МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт мобільного дистанційного навчання
МОБІЛЬНО! ЗРУЧНО! КОРИСНО!
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Суббота, 10.12.2016, 10:50
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [26]
сценарии [9]
сценарии
экология и краеведение [16]
материалы по экологическому воспитанию и краеведческой работе
методические материалы [522]
методические материалы
олимпиады [9]
материалы Всеукраинской интернет-олимпиады
Мини-чат
500
Наш опрос
Який формат мультимедійного уроку вам більш зручніше використовувати в роботі?
Всего ответов: 7
Видео
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
[16.08.2011]
Конспект першого уроку «Україна - наш спільний дім» (Другий варіант) (0)
[02.10.2009]
Программа кандидата в ПРЕЗИДЕНТЫ ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА (3)
[02.11.2009]
Сценарий КВН-ЮИД (2)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[18.09.2009]
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА на 1 семестр 2009/2010 уч. года (6)
[03.09.2011]
План роботи класного керівника на 2011-2012 навчальний рік (1)
[27.11.2011]
аналіз позакласного виховного заходу (0)
Главная » Файлы » методические материалы

Информатика. 7 класс. Урок №2. Передача и прием электронных писем.
08.09.2015, 17:35

Информатика. 7 класс. Урок №2. Передача и прием электронных писем.

Конспект урока по информатике для 7 класса по теме "Передача и прием электронных писем" по новой программе начиная с 2015 года

Урок 2. Передача и прием электронных писем

ТЕМА УРОКА. Передачи, приема, перенаправленняповидомлень. Вкладанняфайлив.

Цель урока:

Учебная: сформировать у учнивнавикироботы с електронноюскринькою, созданием, передачей и перенаправленнямелектроннихлистив;

Развивающая: развивать у учнивлогичне и творчемислення, науковийсвитогляд на основизнань о глобальной сети Интернет;

Воспитательная: сприятивихованню в учнивинформацийноикультуры, виховуватистараннисть.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютеры кабинета с выходом в сеть Интернет, мультимедийный проектор, программное обеспечение.

Тип урока: урок усвоения нового материала.

Ход урока.

 


1. Организация класса к уроку

Проверки наличия и готовности  к уроку. Создание позитивного настроения для проведения урока.

2.Проверка домашнего задания.

- Что такое электронная почта?

- Что такое электронное письмо?

- Из чего состоит адрес электронной почты?

- Приведите примеры адресов электронной почты.

3. Актуализация знаний и чувственного опыта учащихся.

1. Беседа.

- Отгадайте загадку.

Мы хотя и не крылатые,

Летим в города и села,

Несем для вас, дети,

Вести искренние и веселые.

(Письма.)

- Что помогло отгадать загадку?

- Приходилось ли вам писать письма? Кому?

- Как можно послать письмо?

IV. Сообщение темы и цели урока.

- Для чего каждый человек должен уметь писать письма?

- Сегодня на уроке мы научимся это делать.

V.Вивчення нового материала

Объяснение учителя с элементами демонстрации

Как работать с электронной ящиком?

Для переписки с друзьями нужно узнать их электронные адреса и написать им письмо.

Сначала следует подключиться к Интернету и зайти на главную страницу почтового сервера. После ввода логина и пароля и нажатия кнопки Войти ты попадешь к собственной электронной почты.

В открывшемся окне отображаются адрес электронной почты и указания для работы с электронными письмами. Все письма, хранящиеся в папке пользователя, упорядочиваются в папках Входящие Отправленные, Черновики, Удаленные и тому подобное.

В рабочем поле окна содержится список заголовков писем, хранящихся в выбранной папке. Заголовок письма включая имя отправителя, тему, дату и время отправления и его объем. Эти сведения позволяют получателю сразу узнать о содержании электронного письма, не открывая его. Заголовки новых непрочитанных писем отображаются жирным шрифтом. Слева от заголовков каждого листа расположены флажки, с помощью которых можно помечать письма, с которыми следует выполнить определенные действия - удалить, обозначить прочитаны или непрочитанные и тому подобное.

Как создать и отправить электронное письмо?

Чтобы создать и отправить новое сообщение, применяют указание Написать письмо. При этом открывается окно почтового сообщения, состоящий из служебной части и рабочего поля. Служебная часть содержит несколько полей, заполнение которых напоминает подписи конверта

Поле Кому - для ввода адреса электронной почты получателя - является обязательным для заполнения.

В отличие от почтовой переписки, электронное письмо можно отправить нескольким адресатам. Если письмо предназначено нескольким лицам, то их адреса следует ввести через запятую в поле Кому. Также можно отправлять копии письма. Например, письмо-приглашение к участию в спортивных соревнованиях направляется ученикам 7 класса, и целесообразно направить копию письма тренеру команды, а Скрытую копию - участникам группы поддержки команды.

В поле Тема следует ввести содержание письма в сжатой форме, отмечая его цель и используя основные ключевые слова. По правилам этикета электронной переписки тема письма обязательно. Поле От заполнять не нужно - это происходит автоматически: вписывается имя владельца открытой почтового ящика и его адрес. Если к письму необходимо присоединить файл, следует в разделе Добавить нажать кнопку Файл и выбрать нужный файл.

К рабочего поля вводится текст.

Для отправки письма необходимо нажать кнопку Отправить.

Во время обычной переписки вы можете вложить в конверт, кроме листа с текстом письма, еще и поздравительную открытку, фотографию и прочее. К сообщение, вы планируете отправить, можно вложить файлы различных типов. Это могут быть рисунки, фотографии, тексты литературных произведений, презентации и прочее, которыми вы хотите поделиться с адресатом.

Для того чтобы вложить в сообщение файл, хранящийся на носителях данных, нужно при создании письма выбрать кнопку, предназначенную для добавления файлов. Кнопка вложить файлы в нижней части панели создания нового письма. После этого будет открыт окно открытия файла, в котором можно выбрать для вложения к письму один или группу файлов. После укладки файлов данные о них отображаются в области письма.

Какие действия можно выполнять с полученными письмами?

Чтобы прочитать письма, поступившего надо открыть папку Входящие и щелкнуть мышью на заголовке письма - текст сообщения откроется в новом окне. При этом отображается заголовок письма и сообщение. Если письмо содержит вложенные файлы, то их список отображается после текста письма. Прикрепленные файлы обозначаются значком $ в заголовке письма. Для просмотра содержимого вложенных файлов их можно открыть для просмотра в окне браузера. Важные для тебя файлы можно хранить на своем компьютере. Ненужные письма можно удалить.

При этом они попадают в папку Удаленные, так же, как и удаленные файлы и папки помещаются в папку Корзина. Если письма были удалены случайно, их можно восстановить. Для этого следует выполнить указание Переместить в и указать нужную папку. Если папка Удаленные содержит только неважные письма, можно Очистить папку, при этом листы из нее будут удалены окончательно.

На полученное письмо можно ответить или переслать его другому адресату с помощью соответствующего указания. В рабочем поле следует ввести ответ или комментарии к письму, пересылаемой и нажать кнопку Отправить. При использовании указания Ответить не нужно заполнять служебную часть в окне почтового Сообщение - она ​​заполняется автоматически:

в поле Кому вставляется адрес получателя, поскольку это ответ на полученное письмо;

перед названием темы появляется слово Re :, которое указывает на то, что это ответ (от англ. to Replay - отвечать).

Текст письма, на которое дается ответ, можно не удалять или удалить частично и написать ответ перед или под ним.

Если к компьютеру подключен принтер, содержание полученного письма можно напечатать. Для этого следует открыть нужный лист и выполнить указание Другие дии /

VI. Физкультминутка

Проведение комплекса упражнений для снятия мышечного напряжения

VII. Работа с учебником

VIII. ФОРМИРОВАНИЕ практических умений и навыков

Работа за компьютером.

IX. ЗАКРЕПЛЕНИЕ, систематизации и обобщения ЗНАНИЙ

Фронтальный опрос.

1) С какой целью вкладывают файлы к электронным письмам?

2) Как вложить в сообщение файл, сохраненный на носителе данных вашего компьютера?

3) Как удалить из электронного письма ошибочно вложенный файл?

4) Как сохранить на носителе данных файл, заключенный в сообщение?

5) Как ответить на полученное письмо?

6) Как переслать полученное письмо другому адресату?


X. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Проработать соответствующий параграф учебника.

Задача по учебнику

Категория: методические материалы | Добавил: wolkan
Просмотров: 339 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[05.12.2016]
Про відзначення в Кіндратівській СШ І-ІІІ ступенів 25-ї річниці референдуму на підтвердження Акта проголошення незалежності України (0)
[02.12.2016]
13 навчальний тиждень. З 05 по 09 грудня. Переглядаємо урок №13 (0)
[25.11.2016]
ПЛАН РАБОТЫ школьного ученического самоуправления на 28 ноября – 02 декабря 2016 г (0)
[25.11.2016]
12 навчальний тиждень. З 28 листопада по 2 грудня. Переглядаємо урок №12 (0)
[25.11.2016]
5 клас. Музичне мистецтво. Мультимедійна презентація. Урок за темою "Історія народу в піснях" (0)
[20.11.2016]
Сценарій проведення Лінійки – реквієму «Людської пам’яті мости…», присвяченої пам*яті жертв Голодоморів в Україні (0)
[19.11.2016]
План масових заходів шкільного учнівського самоврядування на 21-26 листопада 2016 року (0)
[17.11.2016]
Прямим текстом: Геноцид на низовому рівні. Об’єднані територіальні громади. Експертна програма (0)
[17.11.2016]
11 навчальний тиждень. З 21 по 25 листопада. Переглядаємо урок №11 (0)
[13.11.2016]
Приклад проведення Майстер-класу на Конкурсі "Вчитель року" номінація "Музичне мистецтво" (0)
[13.11.2016]
Експертиза підручника (0)
[12.11.2016]
ПЛАН ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ на 14 – 18 ноября 2016 г (0)
[11.11.2016]
Дружковка не готова к повышению минималки (0)
[11.11.2016]
ЗАКОН УКРАЇНИ Про добровільне об’єднання територіальних громад (0)
[11.11.2016]
Как быть, если конкретный населенный пункт не хочет объединяться ни с одной громадой? (0)
[11.11.2016]
А если какой-то громаде не будет хватать собственных денег? (0)
[11.11.2016]
Кто будет финансировать социальную сферу населенных пунктов, которые наотрез отказываются объединяться в громады? (0)
[11.11.2016]
Почему города и села не хотят объединяться (0)
[11.11.2016]
Бунт сельсоветов: громады не хотят объединения (0)
[10.11.2016]
10 навчальний тиждень. З 14 по 18 листопада. Переглядаємо урок №10 (0)
[10.11.2016]
Відзначення 40-ї річниці створення Української Громадської групи сприяння виконанню Гельсінських угод (0)
[09.11.2016]
І ЗНОВУ "КАРУСЄЛІ" НА ДОНБАСІ.Особливості "добровільного" об'єднання територіальних громад в зоні АТО. "Що це було?" (0)
[09.11.2016]
Большой скандал в маленькой Кондратовке (0)
[09.11.2016]
Децентралізація у Костянтинівському районі: збори без оголошень та «каруселі» - Новини До ТеБе (0)
[04.11.2016]
9 навчальний тиждень з 07 по 11 листопада (0)
[31.10.2016]
ІНФОРМАЦІЯ ПРО ЗАХОДИ З ВІДЗНАЧЕННЯ ДНЯ ВИЗВОЛЕННЯ УКРАЇНИ ВІД НІМЕЦЬКО-ФАШИСТСЬКИХ ЗАГАРБНИКІВ (0)
[31.10.2016]
До 72-ї річниці визволення України від німецько-фашистських загарбників (0)
[29.10.2016]
Де собака заритий.Урядом запропоновано підвищити МЗП до 3.200 грн,але відв'язати МЗП від нарахувань на зарплату бюджетників (0)
[29.10.2016]
Завдання для учнівського самоврядування на 8 навчальний тиждень.До уваги лідерів учнівського самоврядування! (0)
[29.10.2016]
8 навчальний тиждень Уроки. Домашні завдання (0)
[28.10.2016]
Метод проектів у системі учнівського самоврядування Автор: Рудіченко С.М., методист Костянтинівського РЦДЮТ (0)
[28.10.2016]
МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ щодо відзначення Дня пам'яті жертв голодоморів (0)
[28.10.2016]
Матеріали семінару педагогів-організаторів Костянтинівського району на базі Торського НВК (0)
[27.10.2016]
Освітяни столиці виходять на акцію протесту! (0)
[25.10.2016]
Для Вікторії Олександрівни з приводу пільгової пенсії (0)
[25.10.2016]
Науково-методичний семінар "Українське образотворче мистецтво як складова світової культури" (0)
[24.10.2016]
Науково-методичний семінар Мобільне навчання з предметів "Музичне мистецтво" та "Художня культура" (0)
[23.10.2016]
Матеріали учасників Конкурсу "Вчитель року-2017" (0)
[22.10.2016]
Матеріали учасника конкурсу Учитель року -2017 у номінації "Музичне мистецтво. Кущенко Е.Б. (0)
[19.10.2016]
Умови І (МІСЬКОГО/РАЙОННОГО) ТУРУ Конкурсу "Вчитель року" (0)
Наши партнёры
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2016Сайт создан в системе uCoz