МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт перевернутого мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Понедельник, 18.12.2017, 05:10
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [26]
сценарии [9]
сценарии
экология и краеведение [16]
материалы по экологическому воспитанию и краеведческой работе
методические материалы [656]
методические материалы
олимпиады [9]
материалы Всеукраинской интернет-олимпиады
Мини-чат
Наш опрос
Який формат мультимедійного уроку вам більш зручніше використовувати в роботі?
Всего ответов: 75
Видео
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (5)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
[16.08.2011]
Конспект першого уроку «Україна - наш спільний дім» (Другий варіант) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
Главная » Файлы » методические материалы

6 класс. Информатика. Урок 11 Единицы измерения информации Практическая работа №5 «Маркированные списки»
25.10.2016, 23:05

6 класс. Информатика.

Урок 11
Единицы измерения информации
Практическая работа №5
«Маркированные списки»

 

Вам известны единицы измерения длины. Это миллиметры, сантиметры, метры и километры. Масса измеряется в граммах, килограммах, центнерах и тоннах. Углы измеряются в градусах. Время — в секундах, минутах и часах.

Представленная в цифровом виде информация тоже может быть измерена. Единицами измерения информации являются биты (0 или 1) и байты (1 байт = 8 битов). Например, сообщение «ИНФОРМАТИКА» состоит из 11 символов, каждый из которых кодируется цепочкой из 8 нулей и единиц. Следовательно, это сообщение имеет информационный объем 88 битов, или 11 байтов.

Более крупными единицами измерения информации являются килобайты, мегабайты и гигабайты:
          • 1 Кбайт (один килобайт) = 1024 байт;
          • 1 Мбайт (один мегабайт) = 1024 Кбайт;
          • 1 Гбайт (один гигабайт) = 1024 Мбайт.

На каждой странице вашего учебника помещается чуть меньше 40 строк, в каждой строке — примерно 60 символов. Следовательно, страница учебника имеет информационный объем около 2400 байтов, а весь учебник, состоящий из 176 страниц, — 422 400 байтов информации. Чтобы перейти от байтов к килобайтам, разделим это число на 1024. Получим: 422 400 байт ≈ 413 Кбайт. Для перехода к мегабайтам выполним деление числа 413 на 1024. Получим: 413 Кбайт ≈ 0,4 Мбайт.

Значительно больший информационный объем имеют графические файлы. Так изображение, состоящее из 600 х 800 пикселей, каждый из которых кодируется цепочкой из 24 нулей и единиц (3 байта), имеет информационный объем 600 х 800 х 3 = 1 440 000 байт ≈ 1406 Кбайт ≈ 1,37 Мбайт.

Объем компьютерных информационных носителей также измеряется в мегабайтах и гигабайтах. Так, трехдюймовая дискета имеет объем (емкость) 1,44 Мбайт, стандартный жесткий диск — 120 - 500 Гбайт, компакт - диск (CD) — 650 Мбайт, цифровой диск (DVD) — от 4,7 до 25 Гбайт.
 


 

Практическая работа №5
«Маркированные списки»

 

Задание 1

 

1. Откройте комментарии к уроку и наберите текст:

Признаки культурной речи:

• правильность;
• чистота;
• точность;
• выразительность;
• логичность;
• уместность;
• богатство.

2. Перейдите на новую строку. Щелкните на кнопке Маркеры и наберите текст (для перехода к каждому следующему пункту надо нажимать клавишу {Enter}):

• правильность;
• чистота;
• точность;
• выразительность;
• логичность;
• уместность;
• богатство.

3. Отмените продолжение списка, два раза нажав клавишу {Enter}.

4. Отформатируйте заголовок маркированного списка, придав ему полужирное начертание.

5. Выделите весь маркированный список (кроме заголовка), щелкните на кнопке Нумерация и проследите за изменениями, произошедшими со списком. Верните списку первоначальный вид.

6. Отправьте созданный текст в комментарии к уроку

Задание 2 В комментариях к уроку

1. Войдите в раздел "Комментарии к уроку"

2. Откройте файл  Чудо  (Мои документы\ 6класс\ Заготовки):

Семь чудес света: Великая пирамида в Гизе; Висячие сады Вавилона; Храм Артемиды в Эфесе; Статуя Зевса в Олимпии; Мавзолей в Галикарнасе; Колосс Родосский; Александрийский маяк.
 

3. Оформите имеющийся текст в виде маркированного списка.

4. Выделите весь маркированный список (кроме заголовка). Выберите команду Список меню Формат. На вкладке Маркированный диалогового окна Список выберите наиболее подходящий, по вашему мнению, вид маркера и щелкните на кнопке ОК. Проследите за изменениями, произошедшими со списком.

5. Отправьте созданный текст в комментарии к уроку

Задание 3 В комментариях к уроку

1. Войдите в раздел "Комментарии к уроку"

2. Откройте файл  Природа  (Мои документы\ 6класс\ Заготовки):

3. Выберите в тексте информацию о том, какие семейства входят в отряд хищных. Лишнюю информацию удалите.

4. Оформите оставшуюся информацию в виде маркированного списка.

5. Отправьте созданный текст в комментарии к уроку

Задание 4 В комментариях к уроку

1. Войдите в раздел "Комментарии к уроку"

2. Откройте файл  Делитель  (Мои документы\ 6класс\ Заготовки):

Чтобы найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел, надо: разложить их на простые множители; из множителей, входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в разложение других чисел; найти произведение оставшихся множителей.
 

3. По своему усмотрению оформите имеющийся текст в виде маркированного или нумерованного списка. Будьте готовы обосновать свой выбор.

4. Отправьте созданный текст в комментарии к уроку

Теперь мы умеем:

- создавать маркированные списки в текстовом процессоре;

- изменять вид маркера;

- изменять вид списка.

Категория: методические материалы | Добавил: wolkan
Просмотров: 251 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 5
avatar
5

  • Васька Лоська
    

  • Задание 1

    • правильность;  
    • чистота;  
    • точность;  
    • выразительность;  
    • логичность;  
    • уместность;  
     Задание 2 





  • Семь чудес света:
      

  • Великая пирамида в Гизе;


  •  
    Висячиесады Вавилона;


  •  
    Храм Артемиды в Эфесе;


  •  
    Статуя Зевса в Олимпии;


  •  
    Мавзолей вГаликарнасе;

  •  
    Колосс Родосский;


  •  
    Александрийский маяк.







  • Задание 3 
    Природа России. Млекопитающие. 
    Млекопитающие в природе 
    России представлены отрядами хищных, парнокопытных и непарнокопытных. 
    Отряд хищных представлен следующими семействами: 
    собачьи (волк, шакал, песец, обыкновенная лисица, корсак, красный волк, 
    енотовидная собака), медвежьи (медведь бурый, медведь белый, медведь белогрудый 
    или гималайский), енотовые (енот-полоскун), куньи (соболь, лесная куница, 
    каменная куница, колонок, лесной или черный хорь, степной или светлый хорь, 
    европейская норка, ласка, горностай, хорь-перевязка, росомаха, выдра, калан) и 
    кошачьи (лесной кот, степной кот, камышовый кот или хаус, манул, амурский 
    лесной кот, обыкновенная рысь, снежный барс или ирбис, барс или леопард, тигр). 
    Отряд непарнокопытных представлен семейством 
    лошадиных (тарпан, кулан). 

    Задание 4 

    Чтобы найти наибольший общий делитель несколькихнатуральных чисел, надо: разложить их на простые множители; из множителей, 
    входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в 
    разложение других чисел; найти произведение оставшихся множителей.
  • avatar
    4
    • Петросян Вася
      

    • Задание 1

      • правильность; 
      • чистота; 
      • точность; 
      • выразительность; 
      • логичность; 
      • уместность; 
       Задание 2



    • Семь чудес света:
       
    • Великая пирамида в Гизе;

    •  Висячиесады Вавилона;

    •  Храм Артемиды в Эфесе;

    •  Статуя Зевса в Олимпии; Мавзолей вГаликарнасе;

    •  Колосс Родосский;

    •  Александрийский маяк.




  • Задание 3
    Природа России. Млекопитающие.
    Млекопитающие в природе
    России представлены отрядами хищных, парнокопытных и непарнокопытных.
    Отряд хищных представлен следующими семействами:
    собачьи (волк, шакал, песец, обыкновенная лисица, корсак, красный волк,
    енотовидная собака), медвежьи (медведь бурый, медведь белый, медведь белогрудый
    или гималайский), енотовые (енот-полоскун), куньи (соболь, лесная куница,
    каменная куница, колонок, лесной или черный хорь, степной или светлый хорь,
    европейская норка, ласка, горностай, хорь-перевязка, росомаха, выдра, калан) и
    кошачьи (лесной кот, степной кот, камышовый кот или хаус, манул, амурский
    лесной кот, обыкновенная рысь, снежный барс или ирбис, барс или леопард, тигр).
    Отряд непарнокопытных представлен семейством
    лошадиных (тарпан, кулан).

    Задание 4

    Чтобы найти наибольший общий делитель несколькихнатуральных чисел, надо: разложить их на простые множители; из множителей,
    входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в
    разложение других чисел; найти произведение оставшихся множителей.
  • avatar
    3
    Авраменко Кирилл Заика Родион Клочков Даниил
                                                                          Классная работа 
                                                                             30 ноября
                                                                         Практическая Работа №5
                                                                              задание 1
    Признаки культурной речи:
    • правильность;
    • чистота;
    • точность;
    • выразительность;
    • логичность;
    • уместность;
    • богатство.

    • правильность;
    • чистота;
    • точность;
    • выразительность;
    • логичность;
    • уместность;
    • богатство.
    • Природа России. Млекопитающие. 

    • Млекопитающие в природеРоссии представлены отрядами хищных, парнокопытных и непарнокопытных.  

    • Отряд хищных представлен следующими семействами:собачьи (волк, шакал, песец, обыкновенная лисица, корсак, красный волк, 
      енотовидная собака), медвежьи (медведь бурый, медведь белый, медведь белогрудый 
      или гималайский), енотовые (енот-полоскун), куньи (соболь, лесная куница, 
      каменная куница, колонок, лесной или черный хорь, степной или светлый хорь, 
      европейская норка, ласка, горностай, хорь-перевязка, росомаха, выдра, калан) и 
      кошачьи (лесной кот, степной кот, камышовый кот или хаус, манул, амурский 
      лесной кот, обыкновенная рысь, снежный барс или ирбис, барс или леопард, тигр). 

    • Отряд парнокопытных представлен следующимисемействами: свиные (кабан или дикая свинья), оленьи (кабарга, косуля, лось, 
      северный олень, благородный олень, пятнистый олень), полорогие (дзерен, сайга, 
      горал, серна, бородатый козел, сибирский козел, кавказский тур, архар, снежный 
      баран, овцебык, зубр, тур). 

    • Отряд непарнокопытных представлен семействомлошадиных (тарпан, кулан).


    • Чтобы найти наибольший общий делитель несколькихнатуральных чисел, надо: разложить их на простые множители; из множителей, 
      входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в 
      разложение других чисел; найти произведение оставшихся множителей

  • avatar
    2
    Орловская Лиза Прийменко Влада 
    24 ноября 
    Классная работа
    практическая работа №5
    Задание 1

    • правильность;
    • чистота;
    • точность;
    • выразительность;
    • логичность;
    • уместность;
    • богатство.
    Задание 2
    
    • Семь чудес света:
    • Великая пирамида в Гизе;
    • Висячиесады Вавилона; 
    • Храм Артемиды в Эфесе;
    • Статуя Зевса в Олимпии;
    • Мавзолей вГаликарнасе; 
    • Колосс Родосский;
    • Александрийский маяк.

     
    Задание 3



    • Природа России. Млекопитающие.
    • Млекопитающие в природеРоссии представлены отрядами хищных, парнокопытных и непарнокопытных. 
    • Отряд хищных представлен следующими семействами:собачьи (волк, шакал, песец, обыкновенная лисица, корсак, красный волк,
      енотовидная собака), медвежьи (медведь бурый, медведь белый, медведь белогрудый
      или гималайский), енотовые (енот-полоскун), куньи (соболь, лесная куница,
      каменная куница, колонок, лесной или черный хорь, степной или светлый хорь,
      европейская норка, ласка, горностай, хорь-перевязка, росомаха, выдра, калан) и
      кошачьи (лесной кот, степной кот, камышовый кот или хаус, манул, амурский
      лесной кот, обыкновенная рысь, снежный барс или ирбис, барс или леопард, тигр).
    • Отряд парнокопытных представлен следующимисемействами: свиные (кабан или дикая свинья), оленьи (кабарга, косуля, лось,
      северный олень, благородный олень, пятнистый олень), полорогие (дзерен, сайга,
      горал, серна, бородатый козел, сибирский козел, кавказский тур, архар, снежный
      баран, овцебык, зубр, тур).
    • Отряд непарнокопытных представлен семействомлошадиных (тарпан, кулан).



  • Задание 4
     
    • Чтобы найти наибольший общий делитель несколькихнатуральных чисел, надо: разложить их на простые множители; из множителей,
      входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в
      разложение других чисел; найти произведение оставшихся множителей
  • avatar
    1
    24 ноября классная работа
                                         Руслан Колесников
                                         Вика Озёрная
                                         Соня  Шишканова
                                         Михаил Вязовиков
     
     ЗАД.1
    правильность;
    • чистота;
    • точность;
    • выразительность;
    • логичность;
    • уместность;
    • богатство.

    Зад 2
    • Семь чудес света:
    • Великая пирамида в Гизе
    • Висячие сады Вавилона
    • Храм Артемиды в Эфесе
    • Статуя Зевса в Олимпии
    • Мавзолей в Галикарнасе
    • Колосс Родосский
    • Александрийский маяк.


    Зад 3
    • Млекопитающие в природеРоссии представлены отрядами хищных, парнокопытных и непарнокопытных. 
    • Отряд хищных представлен следующими семействами:собачьи (волк, шакал, песец, обыкновенная лисица, корсак, красный волк,
      енотовидная собака), медвежьи (медведь бурый, медведь белый, медведь белогрудый
      или гималайский), енотовые (енот-полоскун), куньи (соболь, лесная куница,
      каменная куница, колонок, лесной или черный хорь, степной или светлый хорь,
      европейская норка, ласка, горностай, хорь-перевязка, росомаха, выдра, калан) и
      кошачьи (лесной кот, степной кот, камышовый кот или хаус, манул, амурский
      лесной кот, обыкновенная рысь, снежный барс или ирбис, барс или леопард, тигр).
    • Отряд парнокопытных представлен следующимисемействами: свиные (кабан или дикая свинья), оленьи (кабарга, косуля, лось,
      северный олень, благородный олень, пятнистый олень), полорогие (дзерен, сайга,
      горал, серна, бородатый козел, сибирский козел, кавказский тур, архар, снежный
      баран, овцебык, зубр, тур).
    • Отряд непарнокопытных представлен семействомлошадиных (тарпан, кулан).

    Зад 4
    • Чтобы найти наибольший общий делитель несколькихнатуральных чисел, надо: разложить их на простые множители
    •  из множителей,входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в
      разложение других чисел
    •  найти произведение оставшихся множителей.
     
    avatar
    Форма входа
    Поиск
    Новое на сайте
    [16.12.2017]
    Семінар-практикум «Медіаграмотність та критичне мислення на уроках мистецьких дисциплін» (0)
    [16.12.2017]
    Опорная школа в Ильиновке открыта официально. (0)
    [16.12.2017]
    Мистецтво 9 клас (за Л.Масол). Уроки 17-18. Мова і види кіномистецтва Ppt-презентація до уроку (0)
    [16.12.2017]
    Мистецтво 9 клас (за Л.Масол). Уроки 17-18. Мова і види кіномистецтва (Мультимедійний підручник) (0)
    [15.12.2017]
    Мистецтво 9 клас. Уроки 16- 17. Перевіряємо свої знання. Ppt-презентація до уроку (0)
    [15.12.2017]
    ПЛАН РОБОТИ НА ЗИМОВИХ КАНІКУЛАХ (0)
    [15.12.2017]
    ПЛАН РОБОТИ на 18-22 грудня 2017 р (0)
    [14.12.2017]
    Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання за грудень 2017 р. у Кіндратівській спеціалізованій школі І-ІІІ ступенів з п (0)
    [14.12.2017]
    Інформація щодо проведення заходів на День вшанування учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС (0)
    [14.12.2017]
    Андріївські вечорниці 2017 (0)
    [10.12.2017]
    У НАС ШКОЛИ, ЧИ БОЖЕВІЛЬНІ? (І.Лікарчук) (0)
    [08.12.2017]
    Школьники убедились, что в Константиновском районе «Открытая власть» (0)
    [08.12.2017]
    ГАРЯЧА НОВИНА!!! І ЗНОВУ - "ГРОМАДИЗАЦІЯ" (0)
    [08.12.2017]
    У музеї с.Олександро-Калинове з'явиться інтерактивна кімната (0)
    [08.12.2017]
    Про активне висвітлювання заходів з відзначення 100-річчя з часу проведення першого Курултаю кримськотатарського народу (0)
    [08.12.2017]
    План заходів у Кіндратівській СШ у зв`язку з 80-ми роковинами Великого терору – масових політичних репресій 1937-1938 років (0)
    [08.12.2017]
    Про підготовку плану заходів у зв’язку з 80-ми роковинами Великого терору – масових політичних репресій 1937-1938 років (0)
    [08.12.2017]
    Звіт про проведення тижня правових знань і попередження правопорушень серед неповнолітніх у Кіндратівській СШ І-ІІІ ст (0)
    [08.12.2017]
    ПЛАН РОБОТИ на 11 – 15 грудня 2017 р (0)
    [08.12.2017]
    14 навчальний тиждень. З 18 по 22 грудня. Переглядаємо урок №14 (0)
    [07.12.2017]
    Кіндратівські учні відправляться на екскурсію до Харкова безкоштовно (0)
    [06.12.2017]
    Костянтинівським районом замість чиновників керуватимуть діти (0)
    [06.12.2017]
    Назначен новый начальник отдела образования Константиновской райгосадминистрации (0)
    [06.12.2017]
    Про заходи з відзначення в Кіндратівській СШ у 2017 Дня Збройних Сил України (0)
    [06.12.2017]
    Про заходи з відзначення в Кіндратівській СШ 26-ї річниці Всеукраїнського референдуму на підтвердження Акту проголошення незалежності Україн (0)
    [06.12.2017]
    Про надання інформації про приблизну кількість учасників заходів,де буде висвітлено відомості про 26-у річницю Всеукраїнського референдуму (0)
    [05.12.2017]
    Про заходи з відзначення 26-ї річниці Всеукраїнського референдуму на підтвердження Акту проголошення незалежності України (0)
    [05.12.2017]
    1 грудня 1991 року – Всеукраїнський референдум на підтвердження Акта проголошення незалежності України. (0)
    [04.12.2017]
    Підготовка до тестування: тести ЗНО онлайн від Освіта.ua (0)
    [04.12.2017]
    Без ID-картки до навчальних закладів для вступу - зась! (0)
    [04.12.2017]
    Про підсумки проведення акції «Милосердя» до Міжнародного дня інвалідів в Кіндратівській СШ (0)
    [04.12.2017]
    Про заходи до Дня волонтера в Кіндратівській СШ (0)
    [01.12.2017]
    13 навчальний тиждень. З 11 по 15 грудня. Переглядаємо урок №13 (0)
    [01.12.2017]
    Про підсумки проведення Всесвітнього дня боротьби зі СНІДом у Кіндратівській СШ (0)
    [01.12.2017]
    ПЛАН РОБОТИ на 04-08 грудня 2017 року (0)
    [29.11.2017]
    Поліція вимагає від школ терміново надсилати фото (0)
    [29.11.2017]
    Про організацію та проведення свята до Дня збройних сил України (0)
    [28.11.2017]
    Проект НОВА БІЛОКУЗЬМИНІВСЬКА ШКОЛА (0)
    [28.11.2017]
    Про відзначення у 2017 році Міжнародного дня інвалідів (0)
    [28.11.2017]
    Про проведення Всесвітнього дня боротьби зі СНІДом (0)
    Наші партнери
     




    Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


    Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


    Облако тегов
    Профсоюз

    Санаторно-курортное лечение


    ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

    Печать страницы
    Нашему сайту
    Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz