Кіндратівська спеціалізована школа І-ІІІ ступенів
з поглибленим вивченням інформатики та програмування
Костянтинівської районної ради Донецької області

МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ

Сайт змішаного мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Суббота, 28.11.2020, 19:04
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Обераємо "КЛАС РОКУ-2019"
Всего ответов: 16
Видео
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 клас. Уроки (за підручником Л.Масол) (4)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (6)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (4)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)

Организация процесса мобильного обучения по предметам «Музыкальное искусство» и "Художественная культура" с использованием информационно-образовательной платформы  сайта http://vospitatel.ucoz.ua/

Мобильное обучение по предмету «Музыкально искусство» с применением Интернет-технологий представляет собой последовательность разнообразных универсальных учебных действий, осуществляемых дистанционно учащимся и учителем-консультатом. В их число входит:

освоение учащимся теоретического материала интернет-уроков;

выполнение тестовых заданий в онлайн-режиме с автоматическим оцениванием результатов;

выполнение домашних заданий;

выполнение заданий проблемно-поискового и творческого характера;

участие в онлайн-уроках;

участие в онлайн- и оффлайн-консультациях;

работа над индивидуальными и групповыми проектами;

участие в дискуссиях и дебатах;

участие в научно-практических видеоконференциях и др.

Все результаты учебной деятельности заносятся в электронный журнал.

Взаимодействие участников мобильного учебного процесса между собой осуществляется на форумах, в режимах видеоконференции и личных сообщений.

Коммуникация участников мобильного учебного процесса строится с помощью личных сообщений, видеоконференции и форумов.

Система личных сообщений по формату приближена к электронной почте, предназначена исключительно для пользователей системы. Входящие и исходящие сообщения каждого пользователя отображаются на его рабочей странице. Переписка носит конфиденциальный характер: кроме отправителя и адресата, она никому не доступна.

Форумы предназначены для открытого обсуждения учебных и иных вопросов группами пользователей. В Интернет-платформе мобильного обучения (сайт учителя-консультанта http://vospitatel.ucoz.ua/) имеются общие и специализированные форумы: общий форум (для всех пользователей), «Открытый педсовет» (для учителей) и форумы, предназначенные для групповых дискуссий учащихся и учителей. Форумы используются также для проведения дистанционных ролевых игр по отдельным темам в рамках предмета «Музыкально искусство».

Видеоконференции используются для обмена данными и совместной их обработки в реальном режиме времени. В режиме видеоконференции организовывается двухстороннее общение обучаемых и учителя-консультанта в момент обучения, (онлайн – урок, мероприятия воспитательного характера, внеурочной деятельности). Возможно общение с массовой аудиторией (онлайн – конференция, онлайн – педсовет и т.д) или индивидуально с каждым обучаемым, преподавателем (онлайн-консультация, экзамен, обмен опытом и др.). Видеоконференция позволяет организовать коллективное обсуждение наиболее сложных или вызвавших затруднения вопросов учебного материала.

Оценивание учебных достижений в системе мобильного обучения по предмету «Музыкальное искусство» осуществляется в онлайн- и оффлайн-режимах. Тесты, заложенные в сетевых уроках, творческие работы проверяются системой в онлайн-режиме и оцениваются автоматически. Учащиеся узнают о своих результатах сразу после выполнения тестов. Прочие задания ученики отсылают учителю-консультанту в отдельных файлах, и их проверяет учитель в оффлайн-режиме. Учитель-консультант выставляют отметки в электронный журнал, отправляют учащимся свои комментарии.

Особенности содержания мобильного обучения:

контент ориентирован на продуктивную образовательную деятельность учащихся; главной целью такого обучения является выбор учащимися индивидуальной траектории обучения;

ход и содержание каждого интернет-урока ориентировано на достижение конкретного конечного результата — на овладение определёнными умениями и навыками;

материал каждого обучающего элемента урока представляет собой законченный элемент знания, усвоение которого гарантирует достижение определённого уровня компетентности обучаемого.

 

В курс мобильного обучения по предмету «Музыкальное искусство» заложены задания разного типа, обеспечивающие реализацию деятельностного подхода в образовании, среди них:

ответы на ключевой и проблемный вопросы по теме интернет-урока;

выполнение эвристических заданий с профессиональной компонентой;

выполнение мини-исследований;

работа с объектами мультимедиа;

групповая работа на форумах (дискуссии, дебаты, конференции);

выполнение проектных работ.

Учебный материал, представленный в сетевых учебных курсах профильного уровня, полностью соответствует требованиям государственного стандарта по программе «Музыкальное искусство».

 

Преимущества использования мобильного обучения в открытом информационном пространстве.

 

Для системы общего образования:

обеспечение доступа к качественному, эффективному образованию всем категориям учащихся;

обеспечение условий для реализации учебного процесса с ориентацией на новые образовательные результаты в соответствии с государственным стандартом образования;

рациональное использование образовательных интернет-ресурсов и адресное их распределение в соответствии с потребностями учащихся;

использование сетевого образовательного ресурса как малозатратного для обеспечения доступности образования в условиях реструктуризации сельских школ;

экономия ресурсов при организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений.

 

Для образовательных учреждений, расположенных в сельской местности:

использование сетевых учебных курсов в классно-урочной системе;

оптимизация управления учебным процессом, повышение эффективности использования материально-технических и кадровых ресурсов;

компенсация дефицита квалифицированных педагогических кадров в школе;

организация обучения по индивидуальным учебным планам;

привлечение новых учащихся в общеобразовательные учреждения;

расширение возможностей для дополнительного образования в сельской местности;

организация экстерната с использованием дистанционных технологий на базе школы, в том числе по предмету «Музыкальное искусство;

проведение дополнительных дистанционных занятий и консультаций по предмету «Музыкальное искусство» для учеников с ослабленным здоровьем, отстающих и пропустивших занятия.

 

Для педагогов:

качественная самоподготовка учащихся;

построение индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося и обеспечение дифференцированного подхода к преподаванию;

организация обучения с использованием дистанционных технологий;

мониторинг успеваемости учащихся с использованием тестовой базы, домашних заданий и контрольных работ с автоматической проверкой части заданий, заложенных в ресурсе;

использование ресурса для мотивации учащихся к изучению предмета посредством проведения интересных и наглядных уроков;

повышение квалификационной категории в связи с освоением инновационной образовательной технологии.

Для учащихся:

ускоренное прохождение предмета «Музыкальное искусство», в том числе в форме экстерната в соответствии с Государственным стандартом образования;

самостоятельное изучение отдельных тем, в том числе при отсутствии возможности посещать школу;

изучение предмета «Музыкально искусство» на профильном уровне;

обучение по индивидуальной образовательной траектории.

Требования к уровню подготовки выпускников.



В результате изучения музыки ученик должен

Знать/понимать:
Специфику музыки как вида искусства;
Значение музыки в художественной культуре и ее роль в синтетических видах творчества;
Возможности музыкального искусства в отражении вечных проблем жизни;
Основные жанры народной и профессиональной музыки;
Многообразие музыкальных образов и способ их развития;
Основные формы музыки;
Характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов;
Виды оркестров, названия наиболее известных инструментов;
Имена выдающихся композиторов и музыкантов-исполнителей;

Уметь:
Эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;
Узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;
Выразительно исполнять соло (с сопровождением и без сопровождения): несколько народных песен, песен композиторов-классиков и современных композиторов (по выбору учащихся);
Исполнять свою партию в хоре в простейших двухголосных произведениях, в том числе с ориентацией на нотную запись;
Выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки, музыкальных жанрах, стилевых направлениях, образной сфере музыки и музыкальной драматургии;
Распознавать на слух и воспроизводить знакомые мелодии изученных произведений инструментальных и вокальных жанров;
Выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов;
Различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра;
Устанавливать взаимосвязи между разными видами искусства на уровне общности идей, тем, художественных образов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Певческого и инструментального музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;
Размышления о музыке и ее анализа, выражения собственной позиции относительно прослушанной музыки;
Музыкального самообразования: знакомства с литературой о музыке, слушания музыки в свободное от уроков время (посещение концертов, музыкальных спектаклей, прослушивание музыкальных радио-и телепередач и др.); выражения своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений и высказываний на музыкальных занятиях;
Определение своего отношения к музыкальным явлениям действительности.

Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[27.11.2020]
14 навчальний тиждень. З 07 по 11 грудня. Переглядаємо урок №14 (0)
[20.11.2020]
13 навчальний тиждень. З 30 листопада по 04 грудня. Переглядаємо урок №13 (0)
[20.11.2020]
12 навчальний тиждень. З 23  по 27 листопада. Переглядаємо і виконуємо завдання до уроку №12 (0)
[15.11.2020]
11 навчальний тиждень. З 16 листопада по 20 листопада. Переглядаємо урок №11 (0)
[06.11.2020]
10 навчальний тиждень. З 09 по 13 листопада. Переглядаємо урок №10 (0)
[01.11.2020]
Сменить постачальника газа за 1,5 минуты через Приват 24. УВАГА!!! Як це зробити: роз’яснюємо покроково У новому сервісі ПриватБанку змінити (0)
[29.10.2020]
Сертифікат Інклюзія -2020 Робота вчителів з дітьми з особлививми освітніми потребами (0)
[26.10.2020]
9 навчальний тиждень з 02 по 06 листопада Переглядаємо і виконуємо завдання уроку №9 (0)
[25.10.2020]
Запрошуємо вас взяти участь у віртуальногому засіданні професійної спільноти вчителів освітньої галузі "Мистецтво (0)
[16.10.2020]
8-й навчальний тиждень з 19 по 23 жовтня 2020 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №8 (ДИСТАНЦІЙНО) (0)
[09.10.2020]
7-й навчальний тиждень з 12 жовтня по 16 жовтня 2020 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №7 (0)
[02.10.2020]
6-й навчальний тиждень з 05 по 09 жовтня 2020 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №6 (0)
[25.09.2020]
5-й навчальний тиждень з 28 вересня по 02 жовтня 2020 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №5 (0)
[21.09.2020]
4-й навчальний тиждень з 21 по 25 вересня 2020 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №4 (0)
[13.09.2020]
3-й навчальний тиждень з 14 по 18 вересня 2020 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №3 (0)
[03.09.2020]
2 навчальний тиждень з 07 по 1113 вересня 2020 року. Переглядаємо урок №2 (3)
[31.07.2020]
Відеозвернення директора школи щодо інформування про моделі організації змішаної форми навчання з 01 вересня 2020 року (0)
[10.06.2020]
АНАЛІЗ РОБОТИ РАЙОННОЇ НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНОЇ КОМІСІЇ ВЧИТЕЛІВ МИСТЕЦТВА Й МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА ЗАКЛАДІВ ЗАГАЛЬНОЇ СЕРЕДНЬОЇ ОСВІТИ КОСТЯНТИНІВ (0)
[01.06.2020]
Поздравление директора школы с окончанием учебного года и Днем защиты детей (0)
[19.05.2020]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання дітей та молоді на 2020 р у Кіндратівській спеціалізованій школі І-ІІІ ступен (0)
[18.05.2020]
Перевіримо знання про українську вишиванку (0)
[18.05.2020]
Заходи до Всесвітнього дня вишиванки: (0)
[18.05.2020]
Віртуальна виставка "Червоні жорна" (0)
[18.05.2020]
Червоні жорна. До дня пам'яті жертв політичних репресій (0)
[16.05.2020]
Сторінками архіву 6 класу 2019-2020 н.р. (0)
[16.05.2020]
Поради МОН "Як заповнювати класний журнал" (0)
[16.05.2020]
Всім педагогам школи зареєструватися у гугл-класі з організаційних питань виховної роботи (0)
[16.05.2020]
Конкурсні малюнки "Мої права" 3 клас (0)
[16.05.2020]
Колажі до Дня Європи в Україні «Україна ‒ європейська держава» (0)
[13.05.2020]
День Європи Колаж "Україна - держава європейська" 10 клас (0)
[09.05.2020]
Створено підручник з дистанційного навчання для вчителів (0)
[09.05.2020]
Відповідь Представника Уповноваженого з прав людини про педагогів-пенсіонерів (0)
[09.05.2020]
Щодо завершення 2019-2020 навчального року (0)
[09.05.2020]
Зареєстровано законопроект № 3430, який передбачає скасування дискримінаційних норм щодо педагогів -пенсіонерів (0)
[08.05.2020]
Використання дистанційних технологій під час карантинних заходів у Кіндратівській СШ з предметів мистецтва (0)
[07.05.2020]
ПРОПОНУЄМО ДИСТАНЦІЙНЕ НАВЧАННЯ ДЛЯ ВИХОВАНЦІВ ГУРТКІВ: «ЛЮБУВАННЯ ПРИРОДОЮ» та «ЛЮДИНА І ДОВКІЛЛЯ» Костянтинівського РЦДЮТ (0)
[07.05.2020]
Пишаємось, пам"ятаємо, дякуємо. Ветерани ІІ Світової війни с.Кіндратівка Костянтинівський район Донецька область (0)
[07.05.2020]
Пишаємось, пам"ятаємо, дякуємо. Ветеран ІІ Світової війни Горбачов Костянтин Іванович (0)
[07.05.2020]
Вітання з 9 Травня від Донецького обкому профспілки працівників освіти і науки (0)
[01.05.2020]
Інтерактивна карта досвіду роботи з використанням дистанційних технологій вчителів мистецтва Костянтинівського району (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2020Сайт создан в системе uCoz