Кіндратівська спеціалізована школа І-ІІІ ступенів
з поглибленим вивченням інформатики та програмування
Костянтинівської районної ради Донецької області

МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ

Сайт змішаного мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Пятница, 26.02.2021, 06:17
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Обераємо "КЛАС РОКУ-2019"
Всего ответов: 21
Видео
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 клас. Уроки (за підручником Л.Масол) (4)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (6)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (4)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)

Организация процесса мобильного обучения по предметам «Музыкальное искусство» и "Художественная культура" с использованием информационно-образовательной платформы  сайта http://vospitatel.ucoz.ua/

Мобильное обучение по предмету «Музыкально искусство» с применением Интернет-технологий представляет собой последовательность разнообразных универсальных учебных действий, осуществляемых дистанционно учащимся и учителем-консультатом. В их число входит:

освоение учащимся теоретического материала интернет-уроков;

выполнение тестовых заданий в онлайн-режиме с автоматическим оцениванием результатов;

выполнение домашних заданий;

выполнение заданий проблемно-поискового и творческого характера;

участие в онлайн-уроках;

участие в онлайн- и оффлайн-консультациях;

работа над индивидуальными и групповыми проектами;

участие в дискуссиях и дебатах;

участие в научно-практических видеоконференциях и др.

Все результаты учебной деятельности заносятся в электронный журнал.

Взаимодействие участников мобильного учебного процесса между собой осуществляется на форумах, в режимах видеоконференции и личных сообщений.

Коммуникация участников мобильного учебного процесса строится с помощью личных сообщений, видеоконференции и форумов.

Система личных сообщений по формату приближена к электронной почте, предназначена исключительно для пользователей системы. Входящие и исходящие сообщения каждого пользователя отображаются на его рабочей странице. Переписка носит конфиденциальный характер: кроме отправителя и адресата, она никому не доступна.

Форумы предназначены для открытого обсуждения учебных и иных вопросов группами пользователей. В Интернет-платформе мобильного обучения (сайт учителя-консультанта http://vospitatel.ucoz.ua/) имеются общие и специализированные форумы: общий форум (для всех пользователей), «Открытый педсовет» (для учителей) и форумы, предназначенные для групповых дискуссий учащихся и учителей. Форумы используются также для проведения дистанционных ролевых игр по отдельным темам в рамках предмета «Музыкально искусство».

Видеоконференции используются для обмена данными и совместной их обработки в реальном режиме времени. В режиме видеоконференции организовывается двухстороннее общение обучаемых и учителя-консультанта в момент обучения, (онлайн – урок, мероприятия воспитательного характера, внеурочной деятельности). Возможно общение с массовой аудиторией (онлайн – конференция, онлайн – педсовет и т.д) или индивидуально с каждым обучаемым, преподавателем (онлайн-консультация, экзамен, обмен опытом и др.). Видеоконференция позволяет организовать коллективное обсуждение наиболее сложных или вызвавших затруднения вопросов учебного материала.

Оценивание учебных достижений в системе мобильного обучения по предмету «Музыкальное искусство» осуществляется в онлайн- и оффлайн-режимах. Тесты, заложенные в сетевых уроках, творческие работы проверяются системой в онлайн-режиме и оцениваются автоматически. Учащиеся узнают о своих результатах сразу после выполнения тестов. Прочие задания ученики отсылают учителю-консультанту в отдельных файлах, и их проверяет учитель в оффлайн-режиме. Учитель-консультант выставляют отметки в электронный журнал, отправляют учащимся свои комментарии.

Особенности содержания мобильного обучения:

контент ориентирован на продуктивную образовательную деятельность учащихся; главной целью такого обучения является выбор учащимися индивидуальной траектории обучения;

ход и содержание каждого интернет-урока ориентировано на достижение конкретного конечного результата — на овладение определёнными умениями и навыками;

материал каждого обучающего элемента урока представляет собой законченный элемент знания, усвоение которого гарантирует достижение определённого уровня компетентности обучаемого.

 

В курс мобильного обучения по предмету «Музыкальное искусство» заложены задания разного типа, обеспечивающие реализацию деятельностного подхода в образовании, среди них:

ответы на ключевой и проблемный вопросы по теме интернет-урока;

выполнение эвристических заданий с профессиональной компонентой;

выполнение мини-исследований;

работа с объектами мультимедиа;

групповая работа на форумах (дискуссии, дебаты, конференции);

выполнение проектных работ.

