Кіндратівська спеціалізована школа І-ІІІ ступенів
з поглибленим вивченням інформатики та програмування
Костянтинівської районної ради Донецької області

МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ

Сайт змішаного мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Понедельник, 18.11.2019, 14:13
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Обераємо "КЛАС РОКУ-2019"
Всего ответов: 4
Видео
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (6)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 клас. Уроки (за підручником Л.Масол) (4)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (4)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
Главная » 2014 » Октябрь » 29 » Новогодний утренник. Сценарий для младшей школы
14:20
Новогодний утренник. Сценарий для младшей школы

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ  ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

 

 

Музыка. "Вальс снежинок"


Ведущая:


Здравствуй, праздник новогодний, блеск огней, 
Здравствуй елка, гость желанный, друг детей. 
К нам на праздник новогодний прибыл очень важный гость…
У него румянец яркий, борода как белый мех, 
Интересные подарки приготовил он для всех. 
С новым годом вас поздравит, спляшет с вами и споет 
Кто же гость у нас, ребята, это…

 

Музыка.


Выходят баба Яга, Кикимора, Леший, Лихо


Баба Яга. …Это бабушка Яга. И спляшу и спою и подарки подарю. А то каждый год дед Мороз, да дед Мороз. 

Кикимора. Да, а чем наша баба Яга хуже? 

Ведущая. Да мы с ребятами как-то не ожидали такого. А где все- таки дед Мороз? 

Леший. Где, где? Отдыхает. Вот где. 

Слышен голос Снегурочки: «Дедушка! А-у, дедушка!»

Баба Яга. (Нечисти) Дедушку потеряла... Будет тебе дедушка. За мной! (убегает) 

Леший (Ведущей)  А ты помалкивай, а то в дремучий лес унесу, сварю и съем! 

Лихо. (Детям) 

И вы тоже помалкивайте, а не то… 

Убегают. Входит Снегурочка, поёт.

Снегурочка
. Дедушка, а-у!

Входит баба Яга, переодетая дедом Морозом. 

Снегурочка. Дедушка, где же ты отстал? Я тебя ищу везде. 

Баба Яга. А чего меня искать? Я ту-та. Как договаривались, так и пришел.

Снегурочка. А где же ты Снежинок верных оставил? 

Баба Яга. Кого? Ах, Снежинок! Да здесь они, Снежинки наши. Нужно их только поманить и они прилетят. (Зовет Снежинок) Ко мне!

 

 Музыка.

Выбегает нечисть, переодетая Снежинками. 

Снегурочка. Странные какие-то Снежинки. 

Баба Яга. Да? А я и не заметил, ла, т.е. не заметил. (Оглядывает их) Снежинки как Снежинки. Запевай! 

Нечисть. Мы веселые снежинки. Мы нарядные пушинки. 

Баба Яга. Вольно! Раз, два. 

Снегурочка. Ну ладно, давай, дедушка, ребят поздравлять. 

Баба Яга. Я? А как? 

Снегурочка. Ты что, дедушка?  Надо хороводы поводить, ёлочку зажечь, подарки детишкам подарить. 

Баба Яга. Это всё я? 

Снегурочка. Конечно. Ты ведь дед Мороз. 

Баба Яга. Надо же, какая должность хлопотная и это в моём-то возрасте! Ну что ж, давай песни петь про ёлочку, хороводы водить. Снежинки, запевай! 

Нечисть. В лесу стояла елка, на ней одна иголка! 

Снегурочка. Стойте, стойте, это неправильная песня! Сейчас вам ребята покажут как правильно. 

Музыка. Хоровод. «В лесу родилась ёлочка».

 


Баба Яга. Хороводы поводили, давай сюда керосину со спичками.


Снегурочка. Зачем? 

Баба Яга. Как зачем? Елку зажигать буду. 

Снегурочка. Какой-то ты сегодня не обычный, дедушка, елку-то зажигают с помощью волшебных слов и твоего волшебного посоха. А, кстати, где это ты так задержался? 

Баба Яга. Да я это, футбол засмотрелся. Нравится мне… как они там … ну-у-у, это…  на коньках… 

Снегурочка. Ты что, дедуля?!  На коньках - это хоккей. 

Баба Яга. Да какая разница! Что у нас дальше по плану? 

Снегурочка. С ребятами игру провести новогоднюю. 

Баба Яга. Игру, говоришь? Во что же нам поиграть? А давайте в прятки! Полезай, Снегурка, в тот мешок, а мы тебя искать будем. 

Снегурочка. Не надо, дедушка, мы всегда в ручеек играли! 

Баба Яга. А сейчас будем в прятки. 

(Нечисть заталкивает Снегурочку в мешок). 

Нечисть. Ура! Наша взяла! 

Ведущая. Ну что же вы наделали?! У ребят ни деда Мороза, ни Снегурочки не осталось! 

Баба Яга. А я на что! Сейчас мы с ребятами поиграем. 

Игра на внимание «Волшебные часы»

 

Ведущие произвольно делят зал на две части. По команде ведущего, поднятой правой руке, правая часть зала кричит: «Тик!» Когда Ведущая поднимает левую руку, другая часть зала кричит: «Так!» Если Ведущая скрестил руки на груди, то весь зал говорит: «Ку-Ку!» Игра повторяется несколько раз с убыстрением. Затем Ведущая говорит, что волшебные часы сломались, и поднимает руки в произвольном (хаотичном) порядке, а дети выполняют команды. Ведущая сообщает, что часы наладили и поднимает руки так, чтобы в результате у детей получилось: «Тик-Так! Тик-Так! Ку-ку, ку-ку, ку-ку!»

Баба Яга. Хорошо поиграли. А что у нас дальше? 

Ведущая. Пора елочку зажигать, только деду Морозу всегда лесные жители помогали. 

Баба Яга. Это Леший с Кикиморой что ли? 

Леший и Кикимора. Мы тут. 

Кикимора. Что поджечь? 

Леший. Кого напугать? 

Ведущая. Да нет. Вы-то тут причём? Деду Морозу всегда помогали зайчики, белочки, лисички. 

Баба Яга. Где ж их взять? (На зрителей.) О! А эти чего сидят, пусть помогают. 

Музыка. Конкурс "Музыкальный".

 

 Командам предлагается спеть песню "В лесу родилась елочка", заменяя слова на гав-гав, мяу-мяу, кря-кря. 

Баба Яга. Ладно, пора волшебные слова говорить. Эй, елка, гори!..(Ёлка не зажигается.) Гори, гори ясно, чтобы не погасло!.. (Ёлка не горит.) Всё не то.  Что же делать?

Ведущая. Нужно взмахнуть волшебным посохом, а мы скажем: "Раз, два, три, елочка, гори!" 

Баба Яга. Давай! (Машет посохом, ёлка не горит.). 

Лихо. Давай мы ее подожжем, чего ты маешься? 

Кикимора. Красиво будет! 

Музыка. Слышен голос деда Мороза.  Входит дед Мороз. 

Дед Мороз. 
Дед Мороз я настоящий, из глухой, дремучей чащи, 
Где стоят в сугробах ели, где бураны и метели, 
Где леса дремучие и снега сыпучие. 
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Какие вы все красивые, да нарядные! Что-то тихо у вас. Песни не поете, танцы не танцуете? 

Нечисть потихоньку убегает, баба Яга крадется к выходу. 

Дед Мороз. А где ж моя Снегурочка? (Видит бабу Ягу) А это кто еще такой? 

Баба Яга (останавливается и нехотя поворачивается к деду Морозу). Я? Я дед Мороз! 

Дед Мороз. А я тогда кто? 

Баба Яга. Почём я знаю? Может…  Кощей Бессмертный! 

Дед Мороз. Ах, вот что! (машет руками) 
Разыграйтеся метели, гнитесь ниже сосны, ели!
Все, что в этом есть лесу - всё засыплю, занесу! 

Баба Яга. Спокойно, без нервов, пожалуйста, руками и я махать умею. 

Ведущая. Подождите, сейчас ребята нас рассудят. Кто загадки отгадает, тот и дед Мороз. 

Дед Мороз. Загадывайте, загадки я люблю. 

Ведущая. 
Мы вдвоем катали ком. 
Шляпа старая на нем. 
Нос приделали, 
и вмиг получился… 

Баба Яга. Водяной. Это он всегда в старой шляпе ходит.

 

Дед Мороз. А вот и не верно. Это мой помощник – Снеговик.

Ведущая.

Правильно. Следующая загадка.
Ног от радости не чуя, 
С горки снежной вниз лечу я. 
Стал мне спорт родней и ближе. 
Кто помог мне в этом?.. 

Баба Яга. Кощей Бессмертный. Он очень спорт любит, особенно бои с Иванами Царевичами. 

Ведущая. Опять неправильно. 

Дед Мороз. Да кто же ты? 

Баба Яга. (Показывает в сторону) Смотри, кто там? 

Пока все смотрят, она убегает.


Дед Мороз. Куда это он подевался? А где же внучка моя?

 

Входит баба Яга, ведет Снегурочку с мешком на голове. 

Баба Яга. Куда же тебя пристроить? Вставай в этот угол. 

Входит дед Мороз. 

Дед Мороз (видит бабу Ягу) Вот ты где, баба Яга! Отдавай мою Снегурочку! 

Баба Яга. Я ее в дремучий лес завела. Ее там леший с дороги сбивает, никогда ей к вам не выйти! 

Дед Мороз. Ах вы, негодники, отдавайте Снегурочку, не то заморожу! 

Баба Яга. Отдадим, отдадим, а ребятам – то она нужна? (Ответы детей.)Хорошо, я поняла, отдам, только выполните три мои задания. 

Ведущая. Задавай свои задания. 

Дед Мороз. Мы с ребятами их быстро выполним! 

Баба Яга. Первое задание. Кто быстрее смотает волшебный клубочек.

 

 Музыка. Игра. 

Баба Яга. Ну что ж, с первым заданием вы справились. А сейчас проверим кто из вас самый ловкий и меткий. 

Звучит музыка. Конкурс "Снежки".

 

Участники команд выстраиваются в шеренгу. Перед ними на расстоянии 2-3 метров стоит корзина. Каждому участнику выдается лист бумаги. Задача: скомкать лист (т.е., превратить в "снежок") и попасть в корзину.


Баба Яга. И последнее задание: кто перетанцует мою нечистую силу! 

Музыка. Танцевальный конкурс.


Баба-Яга показывает движения, а дети повторяют за ней.


Дед Мороз. Все твои задания мы выполнили. Отдавай нам Снегурочку и зайчиков. 

Баба Яга: Ой, умора! И где же ты, старый, видел, чтоб с нечистой силой договориться можно было? 

Смеются над  Дедом Морозом, дразнятся. 

Дед Мороз: Значит, не хотите по честному. Ладно. Смотри-ка, Баба Яга, кто это в ступе летит твоей? Уж не Кощей ли Бессмертный из Египта возвращается? 

Баба Яга: Где? Ах, он злыдня, в мою ступу забрался! 

Баба Яга оборачивается туда, куда указывает Дед Мороз. Дед Мороз отнимает у нее посох. 

Дед Мороз: Ветры буйные, летите, 
Лесную нечисть подхватите, 
Завьюжите, закружите, 
Прочь отсюда унесите. 

Музыка. Нечисть кружится и убегает и возвращается со Снегурочкой.

 

Баба Яга: Ну, дед, ты разошелся. Забирай свою Снегурочку!

Дед Мороз: Снегурочка, внученька моя, наконец-то ты снами!

 

Снегурочка: Здравствуй, дедушка! Здравствуйте, дорогие дети!

 

Снегурочка: Причесалась елочка – иголочка к иголочке,

                   Все готовы повторять? Елку надо зажигать!

 

Дед Мороз: Город-сказка, город-чудо, город детства засияй!

                   Чудо-елка, в этом зале всем ребятам ты сияй!

 

Снегурочка: Ребята, давайте все вместе скажем:

                   «Чудо-елка, раз, два, три, гори!»

 

Дети:         «Чудо-елка, раз, два, три, гори!»

 

Музыка. «Зажигается Ёлка»

 

Дед Мороз: В разноцветном, новогоднем 
Свете праздничных огней 
Поздравляем мы сегодня 
Всех собравшихся друзей. 
С Новым годом! С Новым счастьем! 
С новой радостью для всех! 
Пусть звенят под этой елкой 
Песни, музыка и смех!



ХОРОВОД «Новогодняя плясовая»

 

 

Дед Мороз: Ох, устали мои ноги, 
Ну-ка, сяду, посижу, 
На детишек погляжу. 

Снегурочка: Нет-нет-нет! Не время спать.


Время с дЕтьми поиграть! 

БЛОК ИГР С ДЕДОМ МОРОЗОМ 

1. 
Музыка. ЗАМОРОЖУ 


Дети стоят в кругу. 

Дед Мороз: Ну-ка, детки, удружите, свои ручки покажите. 

Дети протягивают вперед руки. 

Дед Мороз: Раз не дали мне поспать, заморожу всех ребят! 

Пробегает по кругу старается схватить детей за руки. Дети прячут руки за спину. 

2. Музыка. ПОЙМАЙ ВАРЕЖКУ. 

Ведущая: Дай-ка, Дед Мороз, я твою варежку погляжу. 

Дед Мороз отдает. 

Ведущая: А теперь - догони! 

Дети передают варежку по кругу (или перекидывают ее друг другу). Дед Мороз ее догоняет. 

3. Музыка. НЕ ВЫПУСТИМ. 

Дед Мороз: Ну все, поиграли вволю, пора в путь дорогу собираться. 

Ведущая: А мы тебя, дедушка, не выпустим. 

Дети берутся за руки. Дед Мороз пытается выйти из круга, дети его не выпускают. В конце игры Дед Мороз подлезает внизу под руками. 


Ведущая: Ну и озорник ты, Дед Мороз! Раз ты такой веселый, мы с ребятами споем для тебя песню.

 

БЛОК ХОРОВОДОВ и ТАНЦЕВ
 


Ведущая: Ты что это, Дед Мороз, прощаешься с нами? А про подарки ты, случайно, не забыл? 

Дед Мороз: Ой, забыл-забыл! Совсем склероз одолел. 
(колдует) Льдинки, снежинки, 
Сосульки, снежок. 
Явись в этот зал 
Мой волшебный мешок! 

В зал входит Лихо, ведет волшебный мешок. Дед Мороз развязывает его. В мешке сидят Баба Яга и Леший, доедают конфеты. 

Ведущая: Посмотрите, ребята, Баба Яга и Леший все конфеты съели. 

Дед Мороз: Погодите. Что-то тут не так. Не могли они, ребятушки, все конфеты съесть. Сейчас проверим – заставим их сплясать. 

Дед Мороз стучит три раза посохом об пол. Звучит музыка. Нечисть сопротивляется, но начинает танцевать. Подарки выпадают из-за пазухи. 

Нечисть: Прости нас, Дед мороз. Мы больше не будем. 

Дед Мороз: Ну-ка, быстро признавайтесь, куда дели все подарки? 

Нечисть: Спрятали. 

Дед Мороз: Так скорее доставайте 
И ребятам раздавайте!

 

Концертный номер. Финальная песня "Там, где Новый год!"


Сказочные герои раздают подарки детям. 

Дед Мороз: Хорошо у вас, ребята, 
Но пора нам уходить.


Снегурочка: Этот праздник новогодний 
Никогда нам не забыть. 

Леший: Учитесь, растите, 

Баба Яга: И пусть Новый год успехов и радости вам принесёт!

 

ДЕД МОРОЗ и СНЕГУРОЧКА: До новых встреч! В Новом году!

 

Просмотров: 1419 | Добавил: wolkan | Теги: Новогодний утренник для начальной ш | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[17.11.2019]
12 навчальний тиждень. З 25  по 29 листопада. Переглядаємо і виконуємо завдання до уроку №12 (0)
[17.11.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 18 – 22 листопада 2019 р (0)
[15.11.2019]
9 клас. Мистецтво. Уроки 11-12. У пошуках художньої експресії (Інтерактиний плакат за підручником Л.Масол) (0)
[15.11.2019]
Єдиний національний урок «Безпечна країна» (0)
[14.11.2019]
Тиждень безпеки дорожнього руху. (0)
[10.11.2019]
ШКОЛА, ЯКА ПРОБУДЖУЄ ТА НАДИХАЄ ДО ДІЇ (0)
[09.11.2019]
До Дня української мови та писемності (0)
[08.11.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 11 - 15 листопада 2019 р (0)
[07.11.2019]
11 навчальний тиждень. З 18 листопада по 22 листопада. Переглядаємо урок №11 (0)
[06.11.2019]
Про проведену роботу щодо вжитття заходів із запобігання впливу негативного середовища на дітей (0)
[02.11.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 04-08 листопада 2019 р (0)
[29.10.2019]
Фотографія, що оживає (0)
[25.10.2019]
Про відзначення в Кіндратівській СШ 75-ї річниці вигнання нацистських окупантів з території України (0)
[25.10.2019]
Про проведення Єдиного дня безпеки дорожнього руху в Кіндратівській СШ (0)
[25.10.2019]
Про проведення Єдиного дня пожежної безпеки в Кіндратівській СШ (0)
[24.10.2019]
10 навчальний тиждень. З 11 по 15 листопада. Переглядаємо урок №10 (1)
[21.10.2019]
Що таке історична пам'ять? (0)
[21.10.2019]
2. Які на Вашу думку історичні події України більше вплинули на національну свідомість українців: трагічні чи героїчні? (0)
[21.10.2019]
У чому полягає позитивний та негативний вплив історичної пам’яті на формування української нації? (0)
[21.10.2019]
4. Які, на вашу думку, є умови оптимального вирішення питання вибору методів, засобів та форм навчально-виховної діяльності, що забезпечать (0)
[21.10.2019]
5. Чи потрібна «Концепція національно-патріотичного виховання дітей та молоді» як документ у якому визначено бачення майбутнього, на основ (0)
[18.10.2019]
9 навчальний тиждень з 04 по 08 листопада Переглядаємо і виконуємо завдання уроку №9 (2)
[18.10.2019]
План роботи Кіндратівської СШ І-ІІІ ступенів на осінніх канікулах з 28.10 по 01.11.2019 року (0)
[18.10.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 21-25 жовтня 2019 р (0)
[18.10.2019]
Кіндратівська СШ Тиждень БЖД (0)
[16.10.2019]
Панас Карпович Саксаганський (0)
[16.10.2019]
Фотографія, що оживає. Алла Горська. Автопортрет з сином (0)
[15.10.2019]
Сигнал лазера (для квеста) (0)
[15.10.2019]
«SpaceExpedition» П.І.Козачков (0)
[15.10.2019]
Легенда для МІСЦЕВИХ ПРОКСИМІАНЦІВ  (для заняття П.І.Козачков) (0)
[15.10.2019]
ЛЕГЕНДА ДЛЯ КОСМОНАВТІВ (0)
[11.10.2019]
Дослідження мозаїки Алли Горської (0)
[11.10.2019]
8-й навчальний тиждень з 21 по 25 жовтня 2019 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №8 (0)
[11.10.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 15-18 жовтня 2019 р (0)
[10.10.2019]
Мозаїки Алли Горської (0)
[10.10.2019]
Алла Горська "Автопортерт з сином" (збери картину з пазлів) (0)
[08.10.2019]
Інтерв'ю з військовослужбовцем, учасником АТО (0)
[04.10.2019]
7-й навчальний тиждень з 15 жовтня по 18 жовтня 2019 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №7 (1)
[30.09.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 07 - 11 жовтня 2019 р (0)
[30.09.2019]
6-й навчальний тиждень з 07 по 11 жовтня 2019 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №6 (6)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2019Сайт создан в системе uCoz