Мотивационно-организационный
|
Воспитатель
встречает детей, обращает внимание на плачущего Чебурашку, предлагает с ним
поздороваться. Спрашивает, что с Чебурашкой могло случиться, почему он
плачет и как можно ему помочь.
|
Выполнение
действия «Приветствие» (поклон)
Дети
отвечают на поставленные вопросы, предлагают свои варианты помощи Чебурашке.
|
Коммуникативная
компетенция:
-
умение выразить свои мысли и проявлять сочувствие
Информационная
компетентность:
-
умеет обращаться к собственному опыту, имеющимся знаниям, умениям.
|
-
Организация детей;
-
Создание игровой мотивации;
|
Привлечение
внимания детей;
Формирование
чувств сопереживания, желание помочь;
Мотивирование детей для деятельности на занятии.
|
Основной
|
Педагог
предлагает развеселить Чебурашку и показать ему веселую разминку. Обращает
внимание детей на улыбающегося Чебурашку. Задает вопрос: «Что можно еще
сделать, чтобы Чебурашке стало еще веселее?». Предлагает станцевать для него
танец «Чебурашка». Под музыку объясняет движения танца, дает инструкцию по
выполнению движения, демонстрирует правильное выполнение движений. Далее
танец исполняется вместе с детьми повторно.
|
Дети
выполняют разминку под музыку;
Отвечают
на вопросы педагога;
Воспринимают
инструкцию педагога;
Повторяют
движения за педагогом;
Исполняют
танец «Чебурашка»
|
Коммуникативные
компетенции:
-
быстро и точно исполняет словесную инструкцию;
-
умеет общаться
Ценностно-смысловая
компетенция:
-
переживает за персонаж, успешное завершение начатого дела
Учебно-познавательная:
-
задает вопросы;
-
описывает игрушку, картинку;
-
умеет проговаривать вслух последующие действия
Сформированность
привычки к ЗОЖ
-
хорошо воспроизводит действия в соответствии с образом
Физическая
подвижность
-
активно включается в выполнение физических упражнений и движений
-
действует в общем темпе и ритме
|
-
Объяснение;
-
Постановка вопроса;
-
Показ (демонстрация);
-
Использование
наглядности;
-
Практическое действие;
-
Размышление вслух;
-
Модуляция темпа речи (выдерживание паузы, резкое изменение темпа речи)
|
Подготовка
детей к выполнению танцевальных движений (разминка);
Обогащение
двигательного опыта детей разными видами движений;
Знакомство
детей с движениями танца «Чебурашка»;
Исполнение
танца (дети воспринимают музыку, чувствуют ее настроение, понимают ее
содержание, ритм)
Формирование
координации движений рук и ног, умение сочетать движения с музыкой;
|
Заключительный
|
Педагог
обращает внимание детей на веселого Чебурашку, который приглашает их
поиграть. Педагог объясняет правила игры, организует и проводит музыкальную
игру с платочками. Привлекает внимание детей к слайду, на котором изображен
усталый Чебурашка. Предлагает детям отдохнуть вместе с ним. Проводит релаксационную гимнастику. Подводит
итог занятия, предлагает детям попрощаться с веселым Чебурашкой, который в
знак благодарности дарит детям воздушные шары.
|
Дети
играют в игру с платочками, отвечают
на вопросы педагога, выполняют действия релаксационной гимнастики.
Отвечают,
что они делали, чтобы развеселить Чебурашку, ловят воздушные шары, которые им
подарил Чебурашка.
|
Информационная
компетентность:
-
умеет использовать и назвать источники знаний, адекватные возрасту, индивидуальным
возможностям и познавательным потребностям;
Общекультурная
компетентность:
-
владеет начальными навыками выражения эмоциональной экспрессии (выражение
радости, печали)
-Физическая
подвижность:
-
удерживает цель и понимает смысл двигательных заданий;
-
уверенно, самостоятельно, точно выполняет задания;
Сформированность
привычек к ЗОЖ:
-
воспроизводит действия в соответствии с образом
Ценностно-смысловая
компетенция:
-
умеет работать в коллективе
Социально-трудовая
компетенция:
-
быстро включается в игру.
|
-
Объяснение;
-
Контрольные вопросы;
-
Показ (демонстрация);
-
Использование
наглядности;
-
Практическое действие;
-
Размышление вслух;
-
Жестикуляция (сопровождение речи мимикой и адекватной содержанию
жестикуляции);
-
Голосовая эмоциональная модуляция (изменение интонации, тембра, высоты,
громкости голоса);
|
Развитие
слухового внимания, умения выполнять движения в соответствии с характером и темпоритмом музыки;
Эмоциональный
отклик детей на игровые действия;
|