Учебный материал, представленный в сетевых учебных курсах профильного уровня, полностью соответствует требованиям государственного стандарта по программе «Музыкальное искусство».

 

Преимущества использования мобильного обучения в открытом информационном пространстве.

 

Для системы общего образования:

обеспечение доступа к качественному, эффективному образованию всем категориям учащихся;

обеспечение условий для реализации учебного процесса с ориентацией на новые образовательные результаты в соответствии с государственным стандартом образования;

рациональное использование образовательных интернет-ресурсов и адресное их распределение в соответствии с потребностями учащихся;

использование сетевого образовательного ресурса как малозатратного для обеспечения доступности образования в условиях реструктуризации сельских школ;

экономия ресурсов при организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений.

 

Для образовательных учреждений, расположенных в сельской местности:

использование сетевых учебных курсов в классно-урочной системе;

оптимизация управления учебным процессом, повышение эффективности использования материально-технических и кадровых ресурсов;

компенсация дефицита квалифицированных педагогических кадров в школе;

организация обучения по индивидуальным учебным планам;

привлечение новых учащихся в общеобразовательные учреждения;

расширение возможностей для дополнительного образования в сельской местности;

организация экстерната с использованием дистанционных технологий на базе школы, в том числе по предмету «Музыкальное искусство;

проведение дополнительных дистанционных занятий и консультаций по предмету «Музыкальное искусство» для учеников с ослабленным здоровьем, отстающих и пропустивших занятия.

 

Для педагогов:

качественная самоподготовка учащихся;

построение индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося и обеспечение дифференцированного подхода к преподаванию;

организация обучения с использованием дистанционных технологий;

мониторинг успеваемости учащихся с использованием тестовой базы, домашних заданий и контрольных работ с автоматической проверкой части заданий, заложенных в ресурсе;

использование ресурса для мотивации учащихся к изучению предмета посредством проведения интересных и наглядных уроков;

повышение квалификационной категории в связи с освоением инновационной образовательной технологии.

Для учащихся:

ускоренное прохождение предмета «Музыкальное искусство», в том числе в форме экстерната в соответствии с Государственным стандартом образования;

самостоятельное изучение отдельных тем, в том числе при отсутствии возможности посещать школу;

изучение предмета «Музыкально искусство» на профильном уровне;

обучение по индивидуальной образовательной траектории.

Требования к уровню подготовки выпускников.



В результате изучения музыки ученик должен

Знать/понимать:
Специфику музыки как вида искусства;
Значение музыки в художественной культуре и ее роль в синтетических видах творчества;
Возможности музыкального искусства в отражении вечных проблем жизни;
Основные жанры народной и профессиональной музыки;
Многообразие музыкальных образов и способ их развития;
Основные формы музыки;
Характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов;
Виды оркестров, названия наиболее известных инструментов;
Имена выдающихся композиторов и музыкантов-исполнителей;

Уметь:
Эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;
Узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;
Выразительно исполнять соло (с сопровождением и без сопровождения): несколько народных песен, песен композиторов-классиков и современных композиторов (по выбору учащихся);
Исполнять свою партию в хоре в простейших двухголосных произведениях, в том числе с ориентацией на нотную запись;
Выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки, музыкальных жанрах, стилевых направлениях, образной сфере музыки и музыкальной драматургии;
Распознавать на слух и воспроизводить знакомые мелодии изученных произведений инструментальных и вокальных жанров;
Выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов;
Различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра;
Устанавливать взаимосвязи между разными видами искусства на уровне общности идей, тем, художественных образов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Певческого и инструментального музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;
Размышления о музыке и ее анализа, выражения собственной позиции относительно прослушанной музыки;
Музыкального самообразования: знакомства с литературой о музыке, слушания музыки в свободное от уроков время (посещение концертов, музыкальных спектаклей, прослушивание музыкальных радио-и телепередач и др.); выражения своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений и высказываний на музыкальных занятиях;
Определение своего отношения к музыкальным явлениям действительности.

Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[25.02.2021]
Шкільні заходи до 150-ї річниці з Дня народження Лесі Українки (0)
[24.02.2021]
Дайджест ПОДІЇ ТИЖНЯ з 17.02. по 24.02.2021 року (0)
[24.02.2021]
Про внесення змін до Методичних настанов щодо розроблення, запровадження та використання постійно діючих процедур, які базуються на принципа (0)
[24.02.2021]
Про проведення БФ «Живи, Україно» семінарів духовно-морального спрямування (0)
[24.02.2021]
Про заходи з увічнення пам’яті захисників України (0)
[24.02.2021]
Про заходи з увічнення пам’яті захисників України (0)
[22.02.2021]
Міжнародний день рідної мови відзначається 21 лютого. (0)
[22.02.2021]
День Героїв Небесної Сотні в Кіндратівському ЗЗСО (0)
[22.02.2021]
Про внесення змін до листа Донецького обласного інституту післядипломної педагогічної освіти від 15 лютого 2021 року № 135/21 (до Дня Героїв (0)
[22.02.2021]
Всеукраїнський відбір до участі у міжнародному конкурсі з нейронаук «International Brain Bee» ‏‏‎ ‎ (0)
[22.02.2021]
Щодо проведення VІІІ Всеукраїнського бізнес-турніру «Стратегія фірми – 2021» (0)
[22.02.2021]
Про проведення Міжнародного фотоконкурсу «Ми – люди Землі» (0)
[22.02.2021]
Щодо можливої участі. НЦ МАНУ курс “Основи генетики” (0)
[19.02.2021]
24 навчальний тиждень. З 01 по 05 березня 2021 року (0)
[19.02.2021]
ПЛАН МАСОВИХ ЗАХОДІВ ШКОЛИ на 22-26 лютого 2021 р (0)
[19.02.2021]
Щодо підтримки петиції (0)
[18.02.2021]
Дайджест "Події тижня" з 10 по 17.02.2021 р (0)
[18.02.2021]
ДО УВАГИ!!! Книга «Героями не народжуються» (0)
[18.02.2021]
Про інформаційні матеріали (0)
[17.02.2021]
Про проведення другого Всеукраїнського конкурсу створення вебсайтів «Літературна візитка краю» (0)
[17.02.2021]
Про проведення обласного конкурсу квестів «Квесторія» (0)
[17.02.2021]
Про проведення обласного етапу всеукраїнського фестивалю «В об’єктиві натураліста 2021» (0)
[17.02.2021]
Про методичні рекомендації щодо проведення заходів до Дня Героїв Небесної Сотні (0)
[17.02.2021]
Про проведення обласного етапу Всеукраїнської акції «Синиця чубата – птах 2021 року» (0)
[17.02.2021]
Виступ учнів школи до Дня української мови (0)
[17.02.2021]
Вірш до Дня рідної мови, Горбачева Карина (0)
[17.02.2021]
Умови проведення обласного конкурсу учнівської та студентської молоді «Екологія та здоровʼя» (0)
[17.02.2021]
Інформування абітурієнтів з тимчасово окупованих територій України про особливості умов вступу в 2021 році (0)
[15.02.2021]
Щодо проведення національного конкурсу творчих робіт «Шлях розвитку сучасної української культури. Погляд молоді» (0)
[15.02.2021]
Про порядок проведення Обласної виставки фоторобіт юних фотоаматорів “Моя країна – Україна 2021” (0)
[15.02.2021]
Про проведення обласного відкритого Чемпіонату з інтернет-вікторин «Знай, люби, бережи» (0)
[15.02.2021]
Про проведення міського етапу обласного дитячо-юнацького фестивалю народного мистецтва «Смарагдові витоки» (заочно) (0)
[12.02.2021]
24 навчальний тиждень. З 01 по 05 березня 2021 року (0)
[12.02.2021]
План масових заходів школи на 15-19 лютого 2021 р (0)
[11.02.2021]
Плакат "Стем-освіта. Крок до майбутнього" (0)
[11.02.2021]
Проведено заняття № 1 обласної школи новаторства організаторів виховної роботи «Виховання на загальнолюдських морально-етичних цінностях: си (0)
[09.02.2021]
Дайджест «Події тижня» (0)
[09.02.2021]
Інформування про фінансування заходів національно-патріотичного виховання (0)
[09.02.2021]
Про проведення заходів з нагоди Дня безпечного Інтернету у 2020-2021р. (0)
[09.02.2021]
Інформація щодо аналізу захворюваності по Кіндратівській СШ І-ІІІ ступенів №19 (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2021Сайт создан в системе uCoz