МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт мобільного дистанційного навчання
МОБІЛЬНО! ЗРУЧНО! КОРИСНО!
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Понедельник, 23.10.2017, 00:37
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Який формат мультимедійного уроку вам більш зручніше використовувати в роботі?
Всего ответов: 55
Видео
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (4)
[16.08.2011]
Конспект першого уроку «Україна - наш спільний дім» (Другий варіант) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)

Пояснительная записка

  Образовательная область занятиями в кружке призвана формировать у учащихся потребности в бережном отношении к своему здоровью. В процессе усвоения учебного материала в кружке формируются движения органически связанные с музыкой, содействующие воспитанию эмоциональной отзывчивости ребенка на музыку, развитие музыкального слуха, памяти, ритма и совершенствования основных движений.

 

 

Цели и задачи:

·       развитие творческих способностей учащихся

·       сохранение укрепление здоровья у учащихся

·       привитие любви к танцевальным традициям

·       развитие музыкального слуха, памяти, ритма

·       формирование красоты и пластику движения

 

 

 

Организационно-педагогические основы обучения

·       Программа рассчитана на 32 занятия

·       возраст детей: от 7 до 16 лет

·       количество детей: 15человек

·       дни занятий: вторник, четверг

·       время занятий: с 13.30 до 15.30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятия "Хореографией" оказывают положительное влияние на организм детей: профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы; улучшение осанки, силы, гибкости, выносливости; приобретение жизненно-необходимых двигательных умений и навыков; улучшение телосложения; выработка привычки заниматься физическими упражнениями на всю жизнь; развитие двигательной памяти.

 

Детская хореография способствует развитию у детей музыкального восприятия, эмоциональности и образности, совершенствованию мелодического и гармонического слуха, музыкальной памяти, чувства ритма, культуры движений, умению творчески воплощать музыкально-двигательный образ.

 

В хореографии сливаются воедино слуховое (ритмическое) и зрительное впечатления, естественными и выразительными движениями передаётся эмоциональное состояние человека. Движения под музыку можно рассматривать как важнейшее средство развития телесного опыта ребенка и, следовательно, развития его личности в целом, в этом и поможет хореография.

 

Для детей дошкольного возраста разработана система занятий по музыкально- ритмическому движению ( детская ритмика ), вобравшая в себя лучшее из отечественного и зарубежного опыта в этой области. В концепции отечественной системы занятий по ритмике для детей дошкольного возраста музыке отводится ведущая роль, а движение рассматривается как проявление эмоций, связанных с музыкальным образом, как средство усвоения музыкальных закономерностей.

 

Хореография – это начало, база, толчок для будущей физической формы ребенка, для будущего стиля и ритма его жизни. Это очень важно – как ваш ребенок будет двигаться по жизни и на сколько будет здоров. Не стоит этим пренебрегать.

 

Для своей работы я выделяю 3 ступени:

1 ступень.

 

Здесь занимаются дети разновозрастные, разного уровня психофизического развития (это дети с задержкой речевого развития, с задержкой психического развития, заикание, ринолалия, дизарстрия, алалия).

 

Детям характерны такие признаки как: зажатость, скованность, неразвитое чувство ритма, несобранность, стеснительность, закомплексованность, отсутствие гибкости и плавности в движении, неумение красиво ходить.

 

Задачи

 

Научить детей выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами. Учить движения сравнивать с образами.

 

Движения на образ

«Девочка и мячик» (одни ребенок прыгает на одной ноге, а второй на корточках прыгает, как мячик)

«Лягушки» (приседают, колени в сторону)

«Цапли» (ходьба с поднятием, то правого, то левого колена)

«Травка растет» (сидя на корточках, поднимают правую, потом левую руку, потом постепенно встают, вырастают, поднимают руки наверх)

 

Танцевальные движения

Подскоки

Тройные прыжочки

Бег с вытянутыми носочками

Боковой галоп

Шаг с вытянутыми носочками

Хлопки

Движение с выставлением ноги на носок

Движение «ключик»

«Ковырялочка» вперед и назад

Пружинка с поворотом

Приставные шаги в сторону

 

Учить детей выразительно исполнять заданные движения и на основе их ставить маленькие танцы («Матрешки» «Веснушки» «Лягушата» и тд.)

 

Воспитывать

 

У детей интерес к танцам, искусству танца.

 

Организовывать

 

Выступления детей на утренниках (Новый год, 8 Марта, День защиты детей, День учителя, на родительских собраниях, праздниках)

2 ступень

 

Здесь занимаются дети обладающими простейшими навыками. У них есть желание, но нет природных данных. Они более быстрее осваивают движение и танцы. Ритмично исполняют заданные комбинации, отличают характер мелодии, сумеют изобразить тот или иной образ в движениях.

 

Задачи

 

Научить свободе, естественности, снять эмоциональное напряжение.

 

Учитывая следующие принципы комплексные решения основных задач: систематичность, последовательность, постепенность, повтор.

 

Закреплять умения выразительно двигаться.

 

Воспитывать умение действовать сообща, согласовывая свои действия с действиями других.

 

Отрабатывать движения, над которыми начали работать, применяя их в постановке танцев

 

Танцевальные движения

Подскоки в повороте

Тройные прыжочки с отбрасыванием ноги

«Моталочка» (вперед и в сторону)

Большой и маленький квадрат (вальс)

Основной шаг танца «Самба», «Ча-Ча»

 

Учить детей выразительно исполнять заданные движения и на основе их ставить маленькие танцы («Полька» «Матрешки» «Лягушата» «Веснушки» «Полонез» и тд.)

 

Используют современные движения

Шаги с поднятием колена и рук

Глубокие выпады

«Волна» (в сторону и вперед)

Резкие движения руками в разных направлениях

Опускание на колени.

 

Организовывать выступления на утренниках, в спектаклях театральной студии, выезд на конкурсные мероприятия, с целью развить творческую активность.

3 ступень

 

Хореографический ансамбль

 

Дети этой ступени – это одаренные дети у них накоплены технические навыки, красивая осанка, гибкость, пластичность растяжка, сильная стопа, большой подъем. Эти дети: очень эмоциональны, раскованные, легко запоминают заданные движения комбинации танца - хорошо развита мышечная память.

 

Укомплектование групп проходит по способностям и по возрастам.

 

В ансамбле происходит отбор по следующим критериям

Желание детей и родителей

Внешний вид

Гибкость

Чувство ритма

Ребенок должен быть эмоциональным

 

Цель

 

Воспитывать:

желание к занятиям

ответственность

самостоятельность

дисциплинированность

опрятность

раскованность

культуру поведения

 

Задачи:

Развитие и сохранение здоровья детей младшего школьного возраста;

Развития эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности;

Воспитание организованной, гармонически развитой личности.

 

Занятие делится на несколько этапов:

Разминка

Основная часть (разучивание движений под музыку разного темпа, ритма)

Заключительная часть (различные развивающие игры под музыку)

 

Задачи:

Развитие и сохранение здоровья детей младшего школьного возраста;

Развития эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности;

Воспитание организованной, гармонически развитой личности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     План работы танцевального кружка

 

Мероприятия

Кол-во

 

1

2

3

4

 

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

 

 

Организационное занятие

Разучивание танца «Румба»

Отработка движений

Игровая программа «Танцуй, пока молодой»

Разучивание танца «Барыня»

Отработка движений

Разучивание танца «Звуки востока»

Отработка движений

Разучивание танца «Танец дождя»

Отработка движений

Разучивание танца «Танец листьев»

Отработка движений

Разучивание танца « Русские узоры»

Разучивание танца «Дикие танцы»

Отработка движений

Разучивание танца « Снежинок»

Отработка движений

Разучивание шуточного танца

Отработка движений

Разучивание танца «Музыкальные ритмы»

Отработка движений

Разучивание танца «Самба»

Отработка движений

Разучивание танца «Танго»

Отработка движений

Отработка движений

Разучивание танца «Полька»

Отработка движений

Разучивание танца «Вальс»

Отработка движений

Повторение разученных танцев

Повторение разученных танцев

 

2часа

2часа

2часа

2часа

 

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

 

 

 

Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[20.10.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 13-14. Ідеали й образи Ренесансу (Ppt-презентація до уроку) (0)
[19.10.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 30 жовтня – 03 листопада 2017 р (0)
[19.10.2017]
9 кл. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 13-14. Повернення до ідеалів краси минулого (Ppt-презентація СКАЧАТИ)) (0)
[18.10.2017]
9 кл. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 13-14. Повернення до ідеалів краси минулого (мультимедійний підручник) (0)
[16.10.2017]
Тести с з мистецтва для 8-9 кл від LearningApps.org (0)
[16.10.2017]
Тести з музичного мистецтва від LearningApps.org (0)
[16.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) 7-8 уроки (0)
[12.10.2017]
Про заходи з відзначення в Кіндратівській СШ у 2017 Дня захисника України (0)
[12.10.2017]
Зустріч старшокласників з працівником Костянтинівського військкомату майором М.Ю.Захарченком (0)
[12.10.2017]
Сторінками історії села Кіндратівка (відео) (0)
[12.10.2017]
План роботи Кіндратівської СШ І-ІІІ ступенів на осінні канікули з 17.10 по 29.10.2017 року (0)
[12.10.2017]
Про чергування співробітників в період святкування Дня захисника України (0)
[12.10.2017]
Звіт про роботу із зверненнями громадян у Кіндратівській спеціалізованій школі (0)
[11.10.2017]
Можливість стати студентом МАУП ще цього року тим, кто не склав ЗНО (0)
[11.10.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 11-12. Готика. Ppt-презентація з відеофайлами (0)
[10.10.2017]
Як скачувати презентації з мистецтва для 8-9 класів, розміщені на сайті (0)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (0)
[07.10.2017]
Застосування контрактної форми трудового договору для вчителів опорних закладів: профспілка роз’яснює (0)
[06.10.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 09 - 13 жовтня 2017 р (0)
[06.10.2017]
6-й навчальний тиждень з 09 по 13 жовтня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №6 (0)
[05.10.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 11-12 У пошуках художньої експресії. (Ppt-презентація до уроку за підр.Л.Масол) (0)
[03.10.2017]
Про проведення виступів військовослужбовців у навчальних закладах Костянтинівського району (0)
[03.10.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 11-12. У пошуках художньої експресії (Мультимедійний підручник за Л.Масол) (0)
[29.09.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 02-06 жовтня 2017 року (0)
[28.09.2017]
Про проведення заходів з військово-патріотичного виховання на 4-тому навчальному тижні 2017/2018 навчального року (0)
[28.09.2017]
5-й навчальний тиждень з 02 по 06 жовтня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №5 (0)
[27.09.2017]
8 клас. Мистецтво. Уроки 9-10. Романська архітектура. Лицарство. (Ppt-презентація з відео за підручником Л.Масол) (0)
[27.09.2017]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 9-10. Лабіринтами художньої абстракції (Ppt-презентація до уроку) (0)
[27.09.2017]
Про проведення днів без автомобілів (0)
[25.09.2017]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 9-10. Лабіринтами художньої абстракції (Мультимедійний підручник) (0)
[22.09.2017]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 25-29 вересня 2017р (0)
[22.09.2017]
4-й навчальний тиждень з 25 по 29 вересня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №4 (0)
[21.09.2017]
заходи, присвячені Дню партизанської славиНапередодні 22 вересня 2017 року, в школі відбулися заходи, присвячені Дню партизанської слави. (0)
[21.09.2017]
заходи з нагоди відзначення Міжнародного Дня миру (0)
[21.09.2017]
Мій шкільний двір – оазис (0)
[20.09.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол) Ppt-презентація (з відео) Урок 7-8.Мистецькі перлини Візантії та Київської держави (0)
[20.09.2017]
питання для конкурсу "Відун" військово-патріотичної гри "Сокіл" Джура (0)
[19.09.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 7-8. Авангард Мультимедійна Ppt-презентція за підручником Л.Масол (з відео) (0)
[19.09.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 7-8. Авангард: кубізм, футуризм, кубофутуризм (за Л.Масол) мультимедійний підручник (0)
[19.09.2017]
План заходів до Міжнародного Дня людини похилого віку в закладах освіти Костянтинівського району у 2017 році (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz