Кіндратівська спеціалізована школа І-ІІІ ступенів
з поглибленим вивченням інформатики та програмування
Костянтинівської районної ради Донецької області

МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ

Сайт змішаного мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Пятница, 15.11.2019, 16:01
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [26]
сценарии [9]
сценарии
экология и краеведение [16]
материалы по экологическому воспитанию и краеведческой работе
методические материалы [692]
методические материалы
олимпиады [9]
материалы Всеукраинской интернет-олимпиады
Мини-чат
Наш опрос
Обераємо "КЛАС РОКУ-2019"
Всего ответов: 4
Видео
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (6)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 клас. Уроки (за підручником Л.Масол) (4)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (4)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
Главная » Файлы » методические материалы

6 класс. Информатика (углублёнка, дополнительно). Урок 32 Итоговая контрольная работа
17.04.2017, 12:36

6 класс. Информатика (углублёнка, дополнительно). Урок 32 Итоговая контрольная работа

Тест по теме «Объекты и системы»

 

Вариант 1.

 

1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется ...» 
          □ Понятием 
          □ Объектом 
          □ Предметом 
          □ Системой

2. Отметьте единичные имена объектов: 
          □ Машина 
          □ береза 
          □ Москва 
          □ Байкал 
          □ Пушкин А.С. 
          □ операционная система 
          □ клавиатурный тренажер 
          □ Windows XP

3. Отметьте объекты операционной системы: 
          □ рабочий стол 
          □ окно 
          □ папка 
          □ файл 
          □ компьютер

4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте: 
          □ свойства 
          □ размеры 
          □ поведение 
          □ состояние 
          □ действия

5. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»: 
          □ является элементом множества 
          □ входит в состав 
          □ является разновидностью 
          □ является причиной

6. Отметьте природные системы: 
          □ Солнечная система 
          □ футбольная команда 
          □ растение 
          □ компьютер 
          □ автомобиль 
          □ математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»: 
          □ устройства ввода информации 
          □ устройства хранения информации 
          □ операционная система 
          □ прикладные программы 

Тест по теме «Объекты и системы»

 

Вариант 2.

 

Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется ...» 
          □ понятием 
          □ объектом 
          □ предметом 
          □ системой

2. Отметьте общие имена объектов: 
          □ машина 
          □ береза 
          □ Москва 
          □ Байкал 
          □ Пушкин А.С. 
          □ операционная система 
          □ клавиатурный тренажер 
          □ Windows XP

3. Отметьте объекты классной комнаты: 
          □ рабочий стол 
          □ окно 
          □ папка 
          □ файл 
          □ компьютер

4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте: 
          □ свойства 
          □ поведение 
          □ состояние 
          □ возможности 
          □ действия

5. Укажите отношение для пары «графический редактор и MSPaint»: 
          □ является элементом множества 
          □ входит в состав 
          □ является разновидностью 
          □ является причиной

6. Отметьте природные системы: 
          □ Солнечная система 
          □ футбольная команда 
          □ растение 
          □ компьютер 
          □ автомобиль 
          □ математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»: 
          □ устройства ввода информации 
          □ устройства хранения информации 
          □ операционная система 
          □ прикладные программы 

Тест по теме «Человек и информация»

 

Вариант 1.

 

1. Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении. 
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. (А. С. Пушкин) 
_____________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________

2. Отметьте все понятия среди следующих словосочетаний: 
          □ Система счисления 
          □ В вычислительной технике применяется двоичная система счисления 
          □ Графический файл 
          □ Текстовый документ 
          □ Файл - это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем 
          □ Двоичные коды 
          □ Всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц.

3. Укажите недостающее понятие:

1) Человек — мозг = компьютер — ... 
          □ клавиатура 
          □ системный блок 
          □ память 
          □ процессор

2) Человек — записная книжка = компьютер — ... 
          □ оперативная память 
          □ жесткий диск 
          □ системный блок 
          □ память

4. Отметьте формы мышления: 
          □ понятие 
          □ восприятие 
          □ анализ 
          □ синтез 
          □ суждение 
          □ умозаключение 
          □ обобщение 

Тест по теме «Человек и информация»

 

Вариант 2.

 

1. Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении. 
Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят. (А. С. Пушкин) 
_____________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________

2. Отметьте все суждения среди следующих словосочетаний: 
          □ система счисления 
          □ в вычислительной технике применяется двоичная система счисления 
          □ графический файл 
          □ текстовый документ 
          □ файл - это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем 
          □ двоичные коды 
          □ всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц.

