МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт перевернутого мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Вторник, 12.12.2017, 23:44
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Який формат мультимедійного уроку вам більш зручніше використовувати в роботі?
Всего ответов: 75
Видео
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (4)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
[16.08.2011]
Конспект першого уроку «Україна - наш спільний дім» (Другий варіант) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
Главная » 2011 » Декабрь » 23 » Анализ воспитательного процесса в классе
08:47
Анализ воспитательного процесса в классе

Анализ воспитательного процесса в классе

 

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса за 1 семестр.

 

   1.1 Результаты решения воспитательных задач. Целесообразность их постановки, действенность идеи, которые выдвигались при планировании.

 

   1.2 Правильность выбора основных направлений, содержания, форм, методов работы, средств педагогического влияния, приёмов включения учащихся в деятельность и общение.

 

2. Анализ развития учащихся класса.

 

   2.1 Воспитанность учащихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие (указать, какие факторы повлияли на это в большей мере).

 

   2.2 Развитость познавательных интересов и творческих способностей, проявляемых в интеллектуальной, художественно-эстетической, трудовой и других видах деятельности.

 

   2.3 Уровень знаний. умений и навыков учащихся класса, их успеваемость (по сравнению с аналогичным периодом прошлого учебного года).

 

   2.4 Изменения в мотивационно - потребностной сфере (динамика учебных мотивов, мотивов участи в тех или иных видах жизнедеятельности класса, школы проявления «новых» потребностей школьников)

 

   2.5 Сформированность у учащихся потребности заниматься самовоспитанием.

 

   2.6 Изменения в социокультурном развитии учащихся (развитие культуры общения, правовой культуры, интеллектуальной и информационной культуры, художественной, экологической, физической культуры, культуры семейных отношений, экономической культуры и культуры труда, адаптированность к современной жизни, развитие самостоятельности, умения благотворно влиять на социум, а в итоге – развитие культуры жизненного самоопределения).

 

   2.7 Успехи и достижения учащихся класса, рост личностных достижений, наиболее яркие проявления индивидуальных учащихся класса.

 

   2.8 Учащиеся группы риска (их индивидуальные особенности, потребности, ведущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее действенные приёмы работы с ними; задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся; прогноз дальнейшей социализации этих учеников).

 

3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

 

   3.1 Особенности отношений учащихся класса с окружающим социумом, наиболее заметные изменения этих отношений за прошедший год. Какие факторы (условия) особенно повлияли на эти изменения.

 

   3.2 Основные ценностные ориентации учащихся класса, особенности отношений учащихся класса к людям, труду, учёбе, школе, классу.

 

   3.3 Изменения круга наиболее значимых людей учащихся класса. Кто для них является (становится) наиболее значимым: каковы степень влияния ближайшего социального кружения (родителей, сверстников), занятий  кружках, секциях и других объединениях на процесс и результат социализации школьников.

 

   3.4 Кто и что влияет в большей мере на развитие личности учащихся, дарования и способностей на формирование их личностных качеств, творческих (эмоциональных, интеллектуальных, физических, организаторских).

 

   3.5 Какую роль в социальном развитии школьников играет классное сообщество.

 

4. Анализ развития коллектива класса.

 

   4.1. Социально - психологический микроклимат в классе. Какие факторы (люди, условия) оказывают влияние на формирование этого климата. Особенности нравственно – психологического климата в классе: характер взаимоотношений учащихся (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, проявление взаимной ответственности, заботы); преобладающее отношение к учителям и школе, доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса, особенности общения в классном коллективе.

 

   4.2. Социометрическая, ролевая и коммуникативная структура класса, уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности в нём, степень включённости учащихся в жизнедеятельность класса, в процесс планирования, организации и анализа совместной деятельности.

 

   4.3. Развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность, участие в самоуправлении класса).

 

   4.4. Изменения состава класса, произошедшие в течение года, индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация и интеграция в классном коллективе.

 

   4.5. Особенности общественного мнения класса и его влияния на интересы и поведение учащихся (что оказывает наибольшее влияние на общественное мнение класса)

 

5. Анализ организаций воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя.

 

   5.1 Что из содержания воспитательных мероприятий было принято учащимися наиболее охотно. В каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием, а какими остались равнодушными, в каких были пассивными и почему?

 

   5.2. Насколько удачной оказалось последовательность классных мероприятий за отчетный период.

 

   5.3. Какая деятельность положительно влияла на формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к учёбе и труду.

 

   5.4. Какие совместные дела, проведённые за отчетный период, способствовали сплочению классного коллектива.

 

   5.5. Какие методы воспитательного воздействия, форм работы и средства педагогического влияния наиболее воздействовали на развитие учащихся.

 

6. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.

 

   6.1. Основные мотивы участия учащихся класса в школьных мероприятиях, степень их заинтересованности и вовлечённости в жизнедеятельность школы, активность и результативность участия членов классного коллектива в школьных делах.

 

   6.2. Участие учащихся класса в школьном самоуправлении, организаторской деятельности, работе школьных кружков, секций, клубов и других объединений; влияние этой деятельности на воспитание и развитие личности учащихся.

 

7. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским комитетом.

 

   7.1. Частота и характер контактов с семьями учащихся.

 

   7.2. Изменение отношения родителей к школе за отчетный период.

 

   7.3. Влияние родителей на воспитательную деятельность класса (в планировании и организации классных мероприятий).

 

   7.4. Результативность педагогического просвещения родителей и информирование их о ходе результатов воспитательного процесса в классе (в зависимости от содержания и форм, применявшихся для этого).

 

   7.5. Результативность организации родительских собраний в классе.

 

   7.6. Эффективность индивидуальной работы с родителями.

 

   7.7. Особенности взаимодействия с родительским комитетом.

 

   7.8. Результаты педагогических наблюдений за воспитанием в семьях учащихся класса.

 

   7.9. Взаимодействие с «проблемными» семьями, требующими особого внимания педагогов школы.

 

8. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.

 

   8.1. С кем из педагогических, медицинских, социальных работников и представителей других сфер осуществлялось воспитательное взаимодействие.

 

   8.2. Кто из взрослых, работающих с учащимися класса, оказывал значительное влияние на воспитание и развитие личности учащихся.

 

   8.3. В какой мере классному руководителю удалось организовать взаимодействие педагогов, обучающих и воспитывающих учащихся класса.

 

   8.4. Какие методы педагогического взаимодействия взрослых были наиболее эффективны.

 

9. Выводы:

 

- об удачах и находках, о накопленном положительном опыте;

 

- об отрицательных моментах в организации жизни класса и воспитании учащихся;

 

- о нереализованных возможностях и неиспользованных резервах;

 

- о перспективных целях и первоочередных задачах на следующий период работы.

 

10. Приложение может содержать следующее:

 

   - результаты итоговых и промежуточных диагностических исследований, анкетирований,

 

опросов и т. д.,

 

   - сведения о проведении и результатах отдельных мероприятий, акций или отдельных периодов жизни классного коллектива,

 

   - другие аналитические материалы.

Просмотров: 1420 | Добавил: wolkan | Теги: Анализ работы класса | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[10.12.2017]
У НАС ШКОЛИ, ЧИ БОЖЕВІЛЬНІ? (І.Лікарчук) (0)
[08.12.2017]
Школьники убедились, что в Константиновском районе «Открытая власть» (0)
[08.12.2017]
ГАРЯЧА НОВИНА!!! І ЗНОВУ - "ГРОМАДИЗАЦІЯ" (0)
[08.12.2017]
У музеї с.Олександро-Калинове з'явиться інтерактивна кімната (0)
[08.12.2017]
Про активне висвітлювання заходів з відзначення 100-річчя з часу проведення першого Курултаю кримськотатарського народу (0)
[08.12.2017]
План заходів у Кіндратівській СШ у зв`язку з 80-ми роковинами Великого терору – масових політичних репресій 1937-1938 років (0)
[08.12.2017]
Про підготовку плану заходів у зв’язку з 80-ми роковинами Великого терору – масових політичних репресій 1937-1938 років (0)
[08.12.2017]
Звіт про проведення тижня правових знань і попередження правопорушень серед неповнолітніх у Кіндратівській СШ І-ІІІ ст (0)
[08.12.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 11 – 15 грудня 2017 р (0)
[08.12.2017]
14 навчальний тиждень. З 18 по 22 грудня. Переглядаємо урок №14 (0)
[07.12.2017]
Кіндратівські учні відправляться на екскурсію до Харкова безкоштовно (0)
[06.12.2017]
Костянтинівським районом замість чиновників керуватимуть діти (0)
[06.12.2017]
Назначен новый начальник отдела образования Константиновской райгосадминистрации (0)
[06.12.2017]
Про заходи з відзначення в Кіндратівській СШ у 2017 Дня Збройних Сил України (0)
[06.12.2017]
Про заходи з відзначення в Кіндратівській СШ 26-ї річниці Всеукраїнського референдуму на підтвердження Акту проголошення незалежності Україн (0)
[06.12.2017]
Про надання інформації про приблизну кількість учасників заходів,де буде висвітлено відомості про 26-у річницю Всеукраїнського референдуму (0)
[05.12.2017]
Про заходи з відзначення 26-ї річниці Всеукраїнського референдуму на підтвердження Акту проголошення незалежності України (0)
[05.12.2017]
1 грудня 1991 року – Всеукраїнський референдум на підтвердження Акта проголошення незалежності України. (0)
[04.12.2017]
Підготовка до тестування: тести ЗНО онлайн від Освіта.ua (0)
[04.12.2017]
Без ID-картки до навчальних закладів для вступу - зась! (0)
[04.12.2017]
Про підсумки проведення акції «Милосердя» до Міжнародного дня інвалідів в Кіндратівській СШ (0)
[04.12.2017]
Про заходи до Дня волонтера в Кіндратівській СШ (0)
[01.12.2017]
13 навчальний тиждень. З 11 по 15 грудня. Переглядаємо урок №13 (0)
[01.12.2017]
Про підсумки проведення Всесвітнього дня боротьби зі СНІДом у Кіндратівській СШ (0)
[01.12.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 04-08 грудня 2017 року (0)
[29.11.2017]
Поліція вимагає від школ терміново надсилати фото (0)
[29.11.2017]
Про організацію та проведення свята до Дня збройних сил України (0)
[28.11.2017]
Проект НОВА БІЛОКУЗЬМИНІВСЬКА ШКОЛА (0)
[28.11.2017]
Про відзначення у 2017 році Міжнародного дня інвалідів (0)
[28.11.2017]
Про проведення Всесвітнього дня боротьби зі СНІДом (0)
[25.11.2017]
9 клас. Мистецтво. Урок 17. Перевіряємо знання. Ppt-презентація до уроку (0)
[24.11.2017]
8 клас.Мистецтво. Урок 17. Перевіряємо свої знання ppt-презентація до уроку (0)
[24.11.2017]
12 навчальний тиждень. З 27 листопада по 01 грудня. Переглядаємо і виконуємо завдання до уроку №12 (0)
[24.11.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 27 листопада – 01 грудня 2017 р (0)
[24.11.2017]
Про відзначення в Кіндратівській СШ роковин Голодомору 1932-33 р. в Україні (0)
[21.11.2017]
щодо заходів, проведених з нагоди відзначення Дня Гідності та Свободи в Кіндратівській СШ І-ІІІ ступенів (0)
[19.11.2017]
’’Боже, спаси Україну, а потім, і я повернусь..!’’ (0)
[19.11.2017]
НЕ ПРО ОСВІТУ! ПРО ХОЛОДИЛЬНИК!!! (Віктор Громовий щодо кількості й безглуздості паперообігу в освіті) (0)
[17.11.2017]
11 навчальний тиждень. З 27 листопада по 01 грудня. Переглядаємо урок №11 (0)
[17.11.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 20 – 25 листопада 2017 р (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz