Кіндратівська спеціалізована школа І-ІІІ ступенів
з поглибленим вивченням інформатики та програмування
Костянтинівської районної ради Донецької області

МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ

Сайт змішаного мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Среда, 28.10.2020, 14:36
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Обераємо "КЛАС РОКУ-2019"
Всего ответов: 16
Видео
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 клас. Уроки (за підручником Л.Масол) (4)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (6)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (4)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)

Пояснительная записка

  Образовательная область занятиями в кружке призвана формировать у учащихся потребности в бережном отношении к своему здоровью. В процессе усвоения учебного материала в кружке формируются движения органически связанные с музыкой, содействующие воспитанию эмоциональной отзывчивости ребенка на музыку, развитие музыкального слуха, памяти, ритма и совершенствования основных движений.

 

 

Цели и задачи:

·       развитие творческих способностей учащихся

·       сохранение укрепление здоровья у учащихся

·       привитие любви к танцевальным традициям

·       развитие музыкального слуха, памяти, ритма

·       формирование красоты и пластику движения

 

 

 

Организационно-педагогические основы обучения

·       Программа рассчитана на 32 занятия

·       возраст детей: от 7 до 16 лет

·       количество детей: 15человек

·       дни занятий: вторник, четверг

·       время занятий: с 13.30 до 15.30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятия "Хореографией" оказывают положительное влияние на организм детей: профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы; улучшение осанки, силы, гибкости, выносливости; приобретение жизненно-необходимых двигательных умений и навыков; улучшение телосложения; выработка привычки заниматься физическими упражнениями на всю жизнь; развитие двигательной памяти.

 

Детская хореография способствует развитию у детей музыкального восприятия, эмоциональности и образности, совершенствованию мелодического и гармонического слуха, музыкальной памяти, чувства ритма, культуры движений, умению творчески воплощать музыкально-двигательный образ.

 

В хореографии сливаются воедино слуховое (ритмическое) и зрительное впечатления, естественными и выразительными движениями передаётся эмоциональное состояние человека. Движения под музыку можно рассматривать как важнейшее средство развития телесного опыта ребенка и, следовательно, развития его личности в целом, в этом и поможет хореография.

 

Для детей дошкольного возраста разработана система занятий по музыкально- ритмическому движению ( детская ритмика ), вобравшая в себя лучшее из отечественного и зарубежного опыта в этой области. В концепции отечественной системы занятий по ритмике для детей дошкольного возраста музыке отводится ведущая роль, а движение рассматривается как проявление эмоций, связанных с музыкальным образом, как средство усвоения музыкальных закономерностей.

 

Хореография – это начало, база, толчок для будущей физической формы ребенка, для будущего стиля и ритма его жизни. Это очень важно – как ваш ребенок будет двигаться по жизни и на сколько будет здоров. Не стоит этим пренебрегать.

 

Для своей работы я выделяю 3 ступени:

1 ступень.

 

Здесь занимаются дети разновозрастные, разного уровня психофизического развития (это дети с задержкой речевого развития, с задержкой психического развития, заикание, ринолалия, дизарстрия, алалия).

 

Детям характерны такие признаки как: зажатость, скованность, неразвитое чувство ритма, несобранность, стеснительность, закомплексованность, отсутствие гибкости и плавности в движении, неумение красиво ходить.

 

Задачи

 

Научить детей выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами. Учить движения сравнивать с образами.

 

Движения на образ

«Девочка и мячик» (одни ребенок прыгает на одной ноге, а второй на корточках прыгает, как мячик)

«Лягушки» (приседают, колени в сторону)

«Цапли» (ходьба с поднятием, то правого, то левого колена)

«Травка растет» (сидя на корточках, поднимают правую, потом левую руку, потом постепенно встают, вырастают, поднимают руки наверх)

 

Танцевальные движения

Подскоки

Тройные прыжочки

Бег с вытянутыми носочками

Боковой галоп

Шаг с вытянутыми носочками

Хлопки

Движение с выставлением ноги на носок

Движение «ключик»

«Ковырялочка» вперед и назад

Пружинка с поворотом

Приставные шаги в сторону

 

Учить детей выразительно исполнять заданные движения и на основе их ставить маленькие танцы («Матрешки» «Веснушки» «Лягушата» и тд.)

 

Воспитывать

 

У детей интерес к танцам, искусству танца.

 

Организовывать

 

Выступления детей на утренниках (Новый год, 8 Марта, День защиты детей, День учителя, на родительских собраниях, праздниках)

2 ступень

 

Здесь занимаются дети обладающими простейшими навыками. У них есть желание, но нет природных данных. Они более быстрее осваивают движение и танцы. Ритмично исполняют заданные комбинации, отличают характер мелодии, сумеют изобразить тот или иной образ в движениях.

 

Задачи

 

Научить свободе, естественности, снять эмоциональное напряжение.

 

Учитывая следующие принципы комплексные решения основных задач: систематичность, последовательность, постепенность, повтор.

 

Закреплять умения выразительно двигаться.

 

Воспитывать умение действовать сообща, согласовывая свои действия с действиями других.

 

Отрабатывать движения, над которыми начали работать, применяя их в постановке танцев

 

Танцевальные движения

Подскоки в повороте

Тройные прыжочки с отбрасыванием ноги

«Моталочка» (вперед и в сторону)

Большой и маленький квадрат (вальс)

Основной шаг танца «Самба», «Ча-Ча»

 

Учить детей выразительно исполнять заданные движения и на основе их ставить маленькие танцы («Полька» «Матрешки» «Лягушата» «Веснушки» «Полонез» и тд.)

 

Используют современные движения

Шаги с поднятием колена и рук

Глубокие выпады

«Волна» (в сторону и вперед)

Резкие движения руками в разных направлениях

Опускание на колени.

 

Организовывать выступления на утренниках, в спектаклях театральной студии, выезд на конкурсные мероприятия, с целью развить творческую активность.

3 ступень

 

Хореографический ансамбль

 

Дети этой ступени – это одаренные дети у них накоплены технические навыки, красивая осанка, гибкость, пластичность растяжка, сильная стопа, большой подъем. Эти дети: очень эмоциональны, раскованные, легко запоминают заданные движения комбинации танца - хорошо развита мышечная память.

 

Укомплектование групп проходит по способностям и по возрастам.

 

В ансамбле происходит отбор по следующим критериям

Желание детей и родителей

Внешний вид

Гибкость

Чувство ритма

Ребенок должен быть эмоциональным

 

Цель

 

Воспитывать:

желание к занятиям

ответственность

самостоятельность

дисциплинированность

опрятность

раскованность

культуру поведения

 

Задачи:

Развитие и сохранение здоровья детей младшего школьного возраста;

Развития эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности;

Воспитание организованной, гармонически развитой личности.

 

Занятие делится на несколько этапов:

Разминка

Основная часть (разучивание движений под музыку разного темпа, ритма)

Заключительная часть (различные развивающие игры под музыку)

 

Задачи:

Развитие и сохранение здоровья детей младшего школьного возраста;

Развития эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности;

Воспитание организованной, гармонически развитой личности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     План работы танцевального кружка

 

Мероприятия

Кол-во

 

1

2

3

4

 

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

 

 

Организационное занятие

Разучивание танца «Румба»

Отработка движений

Игровая программа «Танцуй, пока молодой»

Разучивание танца «Барыня»

Отработка движений

Разучивание танца «Звуки востока»

Отработка движений

Разучивание танца «Танец дождя»

Отработка движений

Разучивание танца «Танец листьев»

Отработка движений

Разучивание танца « Русские узоры»

Разучивание танца «Дикие танцы»

Отработка движений

Разучивание танца « Снежинок»

Отработка движений

Разучивание шуточного танца

Отработка движений

Разучивание танца «Музыкальные ритмы»

Отработка движений

Разучивание танца «Самба»

Отработка движений

Разучивание танца «Танго»

Отработка движений

Отработка движений

Разучивание танца «Полька»

Отработка движений

Разучивание танца «Вальс»

Отработка движений

Повторение разученных танцев

Повторение разученных танцев

 

2часа

2часа

2часа

2часа

 

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

2часа

 

 

 

Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[26.10.2020]
9 навчальний тиждень з 02 по 06 листопада Переглядаємо і виконуємо завдання уроку №9 (0)
[25.10.2020]
Запрошуємо вас взяти участь у віртуальногому засіданні професійної спільноти вчителів освітньої галузі "Мистецтво (0)
[16.10.2020]
8-й навчальний тиждень з 19 по 23 жовтня 2020 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №8 (ДИСТАНЦІЙНО) (0)
[09.10.2020]
7-й навчальний тиждень з 12 жовтня по 16 жовтня 2020 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №7 (0)
[02.10.2020]
6-й навчальний тиждень з 05 по 09 жовтня 2020 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №6 (0)
[25.09.2020]
5-й навчальний тиждень з 28 вересня по 02 жовтня 2020 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №5 (0)
[21.09.2020]
4-й навчальний тиждень з 21 по 25 вересня 2020 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №4 (0)
[13.09.2020]
3-й навчальний тиждень з 14 по 18 вересня 2020 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №3 (0)
[03.09.2020]
2 навчальний тиждень з 07 по 1113 вересня 2020 року. Переглядаємо урок №2 (3)
[31.07.2020]
Відеозвернення директора школи щодо інформування про моделі організації змішаної форми навчання з 01 вересня 2020 року (0)
[10.06.2020]
АНАЛІЗ РОБОТИ РАЙОННОЇ НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНОЇ КОМІСІЇ ВЧИТЕЛІВ МИСТЕЦТВА Й МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА ЗАКЛАДІВ ЗАГАЛЬНОЇ СЕРЕДНЬОЇ ОСВІТИ КОСТЯНТИНІВ (0)
[01.06.2020]
Поздравление директора школы с окончанием учебного года и Днем защиты детей (0)
[19.05.2020]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання дітей та молоді на 2020 р у Кіндратівській спеціалізованій школі І-ІІІ ступен (0)
[18.05.2020]
Перевіримо знання про українську вишиванку (0)
[18.05.2020]
Заходи до Всесвітнього дня вишиванки: (0)
[18.05.2020]
Віртуальна виставка "Червоні жорна" (0)
[18.05.2020]
Червоні жорна. До дня пам'яті жертв політичних репресій (0)
[16.05.2020]
Сторінками архіву 6 класу 2019-2020 н.р. (0)
[16.05.2020]
Поради МОН "Як заповнювати класний журнал" (0)
[16.05.2020]
Всім педагогам школи зареєструватися у гугл-класі з організаційних питань виховної роботи (0)
[16.05.2020]
Конкурсні малюнки "Мої права" 3 клас (0)
[16.05.2020]
Колажі до Дня Європи в Україні «Україна ‒ європейська держава» (0)
[13.05.2020]
День Європи Колаж "Україна - держава європейська" 10 клас (0)
[09.05.2020]
Створено підручник з дистанційного навчання для вчителів (0)
[09.05.2020]
Відповідь Представника Уповноваженого з прав людини про педагогів-пенсіонерів (0)
[09.05.2020]
Щодо завершення 2019-2020 навчального року (0)
[09.05.2020]
Зареєстровано законопроект № 3430, який передбачає скасування дискримінаційних норм щодо педагогів -пенсіонерів (0)
[08.05.2020]
Використання дистанційних технологій під час карантинних заходів у Кіндратівській СШ з предметів мистецтва (0)
[07.05.2020]
ПРОПОНУЄМО ДИСТАНЦІЙНЕ НАВЧАННЯ ДЛЯ ВИХОВАНЦІВ ГУРТКІВ: «ЛЮБУВАННЯ ПРИРОДОЮ» та «ЛЮДИНА І ДОВКІЛЛЯ» Костянтинівського РЦДЮТ (0)
[07.05.2020]
Пишаємось, пам"ятаємо, дякуємо. Ветерани ІІ Світової війни с.Кіндратівка Костянтинівський район Донецька область (0)
[07.05.2020]
Пишаємось, пам"ятаємо, дякуємо. Ветеран ІІ Світової війни Горбачов Костянтин Іванович (0)
[07.05.2020]
Вітання з 9 Травня від Донецького обкому профспілки працівників освіти і науки (0)
[01.05.2020]
Інтерактивна карта досвіду роботи з використанням дистанційних технологій вчителів мистецтва Костянтинівського району (0)
[27.04.2020]
Сертифікат №БЦ-С-4970 курсів "Додатки Гугл" 06-24.04.2020 р 60 годин (0)
[25.04.2020]
Графік підсумкових тематичних і контрольних завдань з музичного мистецтва 5-7 класи й мистецтва 8-9 класи Учитель: Кущенко Е.Б. УВАГА!!! ВСІ (0)
[23.04.2020]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання дітей та молоді (0)
[18.04.2020]
Курси "Цифрові технології у викладанні мистецтва" - 30 год. сертифікат №17032020-240 від 17.03.2020 р (0)
[10.04.2020]
Як навчатися в Classroom. Відеоінструкції для учнів (0)
[06.04.2020]
35 навчальний тиждень з 18 по 22 травня 2020 року (0)
[06.04.2020]
34 навчальний тиждень з 11 по 15 травня 2020 року (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2020Сайт создан в системе uCoz