МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт мобільного дистанційного навчання
МОБІЛЬНО! ЗРУЧНО! КОРИСНО!
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Пятница, 09.12.2016, 03:51
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [26]
сценарии [9]
сценарии
экология и краеведение [16]
материалы по экологическому воспитанию и краеведческой работе
методические материалы [522]
методические материалы
олимпиады [9]
материалы Всеукраинской интернет-олимпиады
Мини-чат
500
Наш опрос
Який формат мультимедійного уроку вам більш зручніше використовувати в роботі?
Всего ответов: 6
Видео
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
[16.08.2011]
Конспект першого уроку «Україна - наш спільний дім» (Другий варіант) (0)
[02.10.2009]
Программа кандидата в ПРЕЗИДЕНТЫ ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА (3)
[02.11.2009]
Сценарий КВН-ЮИД (2)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[18.09.2009]
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА на 1 семестр 2009/2010 уч. года (6)
[03.09.2011]
План роботи класного керівника на 2011-2012 навчальний рік (1)
[27.11.2011]
аналіз позакласного виховного заходу (0)
Главная » Файлы » методические материалы

6 класс. Информатика. Урок 12 Контрольная работа Информация и знания Практическая работа №6 (рус. яз. обучения)
26.10.2016, 14:37

6 класс. Информатика.

Урок 12
Контрольная работа
Информация и знания
Практическая работа №6

«Создаем таблицы» (задания 1, 2)

 

Краткое повторение перед выполнением контрольной работы

 

 
 


 

I вариант

 

1. В комментариях к уроку скопируйте текст и вставьте пропущенные слова:

а) Представление информации с помощью последовательности битов – это _______ кодирование.
б) Из трёх основных цветов: ___, ___, ___ складываются оттенки в растровом кодировании информации.
в) Информация – это ______, которые человек получает из различных источников.
г) Чтобы информация пополнила знания, она должна быть _______ и новой.
д) Существует две формы познания: ___________ – с помощью органов чувств, и _________ – абстрактное мышление.

2. В комментариях к уроку Из предложенных имён файлов выберите графические и исполняемые и запишите их в 2 столбика с соответствующими названиями.
proba.doc, Paskal.exe, реферат.doc, 0A300.mid, Розы.jpg, Paint.exe, скрипка.wav, Мурка.bmp, sekundomer.com, index.txt, f123.wav, 2dog.bmp.

3. В комментариях к уроку Переведите число 17210 в двоичную систему счисления.

4. В комментариях к уроку Переведите число 110110012 в десятичную систему счисления любым способом.

5. В комментариях к уроку Восстановите чёрно-белое изображение по его двоичному коду:

          00110001100
          01011010110
          01011010110
          01011010110
          01111111110
          10000000001
          10011111001
          10000000001
          01111111110

6.В комментариях к уроку Расшифруйте фразу, закодированную десятичными кодами:
211 215 197 205 220 197 32 45 32 209 194 197 210 33

7.В комментариях к уроку Переведите из одних единиц измерения информации в другие:

а) … Мб = 512 Кб = … байт = … бит
б) 136 бит = … байт

8. В комментариях к уроку Поместится ли на трёхдюймовой дискете файл с цветным изображением размером 450 x 920 пикселей?

9. В комментариях к уроку Решите задачу:

Рассказ состоит из 3 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 60 символов. Каков объём информации в рассказе?
Ответ переведите в возможные крупные единицы измерения.

II вариант

ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ В КОММЕНТАРИЯХ К УРОКУ

1. Вставьте пропущенные слова:

а) Представление информации с помощью последовательности битов – это _______ кодирование.
б) Из трёх основных цветов: ___, ___, ___ складываются оттенки в растровом кодировании информации.
в) Информация – это знания, которые человек получает из _________ ___________.
г) Чтобы информация пополнила знания, она должна быть понятной и _________.
д) Существует две формы познания: ___________ – с помощью органов чувств, и _________ – абстрактное мышление

2. Из предложенных имён файлов выберите звуковые и текстовые документы и запишите их в 2 столбика с соответствующими названиями.
proba.doc, Qbasic.exe, реферат.doc, 0A300.mid, Розы.jpg, Paint.exe, скрипка.wav, Мурка.bmp, sekundomer.com, index.txt, f123.wav, 2dog.bmp.

3. Переведите число 21710 в двоичную систему счисления.

4. Переведите число 101011002 в десятичную систему счисления любым способом.

5. Восстановите чёрно-белое изображение по его двоичному коду:

          0000100000
          0000110000
          0000111000
          0000111100
          0000111000
          0000110000
          0000100000
          1111111111
          0110110110
          0011111100

6. Расшифруйте фразу, закодированную десятичными кодами:
199 205 192 205 200 197 32 45 32 209 200 203 192 33

7. Переведите из одних единиц измерения информации в другие:

а) … Гб = 3072 Мб = … Кб = … байт = … бит
б) 168 бит = … байт

8. Поместится ли на трёхдюймовой дискете файл с цветным изображением размером 540 x 950 пикселей?

9. Решите задачу:
Рассказ состоит из 6 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 45 символов. Каков объём информации в рассказе?
Ответ переведите в возможные крупные единицы измерения.

 

Контрольная работа по теме «Компьютер и информация»

 

Вариант № 1

Вариант № 2

Вариант № 3

Вариант № 4

Вариант № 5

Вариант № 6

Вариант № 7

Вариант № 8

 

Информация и знания

 

Информация играет в жизни людей огромную роль. Мы получаем ее с помощью наших органов чувств из окружающего мира, посредством разговорного языка от других людей или из книг, добываем в процессе деятельности.

Информация для человека — это знания, которые он получает из различных источников.

Человеческое общество по мере своего развития исследовало окружающий мир, накапливая о нем информацию. Знания об окружающем мире и о самом себе позволяют человеку лучше приспособиться к жизни.

Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если содержащиеся в нем сведения являются для человека понятными и новыми.

Например, вряд ли кому-то из ваших одноклассников будет понятен вот такой арабский текст:

Не зная кода, вы не сможете понять и смысл простого, на первый взгляд, сообщения: 55 288 1 498г.

Вряд ли пополнит ваши знания, к примеру, такой вот текст на родном языке, взятый из математической энциклопедии: «Резонанс — явление увеличения амплитуды вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего воздействия к одной из частот собственных колебаний динамической системы».

Таким образом, информация понятна, если она выражена на языке, доступном для получателя.

Вместе с тем, совершенно понятное сообщение «Треугольник — фигура, имеющая три угла и три стороны» не расширит ваши знания, так как не является новым для учеников 6 класса. Оно для вас неинформативно, хотя это же сообщение будет нести информацию для учеников 1 класса.

Таким образом, информативность конкретного сообщения зависит от жизненного опыта, знаний получателя информации.

Все знания, которыми обладает каждый из нас, условно можно разделить на две группы: факты и правила.

К фактам относятся знания об определенных явлениях (солнечные и лунные затмения происходят тогда, когда Солнце, Луна и Земля в своем видимом взаимном перемещении занимают положение на одной линии), событиях (первый персональный компью¬тер фирмы IBM появился в 1981 году), свойствах объектов (вес первой электронной вычислительной машины равнялся 30 тоннам) и зависимостях между объектами (у квадрата все углы прямые и все стороны равны). Описание фактов можно начинать со слов: «Я знаю, что ...».

К правилам относятся знания о последовательностях действий, направленных на достижение некоторой цели (выполнить фонетический разбор слова, вычислить периметр многоугольника, вылечиться от простуды, убрать свою комнату и так далее). Описание правил можно начинать со слов: «Я знаю, как ...» или «Для того чтобы ...».

Получение знаний, или познание реальной действительности — это ее отражение в сознании человека. Существует две формы познания: чувственное (с помощью органов чувств) и логическое, которое называют еще абстрактным мышлением.
 


 

Практическая работа №6
«Создаем таблицы» (задания 1, 2)


 

Задание 1

 

1. В комментариях к уроку:

3. С помощью кнопки Добавить таблицу задайте таблицу, состоящую из двух строк и пяти столбцов.

4. В ячейки верхней строки внесите названия первых пяти дней недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

5. В соответствующие ячейки второй строки впишите ваше расписание уроков. Расписание на каждый день оформите в виде нумерованного списка. 

6. Выделите таблицу и оформите ее, используя автоформат Сетка 8 ([Таблица-Автоформат]).

7. В верхней части страницы создайте красочную надпись «РАСПИСАНИЕ УРОКОВ».

8. Отправьте выполненную работу на сайт

Задание 2

. В комментариях к уроку:

 

2. Откройте файл  Пары  (Мои документы\ 6класс\ Заготовки): или скопируйте нижеследующий текст:

Цветок, фрукт, овощ, буква, цифра, орудие, прибор, школьник, дом, день, лодка, животное, насекомое, металл, орган, олово, подросток, почки, морковь, микроскоп, два, военный, фиалки, сержант, топор, груши, «У», тюлень, резиновая лодка, оса, деревянный дом, зимний день.

3. Под текстом с помощью команды [Таблица - Добавить - Таблица] задайте таблицу, состоящую из 2 столбцов и 17 строк.

4. В ячейки верхней строки внесите словосочетания «Родовое понятие» и «Видовое понятие».

5. Из перечня имеющихся слов выделите попарно родовые и видовые понятия и запишите их в соответствующие столбцы таблицы.

6. Выделите таблицу и оформите ее, используя автоформат Современный ([Таблица - Автоформат]) .

7. В верхней части страницы создайте красочную надпись «РОД — ВИД».

8. Отправьте выполненную работу на сайт

 

Теперь мы умеем

- изменять ориентацию страницы;

- создавать таблицу, состоящую из требуемого числа столбцов и строк;

- оформлять таблицу, используя автоформат.

Категория: методические материалы | Добавил: wolkan
Просмотров: 61 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[05.12.2016]
Про відзначення в Кіндратівській СШ І-ІІІ ступенів 25-ї річниці референдуму на підтвердження Акта проголошення незалежності України (0)
[02.12.2016]
13 навчальний тиждень. З 05 по 09 грудня. Переглядаємо урок №13 (0)
[25.11.2016]
ПЛАН РАБОТЫ школьного ученического самоуправления на 28 ноября – 02 декабря 2016 г (0)
[25.11.2016]
12 навчальний тиждень. З 28 листопада по 2 грудня. Переглядаємо урок №12 (0)
[25.11.2016]
5 клас. Музичне мистецтво. Мультимедійна презентація. Урок за темою "Історія народу в піснях" (0)
[20.11.2016]
Сценарій проведення Лінійки – реквієму «Людської пам’яті мости…», присвяченої пам*яті жертв Голодоморів в Україні (0)
[19.11.2016]
План масових заходів шкільного учнівського самоврядування на 21-26 листопада 2016 року (0)
[17.11.2016]
Прямим текстом: Геноцид на низовому рівні. Об’єднані територіальні громади. Експертна програма (0)
[17.11.2016]
11 навчальний тиждень. З 21 по 25 листопада. Переглядаємо урок №11 (0)
[13.11.2016]
Приклад проведення Майстер-класу на Конкурсі "Вчитель року" номінація "Музичне мистецтво" (0)
[13.11.2016]
Експертиза підручника (0)
[12.11.2016]
ПЛАН ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ на 14 – 18 ноября 2016 г (0)
[11.11.2016]
Дружковка не готова к повышению минималки (0)
[11.11.2016]
ЗАКОН УКРАЇНИ Про добровільне об’єднання територіальних громад (0)
[11.11.2016]
Как быть, если конкретный населенный пункт не хочет объединяться ни с одной громадой? (0)
[11.11.2016]
А если какой-то громаде не будет хватать собственных денег? (0)
[11.11.2016]
Кто будет финансировать социальную сферу населенных пунктов, которые наотрез отказываются объединяться в громады? (0)
[11.11.2016]
Почему города и села не хотят объединяться (0)
[11.11.2016]
Бунт сельсоветов: громады не хотят объединения (0)
[10.11.2016]
10 навчальний тиждень. З 14 по 18 листопада. Переглядаємо урок №10 (0)
[10.11.2016]
Відзначення 40-ї річниці створення Української Громадської групи сприяння виконанню Гельсінських угод (0)
[09.11.2016]
І ЗНОВУ "КАРУСЄЛІ" НА ДОНБАСІ.Особливості "добровільного" об'єднання територіальних громад в зоні АТО. "Що це було?" (0)
[09.11.2016]
Большой скандал в маленькой Кондратовке (0)
[09.11.2016]
Децентралізація у Костянтинівському районі: збори без оголошень та «каруселі» - Новини До ТеБе (0)
[04.11.2016]
9 навчальний тиждень з 07 по 11 листопада (0)
[31.10.2016]
ІНФОРМАЦІЯ ПРО ЗАХОДИ З ВІДЗНАЧЕННЯ ДНЯ ВИЗВОЛЕННЯ УКРАЇНИ ВІД НІМЕЦЬКО-ФАШИСТСЬКИХ ЗАГАРБНИКІВ (0)
[31.10.2016]
До 72-ї річниці визволення України від німецько-фашистських загарбників (0)
[29.10.2016]
Де собака заритий.Урядом запропоновано підвищити МЗП до 3.200 грн,але відв'язати МЗП від нарахувань на зарплату бюджетників (0)
[29.10.2016]
Завдання для учнівського самоврядування на 8 навчальний тиждень.До уваги лідерів учнівського самоврядування! (0)
[29.10.2016]
8 навчальний тиждень Уроки. Домашні завдання (0)
[28.10.2016]
Метод проектів у системі учнівського самоврядування Автор: Рудіченко С.М., методист Костянтинівського РЦДЮТ (0)
[28.10.2016]
МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ щодо відзначення Дня пам'яті жертв голодоморів (0)
[28.10.2016]
Матеріали семінару педагогів-організаторів Костянтинівського району на базі Торського НВК (0)
[27.10.2016]
Освітяни столиці виходять на акцію протесту! (0)
[25.10.2016]
Для Вікторії Олександрівни з приводу пільгової пенсії (0)
[25.10.2016]
Науково-методичний семінар "Українське образотворче мистецтво як складова світової культури" (0)
[24.10.2016]
Науково-методичний семінар Мобільне навчання з предметів "Музичне мистецтво" та "Художня культура" (0)
[23.10.2016]
Матеріали учасників Конкурсу "Вчитель року-2017" (0)
[22.10.2016]
Матеріали учасника конкурсу Учитель року -2017 у номінації "Музичне мистецтво. Кущенко Е.Б. (0)
[19.10.2016]
Умови І (МІСЬКОГО/РАЙОННОГО) ТУРУ Конкурсу "Вчитель року" (0)
Наши партнёры
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2016Сайт создан в системе uCoz