Кіндратівська спеціалізована школа І-ІІІ ступенів
з поглибленим вивченням інформатики та програмування
Костянтинівської районної ради Донецької області

МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ

Сайт змішаного мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Суббота, 26.09.2020, 01:45
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Обераємо "КЛАС РОКУ-2019"
Всего ответов: 15
Видео
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 клас. Уроки (за підручником Л.Масол) (4)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (6)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (4)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)

Конспект открытого занятия по хореографии

 

Тема: танец «Полька» И.Штраус

 

Цель: Научить исполнять (танцевать) польку.

 

Задачи:

разучить движения польки;

познакомить с музыкальным размером танца «Полька»;

подготовить (разогреть) мышцы рук, ног, корпуса к занятию случайных травм;

развивать координацию движений, музыкальный слух;

вырабатывать легкость движений, осанку;

воспитывать вежливое отношение к партнеру(ше);

развивать физические данные ребенка, память, внимание.

План занятия.

Вводная часть занятия

приглашение детей в зал;

знакомство с педагогом, концертмейстером, между собой ( посмотри кто рядом);

знакомство с танцевальным залом;

танец и его виды: классический, народный, бальный, современный.

(видеоряд);

танец «Полька» его родина;

прослушивание музыкального материала (фонограмма целиком), обращается внимание на музыкальный размер произведения 2/4, 4/4 три музыкальные фразы (части).

расстановка по линиям в шахматном порядке.

Основная часть занятия

 

Разминка : на середине зала

маршировка на месте;

упражнения для улучшения гибкости шеи;

упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;

упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья;

упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов, развития эластичности мышц кисти и предплечья;

упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;

упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;

упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;

упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы.

 

Игра «Найди своё место»;

педагог раздает резинки двух цветов, одеть на правые руки (белый – внешний круг, красный – внутренний круг);

 

Изучение основных движений танца «Полька»:

прыжок «соте»;

приставные шаги;

ритмические похлопывания - хлопки.

подскоки;

Постановка детей в круг (взялись за руки и растянулись).

Постановка детей в пары.

Разметка мест остановки пар цветным мелом.

 

Разучивание танца «Полька» по частям:

1 часть - подскоки;

2 часть - прыжок «соте»;

3 часть - приставные шаги, хлопки;

Заключительная часть занятия

исполнение танцевальной композиции «Полька»;

подведение итогов;

поклон (благодарим друг друга - аплодисменты )

 

для занятия

мелок белый;

резинки двух цветов;

фонограмма частями (с паузами);

фонограмма целая.

бейджик с Ф.И.О педагога;

бейджик с именем ребенка;

музыкальный инструмент;

хореографический зал.

Описание занятия

 

Приглашаются обучающиеся в зал.

 

Педагог:

 

Танцы в 21 век,

Любит каждый человек.

Танцевальная наука!

Это что еще за штука?

Где её преподают?

Тут !!!

в Доме творчества!!

 

Педагог: Здравствуйте ребята! Меня зовут Алла Геннадьевна. Я – педагог Дома детского творчества. Учу детей танцевать. А помогает мне в этом концертмейстер Дома детского творчества Ирина Михайловна Невзорова.

 

Педагог: Хочу познакомиться с вами, каждый громко назовите свое имя.

 

Дети: ответы.

 

Педагог: Вот и познакомились.

 

Педагог: Как вы думаете, для чего предназначен зал, в котороммы с вами находимся?

 

Дети: ответы.

 

Педагог: Здесь танцуют, зал для танцев.

 

Педагог: Посмотрите внимательно и скажите какие предметы в зале помогают танцорам? Что вы видите здесь?

 

Дети: ответы.

 

Педагог: Зеркала - помогают нам следить за правильным исполнением движений руками, ногами, корпусом.

 

Станок – помогает тренировать и разогревать наши мышцы. У станка танцоры выполняют различные движения. (показ: например батман тандю жете, и т.д.)

 

Музыкальный инструмент баян помогает нам ритмично исполнять движения. (показ : например полька)

 

Педагог: Ребята, а вы знаете, что такое танец?

 

Дети: ответы.

 

Педагог: Танец – это способ выразить свое настроение и чувства при помощи ритмичных шагов и движений тела. Наши древние предки сопровождали танцами все события, которые происходили в их жизни.

 

Педагог: А какие виды танца вы знаете?

 

Дети: ответы.

 

Педагог: Сейчас я вас познакомлю, посмотрите.

 

Видеоряд:

 

«Классический» танец - самый трудный танец, обратите внимание на костюмы исполнителей, их обувь. Танец который сочиняет хореограф.

 

«Народный» танец - выражает характер, отличительные черты каждого народа. Танец который сочиняет сам народ.

 

«Бальный» танец - танец который танцевали на балах.

 

«Современный» танец- танец который родился в 20 веке, изменилась музыка, изменился и танец.

 

Педагог: Сегодня на занятии мы научимся танцевать самый веселый и распространенный танец «Полька» - родиной этого танца является Чехия. Существуют польки венгерская, немецкая, шведская, финская, полька-галоп, полька-мазурка. Танцевать можно по одному, а можно парами или группой. А мы будем танцевать парами!

 

Прослушайте музыкальный размере танца «Полька» 4/4 (иногда 2/4). (прохлопывает педагог)

 

Давайте прохлопаем вместе. Приготовьте ваши ручки.

 

(Прохлопывают дети с педагогом музыкальный размер)

 

А теперь послушаем музыку для нашего танца «Полька», композитор И.Штраус.

 

Прослушивание музыкального материала.

 

Педагог:  Прежде чем мы с вами перейдем к разучиванию движений танца, мы должны разогреть наших мышцы, т. е. сделать разминку. Для этого я поставлю вас в две линии, в шахматном порядке, чтобы вы не мешали друг другу, видели себя в зеркале.

 

Педагог:

 

И так друзья начнем,

Мне нужны ваши ручки, ножки и спинка!

Голова, шея и плечи.

Тренируем мысли и тело,

Приступаем к разминке смело!!

(Е.Гуляев)

 

Разминка

марш на месте;

повороты, наклоны головы;

поднимание плечей;

локти, кисть ;

наклоны в сторону;

деми плие приседания прямо, с поворотом;

релеве полупальцы 2 ноги, попеременно.

 

Педагог: Молодцы!

 

Педагог: А сейчас мы с вами поиграем. Игра «Найди своё место».

 

Запомните, пожалуйста, свое место и посмотрите кто стоит рядом с вами. Теперь представьте, что вы бабочки, жуки, а ваши места цветы. Бабочки, жуки летают по полю и тут появляется туча. Каждая(ый) летит на свой цветок. Молодцы!!!!!

 

Педагог раздает детям резинки двух цветов, одеть на правые руки. Внимание - резинки (белый – внешний круг (девочки), красный – внутренний круг(мальчики)).

 

Педагог:

 

Теперь наберемся терпения,

Перейдем к изучению движений,

Движения танца просты, посмотри и повтори!

 

Педагог: Первое движение: подскоки на месте по одному. Отработка движения под музыку (музыкальная фраза №1).

 

Следующее наше движение: прыжок на месте по одному «соте». Прыжок на месте по очереди, стоя парами лицом к друг другу. Отработка движения под музыку (музыкальная фраза №2).

 

Далее: приставные шаги; и добавляем хлопки. исполняем комбинацию: приставные шаги + хлопки.

 

Соединяем все движения вместе: прыжки; приставные шаги; хлопки.Отработка движения под музыку (музыкальная фраза №3)

 

Педагог: Запомнили?

 

Дети: ответы.

 

Педагог: Сейчас мы с вами встанем в круг. Это мы сделаем очень просто – возьмемся за руки, и разойдемся (растянем руки), опустим руки и сделаем 1 шаг назад. Теперь повернемся по кругу и исполним под музыку подскоки .

 

Педагог: Молодцы!

 

Педагог ставит детей в пары. Отмечает место остановки пары цветным мелом.

 

Педагог: Ребята, а сейчас мы повторим все движения с остановками в следующем порядке:

 

1 часть – подскоки;

2 часть – прыжок «соте»;

3 часть – приставные шаги, хлопки;

4 часть – подскоки;

5 часть – прыжок «соте».

 

Педагог:

 

Если танца будет мало,

Есть у танца поворот:

Мы станцуем всё сначала,

А потом – наоборот!

 

А теперь соединяем все наши движения в танец и исполняем его полностью.

 

Педагог: Молодцы!

 

Педагог: Вот и подошло к концу наше занятие. Скажите, пожалуйста. Какой танец сегодня мы научились танцевать? Какая страна является родиной танца «Полька»? Узнали какие стили танца? Какие предметы помогают нам? Вы молодцы, были внимательными и выполняли движения правильно. Поблагодарим друг друга аплодисментами.

 

Спасибо.

Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[25.09.2020]
5-й навчальний тиждень з 28 вересня по 02 жовтня 2020 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №5 (0)
[21.09.2020]
4-й навчальний тиждень з 21 по 25 вересня 2020 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №4 (0)
[13.09.2020]
3-й навчальний тиждень з 14 по 18 вересня 2020 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №3 (0)
[03.09.2020]
2 навчальний тиждень з 07 по 1113 вересня 2020 року. Переглядаємо урок №2 (3)
[31.07.2020]
Відеозвернення директора школи щодо інформування про моделі організації змішаної форми навчання з 01 вересня 2020 року (0)
[10.06.2020]
АНАЛІЗ РОБОТИ РАЙОННОЇ НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНОЇ КОМІСІЇ ВЧИТЕЛІВ МИСТЕЦТВА Й МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА ЗАКЛАДІВ ЗАГАЛЬНОЇ СЕРЕДНЬОЇ ОСВІТИ КОСТЯНТИНІВ (0)
[01.06.2020]
Поздравление директора школы с окончанием учебного года и Днем защиты детей (0)
[19.05.2020]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання дітей та молоді на 2020 р у Кіндратівській спеціалізованій школі І-ІІІ ступен (0)
[18.05.2020]
Перевіримо знання про українську вишиванку (0)
[18.05.2020]
Заходи до Всесвітнього дня вишиванки: (0)
[18.05.2020]
Віртуальна виставка "Червоні жорна" (0)
[18.05.2020]
Червоні жорна. До дня пам'яті жертв політичних репресій (0)
[16.05.2020]
Сторінками архіву 6 класу 2019-2020 н.р. (0)
[16.05.2020]
Поради МОН "Як заповнювати класний журнал" (0)
[16.05.2020]
Всім педагогам школи зареєструватися у гугл-класі з організаційних питань виховної роботи (0)
[16.05.2020]
Конкурсні малюнки "Мої права" 3 клас (0)
[16.05.2020]
Колажі до Дня Європи в Україні «Україна ‒ європейська держава» (0)
[13.05.2020]
День Європи Колаж "Україна - держава європейська" 10 клас (0)
[09.05.2020]
Створено підручник з дистанційного навчання для вчителів (0)
[09.05.2020]
Відповідь Представника Уповноваженого з прав людини про педагогів-пенсіонерів (0)
[09.05.2020]
Щодо завершення 2019-2020 навчального року (0)
[09.05.2020]
Зареєстровано законопроект № 3430, який передбачає скасування дискримінаційних норм щодо педагогів -пенсіонерів (0)
[08.05.2020]
Використання дистанційних технологій під час карантинних заходів у Кіндратівській СШ з предметів мистецтва (0)
[07.05.2020]
ПРОПОНУЄМО ДИСТАНЦІЙНЕ НАВЧАННЯ ДЛЯ ВИХОВАНЦІВ ГУРТКІВ: «ЛЮБУВАННЯ ПРИРОДОЮ» та «ЛЮДИНА І ДОВКІЛЛЯ» Костянтинівського РЦДЮТ (0)
[07.05.2020]
Пишаємось, пам"ятаємо, дякуємо. Ветерани ІІ Світової війни с.Кіндратівка Костянтинівський район Донецька область (0)
[07.05.2020]
Пишаємось, пам"ятаємо, дякуємо. Ветеран ІІ Світової війни Горбачов Костянтин Іванович (0)
[07.05.2020]
Вітання з 9 Травня від Донецького обкому профспілки працівників освіти і науки (0)
[01.05.2020]
Інтерактивна карта досвіду роботи з використанням дистанційних технологій вчителів мистецтва Костянтинівського району (0)
[27.04.2020]
Сертифікат №БЦ-С-4970 курсів "Додатки Гугл" 06-24.04.2020 р 60 годин (0)
[25.04.2020]
Графік підсумкових тематичних і контрольних завдань з музичного мистецтва 5-7 класи й мистецтва 8-9 класи Учитель: Кущенко Е.Б. УВАГА!!! ВСІ (0)
[23.04.2020]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання дітей та молоді (0)
[18.04.2020]
Курси "Цифрові технології у викладанні мистецтва" - 30 год. сертифікат №17032020-240 від 17.03.2020 р (0)
[10.04.2020]
Як навчатися в Classroom. Відеоінструкції для учнів (0)
[06.04.2020]
35 навчальний тиждень з 18 по 22 травня 2020 року (0)
[06.04.2020]
34 навчальний тиждень з 11 по 15 травня 2020 року (0)
[05.04.2020]
0:29 / 3:50 Я маю КОД Класу Google Classroom. Як приєднатися до Класу? (0)
[05.04.2020]
УВАГА!!! Конкурс "Лідер року - 2020" триває! (0)
[05.04.2020]
Запрошуємо учнів на навчання з використанням дистанційної технології "Гугл-клас" (0)
[05.04.2020]
Щодо отриманя довідки за результатами навчання за дистанційними технологіями під час карантину (0)
[02.04.2020]
для участі у дистанційному навчальному курсі «Додатки Google в освітній діяльності» (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2020Сайт создан в системе uCoz