Кіндратівська спеціалізована школа І-ІІІ ступенів
з поглибленим вивченням інформатики та програмування
Костянтинівської районної ради Донецької області

МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ

Сайт змішаного мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Пятница, 22.11.2019, 08:01
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [26]
сценарии [9]
сценарии
экология и краеведение [16]
материалы по экологическому воспитанию и краеведческой работе
методические материалы [692]
методические материалы
олимпиады [9]
материалы Всеукраинской интернет-олимпиады
Мини-чат
Наш опрос
Обераємо "КЛАС РОКУ-2019"
Всего ответов: 4
Видео
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (6)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 клас. Уроки (за підручником Л.Масол) (4)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (4)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
Главная » Файлы » Мои файлы

Конспект урока по информатике для 7 класса по теме "Этикет электронной переписки" по новой программе начиная с 2015 года
16.09.2015, 12:04

Конспект урока по информатике для 7 класса по теме "Этикет электронной переписки" по новой программе начиная с 2015 года

Урок 3

ТЕМА УРОКА. Использование адресной книги и списков рассылки. Этикет электронной переписки. Правила безопасного пользования электронному адресу

Цель урока:

Учебная: сформировать у  учащихся навыки работы с адресной книгой и списками рассылки.

Развивающая: Развивать логическое мышление, пространственное воображение, обогащать речь учащихся; развивать у учащихся интерес к предмету, информационную культуру и умение анализировать и делать выводы.

Воспитательная: Воспитывать корректность и тактичность при электронной переписке; прививать навыки самостоятельной работы

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютеры кабинета с выходом в сеть Интернет, мультимедийный проектор, программное обеспечение.

Тип урока: урок усвоения нового материала.

Ход урока.

 

И. Организация класса к уроку

Проверки наличия и готовностиучнив к уроку.Створенняпозитивного настроения для проведения урока.

ИИ.Перевирка домашнего задания.

- Какие стандартные папки существуют в почтовом ящике на почтовом сервере? Объясни назначение каждой.

- Какие разделы в служебной части электронного письма обязательны для заполнения? Почему?

- Какие действия можно выполнять с электронными сообщениями?

- Можно записать в поле Комупры заполнении бланка электронного письма несколько адресов?

- Чем отличаются действия Видповистии Переслатипры электронной переписке?

- По каким признакам можно определить, что в сообщение было прикреплено и отправлено файл? Как просмотреть содержимое вложенного файла

ИИИ. Мотивация учебной деятельности.

«А знаете ли вы, что ...»

Исследования английских ученых повергли лингвистов. Оказывается, совершенно неважно, в каком порядке расположены буквы в слове. Главное, чтобы первая и последняя были на своих местах. Что касается всех остальных букв, то они могут быть поставлены в полном беспорядке - все равно мы прочитаем текст без проблем.

В словах все буквы перепутались, вам надо правильно прочитать электронное письмо.

IV. Сообщение темы и цели урока.

На сегодняшнем уроке мы с вами познакомимся основными правилами безопасной работы в Интернете при электронной переписке.

V.Вивчення нового материала

Объяснение учителя с элементами демонстрации

Как пользоваться адресной книгой и создавать списки рассылки?

Работу с большим количеством электронных писем от разных адресатов можно организовать эффективно. Целесообразно составить список людей, с которыми вы постоянно переписку, и внести их электронные адреса в адресную книгу. Адресная книга предназначена для хранения на почтовом сервере различных сведений об адресатах: адреса электронной почты, домашние и служебные адреса, номера телефонов и факсов и т. В случае необходимости можно внести на страницу заметок любые дополнительные сведения.

Для работы с адресной книгой предназначена указание Контакты. Записи, добавленные в адресную книгу, можно просматривать, редактировать и удалять. Для создания новых записей в адресной книге используют указание Добавить контакт.

Когда адресная книга заполнена, то можно вместо ввода электронного адреса в поле письма Кому или Копия воспользоваться списком адресов, раскрывается. Адрес, выбранная из адресной книги, автоматически вставится к заголовку письма.

Часто на практике одно письмо нужно отправлять нескольким адресатам. Для ускорения такого процесса можно объединить адреса в группы под одним именем, а затем с помощью одной указания рассылать сообщения по всем адресам группы.

Предусматривающего этикет электронной переписки?

Большинство пользователей, которые проводят в Интернет достаточно времени, воспринимают электронную почту как-то очень естественно. Они уже не удивляются волшебству, которое переносит сообщения за доли секунды на край света.

Электронная почта это средство, предназначенное для обмена информацией между пользователями. Чтобы пользоваться ею, вам нужно создать почтовый ящик с определенным адресом, на который будут приходить письма.

Что же такое этикет? Но существует он в Интернете?

Этикет электронного общения - это неформальный кодекс поведения, которым регулируется общения между пользователями

Как вежливый собеседник, и человек, который не хочет делиться своей информацией с посторонними людьми вы должны соблюдать определенные правила.

1.Внимательно  следите за тем, что стоит в поле "Кому", прежде чем отправить письмо. (информация которую вы вкладываете в электронное письмо, может попасть не к тому адресату)

2.Тема - это несколько слов, кратко сообщают, о чем письмо. Тема письма видна до открытия письма, рядом с датой и отправителем. Рекомендуется всегда заполнять это поле. Тема письма должна быть по возможности содержательной и уникальной. (Письма без темы или с рекламой - являются спамом, и могут содержать вирусы)

3. Разбивайте текст на логические абзацы. Ставьте пробелы после знаков препинания. Проверяйте ошибки. Не забывайте о подписи. (это поможет получателю качественно обработать полученную информацию, и говорит о вашей образованности)

4. Не открывай письма от незнакомцев и странного содержания

5. Не отсылай свои данные, копии документов, номера телефона, сведения о семье и прочее неизвестным адресатам,  не переходи по незнакомым ссылкам

6. Не отвечай на письма с угрозами и провокациями

7. Письма, вызвали подозрение - удаляй папку Спам.

8. Важную информацию отправляй в архивах с паролем, который будет известен только отправителю и получателю.

9. В любом случае полный размер письма не должен превышать 1 МБ, и прежде чем слать такие большие сообщения, нужно заранее согласовывать это с получателем

10. Не отправляйте без предупреждения программы.

Это главные правила, которые вы должны запомнить и соблюдать при общении через электронные письма.

Переписываясь в Интернете, ты обычно не видишь собеседника, поэтому не можешь знать, какие эмоции он вкладывает в то или иное сообщение. Для передачи своих эмоций в письмах часто используют смайлики

Каких правил следует придерживаться для безопасного электронной переписки?

Электронная почта часто используется для информационных атак рекламодателей. Письма, содержащие такие сообщения относятся к спаму, а люди, которые занимаются их рассылкой, называются спамерами.

Спамом называют нежелательные электронные письма, то есть почту, поступающую без согласия пользователя.

Чтобы обезопасить себя от спама, соблюдай следующие правила:

не указывают свой электронный адрес на сомнительных сайтах;

если спам все-таки попал в твоей почтового ящика, никогда не отвечай на эти сообщения и не пользуйся указанными в них ссылками.

Как упорядочить письма в электронную почту?

Электронная почта на любом почтовом сервере содержит набор стандартных папок, например, Входящие, Отправленные, Удаленные и др. Для эффективной работы с письмами можно создавать дополнительные вложенные папки аналогично структуры папок на дисках.

Для внесения изменений в структуру папок электронной почты следует выбрать указание Управление папками. При этом можно создавать новые папки в папку Входящие, переименовывать ранее созданные папки или удалять их с помощью соответствующих инструментов.

VI. Физкультминутка

Проведение комплекса упражнений для снятия мышечного напряжения

VII. Работа с учебником

VIII. ФОРМИРОВАНИЕ практических умений и навыков

Работа за компьютером.

IX. ЗАКРЕПЛЕНИЕ, систематизации и обобщения ЗНАНИЙ

Фронтальный опрос.

    Для чего используют адресную книгу? Какие преимущества ее использования? Где в жизни ты пользовался адресной книгой? Где в жизни ты видел, как используется адресная книга?
    Сравни работу с адресной книгой на электронной почте и адресной книгой в мобильном телефоне.
    Как создать группу контактов? В каких случаях удобно пользоваться группами контактов?
    Что такое этикет электронной переписки? Как быть вежливым при пользовании электронной почтой? Всегда нужно начинать письмо с обращения и завершать благодарностью?
    Для чего в электронных письмах используют смайлики?
    Нежелательные письма ты можешь получить по электронной почте? Каких правил следует придерживаться, чтобы работа с электронной почтой была безопасной?
    Для чего создают новые папки в электронную почту? Как переместить письма созданной папки?

X. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Проработать соответствующий параграф учебника.

В комментариях к уроку дать ответы на вопросы:

Для чего используют адресную книгу? Какие преимущества ее использования? Где в жизни ты пользовался адресной книгой? Где в жизни ты видел, как используется адресная книга?
   
    Для чего в электронных письмах используют смайлики?
    Нежелательные письма ты можешь получить по электронной почте? Каких правил следует придерживаться, чтобы работа с электронной почтой была безопасной?
    Для чего создают новые папки в электронную почту? Как переместить письма созданной папки?

Задача по учебнику

 

Категория: Мои файлы | Добавил: wolkan
Просмотров: 1341 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[17.11.2019]
12 навчальний тиждень. З 25  по 29 листопада. Переглядаємо і виконуємо завдання до уроку №12 (0)
[17.11.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 18 – 22 листопада 2019 р (0)
[15.11.2019]
9 клас. Мистецтво. Уроки 11-12. У пошуках художньої експресії (Інтерактиний плакат за підручником Л.Масол) (0)
[15.11.2019]
Єдиний національний урок «Безпечна країна» (0)
[14.11.2019]
Тиждень безпеки дорожнього руху. (0)
[10.11.2019]
ШКОЛА, ЯКА ПРОБУДЖУЄ ТА НАДИХАЄ ДО ДІЇ (0)
[09.11.2019]
До Дня української мови та писемності (0)
[08.11.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 11 - 15 листопада 2019 р (0)
[07.11.2019]
11 навчальний тиждень. З 18 листопада по 22 листопада. Переглядаємо урок №11 (0)
[06.11.2019]
Про проведену роботу щодо вжитття заходів із запобігання впливу негативного середовища на дітей (0)
[02.11.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 04-08 листопада 2019 р (0)
[29.10.2019]
Фотографія, що оживає (0)
[25.10.2019]
Про відзначення в Кіндратівській СШ 75-ї річниці вигнання нацистських окупантів з території України (0)
[25.10.2019]
Про проведення Єдиного дня безпеки дорожнього руху в Кіндратівській СШ (0)
[25.10.2019]
Про проведення Єдиного дня пожежної безпеки в Кіндратівській СШ (0)
[24.10.2019]
10 навчальний тиждень. З 11 по 15 листопада. Переглядаємо урок №10 (1)
[21.10.2019]
Що таке історична пам'ять? (0)
[21.10.2019]
2. Які на Вашу думку історичні події України більше вплинули на національну свідомість українців: трагічні чи героїчні? (0)
[21.10.2019]
У чому полягає позитивний та негативний вплив історичної пам’яті на формування української нації? (0)
[21.10.2019]
4. Які, на вашу думку, є умови оптимального вирішення питання вибору методів, засобів та форм навчально-виховної діяльності, що забезпечать (0)
[21.10.2019]
5. Чи потрібна «Концепція національно-патріотичного виховання дітей та молоді» як документ у якому визначено бачення майбутнього, на основ (0)
[18.10.2019]
9 навчальний тиждень з 04 по 08 листопада Переглядаємо і виконуємо завдання уроку №9 (2)
[18.10.2019]
План роботи Кіндратівської СШ І-ІІІ ступенів на осінніх канікулах з 28.10 по 01.11.2019 року (0)
[18.10.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 21-25 жовтня 2019 р (0)
[18.10.2019]
Кіндратівська СШ Тиждень БЖД (0)
[16.10.2019]
Панас Карпович Саксаганський (0)
[16.10.2019]
Фотографія, що оживає. Алла Горська. Автопортрет з сином (0)
[15.10.2019]
Сигнал лазера (для квеста) (0)
[15.10.2019]
«SpaceExpedition» П.І.Козачков (0)
[15.10.2019]
Легенда для МІСЦЕВИХ ПРОКСИМІАНЦІВ  (для заняття П.І.Козачков) (0)
[15.10.2019]
ЛЕГЕНДА ДЛЯ КОСМОНАВТІВ (0)
[11.10.2019]
Дослідження мозаїки Алли Горської (0)
[11.10.2019]
8-й навчальний тиждень з 21 по 25 жовтня 2019 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №8 (0)
[11.10.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 15-18 жовтня 2019 р (0)
[10.10.2019]
Мозаїки Алли Горської (0)
[10.10.2019]
Алла Горська "Автопортерт з сином" (збери картину з пазлів) (0)
[08.10.2019]
Інтерв'ю з військовослужбовцем, учасником АТО (0)
[04.10.2019]
7-й навчальний тиждень з 15 жовтня по 18 жовтня 2019 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №7 (1)
[30.09.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 07 - 11 жовтня 2019 р (0)
[30.09.2019]
6-й навчальний тиждень з 07 по 11 жовтня 2019 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №6 (6)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2019Сайт создан в системе uCoz