МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт мобільного дистанційного навчання
МОБІЛЬНО! ЗРУЧНО! КОРИСНО!
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Четверг, 19.10.2017, 01:46
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Який формат мультимедійного уроку вам більш зручніше використовувати в роботі?
Всего ответов: 55
Видео
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
[16.08.2011]
Конспект першого уроку «Україна - наш спільний дім» (Другий варіант) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
[02.10.2009]
Программа кандидата в ПРЕЗИДЕНТЫ ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА (3)

Конспект занятия по хореографии

 

Группа:

Предмет: хореография;

Тема: «К нам в гости пришел Чебурашка»;

Этап обучения по данной теме: начальный;

Тип занятия: вводное;

Образовательные задачи:

1.     Учить детей воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, понимать ее содержание, ритм;

2.     Обогащать двигательный опыт детей разными видами движений;

Воспитательные задачи:

1.     Воспитывать чувство сопереживания, желание помочь;

2.     Воспитывать самостоятельность в исполнении, потребность к самовыражению в движении под музыку;

Развивающие задачи:

1.     Развивать координацию движений рук и ног, умение сочетать движения с музыкой;

2.     Развитие слухового внимания, умения выполнять движения в соответствии  с характером и темпоритмом музыки;

Оборудование: мультимедиа, музыкальный центр, платочки;

Основные источники информации:

1.     Буренина А.И. – Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей. - Санкт-Петербург. – 2000;

2.     Елина Е.В. - Развитие личности учащегося через интегрированный урок /Е.В.Елина. //Учитель года-2009. Сборник методических материалов. Выпуск 10.- Пермь: ПКИПКРО. – 2009;

3.     Тимофеева Н.В., Зотова Ю.В. – Занятия в детском саду. Современные требования, схемы анализа, конспекты занятий. – Волгоград. – 2009.

4.     Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. – «СА-ФИ-ДАНСЕ» танцевально-игровая гимнастика для детей. – Санкт-Петербург «Детство-пресс». – 2001;

 

Технологическая карта занятия

 

Этап

Деятельность педагога

Деятельность воспитанника

Формируемые компетенции

Методические, технологические приемы

Прогнозируемый результат

Мотивационно-организационный

Воспитатель встречает детей, обращает внимание на плачущего Чебурашку, предлагает с ним поздороваться. Спрашивает, что с Чебурашкой могло случиться, почему он плачет  и как можно ему помочь.

Выполнение действия «Приветствие» (поклон)

Дети отвечают на поставленные вопросы, предлагают свои варианты помощи Чебурашке.

Коммуникативная компетенция:

- умение выразить свои мысли и проявлять сочувствие

Информационная компетентность:

- умеет обращаться к собственному опыту, имеющимся знаниям, умениям.

- Организация детей;

- Создание игровой мотивации;

 

Привлечение внимания детей;

Формирование чувств сопереживания, желание помочь;

Мотивирование  детей для деятельности на занятии.

 

Основной

Педагог предлагает развеселить Чебурашку и показать ему веселую разминку. Обращает внимание детей на улыбающегося Чебурашку. Задает вопрос: «Что можно еще сделать, чтобы Чебурашке стало еще веселее?». Предлагает станцевать для него танец «Чебурашка». Под музыку объясняет движения танца, дает инструкцию по выполнению движения, демонстрирует правильное выполнение движений. Далее танец исполняется вместе с детьми повторно.

Дети выполняют разминку под музыку;

Отвечают на вопросы педагога;

Воспринимают инструкцию педагога;

Повторяют движения за педагогом;

Исполняют танец «Чебурашка» 

Коммуникативные компетенции:

- быстро и точно исполняет словесную инструкцию;

- умеет общаться

Ценностно-смысловая компетенция:

- переживает за персонаж, успешное завершение начатого дела

Учебно-познавательная:

- задает вопросы;

- описывает игрушку, картинку;

- умеет проговаривать вслух последующие действия

Сформированность привычки к ЗОЖ

- хорошо воспроизводит действия в соответствии с образом

Физическая подвижность

- активно включается в выполнение физических упражнений и движений

- действует в общем темпе и ритме

- Объяснение;

- Постановка вопроса;

- Показ (демонстрация);

- Использование

наглядности;

- Практическое действие;

- Размышление вслух;

- Модуляция темпа речи (выдерживание паузы, резкое изменение темпа речи)

Подготовка детей к выполнению танцевальных движений (разминка);

Обогащение двигательного опыта детей разными видами движений;

Знакомство детей с движениями танца «Чебурашка»;

Исполнение танца (дети воспринимают музыку, чувствуют ее настроение, понимают ее содержание, ритм)

Формирование координации движений рук и ног, умение сочетать движения с музыкой;

 

Заключительный

Педагог обращает внимание детей на веселого Чебурашку, который приглашает их поиграть. Педагог объясняет правила игры, организует и проводит музыкальную игру с платочками. Привлекает внимание детей к слайду, на котором изображен усталый Чебурашка. Предлагает детям отдохнуть вместе с ним.  Проводит релаксационную гимнастику. Подводит итог занятия, предлагает детям попрощаться с веселым Чебурашкой, который в знак благодарности дарит детям воздушные шары.

Дети играют  в игру с платочками, отвечают на вопросы педагога, выполняют действия релаксационной гимнастики.

Отвечают, что они делали, чтобы развеселить Чебурашку, ловят воздушные шары, которые им подарил Чебурашка.

Информационная компетентность:

- умеет использовать и назвать источники знаний,  адекватные возрасту, индивидуальным возможностям и познавательным потребностям;

Общекультурная компетентность:

- владеет начальными навыками выражения эмоциональной экспрессии (выражение радости, печали)

-Физическая подвижность:

- удерживает цель и понимает смысл двигательных заданий;

- уверенно, самостоятельно, точно выполняет задания;

Сформированность привычек к ЗОЖ:

- воспроизводит действия в соответствии с образом

Ценностно-смысловая компетенция:

- умеет работать в коллективе

Социально-трудовая компетенция:

- быстро включается в игру.

- Объяснение;

- Контрольные вопросы;

- Показ (демонстрация);

- Использование

наглядности;

- Практическое действие;

- Размышление вслух;

- Жестикуляция (сопровождение речи мимикой и адекватной содержанию жестикуляции);

- Голосовая эмоциональная модуляция (изменение интонации, тембра, высоты, громкости голоса);

 

Развитие слухового внимания, умения выполнять движения в соответствии  с характером и темпоритмом музыки;

Эмоциональный отклик детей на игровые действия;

 

 

Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[18.10.2017]
9 кл. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 13-14. Повернення до ідеалів краси минулого (мультимедійний підручник) (0)
[16.10.2017]
Тести с з мистецтва для 8-9 кл від LearningApps.org (0)
[16.10.2017]
Тести з музичного мистецтва від LearningApps.org (0)
[16.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) 7-8 уроки (0)
[12.10.2017]
Про заходи з відзначення в Кіндратівській СШ у 2017 Дня захисника України (0)
[12.10.2017]
Зустріч старшокласників з працівником Костянтинівського військкомату майором М.Ю.Захарченком (0)
[12.10.2017]
Сторінками історії села Кіндратівка (відео) (0)
[12.10.2017]
План роботи Кіндратівської СШ І-ІІІ ступенів на осінні канікули з 17.10 по 29.10.2017 року (0)
[12.10.2017]
Про чергування співробітників в період святкування Дня захисника України (0)
[12.10.2017]
Звіт про роботу із зверненнями громадян у Кіндратівській спеціалізованій школі (0)
[11.10.2017]
Можливість стати студентом МАУП ще цього року тим, кто не склав ЗНО (0)
[11.10.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 11-12. Готика. Ppt-презентація з відеофайлами (0)
[10.10.2017]
Як скачувати презентації з мистецтва для 8-9 класів, розміщені на сайті (0)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (0)
[07.10.2017]
Застосування контрактної форми трудового договору для вчителів опорних закладів: профспілка роз’яснює (0)
[06.10.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 09 - 13 жовтня 2017 р (0)
[06.10.2017]
6-й навчальний тиждень з 09 по 13 жовтня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №6 (0)
[05.10.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 11-12 У пошуках художньої експресії. (Ppt-презентація до уроку за підр.Л.Масол) (0)
[03.10.2017]
Про проведення виступів військовослужбовців у навчальних закладах Костянтинівського району (0)
[03.10.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 11-12. У пошуках художньої експресії (Мультимедійний підручник за Л.Масол) (0)
[29.09.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 02-06 жовтня 2017 року (0)
[28.09.2017]
Про проведення заходів з військово-патріотичного виховання на 4-тому навчальному тижні 2017/2018 навчального року (0)
[28.09.2017]
5-й навчальний тиждень з 02 по 06 жовтня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №5 (0)
[27.09.2017]
8 клас. Мистецтво. Уроки 9-10. Романська архітектура. Лицарство. (Ppt-презентація з відео за підручником Л.Масол) (0)
[27.09.2017]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 9-10. Лабіринтами художньої абстракції (Ppt-презентація до уроку) (0)
[27.09.2017]
Про проведення днів без автомобілів (0)
[25.09.2017]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 9-10. Лабіринтами художньої абстракції (Мультимедійний підручник) (0)
[22.09.2017]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 25-29 вересня 2017р (0)
[22.09.2017]
4-й навчальний тиждень з 25 по 29 вересня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №4 (0)
[21.09.2017]
заходи, присвячені Дню партизанської славиНапередодні 22 вересня 2017 року, в школі відбулися заходи, присвячені Дню партизанської слави. (0)
[21.09.2017]
заходи з нагоди відзначення Міжнародного Дня миру (0)
[21.09.2017]
Мій шкільний двір – оазис (0)
[20.09.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол) Ppt-презентація (з відео) Урок 7-8.Мистецькі перлини Візантії та Київської держави (0)
[20.09.2017]
питання для конкурсу "Відун" військово-патріотичної гри "Сокіл" Джура (0)
[19.09.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 7-8. Авангард Мультимедійна Ppt-презентція за підручником Л.Масол (з відео) (0)
[19.09.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 7-8. Авангард: кубізм, футуризм, кубофутуризм (за Л.Масол) мультимедійний підручник (0)
[19.09.2017]
План заходів до Міжнародного Дня людини похилого віку в закладах освіти Костянтинівського району у 2017 році (0)
[19.09.2017]
План проведення тематичних заходів щодо відзначення Дня партизанської слави в закладах освіти Костянтинівського району 22.09.2017 року (0)
[19.09.2017]
План проведення тематичних заходів щодо відзначення Міжнародного Дня миру в закладах освіти Костянтинівського району 21.09.2017 року (0)
[15.09.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол) Урок 5-6.Пам’ятки мистецтва північного Причорномор’я і Скіфії (Ppt-презентація) (1)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz