МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт змішаного мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Четверг, 20.09.2018, 11:12
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [26]
сценарии [9]
сценарии
экология и краеведение [16]
материалы по экологическому воспитанию и краеведческой работе
методические материалы [679]
методические материалы
олимпиады [9]
материалы Всеукраинской интернет-олимпиады
Мини-чат
Наш опрос
Який формат сучасного уроку для вас найзручнішій
Всего ответов: 6
Видео
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (6)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (4)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 клас. Уроки (за підручником Л.Масол) (4)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
Главная » Файлы » методические материалы

6 класс. Информатика (углублёнка, дополнительно). Урок 32 Итоговая контрольная работа
17.04.2017, 12:36

6 класс. Информатика (углублёнка, дополнительно). Урок 32 Итоговая контрольная работа

Тест по теме «Объекты и системы»

 

Вариант 1.

 

1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется ...» 
          □ Понятием 
          □ Объектом 
          □ Предметом 
          □ Системой

2. Отметьте единичные имена объектов: 
          □ Машина 
          □ береза 
          □ Москва 
          □ Байкал 
          □ Пушкин А.С. 
          □ операционная система 
          □ клавиатурный тренажер 
          □ Windows XP

3. Отметьте объекты операционной системы: 
          □ рабочий стол 
          □ окно 
          □ папка 
          □ файл 
          □ компьютер

4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте: 
          □ свойства 
          □ размеры 
          □ поведение 
          □ состояние 
          □ действия

5. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»: 
          □ является элементом множества 
          □ входит в состав 
          □ является разновидностью 
          □ является причиной

6. Отметьте природные системы: 
          □ Солнечная система 
          □ футбольная команда 
          □ растение 
          □ компьютер 
          □ автомобиль 
          □ математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»: 
          □ устройства ввода информации 
          □ устройства хранения информации 
          □ операционная система 
          □ прикладные программы 

Тест по теме «Объекты и системы»

 

Вариант 2.

 

Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется ...» 
          □ понятием 
          □ объектом 
          □ предметом 
          □ системой

2. Отметьте общие имена объектов: 
          □ машина 
          □ береза 
          □ Москва 
          □ Байкал 
          □ Пушкин А.С. 
          □ операционная система 
          □ клавиатурный тренажер 
          □ Windows XP

3. Отметьте объекты классной комнаты: 
          □ рабочий стол 
          □ окно 
          □ папка 
          □ файл 
          □ компьютер

4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте: 
          □ свойства 
          □ поведение 
          □ состояние 
          □ возможности 
          □ действия

5. Укажите отношение для пары «графический редактор и MSPaint»: 
          □ является элементом множества 
          □ входит в состав 
          □ является разновидностью 
          □ является причиной

6. Отметьте природные системы: 
          □ Солнечная система 
          □ футбольная команда 
          □ растение 
          □ компьютер 
          □ автомобиль 
          □ математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»: 
          □ устройства ввода информации 
          □ устройства хранения информации 
          □ операционная система 
          □ прикладные программы 

Тест по теме «Человек и информация»

 

Вариант 1.

 

1. Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении. 
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. (А. С. Пушкин) 
_____________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________

2. Отметьте все понятия среди следующих словосочетаний: 
          □ Система счисления 
          □ В вычислительной технике применяется двоичная система счисления 
          □ Графический файл 
          □ Текстовый документ 
          □ Файл - это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем 
          □ Двоичные коды 
          □ Всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц.

3. Укажите недостающее понятие:

1) Человек — мозг = компьютер — ... 
          □ клавиатура 
          □ системный блок 
          □ память 
          □ процессор

2) Человек — записная книжка = компьютер — ... 
          □ оперативная память 
          □ жесткий диск 
          □ системный блок 
          □ память

4. Отметьте формы мышления: 
          □ понятие 
          □ восприятие 
          □ анализ 
          □ синтез 
          □ суждение 
          □ умозаключение 
          □ обобщение 

Тест по теме «Человек и информация»

 

Вариант 2.

 

1. Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении. 
Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят. (А. С. Пушкин) 
_____________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________

2. Отметьте все суждения среди следующих словосочетаний: 
          □ система счисления 
          □ в вычислительной технике применяется двоичная система счисления 
          □ графический файл 
          □ текстовый документ 
          □ файл - это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем 
          □ двоичные коды 
          □ всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц.

3. Укажите недостающее понятие:

1) Художник — холст = компьютер — ... 
          □ сканер 
          □ клавиатура 
          □ экран 
          □ процессор

2) Компьютер — память = фабрика — ... 
          □ цех 
          □ контора 
          □ ворота для ввоза сырья 
          □ склад

4. Отметьте логические приемы формирования понятий: 
          □ понятие 
          □ восприятие 
          □ анализ 
          □ синтез 
          □ суждение 
          □ умозаключение 
          □ обобщение 

Тест по теме «Информационное моделирование»

 

Вариант 1.

 

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …» 
          □ моделью 
          □ копией 
          □ предметом 
          □ оригиналом

2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит ...» 
          □ меньше информации 
          □ столько же информации 
          □ больше информации

3. Укажите примеры натурных моделей: 
          □ физическая карта 
          □ глобус 
          □ график зависимости расстояния от времени 
          □ макет здания 
          □ выкройка фартука 
          □ муляж яблока 
          □ манекен 
          □ схема метро

4. Укажите примеры образных информационных моделей: 
          □ рисунок 
          □ фотография 
          □ словесное описание 
          □ формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером ... модели» 
          □ образной 
          □ знаковой 
          □ смешанной 
          □ натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером ... модели» 
          □ образной 
          □ знаковой 
          □ смешанной 
          □ натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект - модель»: 
          □ компьютер - процессор 
          □ Новосибирск - город 
          □ слякоть - насморк 
          □ автомобиль - техническое описание автомобиля 
          □ город - путеводитель по городу 

Тест по теме «Информационное моделирование»

 

Вариант 2.

 

1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий...» 
          □ внешнее сходство с объектом 
          □ все признаки объекта-оригинала 
          □ существенные признаки объекта-оригинала 
          □ особенности поведения объекта-оригинала

2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать ...» 
          □ разные модели объекта 
          □ единственную модель объекта 
          □ только натурные модели объекта

3. Укажите примеры информационных моделей: 
          □ физическая карта 
          □ глобус 
          □ график зависимости расстояния от времени 
          □ макет здания 
          □ выкройка фартука 
          □ муляж яблока 
          □ манекен 
          □ схема метро

4. Укажите примеры знаковых информационных моделей: 
          □ рисунок 
          □ фотография 
          □ словесное описание 
          □ формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером ... модели» 
          □ образной 
          □ знаковой 
          □ смешанной 
          □ натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером ... модели» 
          □ образной 
          □ знаковой 
          □ смешанной 
          □ натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект - модель»: 
          □ клавиатура - микрофон 
          □ река - Днепр 
          □ болт - чертеж болта 
          □ мелодия - нотная запись мелодии 
          □ весна – лето 

Тест по теме «Алгоритмы и исполнители»

 

Вариант 1.

 

1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется ...» 
          □ нумерованный список 
          □ маркированный список 
          □ система команд исполнителя 
          □ конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату

2. Что можно считать алгоритмом? 
          □ Правила техники безопасности 
          □ Список класса 
          □ Кулинарный рецепт 
          □ Перечень обязанностей дежурного по классу

3. Закончите предложение: «Блок-схема - форма записи алгоритма, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ...» 
          □ рисунки 
          □ списки 
          □ геометрические фигуры 
          □ формулы

4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура image используется в блок-схемах для обозначения ...» 
          □ начала или конца алгоритма 
          □ ввода или вывода 
          □ принятия решения 
          □ выполнения действия

5. Закончите предложение: «Геометрическая фигура image используется в блок-схемах для обозначения ...» 
          □ начала или конца алгоритма 
          □ ввода или вывода 
          □ принятия решения 
          □ выполнения действия

6. Отметьте галочкой истинные высказывания: 
          □ Человек разрабатывает алгоритмы. 
          □ Компьютер разрабатывает алгоритмы. 
          □ Исполнитель разрабатывает алгоритмы. 
          □ Человек управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритмов. 
          □ Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов. 
          □ Исполнитель управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов. 
          □ Человек исполняет алгоритмы. 
          □ Компьютер сам выполняет алгоритмы (программы). 
          □ Исполнитель четко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ.

7.Закончите предложение: «Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется ...» 
          □ линейным 
          □ ветвлением 
          □ циклическим 

Тест по теме «Алгоритмы и исполнители»

 

Вариант 2.

 

1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется ...» 
          □ нумерованный список 
          □ конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных 
          □ данных к требуемому результату блок-схема 
          □ система команд исполнителя

2. Что можно считать алгоритмом? 
          □ Правила организации рабочего места 
          □ Телефонный справочник 
          □ Схема метро 
          □ Инструкция по пользованию телефонным аппаратом

3. Закончите предложение: «Графическое представление алгоритма для исполнителя называется ...» 
          □ рисунком планом 
          □ геометрической фигурой 
          □ блок-схемой

4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура image используется в блок-схемах для обозначения ...» 
          □ начала или конца алгоритма 
          □ ввода или вывода 
          □ принятия решения 
          □ выполнения действия

5. Закончите предложение: «Геометрическая фигура image используется в блок - схемах для обозначения ...» 
          □ начала или конца алгоритма 
          □ ввода или вывода 
          □ принятия решения 
          □ выполнения действия

6. Отметьте галочкой истинные высказывания: 
          □ Человек исполняет алгоритмы. 
          □ Компьютер сам выполняет алгоритмы (программы). 
          □ Исполнитель четко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ. 
          □ Человек управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритмов. 
          □ Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов. 
          □ Исполнитель управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов. 
          □ Человек разрабатывает алгоритмы. 
          □ Компьютер разрабатывает алгоритмы. 
          □ Исполнитель разрабатывает алгоритмы.

7.Закончите предложение: «Алгоритм, в котором некоторая группа команд выполняются многократно, пока соблюдается некоторое заранее установленное условие, называется ...» 
          □ линейным 
          □ ветвлением 
          □ циклическим 

Разноуровневая практическая контрольная работа по теме «Создание графических изображений»

 

Вариант 1.

 

1. Создайте в графическом редакторе Paint или средствами текстового процессора Word 

image

 

2. Копируя и отражая построенный фрагмент слева направо и сверху вниз постройте один из следующих рисунков: 

image

 

3. Сохраните результат работы в файле Мозаика

Разноуровневая практическая контрольная работа по теме «Создание графических изображений»

 

Вариант 2.

 

1. Создайте в графическом редакторе Paint или средствами текстового процессора Word следующие рисунки: 

image

 

2. Сохраните результат работы в файле Мозаика

Разноуровневая практическая контрольная работа по теме «Создание графических изображений»

 

Вариант 3.

 

1. Создайте в графическом редакторе Paint один из рисунков: 

image

 

2. Сохраните результат работы в файле Мозаика.bmp.

3. Создайте средствами текстового процессора Word другой рисунок.

4. Сохраните результат работы в файле Мозаика.doc. 

Контрольная работа по теме «Информационное моделирование»

 

Вариант 1.

 

1. Решите задачу табличным способом.

В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», - заметил черноволосый. «Ты прав», - сказал Белов. Какого цвета волосы у художника. 

image

 

2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания: 

image



          □ самая высокая работоспособность в понедельник; 
          □ работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг; 
          □ работоспособность во вторник и четверг одинакова; 
          □ самый непродуктивный день — суббота; 
          □ работоспособность заметно снижается в пятницу; 
          □ самая высокая работоспособность в среду; 
          □ пик работоспособности - в пятницу; 
          □ всю неделю работоспособность одинаковая.

3. Для выполнения задания постройте дерево.

Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 2, 8 и 5. 

image


 

Контрольная работа по теме «Информационное моделирование»

 

Вариант 2.

 

1. Решите задачу табличным способом.

Три ученицы - Тополева, Берёзкина и Клёнова - посадили около школы три дерева: березку, тополь и клее. Причем не одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку. 

image

 

2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания: 

image



          □ самая высокая работоспособность в понедельник; 
          □ работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг; 
          □ работоспособность во вторник и четверг одинакова; 
          □ самый непродуктивный день — суббота; 
          □ работоспособность заметно снижается в пятницу; 
          □ самая высокая работоспособность в среду; 
          □ пик работоспособности - в пятницу; 
          □ всю неделю работоспособность одинаковая.

3. Для выполнения задания постройте дерево.

Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 1, 7 и 4. 

image


 

Контрольная работа по теме «Алгоритмика»

 

1. Закончите определения.

Исполнитель – это ____________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________

Алгоритм – это _______________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________

2. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях: 
          □ симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение; 
          □ ученик 7 класса решает задачи по алгебре; 
          □ фармацевт готовит лекарство по рецепту; 
          □ врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного; 
          □ автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом; 
          □ компьютер выполняет программу проверки правописания.

3. Опишите исполнителя Чертёжник по плану: 
          1) Имя ____________________________________________________________________ 
          2) Круг решаемых задач _____________________________________________________ 
          _____________________________________________________________________________ 
          _____________________________________________________________________________ 
          3) Среда __________________________________________________________________ 
          _____________________________________________________________________________ 
          4) СКИ __________________________________________________________________ 
          _____________________________________________________________________________ 
          _____________________________________________________________________________ 
          5) Система отказов _________________________________________________________ 
          _____________________________________________________________________ 
          6) Режимы работы _________________________________________________________ 
          _____________________________________________________________________________

4. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму: 
          использовать Чертежник 
          алг рисунок 
          нач 
                     сместиться в точку (1, 1) 
                     нц 5 раз 
                               опустить перо 
                               сместиться на вектор (1, 3) 
                               сместиться на вектор (1, -3) 
                               сместиться на вектор (-2, 0) 
                               поднять перо 
                               сместиться на вектор (3, 0) 
                     кц 
          кон 

image


 

Cкачать материалы урока

Категория: методические материалы | Добавил: wolkan
Просмотров: 449 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1
1.□ Понятием 
□ Объектом v
□ Предметом 
□ Системой
2. □ Машина 
□ береза                                                                                                                                                       □Москва V
□ Байкал V
□ Пушкин А.С. V
□ операционная система 
□ клавиатурный тренажер                                                                                                                           □Windows XP V
3.□ рабочий стол V
□ окно V
□ папка V                                                                                                                                                         □ файл V
□ компьютерV
4.□ свойства 
          □ размеры 
          □ поведение 
          □ состояние 
          □ действия
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[19.09.2018]
Заходи до Дня миру в Кіндратівській СШ (0)
[18.09.2018]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання за вересень 2018 р. (0)
[17.09.2018]
Щодо реалізації в Кіндратівській СШ Плану заходів щодо відзначення 100-річчя Національної академії наук (0)
[14.09.2018]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 17-21 вересня 2018 р (0)
[14.09.2018]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНИЙ ПЛАН УРОКІВ МИСТЕЦТВА У 10 (11) КЛ. (ДО ПІДРУЧНИКА Л.МАСОЛ МИСТЕЦТВО – К.: ВД «ОСВІТА», 2018. - 224 С.) (0)
[13.09.2018]
4-й навчальний тиждень з 24 по 28 вересня 2018 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №4 (0)
[08.09.2018]
В ОШ №22 Краматорска открыли современный кабинет физики (0)
[07.09.2018]
Про результати відбору підручників для 5 і 10 класів (0)
[07.09.2018]
Про відзначення в Кіндратівській СШ І-ІІІ ст. 75-ї річниці вигнання нацистських окупантів з території Донбасу (0)
[07.09.2018]
Про відзначення в Кіндратівській СШ І-ІІІ ст. 75-ї річниці вигнання нацистських окупантів з території Донбасу (0)
[06.09.2018]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 10-21 вересня 2018 р (0)
[06.09.2018]
3-й навчальний тиждень з 17 по 21 вересня 2018 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №3 (1)
[03.09.2018]
УВАГА!!! Навчальний і Робочий день скорочують у спеку (0)
[03.09.2018]
Новые санитарные нормы для школьников (0)
[03.09.2018]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол), Тема 1-2. Школи і лідери модерну. Інтерактивний плакат (0)
[03.09.2018]
СВЯТО ПЕРШОГО ДЗВОНИКА В КІНДРАТІВСЬКОМУ ЗЗСО (0)
[31.08.2018]
Министерство здравоохранения Украины не рекомендует школьные линейки (0)
[31.08.2018]
РОЗКЛАД РУХУ ШКІЛЬНОГО АВТОБУСУ 03 вересня (0)
[31.08.2018]
В.Спиваковский: как проводить эту проклятую линейку? (0)
[31.08.2018]
Електронні підручники для 1 класу Мистецтво. (0)
[30.08.2018]
2 навчальний тиждень з 10 по 14 вересня 2018року. Переглядаємо урок №2 (3)
[24.08.2018]
КАЛЕНДАРНЕ ПЛАНУВАННЯ МИСТЕЦТВО 10 клас (за підручником Л.Масол) ОНОВЛЕНО! (0)
[23.08.2018]
ТИПОВА ОСВІТНЯ ПРОГРАМА ПОЧАТКОВОЇ ОСВІТИ Цикл І (1 – 2 класи) (редакція Шиян) (0)
[23.08.2018]
ПРОГРАМА "МИСТЕЦТВО" 1-4 (О.Я. Савченко та Р.Б. Шиян) (0)
[23.08.2018]
До уваги вчителів мистецтва й музичного мистецтва Костянтинівського району! (0)
[23.08.2018]
ПЛАН РОБОТИ РАЙОННОЇ МЕТОДИЧНОЇ КОМІСІЇ ВЧИТЕЛІВ МИСТЕЦТВА НА 2018-2019 н.р. (0)
[23.08.2018]
МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО ВИВЧЕННЯ МИСТЕЦЬКИХ ДИСЦИПЛІН В НОВОМУ 2018-2019 НАВЧАЛЬНОМУ РОЦІ (0)
[23.08.2018]
Календарне планування уроків «Мистецтва» для 1 класу за підручником Т.Є.Рубля, Т. Л. Щеглова, І. Л. Мед 2 год на тиждень (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків мистецтва 1 клас  до підручника Л.Г. Кондратової (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків  музичного мистецтва 1 клас до підручника О.Лобової (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків  музичного мистецтва в 1 класі  до підручника Л.М.Масол (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків  музичного мистецтва в 1 класі  до підручника Г.О. Кізілова, О.А.Шулько (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків музичного мистецтва у 1 класі до підручника Н.А.Лємишева (0)
[23.08.2018]
II сесія НУШ (0)
[19.08.2018]
Профсоюз: работу учителей в субботу 1 сентября должны компенсировать (0)
[15.08.2018]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання за серпень 2018 р. (0)
[11.08.2018]
10 клас. Мистецтво. Урок 1. Мистецтво Африканського регіону (Інтерактивний плакат) (1)
[11.08.2018]
10 клас. Мистецтво (за підручником Л.Масол) (0)
[26.07.2018]
План виховної роботи школи на 2018-2019 навчальний рік (0)
[17.07.2018]
ПЛАН РОБОТИ на 03 – 07 вересня 2018 року (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2018Сайт создан в системе uCoz