МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт перевернутого мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Суббота, 16.12.2017, 18:43
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Який формат мультимедійного уроку вам більш зручніше використовувати в роботі?
Всего ответов: 75
Видео
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (5)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
[16.08.2011]
Конспект першого уроку «Україна - наш спільний дім» (Другий варіант) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
Главная » 2011 » Январь » 15 » Областной конкурс «Лучший работник года» в сфере образования в 2011 году
16:57
Областной конкурс «Лучший работник года» в сфере образования в 2011 году
Областной конкурс «Лучший работник года» в сфере образования в 2011 году пройдет по тем же критериям, что и в прошлые годы. За исключением одного – изменились номинации конкурса.

Депутаты областного совета на сессии 29 декабря утвердили решение о проведении конкурса «Лучший работник года» в сфере образования в 2011 году по следующим номинациям:

«Лучший преподаватель школьного курса бизнес-образования»;

«Лучший директор общеобразовательного учреждения с инклюзивным образованием»;

«Лучший организатор профориентационной работы»;

«Лучший работник образования по подготовке детей к обучению в школе»;

«Лучший заведующий выпускающей кафедры высшего учебного заведения».

Что касается областного конкурса в целом, то его основная задача – повышение престижа и стимулирования работников сферы образования, популяризация лучших достижений и профессионального мастерства.

как и в прошлые годы, конкурс пройдет в три этапа. Первый – на уровне города – в феврале. Второй – на уровне управления образования и науки областной государственной администрации – в марте-апреле. Третий этап – подведение итогов и определение победителей – в мае 2011 года.

В этом году руководство области, в частности, губернатор Анатолий БЛИЗНЮК, придает особое значение конкурсу. По его словам, 2011 год для Донецкой области станет годом формирования системы непрерывного образования на протяжении всей жизни.
Источник: http://www.pr.ua

 

                 Приложение 2

к решению областного совета

                                                                                                              29.12.2010 № 6/2-23

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 об областном конкурсе «Лучший работник года» в сфере образования в 2011 году

 

1. Общие положения.

1.1. Областной конкурс «Лучший работник года» в сфере образования в 2011 году» (далее – Конкурс) на звания: «Лучший преподаватель школьного курса бизнес-образования», «Лучший директор общеобразовательного учреждения с инклюзивным образованием», «Лучший организатор профориентационной работы», «Лучший работник образования по подготовке детей к обучению в школе», «Лучший заведующий выпускающей кафедры высшего учебного заведения» проводится с целью выявления и поддержки творчески работающих специалистов, повышения их профессионального мастерства, популяризации достижений педагогов области, стимулирования их инициативы путём разработки практически значимых проектов с последующим их внедрением.

1.2. В Конкурсе принимают участие претенденты, разработавшие инновационный образовательный проект, имеющие высокие показатели в работе, использующие в своей работе современные технологии, перспективный педагогический опыт, значительные успехи учащихся, студентов и педагогов на конкурсах и соревнованиях (олимпиадах) областного, всеукраинского и международного уровней, имеющие активную жизненную позицию.

1.3. Конкурс проводит Донецкий областной совет совместно с управлением образования и науки облгосадминистрации с привлечением Донецкого областного института последипломного педагогического образования.

1.4. Ход и результаты проведения Конкурса освещаются в средствах массовой информации.

            2. Подготовка и проведение Конкурса.

2.1.  Конкурс проводится в три этапа:

І этап – на уровне города (района), учебного учреждения – февраль 2011 года;

II этап – на уровне управления образования и науки облгосадминистрации (заочный и очный туры) – март-апрель 2011 года;

III этап – подведение итогов и определение победителей – май 2011 года.

2.2. Для организации и проведения Конкурса на первом и втором этапах создаются оргкомитет и жюри по каждой из пяти номинаций с участием депутатов соответствующих местных советов.

Составы оргкомитетов и жюри первого этапа утверждаются городскими, районными советами по представлению соответствующих отделов (управлений) образования, в высших учебных заведениях– руководителями данных учреждений.

Составы оргкомитета и жюри второго этапа утверждает управление образования и науки облгосадминистрации.

Подведение итогов Конкурса и определение победителей осуществляет областная конкурсная комиссия, состав которой утверждается областным советом.

2.3.    Конкурс проводится на добровольных началах. Для участия в Конкурсе претендент подает в оргкомитет следующие материалы:

-                   личное заявление о желании участвовать в Конкурсе;

-                   инновационный образовательный (управленческий) проект (тема проекта по выбору участника Конкурса). Он может быть выполнен в любой форме (доклад, альбом, видеофильм, альманах, макет и т.д.). Выбор формы проекта определяется его темой, целью, содержанием, общим замыслом автора. Выбранная форма проекта должна наилучшим образом представить на презентации результаты проведенной работы.

Проект должен иметь пояснительную записку (теоретическую часть не более 5 страниц) со следующей структурой: титульный лист (название учебного заведения, класс, группа, автор, название проекта, руководитель, место издания, год); оглавление (перечень частей проекта); краткая аннотация; эпиграф (если имеется); введение (актуальность, цель, задача, гипотеза для работы); основная часть (ход работы для достижения поставленных целей); заключение (какие выводы получены, что удалось, что не получилось, почему); список используемых  источников и литературы; приложение (визуальный ряд); электронная презентация; портфолио.

Паспорт проектной работы должен включать: название проекта; автора (авторов) проекта, состав проектной группы; научного руководителя проекта; краткое описание (аннотация к проекту); консультантов; жанр проекта; предполагаемый иллюстративный ряд к проекту; материально-техническое обеспечение проекта; состав портфолио проекта.

При презентации проекта оценивается качество выступления, глубина и широта владения темой проекта, аргументированность выводов, умение отвечать на вопросы оппонентов;

-                   описание опыта работы («Профессиональный автопортрет»). Текст описания опыта должен составлять не более 5 страниц. Структура опыта включает: основную идею (идеи), обоснование её актуальности, теоретическую базу, технологию, результативность (мониторинг);

-           представление-характеристику на претендента от городского (районного) отдела (управления) образования, где указывается масштаб и эффективность его образовательно-воспитательной деятельности, профессиональный авторитет претендента в области и за ее пределами. Представление-характеристику на работников внешкольных учреждений,  учебных заведений, высших учебных заведений области подают руководители данных учреждений.

2.4. Первый этап Конкурса заключается в отборе городскими, районными оргкомитетами и жюри претендентов на участие во втором этапе, в высших учебных заведениях – оргкомитетом и жюри данных учреждений.

2.5. К участию во втором этапе (заочный тур) допускаются:

2.5.1. В номинациях «Лучший преподаватель школьного курса бизнес-образования», «Лучший директор общеобразовательного учреждения с инклюзивным образованием»,  «Лучший организатор профориентационной работы», «Лучший работник образования по подготовке детей к обучению в школе» – по одному победителю первого этапа от города (района). К участию во втором этапе допускаются: от г. Донецка – 10 победителей по каждой из этих номинаций, г. Макеевки – 5, г. Мариуполя – 4, г. Горловки – 3.

2.5.2. В номинации «Лучший заведующий выпускающей кафедры высшего учебного заведения» по одному победителю первого этапа от каждого высшего учебного заведения области 3-4 уровней аккредитации.

2.6. Документы на участие во втором этапе принимаются с 1 по 11 марта  2011 года включительно по адресу: Донецкий областной институт последипломного педагогического образования, ул.Артема,129а, г.Донецк, 83055.

               2.7. По результатам экспертной оценки материалов на втором этапе Конкурса определяются не более 15 лучших кандидатов в каждой номинации, которые приглашаются для участия в очном туре для презентации проекта и собеседования с членами жюри второго этапа.

                2.8. Решением жюри второго этапа 3 участника в каждой номинации рекомендуются к участию в третьем этапе Конкурса.

3. Подведение итогов Конкурса.

3.1.   На третьем этапе областная конкурсная комиссия из трех претендентов определяет одного победителя и двух лауреатов в каждой номинации.

3.2. Награждение победителей Конкурса осуществляется в мае 2011 года.

3.3. Победители и лауреаты награждаются свидетельствами и ценными подарками.

Просмотров: 1176 | Добавил: wolkan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[16.12.2017]
Мистецтво 9 клас (за Л.Масол). Уроки 17-18. Мова і види кіномистецтва Ppt-презентація до уроку (0)
[16.12.2017]
Мистецтво 9 клас (за Л.Масол). Уроки 17-18. Мова і види кіномистецтва (Мультимедійний підручник) (0)
[15.12.2017]
Мистецтво 9 клас. Уроки 16- 17. Перевіряємо свої знання. Ppt-презентація до уроку (0)
[15.12.2017]
ПЛАН РОБОТИ НА ЗИМОВИХ КАНІКУЛАХ (0)
[15.12.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 18-22 грудня 2017 р (0)
[14.12.2017]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання за грудень 2017 р. у Кіндратівській спеціалізованій школі І-ІІІ ступенів з п (0)
[14.12.2017]
Інформація щодо проведення заходів на День вшанування учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС (0)
[14.12.2017]
Андріївські вечорниці 2017 (0)
[10.12.2017]
У НАС ШКОЛИ, ЧИ БОЖЕВІЛЬНІ? (І.Лікарчук) (0)
[08.12.2017]
Школьники убедились, что в Константиновском районе «Открытая власть» (0)
[08.12.2017]
ГАРЯЧА НОВИНА!!! І ЗНОВУ - "ГРОМАДИЗАЦІЯ" (0)
[08.12.2017]
У музеї с.Олександро-Калинове з'явиться інтерактивна кімната (0)
[08.12.2017]
Про активне висвітлювання заходів з відзначення 100-річчя з часу проведення першого Курултаю кримськотатарського народу (0)
[08.12.2017]
План заходів у Кіндратівській СШ у зв`язку з 80-ми роковинами Великого терору – масових політичних репресій 1937-1938 років (0)
[08.12.2017]
Про підготовку плану заходів у зв’язку з 80-ми роковинами Великого терору – масових політичних репресій 1937-1938 років (0)
[08.12.2017]
Звіт про проведення тижня правових знань і попередження правопорушень серед неповнолітніх у Кіндратівській СШ І-ІІІ ст (0)
[08.12.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 11 – 15 грудня 2017 р (0)
[08.12.2017]
14 навчальний тиждень. З 18 по 22 грудня. Переглядаємо урок №14 (0)
[07.12.2017]
Кіндратівські учні відправляться на екскурсію до Харкова безкоштовно (0)
[06.12.2017]
Костянтинівським районом замість чиновників керуватимуть діти (0)
[06.12.2017]
Назначен новый начальник отдела образования Константиновской райгосадминистрации (0)
[06.12.2017]
Про заходи з відзначення в Кіндратівській СШ у 2017 Дня Збройних Сил України (0)
[06.12.2017]
Про заходи з відзначення в Кіндратівській СШ 26-ї річниці Всеукраїнського референдуму на підтвердження Акту проголошення незалежності Україн (0)
[06.12.2017]
Про надання інформації про приблизну кількість учасників заходів,де буде висвітлено відомості про 26-у річницю Всеукраїнського референдуму (0)
[05.12.2017]
Про заходи з відзначення 26-ї річниці Всеукраїнського референдуму на підтвердження Акту проголошення незалежності України (0)
[05.12.2017]
1 грудня 1991 року – Всеукраїнський референдум на підтвердження Акта проголошення незалежності України. (0)
[04.12.2017]
Підготовка до тестування: тести ЗНО онлайн від Освіта.ua (0)
[04.12.2017]
Без ID-картки до навчальних закладів для вступу - зась! (0)
[04.12.2017]
Про підсумки проведення акції «Милосердя» до Міжнародного дня інвалідів в Кіндратівській СШ (0)
[04.12.2017]
Про заходи до Дня волонтера в Кіндратівській СШ (0)
[01.12.2017]
13 навчальний тиждень. З 11 по 15 грудня. Переглядаємо урок №13 (0)
[01.12.2017]
Про підсумки проведення Всесвітнього дня боротьби зі СНІДом у Кіндратівській СШ (0)
[01.12.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 04-08 грудня 2017 року (0)
[29.11.2017]
Поліція вимагає від школ терміново надсилати фото (0)
[29.11.2017]
Про організацію та проведення свята до Дня збройних сил України (0)
[28.11.2017]
Проект НОВА БІЛОКУЗЬМИНІВСЬКА ШКОЛА (0)
[28.11.2017]
Про відзначення у 2017 році Міжнародного дня інвалідів (0)
[28.11.2017]
Про проведення Всесвітнього дня боротьби зі СНІДом (0)
[25.11.2017]
9 клас. Мистецтво. Урок 17. Перевіряємо знання. Ppt-презентація до уроку (0)
[24.11.2017]
8 клас.Мистецтво. Урок 17. Перевіряємо свої знання ppt-презентація до уроку (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz