МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт мобільного дистанційного навчання
МОБІЛЬНО! ЗРУЧНО! КОРИСНО!
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Понедельник, 21.08.2017, 12:10
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Який формат мультимедійного уроку вам більш зручніше використовувати в роботі?
Всего ответов: 36
Видео
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
[16.08.2011]
Конспект першого уроку «Україна - наш спільний дім» (Другий варіант) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[02.10.2009]
Программа кандидата в ПРЕЗИДЕНТЫ ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА (3)
[02.11.2009]
Сценарий КВН-ЮИД (2)
Главная » 2016 » Октябрь » 8 » 6 класс. Информатика. 6 урок. Дополнительный материал. Задания.
22:35
6 класс. Информатика. 6 урок. Дополнительный материал. Задания.

6 урок  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ РАСШИРИТЬ И УГЛУБИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ

тест

ЗАДАНИЯ

В комментариях к уроку выполните следующие задания:

Вопросы и задания

1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (назовите общее имя, отвечающее на вопрос «Что это такое?»):

а) местоимение;
б) запятая;
в) джойстик;
г) прямоугольник;
д) учебник.

2) Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость», «справочник», «человек», найдите шесть пар, между которыми существует отношение «является разновидностью».
Определите в каждой такой паре имя подмножества. Назовите для него хотя бы один дополнительный признак.

3) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например: стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо — это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:

а) ель, сосна, кедр, пихта / берёза, осина, липа, тополь;
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка;
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка;
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь.

4) Как вы считаете, для чего нужна классификация?

5) Чем различаются естественная и искусственная классификации?

6) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии.

7) Предложите свою классификацию компьютерных объектов «файл» и «документ».

 

Просмотров: 136 | Добавил: wolkan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
avatar
8
Чучин Владик Тимошик Андрей     1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (назовите общее имя, отвечающее на вопрос «Что это такое?»):

а) местоимение;
б) запятая;
в) джойстик;
г) прямоугольник;
д) учебник.
2) Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость», «справочник», «человек», найдите шесть пар, между которыми существует отношение «является разновидностью».
Определите в каждой такой паре имя подмножества. Назовите для него хотя бы один дополнительный признак.
3) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например: стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо — это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:

а) ель, сосна, кедр, пихта / берёза, осина, липа, тополь;
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка;
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка;
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь.
4) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
5) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
6) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии.
7) Предложите свою классификацию компьютерных объектов «файл» и «документ»
   1)- книга,учебник,ученик,справочник. бензин,жидкость,.  врач,человек. молоко,жидкость. человек,строоитель.          4)-Классификация - распределение объектов по классам, группам, разрядам с условием, что в одну группу, класс, разряд попадают объекты, обладающие общим признаком.
avatar
7
Лиза Котова  Прийменко Влада Рябоконь Кристина 
Урок 6
Разновидности объекта и их классификацияВопросы и задания1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (назовите общее имя, отвечающее на вопрос «Что это такое?»):

а) местоимение;
б) запятая;
в) джойстик;
г) прямоугольник;
д) учебник.2) Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость», «справочник», «человек», найдите шесть пар, между которыми существует отношение «является разновидностью».
Определите в каждой такой паре имя подмножества. Назовите для него хотя бы один дополнительный признак.3) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например: стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо — это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:

а) ель, сосна, кедр, пихта / берёза, осина, липа, тополь;
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка;
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка;
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь.4) Как вы считаете, для чего нужна классификация?5) Чем различаются естественная и искусственная классификации?6) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии.7) Предложите свою классификацию компьютерных объектов «файл» и «документ
avatar
6
Лыженко Яков Вязовиков Михаил Руслан Колесников
Урок 6
Разновидности объекта и их классификация.
Вопросы и задания1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (назовите общее имя, отвечающее на вопрос «Что это такое?»):

а) местоимение;
б) запятая;
в) джойстик;
г) прямоугольник;
д) учебник.
2) Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость», «справочник», «человек», найдите шесть пар, между которыми существует отношение «является разновидностью».
Определите в каждой такой паре имя подмножества. Назовите для него хотя бы один дополнительный признак.
3) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например: стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо — это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:

а) ель, сосна, кедр, пихта / берёза, осина, липа, тополь;
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка;
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка;
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь.
4) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
5) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
6) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии.
7) Предложите свою классификацию компьютерных объектов «файл» и «документ».
avatar
5
лиза котава   smile
avatar
4
лиза котова  wink
avatar
3
Руслан Колесников
avatar
2
Вязовиков Михаил
avatar
1
Лыженко Яков
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[19.08.2017]
Методичні рекомендації до нового 2017/2018 навчального року   Галузь освіти:  Загальна середня освіта → Художньо-естетичні дисципліни (0)
[19.08.2017]
Вимоги до викладання курсу «Мистецтво» у 8-9 класах (0)
[19.08.2017]
Методичні рекомендації щодо викладання предметів художньо-естетичного циклу в 2017−2018 навчальному році (0)
[19.08.2017]
Методичні рекомендації щодо вивчення «Музичного мистецтва» в новому 2017-2018 навчальному році (0)
[19.08.2017]
Методичні рекомендації до викладання курсу «Мистецтво» у 8-9 класах (0)
[19.08.2017]
Л.Масол. Мистецтво 9 клас. Електронний підручник (0)
[19.08.2017]
Календарний план уроків до підручника Л.М.Масол «Мистецтво». 8 клас (0)
[19.08.2017]
Вебінар "Вчимося разом працювати з новим підручником" Л.Масол. Мистецтво 9 клас (0)
[19.08.2017]
План масових заходів на 1 семестр 2017-2018 навчального року (0)
[19.08.2017]
Графік чергувань відповідальних працівників Кіндратівської СШ у святкові дні (0)
[18.08.2017]
Фестиваль української культури «Вільний степ» відбудеться 19 серпня в с.Кіндратівка (0)
[17.08.2017]
Репетиції Свята Першого дзвоника відбудуться 21, 23, 28, 29 та 31 серпня 2017 р. Початок о 10:00 (0)
[16.08.2017]
Запрошуємо учнів Кіндратівської школи отримати підручники (0)
[16.08.2017]
Засідання науково-методичної комісіїї вчителів музичного мистецтва+мистецтва 8-9 кл 30.08.2017 р (0)
[15.08.2017]
План роботи учнівського самоврядування на 2017-2018 н.р. (проект) (0)
[08.08.2017]
Масол Л. М. Підручник з мистецтва для 9 класу (фрагмент для ознайомлення) (0)
[08.08.2017]
Орієнтовне календарно-тематичне планування уроків мистецтва, 9 клас (до підручника: О.В. Гайдамаки «Мистецтво». 9 клас) (35 год, 1 год на ти (0)
[08.08.2017]
Методичні рекомендації з викладання предметів художньо-естетичного циклу на 2017-2018 н.р. (0)
[06.08.2017]
Сценарій свята першого дзвоника - 2017 (0)
[04.08.2017]
План виховної роботи школи на 2017-2018 навчальний рік (0)
[03.08.2017]
Важливі пам’ятні та ювілейні дати 2017-2018 навчального року (0)
[03.08.2017]
Методичні рекомендації з виховної роботи на 2017-2018 навчальний рік (0)
[25.07.2017]
пішов з життя видатний композитор, народний артист України Геннадій Іванович Ляшенко, (0)
[07.07.2017]
Календар учителя на 2017-2018 навчальний рік (0)
[28.06.2017]
Читайте із задоволенням! (0)
[22.06.2017]
Форма та зміст заходів у зв’язку з 85-ми роковинами Голодомору 1932-1933 років в Україні мають відповідати Указу Президента України (0)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[23.05.2017]
Лабораторія майстра «Культурологічний урок: методика та дидактика» (0)
[19.05.2017]
Як створити якісний е-контент для дистанційної школи? (0)
[18.05.2017]
День вишиванки у школі (0)
[18.05.2017]
Свято Прощання з Букварем відбулося в 1-му класі (0)
[17.05.2017]
Щомісячний Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання дітей та молоді на 2016-2017 роки у 2017 році (0)
[15.05.2017]
Ляльковий театр запрошує на виставу (0)
[15.05.2017]
Театр танцю " НАДІЯ" запрошує на тематичну програму "ЗДРАСТУЙ, ЛІТО"! (0)
[13.05.2017]
Театр пісні "Соколята" запрошує на звітний концерт (0)
[13.05.2017]
План заходів з підготовки та відзначення 21-ї річниці Конституції України в навчальних закладів Костянтинівського району (0)
[12.05.2017]
Зразковий музей "ПАМ'ЯТЬ СЕРЦЯ" с.Віролюбівка запрошує усі табори відпочинку на цікаву квест-програму! (0)
[12.05.2017]
Гурток юних музеєзнавців запрошує на виготовлення "ВІНКА СПІВДРУЖНОСТІ" у краєзнавчий музей с.Віролюбівка (0)
[12.05.2017]
Музей с.Віролюбівка запрошує на складання панно-миру "СЕРЦЯ ПАТРІОТІВ" (0)
[12.05.2017]
Фітовітальня музею с.Віролюбівка запрошує відвідувачів на чаювання (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz