Л. Мед 2 год на тиждень (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків мистецтва 1 клас  до підручника Л.Г. Кондратової (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків  музичного мистецтва 1 клас до підручника О.Лобової (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків  музичного мистецтва в 1 класі  до підручника Л.М.Масол (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків  музичного мистецтва в 1 класі  до підручника Г.О. Кізілова, О.А.Шулько (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків музичного мистецтва у 1 класі до підручника Н.А.Лємишева (0)
[23.08.2018]
II сесія НУШ (0)
[19.08.2018]
Профсоюз: работу учителей в субботу 1 сентября должны компенсировать (0)
[15.08.2018]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання за серпень 2018 р. (0)
[11.08.2018]
10 клас. Мистецтво. Урок 1. Мистецтво Африканського регіону (Інтерактивний плакат) (1)
[11.08.2018]
10 клас. Мистецтво (за підручником Л.Масол) (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2018Сайт создан в системе uCoz