МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт мобільного дистанційного навчання
МОБІЛЬНО! ЗРУЧНО! КОРИСНО!
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Суббота, 03.12.2016, 11:31
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [26]
сценарии [9]
сценарии
экология и краеведение [16]
материалы по экологическому воспитанию и краеведческой работе
методические материалы [518]
методические материалы
олимпиады [9]
материалы Всеукраинской интернет-олимпиады
Мини-чат
500
Наш опрос
Який формат мультимедійного уроку вам більш зручніше використовувати в роботі?
Всего ответов: 1
Видео
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
[16.08.2011]
Конспект першого уроку «Україна - наш спільний дім» (Другий варіант) (0)
[02.10.2009]
Программа кандидата в ПРЕЗИДЕНТЫ ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА (3)
[02.11.2009]
Сценарий КВН-ЮИД (2)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[18.09.2009]
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА на 1 семестр 2009/2010 уч. года (6)
[03.09.2011]
План роботи класного керівника на 2011-2012 навчальний рік (1)
[27.11.2011]
аналіз позакласного виховного заходу (0)
Главная » Файлы » методические материалы

6 класс. Информатика. Урок 11 Единицы измерения информации Практическая работа №5 «Маркированные списки»
25.10.2016, 23:05

6 класс. Информатика.

Урок 11
Единицы измерения информации
Практическая работа №5
«Маркированные списки»

 

Вам известны единицы измерения длины. Это миллиметры, сантиметры, метры и километры. Масса измеряется в граммах, килограммах, центнерах и тоннах. Углы измеряются в градусах. Время — в секундах, минутах и часах.

Представленная в цифровом виде информация тоже может быть измерена. Единицами измерения информации являются биты (0 или 1) и байты (1 байт = 8 битов). Например, сообщение «ИНФОРМАТИКА» состоит из 11 символов, каждый из которых кодируется цепочкой из 8 нулей и единиц. Следовательно, это сообщение имеет информационный объем 88 битов, или 11 байтов.

Более крупными единицами измерения информации являются килобайты, мегабайты и гигабайты:
          • 1 Кбайт (один килобайт) = 1024 байт;
          • 1 Мбайт (один мегабайт) = 1024 Кбайт;
          • 1 Гбайт (один гигабайт) = 1024 Мбайт.

На каждой странице вашего учебника помещается чуть меньше 40 строк, в каждой строке — примерно 60 символов. Следовательно, страница учебника имеет информационный объем около 2400 байтов, а весь учебник, состоящий из 176 страниц, — 422 400 байтов информации. Чтобы перейти от байтов к килобайтам, разделим это число на 1024. Получим: 422 400 байт ≈ 413 Кбайт. Для перехода к мегабайтам выполним деление числа 413 на 1024. Получим: 413 Кбайт ≈ 0,4 Мбайт.

Значительно больший информационный объем имеют графические файлы. Так изображение, состоящее из 600 х 800 пикселей, каждый из которых кодируется цепочкой из 24 нулей и единиц (3 байта), имеет информационный объем 600 х 800 х 3 = 1 440 000 байт ≈ 1406 Кбайт ≈ 1,37 Мбайт.

Объем компьютерных информационных носителей также измеряется в мегабайтах и гигабайтах. Так, трехдюймовая дискета имеет объем (емкость) 1,44 Мбайт, стандартный жесткий диск — 120 - 500 Гбайт, компакт - диск (CD) — 650 Мбайт, цифровой диск (DVD) — от 4,7 до 25 Гбайт.
 


 

Практическая работа №5
«Маркированные списки»

 

Задание 1

 

1. Откройте комментарии к уроку и наберите текст:

Признаки культурной речи:

• правильность;
• чистота;
• точность;
• выразительность;
• логичность;
• уместность;
• богатство.

2. Перейдите на новую строку. Щелкните на кнопке Маркеры и наберите текст (для перехода к каждому следующему пункту надо нажимать клавишу {Enter}):

• правильность;
• чистота;
• точность;
• выразительность;
• логичность;
• уместность;
• богатство.

3. Отмените продолжение списка, два раза нажав клавишу {Enter}.

4. Отформатируйте заголовок маркированного списка, придав ему полужирное начертание.

5. Выделите весь маркированный список (кроме заголовка), щелкните на кнопке Нумерация и проследите за изменениями, произошедшими со списком. Верните списку первоначальный вид.

6. Отправьте созданный текст в комментарии к уроку

Задание 2 В комментариях к уроку

1. Войдите в раздел "Комментарии к уроку"

2. Откройте файл  Чудо  (Мои документы\ 6класс\ Заготовки):

Семь чудес света: Великая пирамида в Гизе; Висячие сады Вавилона; Храм Артемиды в Эфесе; Статуя Зевса в Олимпии; Мавзолей в Галикарнасе; Колосс Родосский; Александрийский маяк.
 

3. Оформите имеющийся текст в виде маркированного списка.

4. Выделите весь маркированный список (кроме заголовка). Выберите команду Список меню Формат. На вкладке Маркированный диалогового окна Список выберите наиболее подходящий, по вашему мнению, вид маркера и щелкните на кнопке ОК. Проследите за изменениями, произошедшими со списком.

5. Отправьте созданный текст в комментарии к уроку

Задание 3 В комментариях к уроку

1. Войдите в раздел "Комментарии к уроку"

2. Откройте файл  Природа  (Мои документы\ 6класс\ Заготовки):

3. Выберите в тексте информацию о том, какие семейства входят в отряд хищных. Лишнюю информацию удалите.

4. Оформите оставшуюся информацию в виде маркированного списка.

5. Отправьте созданный текст в комментарии к уроку

Задание 4 В комментариях к уроку

1. Войдите в раздел "Комментарии к уроку"

2. Откройте файл  Делитель  (Мои документы\ 6класс\ Заготовки):

Чтобы найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел, надо: разложить их на простые множители; из множителей, входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в разложение других чисел; найти произведение оставшихся множителей.
 

3. По своему усмотрению оформите имеющийся текст в виде маркированного или нумерованного списка. Будьте готовы обосновать свой выбор.

4. Отправьте созданный текст в комментарии к уроку

Теперь мы умеем:

- создавать маркированные списки в текстовом процессоре;

- изменять вид маркера;

- изменять вид списка.

Категория: методические материалы | Добавил: wolkan
Просмотров: 33 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
avatar
2
Орловская Лиза Прийменко Влада 
24 ноября 
Классная работа
практическая работа №5
Задание 1

• правильность;
• чистота;
• точность;
• выразительность;
• логичность;
• уместность;
• богатство.
Задание 2

  • Семь чудес света:
  • Великая пирамида в Гизе;
  • Висячиесады Вавилона; 
  • Храм Артемиды в Эфесе;
  • Статуя Зевса в Олимпии;
  • Мавзолей вГаликарнасе; 
  • Колосс Родосский;
  • Александрийский маяк.

 
Задание 3



  • Природа России. Млекопитающие.
  • Млекопитающие в природеРоссии представлены отрядами хищных, парнокопытных и непарнокопытных. 
  • Отряд хищных представлен следующими семействами:собачьи (волк, шакал, песец, обыкновенная лисица, корсак, красный волк,
    енотовидная собака), медвежьи (медведь бурый, медведь белый, медведь белогрудый
    или гималайский), енотовые (енот-полоскун), куньи (соболь, лесная куница,
    каменная куница, колонок, лесной или черный хорь, степной или светлый хорь,
    европейская норка, ласка, горностай, хорь-перевязка, росомаха, выдра, калан) и
    кошачьи (лесной кот, степной кот, камышовый кот или хаус, манул, амурский
    лесной кот, обыкновенная рысь, снежный барс или ирбис, барс или леопард, тигр).
  • Отряд парнокопытных представлен следующимисемействами: свиные (кабан или дикая свинья), оленьи (кабарга, косуля, лось,
    северный олень, благородный олень, пятнистый олень), полорогие (дзерен, сайга,
    горал, серна, бородатый козел, сибирский козел, кавказский тур, архар, снежный
    баран, овцебык, зубр, тур).
  • Отряд непарнокопытных представлен семействомлошадиных (тарпан, кулан).



  • Задание 4
     
    • Чтобы найти наибольший общий делитель несколькихнатуральных чисел, надо: разложить их на простые множители; из множителей,
      входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в
      разложение других чисел; найти произведение оставшихся множителей
  • avatar
    1
    24 ноября классная работа
                                         Руслан Колесников
                                         Вика Озёрная
                                         Соня  Шишканова
                                         Михаил Вязовиков
     
     ЗАД.1
    правильность;
    • чистота;
    • точность;
    • выразительность;
    • логичность;
    • уместность;
    • богатство.

    Зад 2
    • Семь чудес света:
    • Великая пирамида в Гизе
    • Висячие сады Вавилона
    • Храм Артемиды в Эфесе
    • Статуя Зевса в Олимпии
    • Мавзолей в Галикарнасе
    • Колосс Родосский
    • Александрийский маяк.


    Зад 3
    • Млекопитающие в природеРоссии представлены отрядами хищных, парнокопытных и непарнокопытных. 
    • Отряд хищных представлен следующими семействами:собачьи (волк, шакал, песец, обыкновенная лисица, корсак, красный волк,
      енотовидная собака), медвежьи (медведь бурый, медведь белый, медведь белогрудый
      или гималайский), енотовые (енот-полоскун), куньи (соболь, лесная куница,
      каменная куница, колонок, лесной или черный хорь, степной или светлый хорь,
      европейская норка, ласка, горностай, хорь-перевязка, росомаха, выдра, калан) и
      кошачьи (лесной кот, степной кот, камышовый кот или хаус, манул, амурский
      лесной кот, обыкновенная рысь, снежный барс или ирбис, барс или леопард, тигр).
    • Отряд парнокопытных представлен следующимисемействами: свиные (кабан или дикая свинья), оленьи (кабарга, косуля, лось,
      северный олень, благородный олень, пятнистый олень), полорогие (дзерен, сайга,
      горал, серна, бородатый козел, сибирский козел, кавказский тур, архар, снежный
      баран, овцебык, зубр, тур).
    • Отряд непарнокопытных представлен семействомлошадиных (тарпан, кулан).

    Зад 4
    • Чтобы найти наибольший общий делитель несколькихнатуральных чисел, надо: разложить их на простые множители
    •  из множителей,входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в
      разложение других чисел
    •  найти произведение оставшихся множителей.
     
    avatar
    Форма входа
    Поиск
    Новое на сайте
    [02.12.2016]
    13 навчальний тиждень. З 05 по 09 грудня. Переглядаємо урок №13 (0)
    [25.11.2016]
    ПЛАН РАБОТЫ школьного ученического самоуправления на 28 ноября – 02 декабря 2016 г (0)
    [25.11.2016]
    12 навчальний тиждень. З 28 листопада по 2 грудня. Переглядаємо урок №12 (0)
    [25.11.2016]
    5 клас. Музичне мистецтво. Мультимедійна презентація. Урок за темою "Історія народу в піснях" (0)
    [20.11.2016]
    Сценарій проведення Лінійки – реквієму «Людської пам’яті мости…», присвяченої пам*яті жертв Голодоморів в Україні (0)
    [19.11.2016]
    План масових заходів шкільного учнівського самоврядування на 21-26 листопада 2016 року (0)
    [17.11.2016]
    Прямим текстом: Геноцид на низовому рівні. Об’єднані територіальні громади. Експертна програма (0)
    [17.11.2016]
    11 навчальний тиждень. З 21 по 25 листопада. Переглядаємо урок №11 (0)
    [13.11.2016]
    Приклад проведення Майстер-класу на Конкурсі "Вчитель року" номінація "Музичне мистецтво" (0)
    [13.11.2016]
    Експертиза підручника (0)
    [12.11.2016]
    ПЛАН ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ на 14 – 18 ноября 2016 г (0)
    [11.11.2016]
    Дружковка не готова к повышению минималки (0)
    [11.11.2016]
    ЗАКОН УКРАЇНИ Про добровільне об’єднання територіальних громад (0)
    [11.11.2016]
    Как быть, если конкретный населенный пункт не хочет объединяться ни с одной громадой? (0)
    [11.11.2016]
    А если какой-то громаде не будет хватать собственных денег? (0)
    [11.11.2016]
    Кто будет финансировать социальную сферу населенных пунктов, которые наотрез отказываются объединяться в громады? (0)
    [11.11.2016]
    Почему города и села не хотят объединяться (0)
    [11.11.2016]
    Бунт сельсоветов: громады не хотят объединения (0)
    [10.11.2016]
    10 навчальний тиждень. З 14 по 18 листопада. Переглядаємо урок №10 (0)
    [10.11.2016]
    Відзначення 40-ї річниці створення Української Громадської групи сприяння виконанню Гельсінських угод (0)
    [09.11.2016]
    І ЗНОВУ "КАРУСЄЛІ" НА ДОНБАСІ.Особливості "добровільного" об'єднання територіальних громад в зоні АТО. "Що це було?" (0)
    [09.11.2016]
    Большой скандал в маленькой Кондратовке (0)
    [09.11.2016]
    Децентралізація у Костянтинівському районі: збори без оголошень та «каруселі» - Новини До ТеБе (0)
    [04.11.2016]
    9 навчальний тиждень з 07 по 11 листопада (0)
    [31.10.2016]
    ІНФОРМАЦІЯ ПРО ЗАХОДИ З ВІДЗНАЧЕННЯ ДНЯ ВИЗВОЛЕННЯ УКРАЇНИ ВІД НІМЕЦЬКО-ФАШИСТСЬКИХ ЗАГАРБНИКІВ (0)
    [31.10.2016]
    До 72-ї річниці визволення України від німецько-фашистських загарбників (0)
    [29.10.2016]
    Де собака заритий.Урядом запропоновано підвищити МЗП до 3.200 грн,але відв'язати МЗП від нарахувань на зарплату бюджетників (0)
    [29.10.2016]
    Завдання для учнівського самоврядування на 8 навчальний тиждень.До уваги лідерів учнівського самоврядування! (0)
    [29.10.2016]
    8 навчальний тиждень Уроки. Домашні завдання (0)
    [28.10.2016]
    Метод проектів у системі учнівського самоврядування Автор: Рудіченко С.М., методист Костянтинівського РЦДЮТ (0)
    [28.10.2016]
    МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ щодо відзначення Дня пам'яті жертв голодоморів (0)
    [28.10.2016]
    Матеріали семінару педагогів-організаторів Костянтинівського району на базі Торського НВК (0)
    [27.10.2016]
    Освітяни столиці виходять на акцію протесту! (0)
    [25.10.2016]
    Для Вікторії Олександрівни з приводу пільгової пенсії (0)
    [25.10.2016]
    Науково-методичний семінар "Українське образотворче мистецтво як складова світової культури" (0)
    [24.10.2016]
    Науково-методичний семінар Мобільне навчання з предметів "Музичне мистецтво" та "Художня культура" (0)
    [23.10.2016]
    Матеріали учасників Конкурсу "Вчитель року-2017" (0)
    [22.10.2016]
    Матеріали учасника конкурсу Учитель року -2017 у номінації "Музичне мистецтво. Кущенко Е.Б. (0)
    [19.10.2016]
    Умови І (МІСЬКОГО/РАЙОННОГО) ТУРУ Конкурсу "Вчитель року" (0)
    [19.10.2016]
    Умови ІІ (ОБЛАСНИЙ) ТУРУ. ВІДБІРКОВИЙ ЕТАП для учасників Конкурсу "Вчитель року" (0)
    Наши партнёры
    Облако тегов
    Профсоюз

    Санаторно-курортное лечение


    ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

    Печать страницы
    Нашему сайту
    Copyright MyCorp © 2016Сайт создан в системе uCoz