МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт мобільного дистанційного навчання
МОБІЛЬНО! ЗРУЧНО! КОРИСНО!
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Пятница, 20.10.2017, 14:42
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [26]
сценарии [9]
сценарии
экология и краеведение [16]
материалы по экологическому воспитанию и краеведческой работе
методические материалы [650]
методические материалы
олимпиады [9]
материалы Всеукраинской интернет-олимпиады
Мини-чат
Наш опрос
Який формат мультимедійного уроку вам більш зручніше використовувати в роботі?
Всего ответов: 55
Видео
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
[16.08.2011]
Конспект першого уроку «Україна - наш спільний дім» (Другий варіант) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (4)
Главная » Файлы » методические материалы

Информатика. 6 класс. Урок №2. Понятие алгоритма. Исполнители алгоритмов. Формальное выполнение алгоритма. Формы представления алгоритмов. А
08.09.2015, 17:43

Информатика. Урок №2 Понятие алгоритма. Исполнители алгоритмов. Формальное выполнение алгоритма. Формы представления алгоритмов. Алгоритмы в нашей жизни

Цель учебная: сформировать представление о таких понятиях указание, алгоритм, исполнитель алгоритма, система указаний исполнителя, среда выполнения алгоритма, формы представления алгоритма. Научить:
• различать указания от предложений, не является указаниями, объекты и события;
• объяснять связь системы указаний алгоритма и их исполнителя;
• выявлять случаи, когда исполнитель не может выполнить алгоритм, указание;
• роль планирования в жизни, в частности при обучении.
развивающая: развивать логическое мышление на основе наблюдений, сравнений, осознание полученного материала; продолжать развивать навыки работы с информационными технологиями. Подавать примеры:
• исполнителей алгоритмов и систем указаний исполнителей алгоритмов;
• алгоритмов из жизни;
• структуры следования в алгоритмах из жизни и учебной деятельности;
• использование планов выполнения задания;
• объектов и событий, связанных с ними.
Определять: исполнителей алгоритма и простые указания исполнителей в определенном учебном среде выполнения алгоритмов.
воспитательная: стимулировать интерес к предмету, познавательную активность, аккуратность, терпимость и информационную культуру учащихся.

Структура урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний.
3. Изучение нового материала.
4. Закрепление изученного материала.
5. Подведение итогов урока.
6. Домашнее задание.
Ход урока
1. Организационный момент
Поздравление с классом. Проверка присутствия и готовности учащихся к уроку.
2. Актуализация опорных знаний
Описать следующие понятия:
• класс;
• объект;
• свойство;
• событие;
• метод;
• поведение;
• обмен сообщениями.
3. Изучение нового материала
Люди ежедневно пользуются различными правилами, инструкциями, рецептами, состоящие из определенной последовательности указаний. Некоторые из них настолько вошли в нашу жизнь, что мы выполняем их, почти не задумываясь. Иногда говорят, автоматически. Например, для приготовления яичницы с n яиц на сливочном масле на электрической плите нужно действовать следующим образом:
1. Поставить сковороду на плиту.
2. Положить на сковороду кусочек сливочного масла.
3. Включить конфорку.
4. Подождать, пока масло на сковороде растает.
5. Каждое из n яиц разбить, а его содержание вылить на сковороду.
6. Посолить.
7. Подождать, пока загустеет белок.
8. Отключить конфорку.
Такая запись последовательности указаний называют алгоритмом.
Алгоритм - это запись конечной последовательности указаний, выполнение которых приводит к решению определенной задачи.
Указание (алгоритма) - это побудительный предложения, указывает, какое действие должен выполнить исполнитель алгоритма.
Исполнитель (алгоритма) - это живое существо (человек или животное) или автоматическое устройство (робот, электронная вычислительная машина и т.д.), способна действовать в соответствии с алгоритмом.
Система указаний исполнителя - это множество (совокупность) всех указаний, которые может выполнять данный исполнитель.
Среда выполнения алгоритма - объекты, с которыми работает исполнитель в процессе исполнения алгоритма.
Различают следующие (логические) структуры (указаний) в алгоритмах:
• линейная;
• разветвленная;
• с повторением.
Линейная структура алгоритма - это такая структура (совокупность) указаний, в которой все указания выполняют последовательно: одну за другой в порядке записи их в алгоритме.
На этом уроке ограничимся рассмотрением линейной структуры на примере алгоритма посадки дерева.
Алгоритмы можно подать словесно или графически.
Словесная форма представления алгоритма - запись алгоритма в виде последовательности команд, каждая из которых имеет свой порядковый номер и записанная на языке человеческой общения, например, Украинский. Допустимые вставки - математические формулы.
Для посадки дерева имеем такую ​​словесную форму алгоритма.
1. Выкопать в земле яму цилиндрической формы, глубина и ширина которой в полтора раза больше соответствующие размеры корневой системы саженца.
2. На дно ямы на треть ее глубины насыпать земли с органическим удобрением и перемешать.
3. Установить саженец вертикально корнями вниз, чтобы корни касалась дна ямки.
4. Засыпать корневую систему землей.
5. Вылить пол-ведра воды на засыпанную корневую систему.
Примечание. Детализация представленного алгоритма (любого шага!) Содержать принятия решения о дальнейших действиях, то есть разветвленную структуру. Например, на первом этапе исполнитель будет время от времени измерять глубину и ширину ямы, чтобы перестать копать после достижения нужных размеров. Таким образом, детализация линейной структуры будет смешанной структуру, которую называют квазилинейной (вроде линейной).
Графическая форма представления алгоритма - представление алгоритма блок-схеме. В этом случае каждый указание записывают в изображении геометрической фигуры (блоке) определенного вида. Блоки соединяют между собой стрелками, которые указывают направление перехода к выполнению следующего указания.
4. Осознание приобретенных знаний
  
Практическая работа за компьютерами
А) метод. Последовательность действий
Б) метод. Суп
5. Закрепление изученного материала
1. Приведите примеры предложений, которые являются указаниями.
2. Приведите
примеры предложений, которые не являются указаниями.
3. Что такое алгоритм? Подайте примеры с линейной структурой.
4. Что такое исполнитель?
5. Что такое система указаний исполнителя?
6. Что такое среда выполнения?
7. Объясните разницу между словесной и графической формами представления алгоритма.
8. Какой алгоритм (фрагмент алгоритма) называют линейным?
9.
Приведите
примеры из окружающей жизни:
o исполнителей;
o алгоритмов;
o систем указаний.

6. Подведение итогов урока
Выставления оценок.
7. Домашнее задание

Категория: методические материалы | Добавил: wolkan
Просмотров: 617 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[20.10.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 13-14. Ідеали й образи Ренесансу (Ppt-презентація до уроку) (0)
[19.10.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 30 жовтня – 03 листопада 2017 р (0)
[19.10.2017]
9 кл. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 13-14. Повернення до ідеалів краси минулого (Ppt-презентація СКАЧАТИ)) (0)
[18.10.2017]
9 кл. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 13-14. Повернення до ідеалів краси минулого (мультимедійний підручник) (0)
[16.10.2017]
Тести с з мистецтва для 8-9 кл від LearningApps.org (0)
[16.10.2017]
Тести з музичного мистецтва від LearningApps.org (0)
[16.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) 7-8 уроки (0)
[12.10.2017]
Про заходи з відзначення в Кіндратівській СШ у 2017 Дня захисника України (0)
[12.10.2017]
Зустріч старшокласників з працівником Костянтинівського військкомату майором М.Ю.Захарченком (0)
[12.10.2017]
Сторінками історії села Кіндратівка (відео) (0)
[12.10.2017]
План роботи Кіндратівської СШ І-ІІІ ступенів на осінні канікули з 17.10 по 29.10.2017 року (0)
[12.10.2017]
Про чергування співробітників в період святкування Дня захисника України (0)
[12.10.2017]
Звіт про роботу із зверненнями громадян у Кіндратівській спеціалізованій школі (0)
[11.10.2017]
Можливість стати студентом МАУП ще цього року тим, кто не склав ЗНО (0)
[11.10.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 11-12. Готика. Ppt-презентація з відеофайлами (0)
[10.10.2017]
Як скачувати презентації з мистецтва для 8-9 класів, розміщені на сайті (0)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (0)
[07.10.2017]
Застосування контрактної форми трудового договору для вчителів опорних закладів: профспілка роз’яснює (0)
[06.10.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 09 - 13 жовтня 2017 р (0)
[06.10.2017]
6-й навчальний тиждень з 09 по 13 жовтня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №6 (0)
[05.10.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 11-12 У пошуках художньої експресії. (Ppt-презентація до уроку за підр.Л.Масол) (0)
[03.10.2017]
Про проведення виступів військовослужбовців у навчальних закладах Костянтинівського району (0)
[03.10.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 11-12. У пошуках художньої експресії (Мультимедійний підручник за Л.Масол) (0)
[29.09.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 02-06 жовтня 2017 року (0)
[28.09.2017]
Про проведення заходів з військово-патріотичного виховання на 4-тому навчальному тижні 2017/2018 навчального року (0)
[28.09.2017]
5-й навчальний тиждень з 02 по 06 жовтня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №5 (0)
[27.09.2017]
8 клас. Мистецтво. Уроки 9-10. Романська архітектура. Лицарство. (Ppt-презентація з відео за підручником Л.Масол) (0)
[27.09.2017]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 9-10. Лабіринтами художньої абстракції (Ppt-презентація до уроку) (0)
[27.09.2017]
Про проведення днів без автомобілів (0)
[25.09.2017]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 9-10. Лабіринтами художньої абстракції (Мультимедійний підручник) (0)
[22.09.2017]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 25-29 вересня 2017р (0)
[22.09.2017]
4-й навчальний тиждень з 25 по 29 вересня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №4 (0)
[21.09.2017]
заходи, присвячені Дню партизанської славиНапередодні 22 вересня 2017 року, в школі відбулися заходи, присвячені Дню партизанської слави. (0)
[21.09.2017]
заходи з нагоди відзначення Міжнародного Дня миру (0)
[21.09.2017]
Мій шкільний двір – оазис (0)
[20.09.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол) Ppt-презентація (з відео) Урок 7-8.Мистецькі перлини Візантії та Київської держави (0)
[20.09.2017]
питання для конкурсу "Відун" військово-патріотичної гри "Сокіл" Джура (0)
[19.09.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 7-8. Авангард Мультимедійна Ppt-презентція за підручником Л.Масол (з відео) (0)
[19.09.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 7-8. Авангард: кубізм, футуризм, кубофутуризм (за Л.Масол) мультимедійний підручник (0)
[19.09.2017]
План заходів до Міжнародного Дня людини похилого віку в закладах освіти Костянтинівського району у 2017 році (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz