Кіндратівська спеціалізована школа І-ІІІ ступенів
з поглибленим вивченням інформатики та програмування
Костянтинівської районної ради Донецької області

МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ

Сайт змішаного мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Воскресенье, 29.03.2020, 18:22
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Обераємо "КЛАС РОКУ-2019"
Всего ответов: 9
Видео
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (6)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 клас. Уроки (за підручником Л.Масол) (4)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (4)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)

Конспект занятия по хореографии

 

Группа:

Предмет: хореография;

Тема: «К нам в гости пришел Чебурашка»;

Этап обучения по данной теме: начальный;

Тип занятия: вводное;

Образовательные задачи:

1.     Учить детей воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, понимать ее содержание, ритм;

2.     Обогащать двигательный опыт детей разными видами движений;

Воспитательные задачи:

1.     Воспитывать чувство сопереживания, желание помочь;

2.     Воспитывать самостоятельность в исполнении, потребность к самовыражению в движении под музыку;

Развивающие задачи:

1.     Развивать координацию движений рук и ног, умение сочетать движения с музыкой;

2.     Развитие слухового внимания, умения выполнять движения в соответствии  с характером и темпоритмом музыки;

Оборудование: мультимедиа, музыкальный центр, платочки;

Основные источники информации:

1.     Буренина А.И. – Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей. - Санкт-Петербург. – 2000;

2.     Елина Е.В. - Развитие личности учащегося через интегрированный урок /Е.В.Елина. //Учитель года-2009. Сборник методических материалов. Выпуск 10.- Пермь: ПКИПКРО. – 2009;

3.     Тимофеева Н.В., Зотова Ю.В. – Занятия в детском саду. Современные требования, схемы анализа, конспекты занятий. – Волгоград. – 2009.

4.     Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. – «СА-ФИ-ДАНСЕ» танцевально-игровая гимнастика для детей. – Санкт-Петербург «Детство-пресс». – 2001;

 

Технологическая карта занятия

 

Этап

Деятельность педагога

Деятельность воспитанника

Формируемые компетенции

Методические, технологические приемы

Прогнозируемый результат

Мотивационно-организационный

Воспитатель встречает детей, обращает внимание на плачущего Чебурашку, предлагает с ним поздороваться. Спрашивает, что с Чебурашкой могло случиться, почему он плачет  и как можно ему помочь.

Выполнение действия «Приветствие» (поклон)

Дети отвечают на поставленные вопросы, предлагают свои варианты помощи Чебурашке.

Коммуникативная компетенция:

- умение выразить свои мысли и проявлять сочувствие

Информационная компетентность:

- умеет обращаться к собственному опыту, имеющимся знаниям, умениям.

- Организация детей;

- Создание игровой мотивации;

 

Привлечение внимания детей;

Формирование чувств сопереживания, желание помочь;

Мотивирование  детей для деятельности на занятии.

 

Основной

Педагог предлагает развеселить Чебурашку и показать ему веселую разминку. Обращает внимание детей на улыбающегося Чебурашку. Задает вопрос: «Что можно еще сделать, чтобы Чебурашке стало еще веселее?». Предлагает станцевать для него танец «Чебурашка». Под музыку объясняет движения танца, дает инструкцию по выполнению движения, демонстрирует правильное выполнение движений. Далее танец исполняется вместе с детьми повторно.

Дети выполняют разминку под музыку;

Отвечают на вопросы педагога;

Воспринимают инструкцию педагога;

Повторяют движения за педагогом;

Исполняют танец «Чебурашка» 

Коммуникативные компетенции:

- быстро и точно исполняет словесную инструкцию;

- умеет общаться

Ценностно-смысловая компетенция:

- переживает за персонаж, успешное завершение начатого дела

Учебно-познавательная:

- задает вопросы;

- описывает игрушку, картинку;

- умеет проговаривать вслух последующие действия

Сформированность привычки к ЗОЖ

- хорошо воспроизводит действия в соответствии с образом

Физическая подвижность

- активно включается в выполнение физических упражнений и движений

- действует в общем темпе и ритме

- Объяснение;

- Постановка вопроса;

- Показ (демонстрация);

- Использование

наглядности;

- Практическое действие;

- Размышление вслух;

- Модуляция темпа речи (выдерживание паузы, резкое изменение темпа речи)

Подготовка детей к выполнению танцевальных движений (разминка);

Обогащение двигательного опыта детей разными видами движений;

Знакомство детей с движениями танца «Чебурашка»;

Исполнение танца (дети воспринимают музыку, чувствуют ее настроение, понимают ее содержание, ритм)

Формирование координации движений рук и ног, умение сочетать движения с музыкой;

 

Заключительный

Педагог обращает внимание детей на веселого Чебурашку, который приглашает их поиграть. Педагог объясняет правила игры, организует и проводит музыкальную игру с платочками. Привлекает внимание детей к слайду, на котором изображен усталый Чебурашка. Предлагает детям отдохнуть вместе с ним.  Проводит релаксационную гимнастику. Подводит итог занятия, предлагает детям попрощаться с веселым Чебурашкой, который в знак благодарности дарит детям воздушные шары.

Дети играют  в игру с платочками, отвечают на вопросы педагога, выполняют действия релаксационной гимнастики.

Отвечают, что они делали, чтобы развеселить Чебурашку, ловят воздушные шары, которые им подарил Чебурашка.

Информационная компетентность:

- умеет использовать и назвать источники знаний,  адекватные возрасту, индивидуальным возможностям и познавательным потребностям;

Общекультурная компетентность:

- владеет начальными навыками выражения эмоциональной экспрессии (выражение радости, печали)

-Физическая подвижность:

- удерживает цель и понимает смысл двигательных заданий;

- уверенно, самостоятельно, точно выполняет задания;

Сформированность привычек к ЗОЖ:

- воспроизводит действия в соответствии с образом

Ценностно-смысловая компетенция:

- умеет работать в коллективе

Социально-трудовая компетенция:

- быстро включается в игру.

- Объяснение;

- Контрольные вопросы;

- Показ (демонстрация);

- Использование

наглядности;

- Практическое действие;

- Размышление вслух;

- Жестикуляция (сопровождение речи мимикой и адекватной содержанию жестикуляции);

- Голосовая эмоциональная модуляция (изменение интонации, тембра, высоты, громкости голоса);

 

Развитие слухового внимания, умения выполнять движения в соответствии  с характером и темпоритмом музыки;

Эмоциональный отклик детей на игровые действия;

 

 

Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[28.03.2020]
Інструкція "Як приєднатися до навчального класу в Google Classroom" (0)
[27.03.2020]
Коди доступу до дистанційного навчання у ГУГЛ-КЛАСІ (0)
[24.03.2020]
УВАГА!!! Конкурс "Лідер року - 2020" (0)
[22.03.2020]
29 навчальний тиждень. З 13 по 17 квітня 2020 року (0)
[22.03.2020]
Підсумкові тести за ІІІ чверть для 5-7 та 8-9 класів (0)
[21.03.2020]
Семінар класних керівників з теми "Організація та проведення профілактичної роботи щодо попередження випадків булінгу серед учасників освіт (0)
[21.03.2020]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання за березень 2020 р. (0)
[19.03.2020]
32 навчальний тиждень з 04 по 08 травня 2020 року (0)
[18.03.2020]
ДО УВАГИ!! ДИСТАНЦІЙНЕ НАВЧАННЯ!!! (0)
[18.03.2020]
31 навчальний тиждень з 27 квітня по 30 квітня 2020 року (0)
[15.03.2020]
30 навчальний тиждень з 20 по 24 квітня 2020 року (0)
[14.03.2020]
КАРАНТИН!!!   До уваги учителів, учнів, батьків! НАВЧАЄМОСЬ НА САЙТІ В ДИСТАНЦІЙНОМУ ФОРМАТІ! (0)
[14.03.2020]
29 навчальний тиждень. З 13 по 17 квітня 2020 року (0)
[14.03.2020]
28 навчальний тиждень. З 06 квітня по 10 квітня 2020 року (0)
[12.03.2020]
27 навчальний тиждень. З 23 по 27 березня 2020 року (0)
[07.03.2020]
Я не поділяю ваших переконань... (0)
[06.03.2020]
на 16-20 березня 2020 року (0)
[06.03.2020]
26 навчальний тиждень. З 16 по 20 березня 2020 року (1)
[28.02.2020]
Участь у ІV районних Рястівських читаннях з теми «Об’єднані любов’ю до України…» (0)
[28.02.2020]
ПЛАН РОБОТИ ШКОЛИ на 02 – 06 марта 2020 р (0)
[28.02.2020]
25 навчальний тиждень. З 10 по 13 березня 2020 року (0)
[26.02.2020]
Побудова освітнього процесу з використанням можливостей сервісів Google в педагогічній практиці роботи з обдарованими учнями (0)
[22.02.2020]
Виступ колективу "Екосвіт" Кіндратівської СШ на районному конкурсі (0)
[22.02.2020]
21 лютого Міжнародний день рідної мови. (0)
[22.02.2020]
День пам'яті Героїв Небесної Сотні (0)
[22.02.2020]
Вшанування подвигу учасників Революції Гідності та увічнення пам’яті Героїв Небесної Сотні (0)
[22.02.2020]
Участь у майстер-класі Благодійного Фонду Бориса Колеснікова (0)
[22.02.2020]
Зустріч з командою "Ліги майбутніх поліцейських" (0)
[21.02.2020]
ПЛАН РОБОТИ ШКОЛИ на 24-29 лютого 2020 р (0)
[21.02.2020]
24 навчальний тиждень. З 03 по 07 березня 2020 року (0)
[21.02.2020]
Керівник вокального гуртка Костянтинівського РЦДЮТ Н.С.Зуйкова – серед переможців обласного етапу конкурсу професійної майстерності «Джерело (0)
[19.02.2020]
Майстер-клас Н.С.Зуйкової, керівника вокального гуртка "Театр пісні "Веселка" (0)
[14.02.2020]
Інформація про виконання плану заходів щодо реалізації Концепції вдосконалення інформування громадськості з питань євроатлантичної інтеграці (0)
[12.02.2020]
23 навчальний тиждень з 24 лютого по 28 лютого 2020 р. Переглядаємо урок 23 (0)
[12.02.2020]
ПЛАН РАБОТИ ШКОЛИ на 17-21 лютого 2020 року (0)
[31.01.2020]
22 навчальний тиждень. З 17 по 21 лютого. Переглядаємо та виконуємо завдання до уроку №22 (0)
[29.01.2020]
День пам*яті героїв Крут (0)
[24.01.2020]
20 навчальний тиждень. З 03 по 07 лютого 2020 року. Переглядаємо і виконуємо завдання до уроку №20 (0)
[22.01.2020]
АКЦІЯ «З любов’ю в серці, з вірою в душі» (0)
[20.01.2020]
ПЛАН РАБОТИ ШКОЛИ на 27 січня – 31 січня 2020 р (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2020Сайт создан в системе uCoz