Кіндратівська спеціалізована школа І-ІІІ ступенів
з поглибленим вивченням інформатики та програмування
Костянтинівської районної ради Донецької області

МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ

Сайт змішаного мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Пятница, 15.11.2019, 15:57
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Обераємо "КЛАС РОКУ-2019"
Всего ответов: 4
Видео
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (6)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 клас. Уроки (за підручником Л.Масол) (4)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (4)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
Главная » 2014 » Октябрь » 29 » Новогодний квест для учащихся 5-9 классов
14:22
Новогодний квест для учащихся 5-9 классов

Сценарий новогоднего квеста.

 

Уважаемые коллеги!!! Обратите внимание!!! Предлагаем вам и вашим детям принять участие в новогоднем квесте. 
Не во всех школах есть детские театральные коллективы, а в «малых» школах, порой количество «артистов» порой равняется количеству зрителей в зале. К тому же в нынешней социально-экономической формации подготовка новогодних мероприятий требует немалых финансовых вложений. К тому же окончание семестра ознаменовано многочисленными контрольными, «срезами», тестированиями и не всегда у детей и преподавателей остается достаточно времени на подготовку к утреннику или спектаклю в традиционном стиле.

Принимая во внимание вышеперечисленные обстоятельства, мы предлагаем вашему вниманию новую (хорошо позабытую старую) форму проведения новогоднего развлечения для учащихся вместо традиционных, и порядком надоевших, «утренников» и «вечерников».
Суть мероприятия «нового типа», не требующего сложной длительной подготовки, выучивания текста сценария, разучивания песен, хороводов. Танцев, многочисленных репетиций, дополнительных (и подчас обременительных) материальных вложений: «случайно» собравшиеся дети под руководством ведущего «случайно» находят часть письма от деда мороза (снеговика, снегурочки). Письмо разделено на 8 частей. Для того чтобы найти подарки, надо собрать все части. Каждая часть спрятана в тайном месте, разгадывая загадки и преодолевая препятствия, дети находят все части. Но в письме тоже содержится ребус. После того как ребус разгадан, участники понимают, где их ждут подарки. В финале все счастливы!!!

Возраст участников от 6 до … лет, то есть мероприятие рассчитано практически на любой возраст школьников


Сама история.
Дед мороз решил наградить самых смышленых детишек и собрать для этого в одном месте. Но… раз они самые смышленые, то пусть сами найдут свои подарки!!!

Дедушка написал письмо и отправил его части в разные места. Первую часть он отправил на место сбора всех детей. Дети нашли письмо. В этой части подсказка, как найти следующую. 

Примерное содержание.
Ведущий. Здравствуйте милые детки. Вы в этом году оказались самыми ловкими и сообразительными. Но для того чтобы найти ваши подарки, я придумал несколько трудных задач. Как только вы их решите сразу получите обещанные призы. Но не забывайте, что ловкость и находчивость не самые главные качества в человеке, доброта, способность прийти на помощь в трудной ситуации, командная игра сделают ваш путь легче и приятнее. Ни пуха, ни пера! Начинайте.

Вот первая задача.
Отгадайте загадки и из получившихся слов составьте предложение – подсказку.

Тут даются загадки. В конце конкурса детям вручается лопата, она для следующего конкурса.

Второе письмо.
Вот вы и справились с первым заданием. Молодцы! Все-таки я в вас не ошибся! Но следующее задание будет сложнее. Вот вам карта. По этой карте надо найти место, где спрятана подсказка. А для того чтобы найти письмо, спросите совета у снежинок.
Задача. 
Найти полянку. На ней зарыт чемодан (коробка) со всякой всячиной. Надо найти предметы, помеченные снежинкой. Первые буквы названий этих предметов откроют место, где спрятана третья подсказка.


Пример. «Колокольчик»
Кисть Облако Листик Овал Книга Отвертка Лейка Чашка Изюм Кошка 
Третье письмо.
Молодцы! Загадки разгадываете вы замечательно! А как у вас с математикой? Решите все примеры и получите номер телефона, позвонив по которому узнаете, где следующая подсказка.
Пример (номер телефона взят для примера). 
89040629302
16-8=8 3*3=9 0:4=0 2+2=4 7-3-4=0 20-14=6 1+1=2 10-1=9 3*1=3 6+2-8=0 6:3=2
Дети звонят, им отвечает ДМ. Говорит, что четвертое задание предстоит выполнять на «фонтане» (школьной лестнице). Там есть «мостик» со множеством замков, а под «мостиком» (лестницей) связка ключей лежит. Найдите сначала замок, а потом ключ к нему. К замку прицеплена капсула с подсказкой. Пока ключ не открыл замок, подсказку прочитать нельзя. 

Пятое письмо.
Ребята, сейчас начинается самое сложное! Мои подсказки все сложнее понять и разгадать. Вот где спрятано следующее письмо: …
Загадка про лавочку и пример, решив который, дети поймут у какой лавочки надо искать.
Загадка…
Пример 5+5-2*2=6
А вот откуда 6 лавочка надо догадаться самим.

Шестое письмо.
Следующее задание на внимательность. Оглядитесь вокруг, может, заметите моих друзей?

На небольшом расстоянии строится снеговик. Рядом с ним закапываем коробочки с подсказкой и просто с шутками.

Седьмое письмо.
Вы почти в финале! Осталось чуть-чуть, и подарки найдут своих хозяев. Последнее задание самое простое. Бегите туда, где бегать нельзя, вернее можно, но совсем мало. Бегите туда, где вас всему научат. (Тут можно вставить любую загадку про школу. Задача детей понять, что надо бежать в свой класс, там на доске последнее задание.)

Восьмое письмо на классной доске.
Дорогие дети, я передал ваши подарки вашим родителям. Они вас ждут под новогодним деревом, тем самым, которое мы наряжаем каждый год! Будьте умницами в новом году, и может быть, через год, опять в этот день будете искать подарки, только в другом месте!!!

Просмотров: 4335 | Добавил: wolkan | Теги: Новогодний квест | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[15.11.2019]
9 клас. Мистецтво. Уроки 11-12. У пошуках художньої експресії (Інтерактиний плакат за підручником Л.Масол) (0)
[15.11.2019]
Єдиний національний урок «Безпечна країна» (0)
[14.11.2019]
Тиждень безпеки дорожнього руху. (0)
[10.11.2019]
ШКОЛА, ЯКА ПРОБУДЖУЄ ТА НАДИХАЄ ДО ДІЇ (0)
[09.11.2019]
До Дня української мови та писемності (0)
[08.11.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 11 - 15 листопада 2019 р (0)
[07.11.2019]
11 навчальний тиждень. З 18 листопада по 22 листопада. Переглядаємо урок №11 (0)
[06.11.2019]
Про проведену роботу щодо вжитття заходів із запобігання впливу негативного середовища на дітей (0)
[02.11.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 04-08 листопада 2019 р (0)
[29.10.2019]
Фотографія, що оживає (0)
[25.10.2019]
Про відзначення в Кіндратівській СШ 75-ї річниці вигнання нацистських окупантів з території України (0)
[25.10.2019]
Про проведення Єдиного дня безпеки дорожнього руху в Кіндратівській СШ (0)
[25.10.2019]
Про проведення Єдиного дня пожежної безпеки в Кіндратівській СШ (0)
[24.10.2019]
10 навчальний тиждень. З 11 по 15 листопада. Переглядаємо урок №10 (1)
[21.10.2019]
Що таке історична пам'ять? (0)
[21.10.2019]
2. Які на Вашу думку історичні події України більше вплинули на національну свідомість українців: трагічні чи героїчні? (0)
[21.10.2019]
У чому полягає позитивний та негативний вплив історичної пам’яті на формування української нації? (0)
[21.10.2019]
4. Які, на вашу думку, є умови оптимального вирішення питання вибору методів, засобів та форм навчально-виховної діяльності, що забезпечать (0)
[21.10.2019]
5. Чи потрібна «Концепція національно-патріотичного виховання дітей та молоді» як документ у якому визначено бачення майбутнього, на основ (0)
[18.10.2019]
9 навчальний тиждень з 04 по 08 листопада Переглядаємо і виконуємо завдання уроку №9 (2)
[18.10.2019]
План роботи Кіндратівської СШ І-ІІІ ступенів на осінніх канікулах з 28.10 по 01.11.2019 року (0)
[18.10.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 21-25 жовтня 2019 р (0)
[18.10.2019]
Кіндратівська СШ Тиждень БЖД (0)
[16.10.2019]
Панас Карпович Саксаганський (0)
[16.10.2019]
Фотографія, що оживає. Алла Горська. Автопортрет з сином (0)
[15.10.2019]
Сигнал лазера (для квеста) (0)
[15.10.2019]
«SpaceExpedition» П.І.Козачков (0)
[15.10.2019]
Легенда для МІСЦЕВИХ ПРОКСИМІАНЦІВ  (для заняття П.І.Козачков) (0)
[15.10.2019]
ЛЕГЕНДА ДЛЯ КОСМОНАВТІВ (0)
[11.10.2019]
Дослідження мозаїки Алли Горської (0)
[11.10.2019]
8-й навчальний тиждень з 21 по 25 жовтня 2019 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №8 (0)
[11.10.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 15-18 жовтня 2019 р (0)
[10.10.2019]
Мозаїки Алли Горської (0)
[10.10.2019]
Алла Горська "Автопортерт з сином" (збери картину з пазлів) (0)
[08.10.2019]
Інтерв'ю з військовослужбовцем, учасником АТО (0)
[04.10.2019]
7-й навчальний тиждень з 15 жовтня по 18 жовтня 2019 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №7 (1)
[30.09.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 07 - 11 жовтня 2019 р (0)
[30.09.2019]
6-й навчальний тиждень з 07 по 11 жовтня 2019 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №6 (6)
[22.09.2019]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання за вересень 2019 р. (0)
[21.09.2019]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 23-27 вересня 2019р (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2019Сайт создан в системе uCoz