МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт мобільного дистанційного навчання
МОБІЛЬНО! ЗРУЧНО! КОРИСНО!
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Среда, 22.02.2017, 10:19
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [26]
сценарии [9]
сценарии
экология и краеведение [16]
материалы по экологическому воспитанию и краеведческой работе
методические материалы [568]
методические материалы
олимпиады [9]
материалы Всеукраинской интернет-олимпиады
Мини-чат
Наш опрос
Який формат мультимедійного уроку вам більш зручніше використовувати в роботі?
Всего ответов: 22
Видео
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[16.08.2011]
Конспект першого уроку «Україна - наш спільний дім» (Другий варіант) (0)
[02.11.2009]
Сценарий КВН-ЮИД (2)
[02.10.2009]
Программа кандидата в ПРЕЗИДЕНТЫ ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА (3)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[18.09.2009]
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА на 1 семестр 2009/2010 уч. года (6)
[03.09.2011]
План роботи класного керівника на 2011-2012 навчальний рік (1)
Главная » Файлы » методические материалы

6 класс. Информатика. Урок 11 Единицы измерения информации Практическая работа №5 «Маркированные списки»
25.10.2016, 23:05

6 класс. Информатика.

Урок 11
Единицы измерения информации
Практическая работа №5
«Маркированные списки»

 

Вам известны единицы измерения длины. Это миллиметры, сантиметры, метры и километры. Масса измеряется в граммах, килограммах, центнерах и тоннах. Углы измеряются в градусах. Время — в секундах, минутах и часах.

Представленная в цифровом виде информация тоже может быть измерена. Единицами измерения информации являются биты (0 или 1) и байты (1 байт = 8 битов). Например, сообщение «ИНФОРМАТИКА» состоит из 11 символов, каждый из которых кодируется цепочкой из 8 нулей и единиц. Следовательно, это сообщение имеет информационный объем 88 битов, или 11 байтов.

Более крупными единицами измерения информации являются килобайты, мегабайты и гигабайты:
          • 1 Кбайт (один килобайт) = 1024 байт;
          • 1 Мбайт (один мегабайт) = 1024 Кбайт;
          • 1 Гбайт (один гигабайт) = 1024 Мбайт.

На каждой странице вашего учебника помещается чуть меньше 40 строк, в каждой строке — примерно 60 символов. Следовательно, страница учебника имеет информационный объем около 2400 байтов, а весь учебник, состоящий из 176 страниц, — 422 400 байтов информации. Чтобы перейти от байтов к килобайтам, разделим это число на 1024. Получим: 422 400 байт ≈ 413 Кбайт. Для перехода к мегабайтам выполним деление числа 413 на 1024. Получим: 413 Кбайт ≈ 0,4 Мбайт.

Значительно больший информационный объем имеют графические файлы. Так изображение, состоящее из 600 х 800 пикселей, каждый из которых кодируется цепочкой из 24 нулей и единиц (3 байта), имеет информационный объем 600 х 800 х 3 = 1 440 000 байт ≈ 1406 Кбайт ≈ 1,37 Мбайт.

Объем компьютерных информационных носителей также измеряется в мегабайтах и гигабайтах. Так, трехдюймовая дискета имеет объем (емкость) 1,44 Мбайт, стандартный жесткий диск — 120 - 500 Гбайт, компакт - диск (CD) — 650 Мбайт, цифровой диск (DVD) — от 4,7 до 25 Гбайт.
 


 

Практическая работа №5
«Маркированные списки»

 

Задание 1

 

1. Откройте комментарии к уроку и наберите текст:

Признаки культурной речи:

• правильность;
• чистота;
• точность;
• выразительность;
• логичность;
• уместность;
• богатство.

2. Перейдите на новую строку. Щелкните на кнопке Маркеры и наберите текст (для перехода к каждому следующему пункту надо нажимать клавишу {Enter}):

• правильность;
• чистота;
• точность;
• выразительность;
• логичность;
• уместность;
• богатство.

3. Отмените продолжение списка, два раза нажав клавишу {Enter}.

4. Отформатируйте заголовок маркированного списка, придав ему полужирное начертание.

5. Выделите весь маркированный список (кроме заголовка), щелкните на кнопке Нумерация и проследите за изменениями, произошедшими со списком. Верните списку первоначальный вид.

6. Отправьте созданный текст в комментарии к уроку

Задание 2 В комментариях к уроку

1. Войдите в раздел "Комментарии к уроку"

2. Откройте файл  Чудо  (Мои документы\ 6класс\ Заготовки):

Семь чудес света: Великая пирамида в Гизе; Висячие сады Вавилона; Храм Артемиды в Эфесе; Статуя Зевса в Олимпии; Мавзолей в Галикарнасе; Колосс Родосский; Александрийский маяк.
 

3. Оформите имеющийся текст в виде маркированного списка.

4. Выделите весь маркированный список (кроме заголовка). Выберите команду Список меню Формат. На вкладке Маркированный диалогового окна Список выберите наиболее подходящий, по вашему мнению, вид маркера и щелкните на кнопке ОК. Проследите за изменениями, произошедшими со списком.

5. Отправьте созданный текст в комментарии к уроку

Задание 3 В комментариях к уроку

1. Войдите в раздел "Комментарии к уроку"

2. Откройте файл  Природа  (Мои документы\ 6класс\ Заготовки):

3. Выберите в тексте информацию о том, какие семейства входят в отряд хищных. Лишнюю информацию удалите.

4. Оформите оставшуюся информацию в виде маркированного списка.

5. Отправьте созданный текст в комментарии к уроку

Задание 4 В комментариях к уроку

1. Войдите в раздел "Комментарии к уроку"

2. Откройте файл  Делитель  (Мои документы\ 6класс\ Заготовки):

Чтобы найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел, надо: разложить их на простые множители; из множителей, входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в разложение других чисел; найти произведение оставшихся множителей.
 

3. По своему усмотрению оформите имеющийся текст в виде маркированного или нумерованного списка. Будьте готовы обосновать свой выбор.

4. Отправьте созданный текст в комментарии к уроку

Теперь мы умеем:

- создавать маркированные списки в текстовом процессоре;

- изменять вид маркера;

- изменять вид списка.

Категория: методические материалы | Добавил: wolkan
Просмотров: 69 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
avatar
2
Орловская Лиза Прийменко Влада 
24 ноября 
Классная работа
практическая работа №5
Задание 1

• правильность;
• чистота;
• точность;
• выразительность;
• логичность;
• уместность;
• богатство.
Задание 2

  • Семь чудес света:
  • Великая пирамида в Гизе;
  • Висячиесады Вавилона; 
  • Храм Артемиды в Эфесе;
  • Статуя Зевса в Олимпии;
  • Мавзолей вГаликарнасе; 
  • Колосс Родосский;
  • Александрийский маяк.

 
Задание 3



  • Природа России. Млекопитающие.
  • Млекопитающие в природеРоссии представлены отрядами хищных, парнокопытных и непарнокопытных. 
  • Отряд хищных представлен следующими семействами:собачьи (волк, шакал, песец, обыкновенная лисица, корсак, красный волк,
    енотовидная собака), медвежьи (медведь бурый, медведь белый, медведь белогрудый
    или гималайский), енотовые (енот-полоскун), куньи (соболь, лесная куница,
    каменная куница, колонок, лесной или черный хорь, степной или светлый хорь,
    европейская норка, ласка, горностай, хорь-перевязка, росомаха, выдра, калан) и
    кошачьи (лесной кот, степной кот, камышовый кот или хаус, манул, амурский
    лесной кот, обыкновенная рысь, снежный барс или ирбис, барс или леопард, тигр).
  • Отряд парнокопытных представлен следующимисемействами: свиные (кабан или дикая свинья), оленьи (кабарга, косуля, лось,
    северный олень, благородный олень, пятнистый олень), полорогие (дзерен, сайга,
    горал, серна, бородатый козел, сибирский козел, кавказский тур, архар, снежный
    баран, овцебык, зубр, тур).
  • Отряд непарнокопытных представлен семействомлошадиных (тарпан, кулан).



  • Задание 4
     
    • Чтобы найти наибольший общий делитель несколькихнатуральных чисел, надо: разложить их на простые множители; из множителей,
      входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в
      разложение других чисел; найти произведение оставшихся множителей
  • avatar
    1
    24 ноября классная работа
                                         Руслан Колесников
                                         Вика Озёрная
                                         Соня  Шишканова
                                         Михаил Вязовиков
     
     ЗАД.1
    правильность;
    • чистота;
    • точность;
    • выразительность;
    • логичность;
    • уместность;
    • богатство.

    Зад 2
    • Семь чудес света:
    • Великая пирамида в Гизе
    • Висячие сады Вавилона
    • Храм Артемиды в Эфесе
    • Статуя Зевса в Олимпии
    • Мавзолей в Галикарнасе
    • Колосс Родосский
    • Александрийский маяк.


    Зад 3
    • Млекопитающие в природеРоссии представлены отрядами хищных, парнокопытных и непарнокопытных. 
    • Отряд хищных представлен следующими семействами:собачьи (волк, шакал, песец, обыкновенная лисица, корсак, красный волк,
      енотовидная собака), медвежьи (медведь бурый, медведь белый, медведь белогрудый
      или гималайский), енотовые (енот-полоскун), куньи (соболь, лесная куница,
      каменная куница, колонок, лесной или черный хорь, степной или светлый хорь,
      европейская норка, ласка, горностай, хорь-перевязка, росомаха, выдра, калан) и
      кошачьи (лесной кот, степной кот, камышовый кот или хаус, манул, амурский
      лесной кот, обыкновенная рысь, снежный барс или ирбис, барс или леопард, тигр).
    • Отряд парнокопытных представлен следующимисемействами: свиные (кабан или дикая свинья), оленьи (кабарга, косуля, лось,
      северный олень, благородный олень, пятнистый олень), полорогие (дзерен, сайга,
      горал, серна, бородатый козел, сибирский козел, кавказский тур, архар, снежный
      баран, овцебык, зубр, тур).
    • Отряд непарнокопытных представлен семействомлошадиных (тарпан, кулан).

    Зад 4
    • Чтобы найти наибольший общий делитель несколькихнатуральных чисел, надо: разложить их на простые множители
    •  из множителей,входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в
      разложение других чисел
    •  найти произведение оставшихся множителей.
     
    avatar
    Форма входа
    Поиск
    Новое на сайте
    [21.02.2017]
    День рідної мови (0)
    [21.02.2017]
    Матеріали семінару педагогів-організаторів з патріотичного виховання (0)
    [19.02.2017]
    24 навчальний тиждень. З 27 лютого по 3 березня 2017 року (0)
    [19.02.2017]
    МОН призвали присоединиться к запрету Вконтакте (0)
    [19.02.2017]
    Педагоги "из народа": учителя без педобразования (0)
    [18.02.2017]
    23 навчальний тиждень з 20 по 24 лютого 2017 р. Переглядаємо урок 23 (0)
    [11.02.2017]
    В об'єктиві натураліста -2017. Білокузьминівські крейдяні скелі - перлина Донбасу (0)
    [02.02.2017]
    22 навчальний тиждень. З 13 по 17 лютого. Переглядаємо та виконуємо завдання до уроку №22 (0)
    [27.01.2017]
    21 навчальний тиждень. З 06 по 10 лютого 2017 р. Переглядаємо та виконуємо завдання до уроку №21 (0)
    [25.01.2017]
    Преподаватель константиновской районной школы искусств объявила голодовку (0)
    [25.01.2017]
    Програма "Мистецтво" для 5-9 класів (МОН) - переглянути і скачати (0)
    [24.01.2017]
    Для Надежды Анатольевны. Театр танца "НАДЕЖДА" (скачать) (0)
    [21.01.2017]
    20 навчальний тиждень. З 30 січня по 03 лютого 2017 року. Переглядаємо і виконуємо завдання до уроку №20 (0)
    [18.01.2017]
    Матеріали для скачування педагогам-організаторам Костянтинівського району (0)
    [16.01.2017]
    План районних масових заходів на ІІ півріччя 2016-2017 навчального року (0)
    [15.01.2017]
    Ювілейні та пам'ятні дати. 2017 р. (0)
    [15.01.2017]
    Перспективи виховної роботи в навчальних закладах Донеччини (0)
    [14.01.2017]
    В Кондратовской школе — новый автобус (фото, видео по материалам газеты "ДНЛ") (0)
    [13.01.2017]
    7 клас. Музичне мистецтво. Урок 19 Тема. Рок-н-рол. (0)
    [13.01.2017]
    19 навчальний тиждень. З 23 по 27 січня 2017 року. Переглядаємо і виконуємо завдання до уроку №19 (0)
    [08.01.2017]
    18 навчальний тиждень. З 16 по 20 січня 2017 року. Переглядаємо і виконуємо завдання до уроку №18 (0)
    [06.01.2017]
    План проведення заходів з нагоди відзначення Дня Європи в Кіндратівській спеціалізованій школі І-ІІІ ступенів з поглибленим вивченням інформ (0)
    [02.01.2017]
    17 навчальний тиждень. З 10 по 13 січня 2017 року. Переглядаємо і виконуємо завдання до уроку №17 (0)
    [25.12.2016]
    16 навчальний тиждень. З 26 по 30 грудня. Переглядаємо урок №16 (0)
    [24.12.2016]
    Підвищення посадових окладів та ставок заробітної плати всім педпрацівникам на 2 тарифні розряди (0)
    [20.12.2016]
    Звіт про проведення тижня англійської мови у Кіндратівській спеціалізованій школі І-ІІІ ступенів з поглибленим вивченням інформатики та прог (0)
    [19.12.2016]
    ПЛАН РАБОТЫ Кондратовской СШ на зимних каникулах 2016-2017 уч.года (0)
    [19.12.2016]
    Графік чергування відповідальних працівників Кіндратівської спеціалізованої школи І-ІІІ ступенів з поглибленим вивченням інформатики та пр (0)
    [19.12.2016]
    Про проведення тижня правових знань і попередження правопорушень серед неповнолітніх у Кіндратівській СШ І-ІІІ ст (0)
    [15.12.2016]
    15 навчальний тиждень. З 19 по 23 грудня. Переглядаємо урок №15 (0)
    [05.12.2016]
    Про відзначення в Кіндратівській СШ І-ІІІ ступенів 25-ї річниці референдуму на підтвердження Акта проголошення незалежності України (0)
    [02.12.2016]
    13 навчальний тиждень. З 05 по 09 грудня. Переглядаємо урок №13 (0)
    [25.11.2016]
    ПЛАН РАБОТЫ школьного ученического самоуправления на 28 ноября – 02 декабря 2016 г (0)
    [25.11.2016]
    12 навчальний тиждень. З 28 листопада по 2 грудня. Переглядаємо урок №12 (0)
    [25.11.2016]
    5 клас. Музичне мистецтво. Мультимедійна презентація. Урок за темою "Історія народу в піснях" (0)
    [20.11.2016]
    Сценарій проведення Лінійки – реквієму «Людської пам’яті мости…», присвяченої пам*яті жертв Голодоморів в Україні (0)
    [19.11.2016]
    План масових заходів шкільного учнівського самоврядування на 21-26 листопада 2016 року (0)
    [17.11.2016]
    Прямим текстом: Геноцид на низовому рівні. Об’єднані територіальні громади. Експертна програма (0)
    [17.11.2016]
    11 навчальний тиждень. З 21 по 25 листопада. Переглядаємо урок №11 (0)
    [13.11.2016]
    Приклад проведення Майстер-класу на Конкурсі "Вчитель року" номінація "Музичне мистецтво" (0)
    Наши партнёры
    Облако тегов
    Профсоюз

    Санаторно-курортное лечение


    ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

    Печать страницы
    Нашему сайту
    Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz