МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт мобільного дистанційного навчання
МОБІЛЬНО! ЗРУЧНО! КОРИСНО!
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Пятница, 20.10.2017, 07:10
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Який формат мультимедійного уроку вам більш зручніше використовувати в роботі?
Всего ответов: 55
Видео
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
[16.08.2011]
Конспект першого уроку «Україна - наш спільний дім» (Другий варіант) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (4)
Главная » 2010 » Октябрь » 23 » Почему вреден телевизор?
13:44
Почему вреден телевизор?
Архимандрит Рафаил (Карелин)
О ТЕЛЕВИЗОРЕ

Однажды в небольшой деревне, расположенной неподалеку от пустыни Сахары, происходил необычный суд. Собрались все жители, съехались люди из окрестных сел. Старики сидели на земле, поджав ноги, в глубоком раздумье. Правительственный чиновник, горячась, выразительно громко читал обвинительную речь. Он обращался то к старцам - почтительно, как требует того восточный этикет, то к обвиняемому - ... козлу, привязанному к столбу, и тогда голос его дрожал от гнева. Указывая на него пальцем, он требовал от "подсудимого" ответа.

Козел мирно пощипывал траву, иногда поднимал голову и блеял. Вожди племен тихо переговаривались между собой и сочувственно кивали головами, как бы соглашаясь С судьей. Свою речь чиновник начал издалека. Он рассказал о том, что когда-то Сахара представляла самый богатый и цветущий край на земле. Русла высохших рек, настенные рисунки в пещерах, грандиозные развалины древних поселений, произведения древних мастеров - все свидетельствовало, что некогда здесь кипела жизнь, вся пустыня являла собой огромный оазис. Там, где раскинулись необозримые песчаные просторы, похожие на волнующуюся поверхность Мертвого моря, зеленела трава, цвели пальмы и банановые деревья, леса кишели дичью, а по проулкам сел бегали ручные антилопы. Еще совсем недавно Египет был могущественнее цивилизованных стран. А во времена римского владычества - богатейшей провинцией, житницей Империи.

Кто погубил Африку? Нашествия врагов? Разливы рек, землетрясения, эпидемии? - Нет! Вот кто, - и чиновник указал на козла. В народе пронесся гул. Козел заблеял, опустил голову и продолжал щипать траву.

Судья продолжал: "Дикие животные, дававшие людям мясо и молоко, не вытаптывали траву, не превращали поля в пустыни, не повреждали деревьев. Но людям стало легче и выгоднее разводить коз, которые как саранча, опустошили Африку. Землю, лишенную травы, сдувал ветер, оставляя бесплодные камни. Козы обгладывали кору деревьев, деревья умирали, засыхали родники, люди отступали на север, пустыня преследовала; их по пятам. Люди сами прокладывали ей путь, уничтожая растения..."

- Что ты сделал, злодей?! - обратился чиновник к козлу. - Какого наказания достоин он, губитель нашей страны? - Смертной казни!

Люди сочувственно закивали головами, только кто-то вполголоса заметил, что мясо молодого козла очень вкусное.

- Это не оправдание, - отозвался чиновник, - зато он съел всю Африку. Выношу приговор: смертная казнь!

Вожди ответили: - Да будет так!

... Чиновник схватил козла за задние ноги и грозно спросил:

- Какое твое последнее слово, несчастный?

Козел испуганно заблеял...

Одним движением ножа чиновник перерезал ему горло. Зарезали еще несколько коз, и пока из них приготовляли обед, чиновник вел беседу с жителями поселка о том, что козы уничтожают деревья и кустарник - единственный заслон от песков - и если не отказаться от их разведения, то через несколько лет и эта деревня, и соседние с ней будут погребены под надвигающейся пустыней.

... Если мы беспристрастно посмотрим на современную религиозную жизнь, то увидим, как надвигается пустыня, как исчезают последние оазисы духовности, как мир превращается в огромную безжизненную Сахару.

Кто в этом виноват? В чем причина?

Виновник - как бы невидимка, он многолик и неуловим. Причин множество, но остановимся сегодня лишь на одной из них - вошедшей в наш быт, в наш дом, в нашу плоть и кровь. Это - телевизор.

В древности центром семьи был очаг. Цицерон призывал римлян защищать самое святое - очаги, алтари и могилы предков. Затем центром семьи стал стол, за которым собирались родные после трудового дня. Там они не' только трапезовали, но читали Священное Писание. Теперь их место, по своему значению, занял телевизор. Но он не соединяет, а напрочь разобщает членов семьи. Каждый зачарован голубым экраном. Контакты между людьми отсутствуют. Характерно, что чаще всего телевизор занимает в комнате то место, где должен был бы располагаться святой угол с иконами - самое "удобное" .Древние греки говорили о духе дома - Даимоне или Гении, внушающем человеку мысли, крестьяне - о домовом" мучившем жителей дома ночными кошмарами.. Домашний дух нашего времени вполне материализован и овеществлен - это спутник нашей жизни и сожитель - телевизор, который то тайно влагает в нас свои мысли, то мучит явно кошмарами.

Отцы Церкви отрицательно относились к театру и зрелищам, которые развивают силу воображения, тесно связанную со страстями. Иоанн Златоуст называл театр училищем страстей, хотя древнегреческая трагедия, по нашим понятиям нравственная. Святые отцы не разделяли театральных постановок на полезные и вредные, нравственные и безнравственные, положи- тельные или отрицательные. Они осуждали сам метод - имитацию истины, игру в действительность.

Телевизор, вторгшись в нашу жизнь, по сути, лишил нас домов, превратив их в театральные залы, в которых люди часами просиживают у сцены. Представления идут без антрактов, без выбора пьес, информация льется с экрана беспрерывным неконтролируемым потоком. Мы, сами того не замечая, сделались рабами телевизора. На его поломку мы часто реагируем скорее, чем на болезнь близкого человека. В Библии сказано: "Не многих пускай в дом твой!" Телевизор сорвал двери с нашего дома - к нам приходят и от нас уходят толпы людей, пришельцы с различных планет, призраки, созданные фантастами. Приходят без стука и без спроса, не интересуясь, кто здесь гость и кто хозяин, приходят ковбои и гангстеры, приходят люди, с которыми мы бы не хотели иметь ничего общего. Дом стал проходным двором, перекрестком многих дорог.

Телевизор создал новый вид человека - человека с истощенной от непрерывного зрелища, как от непрерывного пьянства, нервной системой, человека в состоянии душевного распада, который не может установить границы и фильтр для внешней информации и усваивает ее, так сказать, в сыром виде - некритически, недифференцированно, на уровне низшей, механической памяти. Смысловая память притуплена, творческие силы ослаблены, человек стал иждивенцем и рабом вещи, механизм из раба превратился в хозяина. Телевизор обусловил духовный регресс, распад и дегенерацию человеческой души. Человек мыслит посредством слова, поэтому он именуется в патристике существом словесным. Телевизор же учит мыслить представлениями, логическое мышление подавляется потоком образов и представлений. Он взлелеял в человеке изнеженность и сибаритство, наполнил ум немыслимыми грезами и мечтами, парализовал волю, душу сделал изнеженной, чрезмерно чувственной, истеричной.

Аскетическая борьба со страстью - очищение души от фантазии и представлений, различных образов. Страсть облекается в форму обольстительных картин. Телевизор переполняет человека такими Картинами, это некий аккумулятор страстей, он до предела концентрирует их.

Телевизор расслабляет человеческий интеллект. Ум должен упражняться, искать, преодолевать препятствия, подобно тому, как атлет тренировать свои мышцы. Телевизор дает обильную, рафинированную, легко усваиваемую пищу, от которой ум становится вялым, немощным, неспособным к самостоятельному мышлению. Так тело при обильном питании и отсутствии нагрузки заплывает жиром, дряхлеет и стареет.

Уже древние философы сказали: "Человек есть то, что он ест", - имея ввиду, разумеется, не вещественную, а духовную пищу - то, что он читает, с кем обращается, к чему стремится. Телевизор предлагает одну и ту же пищу десяткам миллионов людей. Поэтому они и становятся похожими друг на друга, похожими не в единстве духовной любви, а в единстве однообразия, постепенно утрачивают интерес друг к другу.

Каждый человек, по учению святых отцов, - это малый мир. Каждый человек - неповторимая индивидуальность. Телевизор обезличивает людей.

Он гипнотизирует. Потоки образов, ярких и насыщенных страстями, одновременно зрительных и слуховых, порабощают психику, сознание становится заторможенным, человек превращается в медиум телевизора, воспринимающий его внушения. За несколько часов он получает столько впечатлений, сколько прежде - за месяц. Нервная система изнашивается, не вынося непосильного напряжения, она, как бы защищая себя, "уходит" в болезнь: возможности человеческой психики небезграничны.

У экрана люди учатся жестокости. Это касается не только "красочных" картин убийств и насилия, окруженных зачастую некоей "героической" атмосферой. Речь о более страшном: переживания человека у телевизора настолько интенсивны и остры, настолько эмоционально опустошают его, что в своей повседневной жизни он становится ко всему безучастным, холодным и отчужденным.

Любое зрелище требует сопереживания, мы включаемся в поле страстей, это поле индуктирует и заряжает наши страсти. А в каждом познании есть элемент симпатии, общности. И вид греха, сделавшись привычным, перестает быть отвратительным.

Особенно страшно, гибельно действуют картины секса на детей, которые, с молчаливого согласия родителей, сидят вместе с ними (иначе родителям пришлось бы или выключить телевизор, или удалить детей из дома на многие часы, поэтому родители предпочитают делать вид, что они "не замечают" своих сынов и дочерей, смотрящих телевизор из-за их спины). Дети еще меньше, чем взрослые, могут регулировать свои чувства и потому после сеансов духовного растления у телевизора веру они воспримут только как запретительную систему - с прямым или молчаливым протестом против нее.

Телевизор разобщает друг с другом людей, живущих в одном доме, в одной семье, заменив их живое общение призраками, тенями экрана. Потеряв чувство живого человека, люди вместе с ним теряют любовь и сострадание, человек перестает рассматриваться как личность, он превращается в инструмент.

Телевизор незаконно посягнул на духовную жизнь человека. В этой сфере есть строгая иерархия. Душевное не может понять духовное, фантазия о духовной жизни рождает ложь, которая называется у отцов прелестью. Визуально представить духовный мир невозможно. Это значит профанировать духовный мир, вольно или невольно лгать на него. Это значит находиться в замкнутом кругу страстных призраков и гордых теней, вызванных к жизни нашим воображением.

Телевизор развивает антихристианство. Религия - это общение души с Богом. Религия вырабатывает созерцательное мышление, концентрацию внимания, сосредотачивает его на немногих, но важнейших онтологических объектах. Телевизор дает диаметрально противоположное: непрерывную смену впечатлений, при которой утрачивается контроль над сенсорной деятельностью. Религиозное чувство - мистическое чувство, тонкое и нежное, как лепестки цветка. Оно расцветает в безмолвии, а не в шуме улицы.

Сегодня часто говорят, что телевизор может стать источником религиозного просветительства. Но как, если он убивает само сердце религии - молитву, мистическую беседу души с Богом!? Загруженная, "забитая" потоком ярких образов душа не способна сосредоточиться на молитве, на слова молитвы наносится слой чуждых ей страстных представлений.

Молитва - центр духовной жизни. А человек выбрасывает свою душу из этого неподвижного центра на вращающийся круг сменяющихся представлений. Вне молитвы и созерцания невозможно внутреннее ощущение Бога, свидетельство души о присутствии Божием. Если даже телевизор превратится в канал религиозных передач, то все равно он лишит религию главного - глубины и мистики, остановившись на катехизаторстве и оглашении, на уровне слов, а не силы. Без религиозной интуиции, созревающей в безмолвии, такое оглашение или не будет принято, или будет, но в плане духовно-культурных ценностей. Нужна нравственная подготовка, религиозный поиск, борьба со страстями и гордыней, чтобы подготовить себя к принятию христианства, чтобы испытать его возрождающую силу. Иначе Господь будет стучаться в закрытую дверь нашего сердца.

Нам могут возразить: иные программы чисты и нравственны - на самом деле это не так. Если бы в передачах занимались только морализацией, то теле- визоры бы вообще не покупали. Посмотрите на людей, устремивших свои взоры на экран - что вызывает у них наибольший интерес? Морализация или гангстеры и приемы дзюдо? Если семена цветов и сорняков смешать вместе и бросить в землю, то можно быть уверенным, что сорняк заглушит цветочные ростки. У телевизора вырастает человек с подавленной духовностью. В лучшем случае он воспринимает религию как нравственно-1сультурнук> и историческую традицию, что в сущности является религией без Бога. Поэтому телевизор и калечит детские души, превращает их прямо из младенцев в стариков, детей, лишенных детства и чистоты!

Во время "мягких" гонений советских десятилетий I Церковь была похожа на девушку-пленницу, которую | одевали в рубище, заставляли молчать и выполнять унизительную работу. Телепередачи могут превратить ее в ту же девушку, которую возят по городам, как на| конкурсе красоты, заставляя отвечать на вопросы и даже... раздеваться перед толпой.

Религия - это тайна, телевизор рекламирует тайну.'| Литургия не может быть воспринята, как визуальное! представление, это мистическое повторение Голгофе-1 кой жертвы, к созерцанию и участию в которой в древние времена допускались только после подготовки, только члены Церкви, не находящиеся под епитимией. Литургия - это схождение Духа Святаго и преображение человеческой души. Неужели телевизор может зафиксировать схождение благодати?!

Телевизор внес в дома кощунственные кинофильмы о Христе Спасителе. Искусство артистов перевоплощаться - умение забывать себя, отождествлять себя с тем, кого "играют" - нужно отсутствие всякого религиозного чувства или какая-то искаженная демоническая религиозность, чтобы отождествлять себя со Христом!

Сатана сказал: "Я Бог!" Адам сказал: "Я хочу быть без Бога, как Бог." Артист говорит: "Я хочу показать через себя миру Христа Спасителя", - значит, этот артист уверен, что он может думать, как Христос, любить людей, как Христос, действовать, как Христос. Это более опасное богохульство, чем примитивная и пошлая антирелигиозная пропаганда.

Святыня не может обращаться в театральное зрелище. Сегодня артист играет гангстера, завтра - Апостола, послезавтра, может быть, Рейгана или товарища Камо! Но наша психика, восприняв в подсознании опошленный театром, лживый образ, по законам ассоциаций и аналогии в мышлении - наложит его, как клеймо, на святыню. Образ Господа будет соединен для нас с образом артиста! Театр лжет и учит лгать. Есть пословица: что не может сделать диавол, сделает женщина. Можно сказать иначе: на что не способна антирелигиозная пропаганда, то могут сделать видеофильмы на религиозные темы - загрязнить образ Христа Спасителя! Ничего не буду говорить о балетах о Христе - они слишком напоминают собрание секты "прыгунов" - разновидность современного интеллигентного хлыстовства...

Телевизор враг, с которым нельзя договориться -его агрессия не имеет меры и предела. Если пустыня Сахара расширяется со скоростью до пяти километров в год, то телевизор победным маршем идет по всей планете, иссушая последние источники и родники живой жизни, загрязняя, затаптывая последние оазисы духовности.

Скоро человеку не надо будет посещать друзей, ездить на конференции, приходить в школы и институты для занятий, все это можно будет сделать, управляя телевизионной системой, оставаясь в собственном доме. Человек окажется в миру одинок - как в пустыне: мертвой и холодной ко всему, и чуждой для всех.

АМИНЬ!
Источник: http://mar-orthodox.narod.ru/
Просмотров: 900 | Добавил: wolkan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[19.10.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 30 жовтня – 03 листопада 2017 р (0)
[19.10.2017]
9 кл. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 13-14. Повернення до ідеалів краси минулого (Ppt-презентація СКАЧАТИ)) (0)
[18.10.2017]
9 кл. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 13-14. Повернення до ідеалів краси минулого (мультимедійний підручник) (0)
[16.10.2017]
Тести с з мистецтва для 8-9 кл від LearningApps.org (0)
[16.10.2017]
Тести з музичного мистецтва від LearningApps.org (0)
[16.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) 7-8 уроки (0)
[12.10.2017]
Про заходи з відзначення в Кіндратівській СШ у 2017 Дня захисника України (0)
[12.10.2017]
Зустріч старшокласників з працівником Костянтинівського військкомату майором М.Ю.Захарченком (0)
[12.10.2017]
Сторінками історії села Кіндратівка (відео) (0)
[12.10.2017]
План роботи Кіндратівської СШ І-ІІІ ступенів на осінні канікули з 17.10 по 29.10.2017 року (0)
[12.10.2017]
Про чергування співробітників в період святкування Дня захисника України (0)
[12.10.2017]
Звіт про роботу із зверненнями громадян у Кіндратівській спеціалізованій школі (0)
[11.10.2017]
Можливість стати студентом МАУП ще цього року тим, кто не склав ЗНО (0)
[11.10.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 11-12. Готика. Ppt-презентація з відеофайлами (0)
[10.10.2017]
Як скачувати презентації з мистецтва для 8-9 класів, розміщені на сайті (0)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (0)
[07.10.2017]
Застосування контрактної форми трудового договору для вчителів опорних закладів: профспілка роз’яснює (0)
[06.10.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 09 - 13 жовтня 2017 р (0)
[06.10.2017]
6-й навчальний тиждень з 09 по 13 жовтня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №6 (0)
[05.10.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 11-12 У пошуках художньої експресії. (Ppt-презентація до уроку за підр.Л.Масол) (0)
[03.10.2017]
Про проведення виступів військовослужбовців у навчальних закладах Костянтинівського району (0)
[03.10.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 11-12. У пошуках художньої експресії (Мультимедійний підручник за Л.Масол) (0)
[29.09.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 02-06 жовтня 2017 року (0)
[28.09.2017]
Про проведення заходів з військово-патріотичного виховання на 4-тому навчальному тижні 2017/2018 навчального року (0)
[28.09.2017]
5-й навчальний тиждень з 02 по 06 жовтня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №5 (0)
[27.09.2017]
8 клас. Мистецтво. Уроки 9-10. Романська архітектура. Лицарство. (Ppt-презентація з відео за підручником Л.Масол) (0)
[27.09.2017]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 9-10. Лабіринтами художньої абстракції (Ppt-презентація до уроку) (0)
[27.09.2017]
Про проведення днів без автомобілів (0)
[25.09.2017]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 9-10. Лабіринтами художньої абстракції (Мультимедійний підручник) (0)
[22.09.2017]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 25-29 вересня 2017р (0)
[22.09.2017]
4-й навчальний тиждень з 25 по 29 вересня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №4 (0)
[21.09.2017]
заходи, присвячені Дню партизанської славиНапередодні 22 вересня 2017 року, в школі відбулися заходи, присвячені Дню партизанської слави. (0)
[21.09.2017]
заходи з нагоди відзначення Міжнародного Дня миру (0)
[21.09.2017]
Мій шкільний двір – оазис (0)
[20.09.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол) Ppt-презентація (з відео) Урок 7-8.Мистецькі перлини Візантії та Київської держави (0)
[20.09.2017]
питання для конкурсу "Відун" військово-патріотичної гри "Сокіл" Джура (0)
[19.09.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 7-8. Авангард Мультимедійна Ppt-презентція за підручником Л.Масол (з відео) (0)
[19.09.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 7-8. Авангард: кубізм, футуризм, кубофутуризм (за Л.Масол) мультимедійний підручник (0)
[19.09.2017]
План заходів до Міжнародного Дня людини похилого віку в закладах освіти Костянтинівського району у 2017 році (0)
[19.09.2017]
План проведення тематичних заходів щодо відзначення Дня партизанської слави в закладах освіти Костянтинівського району 22.09.2017 року (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz