МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт змішаного мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Среда, 19.09.2018, 16:55
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Всеукраинская интернет-олимпиада [9]
Решения заданий Всеукраинской интернет-олимпиады
Мини-чат
Наш опрос
Який формат сучасного уроку для вас найзручнішій
Всего ответов: 5
Видео
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
nazarshmigel789
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (6)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (4)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 клас. Уроки (за підручником Л.Масол) (4)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
Главная » Файлы » олимпиады » Всеукраинская интернет-олимпиада

География 8 (9) класс
16.07.2009, 18:44
ГЕОГРАФИЯ
ПИТАННЯ
1. Ташликська ГАЕС, будівництво якої було завершено в 2007 році, являє собою досить складну гідротехнічну споруду. Введення її в експлуатацію допомагає вирішити багато економічних проблем. Як ви вважаєте, чи довелось уникнути при її будівництві негативних екологічних наслідків. Надайте у вигляді аргументів і контраргументів думки двох фахівців, один з яких виступає за подальший розвиток ГЕС на рівнинних річках, а другий - проти. Якої думки притримуєтесь ви?

ОТВЕТ.
ЗА. Ташлыкская ГАЭС сооружена на юге Украины в Николаевской области на р. Южный Буг и предназначена для покрытия пиковых нагрузок в юго-западной части ОЭС Украины.
Как известно, в состав сооружений гидроузла входят:
верхний водоем;
каменно-земляная плотина с максимальной высотой около 50 м;
паводковый водосброс;
напорные подводящие туннели;
здание ГАЭС с шестью насос-турбинами общей установленной мощностью 906 МВт;
водоприемник высотой 32 м;
отводящий канал.
В здании ГАЭС установлено 6 насос-турбин общей мощностью в турбинном режиме - 905 МВт, в насосном режиме - 1325 МВт.
Напор в турбинном режиме - 88 м.

ПРОТИВ. "Согласно Закону "Об Общегосударственной программе формирования национальной экологической сети Украины на 2000-2015", территории, занятые Ташлыкской ГЭС, уникальные с точки зрения сохранения исторического и природного наследства, учитывая возможности развития туристической сферы, должны были войти в состав национального парка. Среди всех земель будущей национальной экосети эти места нельзя ничем заменить, поскольку в них произрастает и обитает свыше 100 видов растений и животных, внесенных в Красную Книгу.
Немало из этих видов являются локальными эндемиками и встречаются только в Украине, большое количество видов являются реликтовыми.

ЗА. Ввод в эксплуатацию Ташлыкской ГАЭС не нанесет вреда историко-культурным достопримечательностям региона и повлечет за собой развитие соответствующей инфраструктуры региона.
Недостаток электроэнергии, особенно во время «пиковых» нагрузок, вызывает необходимость строительства гидроаккумулирующих объектов, призванных стабилизировать напряжение в электросетях, что обеспечит энергетическую независимость Украины.
Над проектом ГАЭС поработали проектировщики и эксперты, они учли протесты и пожелания общественности. Национальная академия наук Украины и еще ряд солидных организаций позитивно оценили новый проект.
Кроме того, строительство ГЭС является более безопасным с экологической точки зрения по сравнению с АЭС (вспомним трагический пример с Чернобыльской АЭС)
В первые годы после Чернобыльской аварии любое расширение мощностей в сфере ядерной энергетики подавляющим большинством населения Украины встречалось однозначно негативно. А именно в это время и началось строительство второй очереди комплекса Ташлыкской ГЭС.

ПРОТИВ. Украинская промышленность в период с 1990 по 1998 год непрерывно сокращала объёмы производства, а значит, и объёмы энергопотребления, следовательно, потребности строительстве новых источников электроэнергетики на гидрообъектах Украины в настоящее время нет.

ЗА. Сейчас, когда выведен из эксплуатации последний блок Чернобыльской АЭС, а в условиях кризиса энергетический дефицит обострился и Правительство ищет дополнительные источники для пополнения бюджета (а таким дополнительным источником может явиться экспорт электроэнергии заграницу), в результате чего стали спешно достраиваться дополнительные мощности на Ровненской и Хмельницкой АЭС, а также вторая очередь Южноукраинского комплекса, возросла угроза радиационного загрязнения. ГЭС в этом плане намного экологически безопасней.
При имеющемся сегодня дефиците электроэнергии на Украине (в силу указанных оппонентом причин) электричество генерируется за счёт сжигания углеводородных энергоносителей (газ, мазут), закупаемых в России. По сравнению с энергией, генерируемой на АЭС, это приводит, во-первых, к резкому удорожанию электричества, и, во-вторых, к гораздо большему загрязнению окружающей среды, поэтому строительство ГЭС имеет решающее значение.

