МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт мобільного дистанційного навчання
МОБІЛЬНО! ЗРУЧНО! КОРИСНО!
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Четверг, 21.09.2017, 10:30
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [26]
сценарии [9]
сценарии
экология и краеведение [16]
материалы по экологическому воспитанию и краеведческой работе
методические материалы [638]
методические материалы
олимпиады [9]
материалы Всеукраинской интернет-олимпиады
Мини-чат
Наш опрос
Який формат мультимедійного уроку вам більш зручніше використовувати в роботі?
Всего ответов: 49
Видео
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
[16.08.2011]
Конспект першого уроку «Україна - наш спільний дім» (Другий варіант) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
[02.10.2009]
Программа кандидата в ПРЕЗИДЕНТЫ ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА (3)
Главная » Файлы » методические материалы

Информатика. 7 класс. Урок №2. Передача и прием электронных писем.
08.09.2015, 17:35

Информатика. 7 класс. Урок №2. Передача и прием электронных писем.

Конспект урока по информатике для 7 класса по теме "Передача и прием электронных писем" по новой программе начиная с 2015 года

Урок 2. Передача и прием электронных писем

ТЕМА УРОКА. Передачи, приема, перенаправленняповидомлень. Вкладанняфайлив.

Цель урока:

Учебная: сформировать у учнивнавикироботы с електронноюскринькою, созданием, передачей и перенаправленнямелектроннихлистив;

Развивающая: развивать у учнивлогичне и творчемислення, науковийсвитогляд на основизнань о глобальной сети Интернет;

Воспитательная: сприятивихованню в учнивинформацийноикультуры, виховуватистараннисть.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютеры кабинета с выходом в сеть Интернет, мультимедийный проектор, программное обеспечение.

Тип урока: урок усвоения нового материала.

Ход урока.

 


1. Организация класса к уроку

Проверки наличия и готовности  к уроку. Создание позитивного настроения для проведения урока.

2.Проверка домашнего задания.

- Что такое электронная почта?

- Что такое электронное письмо?

- Из чего состоит адрес электронной почты?

- Приведите примеры адресов электронной почты.

3. Актуализация знаний и чувственного опыта учащихся.

1. Беседа.

- Отгадайте загадку.

Мы хотя и не крылатые,

Летим в города и села,

Несем для вас, дети,

Вести искренние и веселые.

(Письма.)

- Что помогло отгадать загадку?

- Приходилось ли вам писать письма? Кому?

- Как можно послать письмо?

IV. Сообщение темы и цели урока.

- Для чего каждый человек должен уметь писать письма?

- Сегодня на уроке мы научимся это делать.

V.Вивчення нового материала

Объяснение учителя с элементами демонстрации

Как работать с электронной ящиком?

Для переписки с друзьями нужно узнать их электронные адреса и написать им письмо.

Сначала следует подключиться к Интернету и зайти на главную страницу почтового сервера. После ввода логина и пароля и нажатия кнопки Войти ты попадешь к собственной электронной почты.

В открывшемся окне отображаются адрес электронной почты и указания для работы с электронными письмами. Все письма, хранящиеся в папке пользователя, упорядочиваются в папках Входящие Отправленные, Черновики, Удаленные и тому подобное.

В рабочем поле окна содержится список заголовков писем, хранящихся в выбранной папке. Заголовок письма включая имя отправителя, тему, дату и время отправления и его объем. Эти сведения позволяют получателю сразу узнать о содержании электронного письма, не открывая его. Заголовки новых непрочитанных писем отображаются жирным шрифтом. Слева от заголовков каждого листа расположены флажки, с помощью которых можно помечать письма, с которыми следует выполнить определенные действия - удалить, обозначить прочитаны или непрочитанные и тому подобное.

Как создать и отправить электронное письмо?

Чтобы создать и отправить новое сообщение, применяют указание Написать письмо. При этом открывается окно почтового сообщения, состоящий из служебной части и рабочего поля. Служебная часть содержит несколько полей, заполнение которых напоминает подписи конверта

Поле Кому - для ввода адреса электронной почты получателя - является обязательным для заполнения.

В отличие от почтовой переписки, электронное письмо можно отправить нескольким адресатам. Если письмо предназначено нескольким лицам, то их адреса следует ввести через запятую в поле Кому. Также можно отправлять копии письма. Например, письмо-приглашение к участию в спортивных соревнованиях направляется ученикам 7 класса, и целесообразно направить копию письма тренеру команды, а Скрытую копию - участникам группы поддержки команды.

В поле Тема следует ввести содержание письма в сжатой форме, отмечая его цель и используя основные ключевые слова. По правилам этикета электронной переписки тема письма обязательно. Поле От заполнять не нужно - это происходит автоматически: вписывается имя владельца открытой почтового ящика и его адрес. Если к письму необходимо присоединить файл, следует в разделе Добавить нажать кнопку Файл и выбрать нужный файл.

К рабочего поля вводится текст.

Для отправки письма необходимо нажать кнопку Отправить.

Во время обычной переписки вы можете вложить в конверт, кроме листа с текстом письма, еще и поздравительную открытку, фотографию и прочее. К сообщение, вы планируете отправить, можно вложить файлы различных типов. Это могут быть рисунки, фотографии, тексты литературных произведений, презентации и прочее, которыми вы хотите поделиться с адресатом.

Для того чтобы вложить в сообщение файл, хранящийся на носителях данных, нужно при создании письма выбрать кнопку, предназначенную для добавления файлов. Кнопка вложить файлы в нижней части панели создания нового письма. После этого будет открыт окно открытия файла, в котором можно выбрать для вложения к письму один или группу файлов. После укладки файлов данные о них отображаются в области письма.

Какие действия можно выполнять с полученными письмами?

Чтобы прочитать письма, поступившего надо открыть папку Входящие и щелкнуть мышью на заголовке письма - текст сообщения откроется в новом окне. При этом отображается заголовок письма и сообщение. Если письмо содержит вложенные файлы, то их список отображается после текста письма. Прикрепленные файлы обозначаются значком $ в заголовке письма. Для просмотра содержимого вложенных файлов их можно открыть для просмотра в окне браузера. Важные для тебя файлы можно хранить на своем компьютере. Ненужные письма можно удалить.

При этом они попадают в папку Удаленные, так же, как и удаленные файлы и папки помещаются в папку Корзина. Если письма были удалены случайно, их можно восстановить. Для этого следует выполнить указание Переместить в и указать нужную папку. Если папка Удаленные содержит только неважные письма, можно Очистить папку, при этом листы из нее будут удалены окончательно.

На полученное письмо можно ответить или переслать его другому адресату с помощью соответствующего указания. В рабочем поле следует ввести ответ или комментарии к письму, пересылаемой и нажать кнопку Отправить. При использовании указания Ответить не нужно заполнять служебную часть в окне почтового Сообщение - она ​​заполняется автоматически:

в поле Кому вставляется адрес получателя, поскольку это ответ на полученное письмо;

перед названием темы появляется слово Re :, которое указывает на то, что это ответ (от англ. to Replay - отвечать).

Текст письма, на которое дается ответ, можно не удалять или удалить частично и написать ответ перед или под ним.

Если к компьютеру подключен принтер, содержание полученного письма можно напечатать. Для этого следует открыть нужный лист и выполнить указание Другие дии /

VI. Физкультминутка

Проведение комплекса упражнений для снятия мышечного напряжения

VII. Работа с учебником

VIII. ФОРМИРОВАНИЕ практических умений и навыков

Работа за компьютером.

IX. ЗАКРЕПЛЕНИЕ, систематизации и обобщения ЗНАНИЙ

Фронтальный опрос.

1) С какой целью вкладывают файлы к электронным письмам?

2) Как вложить в сообщение файл, сохраненный на носителе данных вашего компьютера?

3) Как удалить из электронного письма ошибочно вложенный файл?

4) Как сохранить на носителе данных файл, заключенный в сообщение?

5) Как ответить на полученное письмо?

6) Как переслать полученное письмо другому адресату?


X. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Проработать соответствующий параграф учебника.

Задача по учебнику

Категория: методические материалы | Добавил: wolkan
Просмотров: 505 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[20.09.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол) Ppt-презентація (з відео) Урок 7-8.Мистецькі перлини Візантії та Київської держави (0)
[20.09.2017]
питання для конкурсу "Відун" військово-патріотичної гри "Сокіл" Джура (0)
[19.09.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 7-8. Авангард Мультимедійна Ppt-презентція за підручником Л.Масол (з відео) (0)
[19.09.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 7-8. Авангард: кубізм, футуризм, кубофутуризм (за Л.Масол) мультимедійний підручник (0)
[19.09.2017]
План заходів до Міжнародного Дня людини похилого віку в закладах освіти Костянтинівського району у 2017 році (0)
[19.09.2017]
План проведення тематичних заходів щодо відзначення Дня партизанської слави в закладах освіти Костянтинівського району 22.09.2017 року (0)
[19.09.2017]
План проведення тематичних заходів щодо відзначення Міжнародного Дня миру в закладах освіти Костянтинівського району 21.09.2017 року (0)
[15.09.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол) Урок 5-6.Пам’ятки мистецтва північного Причорномор’я і Скіфії (Ppt-презентація) (0)
[15.09.2017]
Про проведення шкільного етапу районної виставки-конкурсу фруктово-овочевих композицій «ЩЕДРА ЗЕМЛЯ» (0)
[15.09.2017]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 18-22 вересня 2017 р (0)
[15.09.2017]
3-й навчальний тиждень з 18 по 22 вересня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №3 (0)
[14.09.2017]
Про виконання плану з військово-патріотичного виховання протягом 3-го навчального тижня (0)
[14.09.2017]
комплекс навчально-виховних заходів до Дня мобілізаційного працівника (0)
[14.09.2017]
конкурс малюнку на асфальті, присвяченого державній символіці України «Незалежна моя Україна» (0)
[14.09.2017]
пройшли уроки мужності для старшокласників «І подвиг їх ми будемо пам'ятати свято ...» (0)
[12.09.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 5-6 (Ppt-презентація з відео) Мінливість вражень імпресіоністів. (за Л.Масол) (0)
[11.09.2017]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 5-6. Мінливість вражень імпресіоністів. (Медіапідручник) (0)
[10.09.2017]
Звіт з національно-патріотичного виховання за 2-й навчальний тиждень (0)
[10.09.2017]
Відзначення Дня танкіста в Кіндратівській СШ (0)
[10.09.2017]
Святкування Дня в Кіндратівській СШ (0)
[08.09.2017]
2 навчальний тиждень з 11 по 15 вересня 2017року. Переглядаємо урок №2 (0)
[07.09.2017]
Мистецтво. 9клас. Уроки 3-4. Символізм - вступ у ХХ ст. (за Л.Масол). Мультимедійний підручник (з відео)для самостійної роботи (0)
[07.09.2017]
8 клас. Мистецтво. Уроки 3-4 (Презентація з відео) підр.Л.Масол. Мистецтво Анттичності (0)
[06.09.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 3-4 "Символізм-вступ у ХХ ст"(презентація до уроку з відео) за підручником Л.Масол (1)
[06.09.2017]
Мітинг до Дня визволення Донбасу (0)
[03.09.2017]
Календарно-тематичне планування Мистецтво 9 клас Л.Масол (0)
[02.09.2017]
Сценарій мітингу до Дня визволення Донбасу від німцеько-фашистських загарбників (0)
[02.09.2017]
Мистецтво 8 кл (за Л.Масол), Урок 1-2 Презентація за темою "Мистецтво Стардовнього Єгипту" (1)
[02.09.2017]
Святкування Дня знань у Кіндратівській СШ (0)
[01.09.2017]
Мистецтво. 9 кл (за Л.Масол) Презентація (озвучена, відео) до уроку 1-2 Школи і лідери модерну (0)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 клас. Уроки (за підручником Л.Масол) (2)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (4)
[31.08.2017]
1 навчальний тиждень з 04 по 08 вересня 2017року. Переглядаємо урок №1 (0)
[30.08.2017]
Матіреали засідання науково-методичної комісії вчителів мистецтва й музичного мистецтва Костянтинівського району й Іллінівської об'єднаної (0)
[30.08.2017]
засідання науково-методичної комісії вчителів мистецтва й музичного мистецтва Костянтинівського району й Іллінівської об'єднаної територіаль (0)
[21.08.2017]
Фестиваль української культури "Вільний степ" відбувся у Кіндратівці (0)
[19.08.2017]
Методичні рекомендації до нового 2017/2018 навчального року   Галузь освіти:  Загальна середня освіта → Художньо-естетичні дисципліни (0)
[19.08.2017]
Вимоги до викладання курсу «Мистецтво» у 8-9 класах (0)
[19.08.2017]
Методичні рекомендації щодо викладання предметів художньо-естетичного циклу в 2017−2018 навчальному році (0)
[19.08.2017]
Методичні рекомендації щодо вивчення «Музичного мистецтва» в новому 2017-2018 навчальному році (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz