Кіндратівська спеціалізована школа І-ІІІ ступенів
з поглибленим вивченням інформатики та програмування
Костянтинівської районної ради Донецької області

МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ

Сайт змішаного мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Пятница, 22.11.2019, 07:54
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [26]
сценарии [9]
сценарии
экология и краеведение [16]
материалы по экологическому воспитанию и краеведческой работе
методические материалы [692]
методические материалы
олимпиады [9]
материалы Всеукраинской интернет-олимпиады
Мини-чат
Наш опрос
Обераємо "КЛАС РОКУ-2019"
Всего ответов: 4
Видео
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (6)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 клас. Уроки (за підручником Л.Масол) (4)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (4)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
Главная » Файлы » методические материалы

6 класс. Информатика. Урок 11 Единицы измерения информации Практическая работа №5 «Маркированные списки»
25.10.2016, 23:05

6 класс. Информатика.

Урок 11
Единицы измерения информации
Практическая работа №5
«Маркированные списки»

 

Вам известны единицы измерения длины. Это миллиметры, сантиметры, метры и километры. Масса измеряется в граммах, килограммах, центнерах и тоннах. Углы измеряются в градусах. Время — в секундах, минутах и часах.

Представленная в цифровом виде информация тоже может быть измерена. Единицами измерения информации являются биты (0 или 1) и байты (1 байт = 8 битов). Например, сообщение «ИНФОРМАТИКА» состоит из 11 символов, каждый из которых кодируется цепочкой из 8 нулей и единиц. Следовательно, это сообщение имеет информационный объем 88 битов, или 11 байтов.

Более крупными единицами измерения информации являются килобайты, мегабайты и гигабайты:
          • 1 Кбайт (один килобайт) = 1024 байт;
          • 1 Мбайт (один мегабайт) = 1024 Кбайт;
          • 1 Гбайт (один гигабайт) = 1024 Мбайт.

На каждой странице вашего учебника помещается чуть меньше 40 строк, в каждой строке — примерно 60 символов. Следовательно, страница учебника имеет информационный объем около 2400 байтов, а весь учебник, состоящий из 176 страниц, — 422 400 байтов информации. Чтобы перейти от байтов к килобайтам, разделим это число на 1024. Получим: 422 400 байт ≈ 413 Кбайт. Для перехода к мегабайтам выполним деление числа 413 на 1024. Получим: 413 Кбайт ≈ 0,4 Мбайт.

Значительно больший информационный объем имеют графические файлы. Так изображение, состоящее из 600 х 800 пикселей, каждый из которых кодируется цепочкой из 24 нулей и единиц (3 байта), имеет информационный объем 600 х 800 х 3 = 1 440 000 байт ≈ 1406 Кбайт ≈ 1,37 Мбайт.

Объем компьютерных информационных носителей также измеряется в мегабайтах и гигабайтах. Так, трехдюймовая дискета имеет объем (емкость) 1,44 Мбайт, стандартный жесткий диск — 120 - 500 Гбайт, компакт - диск (CD) — 650 Мбайт, цифровой диск (DVD) — от 4,7 до 25 Гбайт.
 


 

Практическая работа №5
«Маркированные списки»

 

Задание 1

 

1. Откройте комментарии к уроку и наберите текст:

Признаки культурной речи:

• правильность;
• чистота;
• точность;
• выразительность;
• логичность;
• уместность;
• богатство.

2. Перейдите на новую строку. Щелкните на кнопке Маркеры и наберите текст (для перехода к каждому следующему пункту надо нажимать клавишу {Enter}):

• правильность;
• чистота;
• точность;
• выразительность;
• логичность;
• уместность;
• богатство.

3. Отмените продолжение списка, два раза нажав клавишу {Enter}.

4. Отформатируйте заголовок маркированного списка, придав ему полужирное начертание.

5. Выделите весь маркированный список (кроме заголовка), щелкните на кнопке Нумерация и проследите за изменениями, произошедшими со списком. Верните списку первоначальный вид.

6. Отправьте созданный текст в комментарии к уроку

Задание 2 В комментариях к уроку

1. Войдите в раздел "Комментарии к уроку"

2. Откройте файл  Чудо  (Мои документы\ 6класс\ Заготовки):

Семь чудес света: Великая пирамида в Гизе; Висячие сады Вавилона; Храм Артемиды в Эфесе; Статуя Зевса в Олимпии; Мавзолей в Галикарнасе; Колосс Родосский; Александрийский маяк.
 

3. Оформите имеющийся текст в виде маркированного списка.

4. Выделите весь маркированный список (кроме заголовка). Выберите команду Список меню Формат. На вкладке Маркированный диалогового окна Список выберите наиболее подходящий, по вашему мнению, вид маркера и щелкните на кнопке ОК. Проследите за изменениями, произошедшими со списком.

5. Отправьте созданный текст в комментарии к уроку

Задание 3 В комментариях к уроку

1. Войдите в раздел "Комментарии к уроку"

2. Откройте файл  Природа  (Мои документы\ 6класс\ Заготовки):

3. Выберите в тексте информацию о том, какие семейства входят в отряд хищных. Лишнюю информацию удалите.

4. Оформите оставшуюся информацию в виде маркированного списка.

5. Отправьте созданный текст в комментарии к уроку

Задание 4 В комментариях к уроку

1. Войдите в раздел "Комментарии к уроку"

2. Откройте файл  Делитель  (Мои документы\ 6класс\ Заготовки):

Чтобы найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел, надо: разложить их на простые множители; из множителей, входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в разложение других чисел; найти произведение оставшихся множителей.
 

3. По своему усмотрению оформите имеющийся текст в виде маркированного или нумерованного списка. Будьте готовы обосновать свой выбор.

4. Отправьте созданный текст в комментарии к уроку

Теперь мы умеем:

- создавать маркированные списки в текстовом процессоре;

- изменять вид маркера;

- изменять вид списка.

Категория: методические материалы | Добавил: wolkan
Просмотров: 660 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 5
avatar
5 romaoleg50 • 09:27, 30.11.2017

  • Васька Лоська
    

  • Задание 1

    • правильность;  
    • чистота;  
    • точность;  
    • выразительность;  
    • логичность;  
    • уместность;  
     Задание 2 





  • Семь чудес света:
      

  • Великая пирамида в Гизе;


  •  
    Висячиесады Вавилона;


  •  
    Храм Артемиды в Эфесе;


  •  
    Статуя Зевса в Олимпии;


  •  
    Мавзолей вГаликарнасе;

  •  
    Колосс Родосский;


  •  
    Александрийский маяк.







  • Задание 3 
    Природа России. Млекопитающие. 
    Млекопитающие в природе 
    России представлены отрядами хищных, парнокопытных и непарнокопытных. 
    Отряд хищных представлен следующими семействами: 
    собачьи (волк, шакал, песец, обыкновенная лисица, корсак, красный волк, 
    енотовидная собака), медвежьи (медведь бурый, медведь белый, медведь белогрудый 
    или гималайский), енотовые (енот-полоскун), куньи (соболь, лесная куница, 
    каменная куница, колонок, лесной или черный хорь, степной или светлый хорь, 
    европейская норка, ласка, горностай, хорь-перевязка, росомаха, выдра, калан) и 
    кошачьи (лесной кот, степной кот, камышовый кот или хаус, манул, амурский 
    лесной кот, обыкновенная рысь, снежный барс или ирбис, барс или леопард, тигр). 
    Отряд непарнокопытных представлен семейством 
    лошадиных (тарпан, кулан). 

    Задание 4 

    Чтобы найти наибольший общий делитель несколькихнатуральных чисел, надо: разложить их на простые множители; из множителей, 
    входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в 
    разложение других чисел; найти произведение оставшихся множителей.
  • avatar
    4 romaoleg50 • 09:22, 30.11.2017
    • Петросян Вася
      

    • Задание 1

      • правильность; 
      • чистота; 
      • точность; 
      • выразительность; 
      • логичность; 
      • уместность; 
       Задание 2



    • Семь чудес света:
       
    • Великая пирамида в Гизе;

    •  Висячиесады Вавилона;

    •  Храм Артемиды в Эфесе;

    •  Статуя Зевса в Олимпии; Мавзолей вГаликарнасе;

    •  Колосс Родосский;

    •  Александрийский маяк.




  • Задание 3
    Природа России. Млекопитающие.
    Млекопитающие в природе
    России представлены отрядами хищных, парнокопытных и непарнокопытных.
    Отряд хищных представлен следующими семействами:
    собачьи (волк, шакал, песец, обыкновенная лисица, корсак, красный волк,
    енотовидная собака), медвежьи (медведь бурый, медведь белый, медведь белогрудый
    или гималайский), енотовые (енот-полоскун), куньи (соболь, лесная куница,
    каменная куница, колонок, лесной или черный хорь, степной или светлый хорь,
    европейская норка, ласка, горностай, хорь-перевязка, росомаха, выдра, калан) и
    кошачьи (лесной кот, степной кот, камышовый кот или хаус, манул, амурский
    лесной кот, обыкновенная рысь, снежный барс или ирбис, барс или леопард, тигр).
    Отряд непарнокопытных представлен семейством
    лошадиных (тарпан, кулан).

    Задание 4

    Чтобы найти наибольший общий делитель несколькихнатуральных чисел, надо: разложить их на простые множители; из множителей,
    входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в
    разложение других чисел; найти произведение оставшихся множителей.
  • avatar
    3 Дядя Петя • 09:11, 30.11.2017
    Авраменко Кирилл Заика Родион Клочков Даниил
                                                                          Классная работа 
                                                                             30 ноября
                                                                         Практическая Работа №5
                                                                              задание 1
    Признаки культурной речи:
    • правильность;
    • чистота;
    • точность;
    • выразительность;
    • логичность;
    • уместность;
    • богатство.

    • правильность;
    • чистота;
    • точность;
    • выразительность;
    • логичность;
    • уместность;
    • богатство.
    • Природа России. Млекопитающие. 

    • Млекопитающие в природеРоссии представлены отрядами хищных, парнокопытных и непарнокопытных.  

    • Отряд хищных представлен следующими семействами:собачьи (волк, шакал, песец, обыкновенная лисица, корсак, красный волк, 
      енотовидная собака), медвежьи (медведь бурый, медведь белый, медведь белогрудый 
      или гималайский), енотовые (енот-полоскун), куньи (соболь, лесная куница, 
      каменная куница, колонок, лесной или черный хорь, степной или светлый хорь, 
      европейская норка, ласка, горностай, хорь-перевязка, росомаха, выдра, калан) и 
      кошачьи (лесной кот, степной кот, камышовый кот или хаус, манул, амурский 
      лесной кот, обыкновенная рысь, снежный барс или ирбис, барс или леопард, тигр). 

    • Отряд парнокопытных представлен следующимисемействами: свиные (кабан или дикая свинья), оленьи (кабарга, косуля, лось, 
      северный олень, благородный олень, пятнистый олень), полорогие (дзерен, сайга, 
      горал, серна, бородатый козел, сибирский козел, кавказский тур, архар, снежный 
      баран, овцебык, зубр, тур). 

    • Отряд непарнокопытных представлен семействомлошадиных (тарпан, кулан).


    • Чтобы найти наибольший общий делитель несколькихнатуральных чисел, надо: разложить их на простые множители; из множителей, 
      входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в 
      разложение других чисел; найти произведение оставшихся множителей

  • avatar
    2 Организатор • 10:20, 24.11.2016
    Орловская Лиза Прийменко Влада 
    24 ноября 
    Классная работа
    практическая работа №5
    Задание 1

    • правильность;
    • чистота;
    • точность;
    • выразительность;
    • логичность;
    • уместность;
    • богатство.
    Задание 2
    
    • Семь чудес света:
    • Великая пирамида в Гизе;
    • Висячиесады Вавилона; 
    • Храм Артемиды в Эфесе;
    • Статуя Зевса в Олимпии;
    • Мавзолей вГаликарнасе; 
    • Колосс Родосский;
    • Александрийский маяк.

     
    Задание 3



    • Природа России. Млекопитающие.
    • Млекопитающие в природеРоссии представлены отрядами хищных, парнокопытных и непарнокопытных. 
    • Отряд хищных представлен следующими семействами:собачьи (волк, шакал, песец, обыкновенная лисица, корсак, красный волк,
      енотовидная собака), медвежьи (медведь бурый, медведь белый, медведь белогрудый
      или гималайский), енотовые (енот-полоскун), куньи (соболь, лесная куница,
      каменная куница, колонок, лесной или черный хорь, степной или светлый хорь,
      европейская норка, ласка, горностай, хорь-перевязка, росомаха, выдра, калан) и
      кошачьи (лесной кот, степной кот, камышовый кот или хаус, манул, амурский
      лесной кот, обыкновенная рысь, снежный барс или ирбис, барс или леопард, тигр).
    • Отряд парнокопытных представлен следующимисемействами: свиные (кабан или дикая свинья), оленьи (кабарга, косуля, лось,
      северный олень, благородный олень, пятнистый олень), полорогие (дзерен, сайга,
      горал, серна, бородатый козел, сибирский козел, кавказский тур, архар, снежный
      баран, овцебык, зубр, тур).
    • Отряд непарнокопытных представлен семействомлошадиных (тарпан, кулан).



  • Задание 4
     
    • Чтобы найти наибольший общий делитель несколькихнатуральных чисел, надо: разложить их на простые множители; из множителей,
      входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в
      разложение других чисел; найти произведение оставшихся множителей
  • avatar
    24 ноября классная работа
                                         Руслан Колесников
                                         Вика Озёрная
                                         Соня  Шишканова
                                         Михаил Вязовиков
     
     ЗАД.1
    правильность;
    • чистота;
    • точность;
    • выразительность;
    • логичность;
    • уместность;
    • богатство.

    Зад 2
    • Семь чудес света:
    • Великая пирамида в Гизе
    • Висячие сады Вавилона
    • Храм Артемиды в Эфесе
    • Статуя Зевса в Олимпии
    • Мавзолей в Галикарнасе
    • Колосс Родосский
    • Александрийский маяк.


    Зад 3
    • Млекопитающие в природеРоссии представлены отрядами хищных, парнокопытных и непарнокопытных. 
    • Отряд хищных представлен следующими семействами:собачьи (волк, шакал, песец, обыкновенная лисица, корсак, красный волк,
      енотовидная собака), медвежьи (медведь бурый, медведь белый, медведь белогрудый
      или гималайский), енотовые (енот-полоскун), куньи (соболь, лесная куница,
      каменная куница, колонок, лесной или черный хорь, степной или светлый хорь,
      европейская норка, ласка, горностай, хорь-перевязка, росомаха, выдра, калан) и
      кошачьи (лесной кот, степной кот, камышовый кот или хаус, манул, амурский
      лесной кот, обыкновенная рысь, снежный барс или ирбис, барс или леопард, тигр).
    • Отряд парнокопытных представлен следующимисемействами: свиные (кабан или дикая свинья), оленьи (кабарга, косуля, лось,
      северный олень, благородный олень, пятнистый олень), полорогие (дзерен, сайга,
      горал, серна, бородатый козел, сибирский козел, кавказский тур, архар, снежный
      баран, овцебык, зубр, тур).
    • Отряд непарнокопытных представлен семействомлошадиных (тарпан, кулан).

    Зад 4
    • Чтобы найти наибольший общий делитель несколькихнатуральных чисел, надо: разложить их на простые множители
    •  из множителей,входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в
      разложение других чисел
    •  найти произведение оставшихся множителей.
     
    avatar
    Форма входа
    Поиск
    Новое на сайте
    [17.11.2019]
    12 навчальний тиждень. З 25  по 29 листопада. Переглядаємо і виконуємо завдання до уроку №12 (0)
    [17.11.2019]
    ПЛАН РОБОТИ на 18 – 22 листопада 2019 р (0)
    [15.11.2019]
    9 клас. Мистецтво. Уроки 11-12. У пошуках художньої експресії (Інтерактиний плакат за підручником Л.Масол) (0)
    [15.11.2019]
    Єдиний національний урок «Безпечна країна» (0)
    [14.11.2019]
    Тиждень безпеки дорожнього руху. (0)
    [10.11.2019]
    ШКОЛА, ЯКА ПРОБУДЖУЄ ТА НАДИХАЄ ДО ДІЇ (0)
    [09.11.2019]
    До Дня української мови та писемності (0)
    [08.11.2019]
    ПЛАН РОБОТИ на 11 - 15 листопада 2019 р (0)
    [07.11.2019]
    11 навчальний тиждень. З 18 листопада по 22 листопада. Переглядаємо урок №11 (0)
    [06.11.2019]
    Про проведену роботу щодо вжитття заходів із запобігання впливу негативного середовища на дітей (0)
    [02.11.2019]
    ПЛАН РОБОТИ на 04-08 листопада 2019 р (0)
    [29.10.2019]
    Фотографія, що оживає (0)
    [25.10.2019]
    Про відзначення в Кіндратівській СШ 75-ї річниці вигнання нацистських окупантів з території України (0)
    [25.10.2019]
    Про проведення Єдиного дня безпеки дорожнього руху в Кіндратівській СШ (0)
    [25.10.2019]
    Про проведення Єдиного дня пожежної безпеки в Кіндратівській СШ (0)
    [24.10.2019]
    10 навчальний тиждень. З 11 по 15 листопада. Переглядаємо урок №10 (1)
    [21.10.2019]
    Що таке історична пам'ять? (0)
    [21.10.2019]
    2. Які на Вашу думку історичні події України більше вплинули на національну свідомість українців: трагічні чи героїчні? (0)
    [21.10.2019]
    У чому полягає позитивний та негативний вплив історичної пам’яті на формування української нації? (0)
    [21.10.2019]
    4. Які, на вашу думку, є умови оптимального вирішення питання вибору методів, засобів та форм навчально-виховної діяльності, що забезпечать (0)
    [21.10.2019]
    5. Чи потрібна «Концепція національно-патріотичного виховання дітей та молоді» як документ у якому визначено бачення майбутнього, на основ (0)
    [18.10.2019]
    9 навчальний тиждень з 04 по 08 листопада Переглядаємо і виконуємо завдання уроку №9 (2)
    [18.10.2019]
    План роботи Кіндратівської СШ І-ІІІ ступенів на осінніх канікулах з 28.10 по 01.11.2019 року (0)
    [18.10.2019]
    ПЛАН РОБОТИ на 21-25 жовтня 2019 р (0)
    [18.10.2019]
    Кіндратівська СШ Тиждень БЖД (0)
    [16.10.2019]
    Панас Карпович Саксаганський (0)
    [16.10.2019]
    Фотографія, що оживає. Алла Горська. Автопортрет з сином (0)
    [15.10.2019]
    Сигнал лазера (для квеста) (0)
    [15.10.2019]
    «SpaceExpedition» П.І.Козачков (0)
    [15.10.2019]
    Легенда для МІСЦЕВИХ ПРОКСИМІАНЦІВ  (для заняття П.І.Козачков) (0)
    [15.10.2019]
    ЛЕГЕНДА ДЛЯ КОСМОНАВТІВ (0)
    [11.10.2019]
    Дослідження мозаїки Алли Горської (0)
    [11.10.2019]
    8-й навчальний тиждень з 21 по 25 жовтня 2019 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №8 (0)
    [11.10.2019]
    ПЛАН РОБОТИ на 15-18 жовтня 2019 р (0)
    [10.10.2019]
    Мозаїки Алли Горської (0)
    [10.10.2019]
    Алла Горська "Автопортерт з сином" (збери картину з пазлів) (0)
    [08.10.2019]
    Інтерв'ю з військовослужбовцем, учасником АТО (0)
    [04.10.2019]
    7-й навчальний тиждень з 15 жовтня по 18 жовтня 2019 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №7 (1)
    [30.09.2019]
    ПЛАН РОБОТИ на 07 - 11 жовтня 2019 р (0)
    [30.09.2019]
    6-й навчальний тиждень з 07 по 11 жовтня 2019 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №6 (6)
    Наші партнери
     




    Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


    Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


    Облако тегов
    Профсоюз

    Санаторно-курортное лечение


    ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

    Печать страницы
    Нашему сайту
    Copyright MyCorp © 2019Сайт создан в системе uCoz