ПРОТИВ. Средства, которые могут быть получены от продажи экспортированной электроэнергии, вряд ли пойдут на улучшение экологической ситуации в Украине, ликвидация же заповедной территории уничтожит уникальные казацкие памятники XV-XVIII веков и последний на планете исторический ландшафт, связанный с Запорожской Сечью.

ЗА. Несмотря на многочисленные заявления о чрезвычайной археологической ценности территории, запланированной к затоплению и ежегодной работе в связи с этим на ней соответствующих экспедиций, никаких археологических находок, представляющих собой научную ценность, ими до сих пор сделано не было.

МОЕ МНЕНИЕ. В данном вопросе я полностью поддерживаю позицию экологических организаций. Сегодня уже никого не нужно убеждать в важности и актуальности экологических проблем. Я считаю, что очень мало что изменилось в отношении к проблемам экологии, хозяйственная деятельность продолжает оцениваться в киловаттах, миллионах и тоннах. И все это вместо того, чтобы итоги хозяйствования оценивать по уровню и продолжительности жизни населения, снижения уровня заболеваемости и состояния основных ресурсов – воды, земли, воздуха. К тому же, сегодня мы имеем целый ряд экологических проблем, одна из самых важных – это неудовлетворительное состояние источников питьевой воды в Украине (и в мире). Строительство Ташлыкской ГЭС привело к нарушению восстановительных процессов в реке Южный Буг, что по мнению исследователей, к привело резкому ухудшению качества воды, потребляемой жителями Николаевской области. Таким образом, без принятия радикальных мер для очистки воды в бассейне реки, без снижения технологической нагрузки на водные ресурсы, которые несет Ташлыкская ГЭС, без уменьшения границ допустимого отбора воды, этот регион ждет экологическая катастрофа, а жители этого региона, без сомнения, останутся без питьевой воды.
Кроме этого, комплекс водохранилищ Ташлыкской ГЭС:
- ухудшит качество воды Южного Буга;
- уничтожит уникальный природный комплекс данного региона
- уничтожит территорию существования реликтовых эндемичных видов флоры и фауны;
- приведет к затоплению плодородных участков земель;
- приведет к уменьшению речного стока.
Считаю, что экологическим экспериментом над природой и населением Украины нужно положить конец. Наступило время признать верховенство экологических проблем.


































2. Ця стихія постійною загрозою нависає над народами даної території континенту. Вона триває біля 100 днів на рік ( з листопада по березень). У цей час вітер підіймає в повітря до 36 млрд. т. пилу. Саме в такі періоди затока на багато миль покривається сухим туманом, мороком. Через велику запиленість повітря цю частину узбережжя називають Туманним берегом, а прилеглий океан – морем Морока. Повітря іноді настільки запилене, що судна як пудрою вкриті червонуватим піском та рухаються у суцільному червоному тумані-мареві. Де відбуваються описувані події. Що це за стихія та які процеси приводять до її виникнення. Проаналізуйте, який вплив вона має на формування кліматичних закономірностей сусідніх материків та яке місце займає у загальній циркуляції атмосфери Землі.

ОТВЕТ.
Описываемые события происходят как правило в районах, прилегающих к пустыням. Сильные бури часты в пустыне Сахара и на Аравийском полуострове. Называются они здесь харматан, самум, хамсин, сирокко. Харматан- местное название зимнего муссона, дующего зимой из Сахары в сторону Гвинейского залива. Сухой, запыленный.Сирокко- на Средиземном море (Сев. Африка). Ветер теплый, сильный, сухой южный, ю-в ветер в средеземноморье, переносящий большое количество пыли и песка из пустынь Сев. Африки.
Это местные ветры, которые являются частью общей циркуляции атмосферы.
Хамсин, самум, сирокко-это разновидность ветров одного происхождения.
Эти сильные ветры при температуре воздуха 40-50° подымают тучи пыли и переносят их на большие расстояния. Африканская пыль заносится даже в районы Средиземного моря, южные и центральные районы Европы - Италию, Венгрию, Германию и европейскую часть России. Пыль из Среднеазиатских пустынь при соответствующих ветрах иногда распространяется до восточных районов европейской части России.
Хамсин - южный, жгучий, сухой ветер. Наступление хамсина характеризуется удушливым зноем, соединенным с падением барометра. Небо заволакивается облаками сухой пыли, солнце кажется бледным и совершенно теряет свой блеск, весь воздух наполняется пылью.
Песчаные бури могут передвигать целые дюны и переносить огромные объёмы пыли, так что фронт бури может выглядеть как плотная стена высотой 1,6 км. Пыльные и песчаные бури, приходящие из пустыни Сахара также известны как Самум, Хамсин (в Египте и Израиле) и Хабуб (в Судане).
Пустыня Сахара и пустыни Аравийского полуострова являются основными источниками воздушной пыли в районе Аравийского моря, меньший вклад вносят Иран, Пакистан и Индия. При увеличении силы потока ветра, проходящего над незакреплёнными частицами, последние начинают вибрировать, а затем «скакать». При повторяющихся ударах об землю эти частицы создают мелкую пыль, которая поднимается в виде суспензии. Согласно исследованиям ученых предполагается, что начальная сальтация крупинок песка с помощью трения индуцирует электростатическое поле. Скачущие частицы обретают отрицательный заряд, который освобождает ещё больше частиц. Частицы освобождаются в основном за счёт засухи и ветра. Фронты порывов ветра могут появляться из-за охлаждения воздуха после сильной грозы с дождём или могут являться сухим холодным фронтом. После прохода сухого холодного фронта конвекционная нестабильность может создать пыльную бурю. В пустынных областях пылевые и песчаные бури наиболее часто возникают вследствие грозовых выходных потоков и увеличения скорости ветра. Вертикальные размеры бури определяются стабильностью атмосферы и весом частиц. В некоторых случаях пыльные и песчаные бури могут быть ограничены относительно тонким слоем из-за эффекта температурной инверсии.

Большинство пыльных бурь зарождается в Сахаре, особенно во впадине Боделе и в области схождения границ Мавритании, Мали и Алжира. За последние полвека (с 1950х годов) пыльные бури Сахары увеличились примерно в 10 раз, вызвав уменьшение толщины верхнего слоя почвы в Нигере, Чаде, северной Нигерии и в Буркина Фасо. Объём пыли, выдуваемой из Сахары в сторону Атлантического океана в июне 2007 года в пять раз больше, чем год назад, что может охладить воды Атлантики и немного уменьшить активность ураганов.
Основной ущерб, наносимый пыльными бурями, состоит в уничтожении плодородного слоя почвы, что снижает её сельскохозяйственную продуктивность. Кроме того, абразивный эффект повреждает молодые растения. Другие возможные негативные последствия включают в себя: снижение видимости, влияющее на авиа- и автотранспорт; снижение количества солнечного света, достигающего поверхности Земли; эффект теплового «покрывала»; неблагоприятное воздействие на дыхательную систему живых организмов.
Пыль также может принести пользу в местах осаждения — сельва Центральной и Южной Америки получает большинство минеральных удобрений из Сахары, восполняется недостаток железа в океане, пыль на Гавайях помогает расти банановым культурам.










3. Ця географічна країна являє собою досить велике та недоторкане цивілізацією базальтове плато з комплексом високих масивів з пласкими вершинами, поділеними глибокими та широкими ступінчастими каньйонами. Такий рельєф з’явився тут завдяки підняттю древнього лавового плато, що виникло при виверженні величезної маси розжарених базальтів. Підняття цього плато привело до появи в лавовій товщі гігантських тектонічних розломів. Тектонічні щілини з часом були розроблені льодовиками, зайняті річками та вузькими, глибокими (фіордоподібними) озерами. За це його часто називають «краєм десяти тисяч озер та тисяч водоспадів». Близькість базальтових порід привело до виникнення на цій території крупних родовищ мідно-нікелевих руд з одним із найбагатших в світі процентним вмістом сировини. Назвіть цю географічну країну. Проаналізуйте, завдяки яким геологічним процесам відбулося її виникнення. Наведіть приклади подібних географічних об’єктів у світі, у тому числі і на території України. 12 балів.

ОТВЕТ.
Описанные географические признаки характерны для Плато Путорана —сильно расчлененного горного массива, расположенного на северо-западе Среднесибирского плоскогорья. Поверхность этого плато покрыта базальтовыми лавовыми потоками, которые часто именуют «сибирскими траппами». Они встречаются по всему Среднесибирскому плоскогорью, однако плато Путорана — единственный, крупный участок полностью сложенный базальтами. Это второе в мире по величине трапповое плато после плато Декан в Индии.
Характерной особенностью геологического строения данного географического объекта является близость залегания базальтовых пород, что привело к возникновению на северо-западе плато крупных медно-никелевых рудных месторождений, с одним из богатейших в мире процентным содержанием добываемых металлов.
В пермский период на территории современного плато была распространена пышная растительность, обратившаяся с течением времени в прослойки и пласты угля. К концу пермского периода геологическая история Путорана ознаменовалась образованием в земной коре глубоких расколов. Выбрасываемый из этих трещин пепел засыпал озера и лагуны. Наносы пепла образовали чехол, достигающий мощности в несколько десятков метров. По гигантским трещинам из больших глубин стала подниматься базальтовая магма, изливавшаяся по обширной территории потоками лавы. Мощность лавовой толщи в центральной части Путорана достигает 1500 м. Там, где склоны гор хорошо обнажены, можно насчитать до сорока и более лавовых покровов, наслаивающихся один на другой.
В начале мезозойской эпохи – в триасовый период – излияния лав прекратились. Началось медленное поднятие Путорана. Реки расчленили широкое плоскогорье и образовали высокие водоразделы. Ледники углубили и расширили речные долины. Со временем, во многих из них образовались глубокие озера – очень характерные для плато Путорана. Почти все наиболее крупные озера Путорана по своему происхождению ледниковые. Всем им присуща вытянутая форма, причем длина во много раз превышает ширину.
Лавы Путорана имеют трехчленное строение, обусловленное последовательностью охлаждения и газоотдачи изверженного покрова. При выветривании покровов в первую очередь разрушается верхний слой, тогда как более прочные средний и нижний долго сохраняются. Так сформировался ступенчатый (трапповый) рельеф Путорана. Местами он возник благодаря чередованию лав и осадочных пород. Нигде в мире трапповый рельеф не представлен с такой четкостью и характерностью, как на плато Путорана. Пожалуй, нигде больше слово «траппы» (в переводе со шведского – «лестница») не отвечает так своему названию, как в Путорана. В глубоко расчлененной западной части плато насчитывается до 20-30 таких ступеней.
Дальнейшее формирование рельефа происходило в ряде районов Путорана за счет оледенения, интенсивность которого возрастала благодаря поднятию плато. Тектонические расколы вмещают ныне не только реки, но и возникающие из них в расширениях долин озера. Последние очень многочисленны и велики: они достигают 110-133 км в длину при глубинах до 185-420 м. Продолжающееся поднятие ведет к образованию в рельефе трещин разрыва, имеющих облик глубоких ущелий с крутыми склонами, глубиной до 100-120 м при ширине дна 5-30 м и более и длине до 2-6 км.
В мире нет другой столь возвышенной провинции, которая могла бы сравниться по количеству и глубине озер с Путоранской. На плато более 25 тысяч озер. Самые длинные (до 150 км) и глубокие (до 420 м) озера возникли в крупных базальтовых трещинах. Особенно много их в западной и южной части плато. Эти озера – самые большие в Сибири после Байкала и Телецкого и очень похожи на норвежские фьорды, только среди суши. Глубина большинства озер в западной части Путорана на 50-300 м ниже уровня моря. Вместе взятые, Путоранские озера образуют второй по объему резервуар пресной воды в России после Байкала.
Ни в одной другой провинции на земле нет такого количества мощных линз озерных отложений – ископаемых озер. Они сосредоточены в современных и частично в покинутых древних долинах и сохранились вопреки интенсивным эрозионно-денудационным процессам.
По рельефу плато представляет собой сочетание относительно ровного плато и больших ущелий и долин, дно которых часто затоплено озерами. Крупнейшие из них — это Лама, Кета и др. На территории Плато Путорана находятся верховья рек Пясина, Хета, а также правые притоки Нижней Тунгуски.
Надо отметить, что каньоны и озерные долины плато очень живописны. За это его часто называют «краем десяти тысяч озер и тысячи водопадов». По количеству водопадов оно занимает первое место на территории России. Здесь же находится и один из самых высоких в стране водопадов высотой 108 метров (река Канда).
К примерам подобных географических объектов можно, на мой взгляд, отнести плато Лаго-Наки в районе хребта Каменное море, плато Ай-Петри, Ровенское плато - часть Волынской возвышенности, расположенное между реками Горынь и Иква на территории Ровенской области Украины. плато Рорайма aкa Затерянного Мира, что на стыке Венесуэлы, Гайаны и Бразилии, плато Полатхан, что находится в горах Юго-западного Тянь-Шаня, ну и конечно же, плато Декан в Индии.


Категория: Всеукраинская интернет-олимпиада | Добавил: wolkan
Просмотров: 2331 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[19.09.2018]
Заходи до Дня миру в Кіндратівській СШ (0)
[18.09.2018]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання за вересень 2018 р. (0)
[17.09.2018]
Щодо реалізації в Кіндратівській СШ Плану заходів щодо відзначення 100-річчя Національної академії наук (0)
[14.09.2018]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 17-21 вересня 2018 р (0)
[14.09.2018]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНИЙ ПЛАН УРОКІВ МИСТЕЦТВА У 10 (11) КЛ. (ДО ПІДРУЧНИКА Л.МАСОЛ МИСТЕЦТВО – К.: ВД «ОСВІТА», 2018. - 224 С.) (0)
[13.09.2018]
4-й навчальний тиждень з 24 по 28 вересня 2018 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №4 (0)
[08.09.2018]
В ОШ №22 Краматорска открыли современный кабинет физики (0)
[07.09.2018]
Про результати відбору підручників для 5 і 10 класів (0)
[07.09.2018]
Про відзначення в Кіндратівській СШ І-ІІІ ст. 75-ї річниці вигнання нацистських окупантів з території Донбасу (0)
[07.09.2018]
Про відзначення в Кіндратівській СШ І-ІІІ ст. 75-ї річниці вигнання нацистських окупантів з території Донбасу (0)
[06.09.2018]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 10-21 вересня 2018 р (0)
[06.09.2018]
3-й навчальний тиждень з 17 по 21 вересня 2018 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №3 (1)
[03.09.2018]
УВАГА!!! Навчальний і Робочий день скорочують у спеку (0)
[03.09.2018]
Новые санитарные нормы для школьников (0)
[03.09.2018]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол), Тема 1-2. Школи і лідери модерну. Інтерактивний плакат (0)
[03.09.2018]
СВЯТО ПЕРШОГО ДЗВОНИКА В КІНДРАТІВСЬКОМУ ЗЗСО (0)
[31.08.2018]
Министерство здравоохранения Украины не рекомендует школьные линейки (0)
[31.08.2018]
РОЗКЛАД РУХУ ШКІЛЬНОГО АВТОБУСУ 03 вересня (0)
[31.08.2018]
В.Спиваковский: как проводить эту проклятую линейку? (0)
[31.08.2018]
Електронні підручники для 1 класу Мистецтво. (0)
[30.08.2018]
2 навчальний тиждень з 10 по 14 вересня 2018року. Переглядаємо урок №2 (3)
[24.08.2018]
КАЛЕНДАРНЕ ПЛАНУВАННЯ МИСТЕЦТВО 10 клас (за підручником Л.Масол) ОНОВЛЕНО! (0)
[23.08.2018]
ТИПОВА ОСВІТНЯ ПРОГРАМА ПОЧАТКОВОЇ ОСВІТИ Цикл І (1 – 2 класи) (редакція Шиян) (0)
[23.08.2018]
ПРОГРАМА "МИСТЕЦТВО" 1-4 (О.Я. Савченко та Р.Б. Шиян) (0)
[23.08.2018]
До уваги вчителів мистецтва й музичного мистецтва Костянтинівського району! (0)
[23.08.2018]
ПЛАН РОБОТИ РАЙОННОЇ МЕТОДИЧНОЇ КОМІСІЇ ВЧИТЕЛІВ МИСТЕЦТВА НА 2018-2019 н.р. (0)
[23.08.2018]
МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО ВИВЧЕННЯ МИСТЕЦЬКИХ ДИСЦИПЛІН В НОВОМУ 2018-2019 НАВЧАЛЬНОМУ РОЦІ (0)
[23.08.2018]
Календарне планування уроків «Мистецтва» для 1 класу за підручником Т.Є.Рубля, Т. Л. Щеглова, І. Л. Мед 2 год на тиждень (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків мистецтва 1 клас  до підручника Л.Г. Кондратової (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків  музичного мистецтва 1 клас до підручника О.Лобової (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків  музичного мистецтва в 1 класі  до підручника Л.М.Масол (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків  музичного мистецтва в 1 класі  до підручника Г.О. Кізілова, О.А.Шулько (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків музичного мистецтва у 1 класі до підручника Н.А.Лємишева (0)
[23.08.2018]
II сесія НУШ (0)
[19.08.2018]
Профсоюз: работу учителей в субботу 1 сентября должны компенсировать (0)
[15.08.2018]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання за серпень 2018 р. (0)
[11.08.2018]
10 клас. Мистецтво. Урок 1. Мистецтво Африканського регіону (Інтерактивний плакат) (1)
[11.08.2018]
10 клас. Мистецтво (за підручником Л.Масол) (0)
[26.07.2018]
План виховної роботи школи на 2018-2019 навчальний рік (0)
[17.07.2018]
ПЛАН РОБОТИ на 03 – 07 вересня 2018 року (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2018Сайт создан в системе uCoz