3. Укажите недостающее понятие:

1) Художник — холст = компьютер — ... 
          □ сканер 
          □ клавиатура 
          □ экран 
          □ процессор

2) Компьютер — память = фабрика — ... 
          □ цех 
          □ контора 
          □ ворота для ввоза сырья 
          □ склад

4. Отметьте логические приемы формирования понятий: 
          □ понятие 
          □ восприятие 
          □ анализ 
          □ синтез 
          □ суждение 
          □ умозаключение 
          □ обобщение 

Тест по теме «Информационное моделирование»

 

Вариант 1.

 

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …» 
          □ моделью 
          □ копией 
          □ предметом 
          □ оригиналом

2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит ...» 
          □ меньше информации 
          □ столько же информации 
          □ больше информации

3. Укажите примеры натурных моделей: 
          □ физическая карта 
          □ глобус 
          □ график зависимости расстояния от времени 
          □ макет здания 
          □ выкройка фартука 
          □ муляж яблока 
          □ манекен 
          □ схема метро

4. Укажите примеры образных информационных моделей: 
          □ рисунок 
          □ фотография 
          □ словесное описание 
          □ формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером ... модели» 
          □ образной 
          □ знаковой 
          □ смешанной 
          □ натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером ... модели» 
          □ образной 
          □ знаковой 
          □ смешанной 
          □ натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект - модель»: 
          □ компьютер - процессор 
          □ Новосибирск - город 
          □ слякоть - насморк 
          □ автомобиль - техническое описание автомобиля 
          □ город - путеводитель по городу 

Тест по теме «Информационное моделирование»

 

Вариант 2.

 

1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий...» 
          □ внешнее сходство с объектом 
          □ все признаки объекта-оригинала 
          □ существенные признаки объекта-оригинала 
          □ особенности поведения объекта-оригинала

2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать ...» 
          □ разные модели объекта 
          □ единственную модель объекта 
          □ только натурные модели объекта

3. Укажите примеры информационных моделей: 
          □ физическая карта 
          □ глобус 
          □ график зависимости расстояния от времени 
          □ макет здания 
          □ выкройка фартука 
          □ муляж яблока 
          □ манекен 
          □ схема метро

4. Укажите примеры знаковых информационных моделей: 
          □ рисунок 
          □ фотография 
          □ словесное описание 
          □ формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером ... модели» 
          □ образной 
          □ знаковой 
          □ смешанной 
          □ натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером ... модели» 
          □ образной 
          □ знаковой 
          □ смешанной 
          □ натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект - модель»: 
          □ клавиатура - микрофон 
          □ река - Днепр 
          □ болт - чертеж болта 
          □ мелодия - нотная запись мелодии 
          □ весна – лето 

Тест по теме «Алгоритмы и исполнители»

 

Вариант 1.

 

1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется ...» 
          □ нумерованный список 
          □ маркированный список 
          □ система команд исполнителя 
          □ конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату

2. Что можно считать алгоритмом? 
          □ Правила техники безопасности 
          □ Список класса 
          □ Кулинарный рецепт 
          □ Перечень обязанностей дежурного по классу

3. Закончите предложение: «Блок-схема - форма записи алгоритма, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ...» 
          □ рисунки 
          □ списки 
          □ геометрические фигуры 
          □ формулы

4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура image используется в блок-схемах для обозначения ...» 
          □ начала или конца алгоритма 
          □ ввода или вывода 
          □ принятия решения 
          □ выполнения действия

5. Закончите предложение: «Геометрическая фигура image используется в блок-схемах для обозначения ...» 
          □ начала или конца алгоритма 
          □ ввода или вывода 
          □ принятия решения 
          □ выполнения действия

6. Отметьте галочкой истинные высказывания: 
          □ Человек разрабатывает алгоритмы. 
          □ Компьютер разрабатывает алгоритмы. 
          □ Исполнитель разрабатывает алгоритмы. 
          □ Человек управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритмов. 
          □ Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов. 
          □ Исполнитель управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов. 
          □ Человек исполняет алгоритмы. 
          □ Компьютер сам выполняет алгоритмы (программы). 
          □ Исполнитель четко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ.

7.Закончите предложение: «Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется ...» 
          □ линейным 
          □ ветвлением 
          □ циклическим 

Тест по теме «Алгоритмы и исполнители»

 

Вариант 2.

 

1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется ...» 
          □ нумерованный список 
          □ конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных 
          □ данных к требуемому результату блок-схема 
          □ система команд исполнителя

2. Что можно считать алгоритмом? 
          □ Правила организации рабочего места 
          □ Телефонный справочник 
          □ Схема метро 
          □ Инструкция по пользованию телефонным аппаратом

3. Закончите предложение: «Графическое представление алгоритма для исполнителя называется ...» 
          □ рисунком планом 
          □ геометрической фигурой 
          □ блок-схемой

4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура image используется в блок-схемах для обозначения ...» 
          □ начала или конца алгоритма 
          □ ввода или вывода 
          □ принятия решения 
          □ выполнения действия

5. Закончите предложение: «Геометрическая фигура image используется в блок - схемах для обозначения ...» 
          □ начала или конца алгоритма 
          □ ввода или вывода 
          □ принятия решения 
          □ выполнения действия

6. Отметьте галочкой истинные высказывания: 
          □ Человек исполняет алгоритмы. 
          □ Компьютер сам выполняет алгоритмы (программы). 
          □ Исполнитель четко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ. 
          □ Человек управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритмов. 
          □ Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов. 
          □ Исполнитель управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов. 
          □ Человек разрабатывает алгоритмы. 
          □ Компьютер разрабатывает алгоритмы. 
          □ Исполнитель разрабатывает алгоритмы.

7.Закончите предложение: «Алгоритм, в котором некоторая группа команд выполняются многократно, пока соблюдается некоторое заранее установленное условие, называется ...» 
          □ линейным 
          □ ветвлением 
          □ циклическим 

Разноуровневая практическая контрольная работа по теме «Создание графических изображений»

 

Вариант 1.

 

1. Создайте в графическом редакторе Paint или средствами текстового процессора Word 

image

 

2. Копируя и отражая построенный фрагмент слева направо и сверху вниз постройте один из следующих рисунков: 

image

 

3. Сохраните результат работы в файле Мозаика

Разноуровневая практическая контрольная работа по теме «Создание графических изображений»

 

Вариант 2.

 

1. Создайте в графическом редакторе Paint или средствами текстового процессора Word следующие рисунки: 

image

 

2. Сохраните результат работы в файле Мозаика

Разноуровневая практическая контрольная работа по теме «Создание графических изображений»

 

Вариант 3.

 

1. Создайте в графическом редакторе Paint один из рисунков: 

image

 

2. Сохраните результат работы в файле Мозаика.bmp.

3. Создайте средствами текстового процессора Word другой рисунок.

4. Сохраните результат работы в файле Мозаика.doc. 

Контрольная работа по теме «Информационное моделирование»

 

Вариант 1.

 

1. Решите задачу табличным способом.

В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», - заметил черноволосый. «Ты прав», - сказал Белов. Какого цвета волосы у художника. 

image

 

2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания: 

image



          □ самая высокая работоспособность в понедельник; 
          □ работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг; 
          □ работоспособность во вторник и четверг одинакова; 
          □ самый непродуктивный день — суббота; 
          □ работоспособность заметно снижается в пятницу; 
          □ самая высокая работоспособность в среду; 
          □ пик работоспособности - в пятницу; 
          □ всю неделю работоспособность одинаковая.

3. Для выполнения задания постройте дерево.

Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 2, 8 и 5. 

image


 

Контрольная работа по теме «Информационное моделирование»

 

Вариант 2.

 

1. Решите задачу табличным способом.

Три ученицы - Тополева, Берёзкина и Клёнова - посадили около школы три дерева: березку, тополь и клее. Причем не одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку. 

image

 

2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания: 

image



          □ самая высокая работоспособность в понедельник; 
          □ работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг; 
          □ работоспособность во вторник и четверг одинакова; 
          □ самый непродуктивный день — суббота; 
          □ работоспособность заметно снижается в пятницу; 
          □ самая высокая работоспособность в среду; 
          □ пик работоспособности - в пятницу; 
          □ всю неделю работоспособность одинаковая.

3. Для выполнения задания постройте дерево.

Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 1, 7 и 4. 

image


 

Контрольная работа по теме «Алгоритмика»

 

1. Закончите определения.

Исполнитель – это ____________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________

Алгоритм – это _______________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________

2. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях: 
          □ симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение; 
          □ ученик 7 класса решает задачи по алгебре; 
          □ фармацевт готовит лекарство по рецепту; 
          □ врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного; 
          □ автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом; 
          □ компьютер выполняет программу проверки правописания.

3. Опишите исполнителя Чертёжник по плану: 
          1) Имя ____________________________________________________________________ 
          2) Круг решаемых задач _____________________________________________________ 
          _____________________________________________________________________________ 
          _____________________________________________________________________________ 
          3) Среда __________________________________________________________________ 
          _____________________________________________________________________________ 
          4) СКИ __________________________________________________________________ 
          _____________________________________________________________________________ 
          _____________________________________________________________________________ 
          5) Система отказов _________________________________________________________ 
          _____________________________________________________________________ 
          6) Режимы работы _________________________________________________________ 
          _____________________________________________________________________________

4. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму: 
          использовать Чертежник 
          алг рисунок 
          нач 
                     сместиться в точку (1, 1) 
                     нц 5 раз 
                               опустить перо 
                               сместиться на вектор (1, 3) 
                               сместиться на вектор (1, -3) 
                               сместиться на вектор (-2, 0) 
                               поднять перо 
                               сместиться на вектор (3, 0) 
                     кц 
          кон 

image


 

Cкачать материалы урока

Категория: методические материалы | Добавил: wolkan
Просмотров: 711 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1.□ Понятием 
□ Объектом v
□ Предметом 
□ Системой
2. □ Машина 
□ береза                                                                                                                                                       □Москва V
□ Байкал V
□ Пушкин А.С. V
□ операционная система 
□ клавиатурный тренажер                                                                                                                           □Windows XP V
3.□ рабочий стол V
□ окно V
□ папка V                                                                                                                                                         □ файл V
□ компьютерV
4.□ свойства 
          □ размеры 
          □ поведение 
          □ состояние 
          □ действия
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[15.11.2019]
9 клас. Мистецтво. Уроки 11-12. У пошуках художньої експресії (Інтерактиний плакат за підручником Л.Масол) (0)
[15.11.2019]
Єдиний національний урок «Безпечна країна» (0)
[14.11.2019]
Тиждень безпеки дорожнього руху. (0)
[10.11.2019]
ШКОЛА, ЯКА ПРОБУДЖУЄ ТА НАДИХАЄ ДО ДІЇ (0)
[09.11.2019]
До Дня української мови та писемності (0)
[08.11.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 11 - 15 листопада 2019 р (0)
[07.11.2019]
11 навчальний тиждень. З 18 листопада по 22 листопада. Переглядаємо урок №11 (0)
[06.11.2019]
Про проведену роботу щодо вжитття заходів із запобігання впливу негативного середовища на дітей (0)
[02.11.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 04-08 листопада 2019 р (0)
[29.10.2019]
Фотографія, що оживає (0)
[25.10.2019]
Про відзначення в Кіндратівській СШ 75-ї річниці вигнання нацистських окупантів з території України (0)
[25.10.2019]
Про проведення Єдиного дня безпеки дорожнього руху в Кіндратівській СШ (0)
[25.10.2019]
Про проведення Єдиного дня пожежної безпеки в Кіндратівській СШ (0)
[24.10.2019]
10 навчальний тиждень. З 11 по 15 листопада. Переглядаємо урок №10 (1)
[21.10.2019]
Що таке історична пам'ять? (0)
[21.10.2019]
2. Які на Вашу думку історичні події України більше вплинули на національну свідомість українців: трагічні чи героїчні? (0)
[21.10.2019]
У чому полягає позитивний та негативний вплив історичної пам’яті на формування української нації? (0)
[21.10.2019]
4. Які, на вашу думку, є умови оптимального вирішення питання вибору методів, засобів та форм навчально-виховної діяльності, що забезпечать (0)
[21.10.2019]
5. Чи потрібна «Концепція національно-патріотичного виховання дітей та молоді» як документ у якому визначено бачення майбутнього, на основ (0)
[18.10.2019]
9 навчальний тиждень з 04 по 08 листопада Переглядаємо і виконуємо завдання уроку №9 (2)
[18.10.2019]
План роботи Кіндратівської СШ І-ІІІ ступенів на осінніх канікулах з 28.10 по 01.11.2019 року (0)
[18.10.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 21-25 жовтня 2019 р (0)
[18.10.2019]
Кіндратівська СШ Тиждень БЖД (0)
[16.10.2019]
Панас Карпович Саксаганський (0)
[16.10.2019]
Фотографія, що оживає. Алла Горська. Автопортрет з сином (0)
[15.10.2019]
Сигнал лазера (для квеста) (0)
[15.10.2019]
«SpaceExpedition» П.І.Козачков (0)
[15.10.2019]
Легенда для МІСЦЕВИХ ПРОКСИМІАНЦІВ  (для заняття П.І.Козачков) (0)
[15.10.2019]
ЛЕГЕНДА ДЛЯ КОСМОНАВТІВ (0)
[11.10.2019]
Дослідження мозаїки Алли Горської (0)
[11.10.2019]
8-й навчальний тиждень з 21 по 25 жовтня 2019 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №8 (0)
[11.10.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 15-18 жовтня 2019 р (0)
[10.10.2019]
Мозаїки Алли Горської (0)
[10.10.2019]
Алла Горська "Автопортерт з сином" (збери картину з пазлів) (0)
[08.10.2019]
Інтерв'ю з військовослужбовцем, учасником АТО (0)
[04.10.2019]
7-й навчальний тиждень з 15 жовтня по 18 жовтня 2019 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №7 (1)
[30.09.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 07 - 11 жовтня 2019 р (0)
[30.09.2019]
6-й навчальний тиждень з 07 по 11 жовтня 2019 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №6 (6)
[22.09.2019]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання за вересень 2019 р. (0)
[21.09.2019]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 23-27 вересня 2019р (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2019Сайт создан в системе uCoz