МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт перевернутого мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Четверг, 22.02.2018, 06:56
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Який формат мультимедійного уроку вам більш зручніше використовувати в роботі?
Всего ответов: 92
Видео
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (5)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
[16.08.2011]
Конспект першого уроку «Україна - наш спільний дім» (Другий варіант) (0)
Главная » 2012 » Декабрь » 8 » Постсоветское администрирование в школе. Чемодан без ручки
09:39
Постсоветское администрирование в школе. Чемодан без ручки
Школа, которая сегодня озадачена продвижением детей,
создает свой "стандарт для…", а не "систему контроля за…".
Людмила Кожурина

Школа-общество. В каждой общине мира являются государственные школы, открытые для каждого ребенка. Обычно только единичные семьи не хотят этим воспользоваться. Такие сразу попадают в поле внимания территориальной власти. С ними работает инспектор полиции / милиции / и т.д., но не учителя школы. Функцией учителей является обеспечение учебного процесса, а не контроль за неблагополучными семьями.Такая схема ответственности надежно поддерживает гражданские традиции относительно общего школьного всеобуча. Поэтому, например, французские или алжирские педагоги или администраторы не понимают вопрос: "Как вы действуете, когда ученик уклоняется от учебы?"С уст всегда звучит одинаково ответ: "Все до 16-ти лет обязательно ходят в школу".УчителяСтратегии распределения ответственности мир придерживается и относительно профессиональных полномочий учителей. Они должным образом обеспечивать программно-предметную деятельность учащихся: усвоение теоретического материала и его применения под руководством учителя на практических занятиях. А еще оценить какого же уровня образовательной компетентности удалось достичь каждому ученику.При этом оценкам наши зарубежные коллеги "радуют" своих учеников не каждого урока, а лишь три-четыре раза в год. Зато оценивают глубоко и системно, потому что главным является не контроль, а учебная подготовка. И это для тамошнего учителя практически все. Поэтому мировая учительская сообщество лишена следующих наших "обязанностей":- Писать конспекты своих уроков и кому их подавать на "проверку";- Ежедневно задавать, чтобы потом проверять домашние задания;- Вычитывать мораль тем ученикам, которые одеты или ведут себя как-то "не правильно";- Готовить для коллег "открытые" уроки;- Ждать ежесекундно прихода на урок своей администрации;- Заменять уроки учителей с другого предмета своим, а потом свои уроки отдавать коллегам, возвращаются с больничного (экономия средств важнее принципов качественного образования);- Зачитывать оценки перед классом, чтобы кое-кому из учеников было стыдно;- Ориентироваться на сверху определенные учебники;- Вести разного рода агитацию в пользу тех или иных политических сил;- Проводить мероприятия от имени различных общественных организаций;- И т.д., которых у нас без конца и края.АдминистрацияНе менее учительского освобождены от традиционной для нас, но бессмысленной имитации высокого энтузиазма и руководители зарубежной школы. Так, директор и заместитель директора лицея (обычно там он один) во многих странах не обязаны:- Вести занятия по расписанию;- Посещать уроки учителей (кроме проблемных случаев);- Готовить так называемый годовой план работы учреждения, потому что достаточно и учебного плана;- Планировать воспитательные мероприятия, потому что достаточно расписания неурочное занятий учащихся, экскурсий, традиционных фестивалей, конкурсов и текущих визитов гостей заведения;- Контролировать ведение классных журналов, заполнения приложений и выдаче аттестатов, потому итоги обучения фиксируются общегосударственным независимым от школы реестра;- Проводить праздники первого и последнего звонка или выпускной вечер с гуляньем родителей;- Учитывать такие мелкие функции как проверка тетрадей, заведование кабинетами, замена уроков, внеурочная военно-патриотическая и спортивно-массовая работа и т.д.. Ставка тамошнего учителя не только покрывает специфику деятельности каждого, но и поддерживает высокую конкуренцию среди претенденьив;- И т.д., которых не перечислить
.Администрирование
В таком контексте с здравого смысла сложно обойти вопросы, составляющие эту "чемодан без ручки",что мы тянем сей администрируя деятельность своей школы:- Для чего удостоверять формальным аттестатом тот факт, что лицо воспользовалась своим правом на обязательную среднее образование?Речь о том, что дальнейшая взрослая образование выпускника школы определяется профилем и уровнем его компетентности, фиксируется в государственном электронном реестре результатов ВНО или другой по-настоящему государственной аттестации.При этом в мире никогда те, кто учил не оценивают своих выпускников. Они, как и их воспитанники, могут только ждать независимых итогов своей совместной деятельности.Когда ученические олимпиады проводятся по-настоящему порядочно, то они открыты для каждого желающего без ступенчатого бюрократического контроля. Так и живут граждане без бумажного или пластикового аттестата, трудовой книжки, внутреннего паспорта - весьма и водительских прав.Цивилизованные государства на себя берут заботы о формировании необходимых государственных реестров и обеспечения каналов открытого доступа к ним в случае необходимости. Следовательно резко ограничиваются возможности для манипуляций со стороны асоциальных элементов.- Для чего фиксировать в бумажном классном журнале одинаковы для всей страны темы предметной программы?При этом уже давно в Украине не имеет негативных оценок по причине которых ученика могли бы оставить на повторный курс. Более того, в Украине с одним учеником нельзя поступить вопреки желанию родителей сколько бы уроков он не пропустил, пусть даже и без уважительных причин. Зачем нам такие журналы?Например, французские и алжирские учителя десятилетиями не знают что такое классные журналы, а дети учатся лучше нашего. Там документы строгой отчетности хранятся ученические аттестационные работы. Именно они как результат совместной работы ученика и учителя определяют ученический статус в следующем учебном году. Имел в Алжире ученика дублировал свой десятый класс несмотря на то, что его отец был в том лицее директором.- К чему хранить и поныне бумажные классные журналы, если уж даже для более весомой документации применяются электронные реестры?Более того, в наших классных журналах не только до сих пор фиксируются данные о родителях, статистика посещения уроков, беседы на произвольные темы и т.д., но и прямо бессмысленные позиции. Так, с одной стороны ведомство отменило итоговую оценку между годовой и ГНА, а с другой в новых классных журналах все еще сохраняется строчка "итоговые".Поэтому при несуществующей оценке, сотни тысяч учителей страны на своей предметной странице дублируют летнюю, чтобы классному руководителю было что заносить в раздел об оценках в конце журнала. Получается хотя и абсурдно, зато школа не забывает, что главная в ней не педагогика, а ее величие бюрократия.Мостик в будущееА теперь представим: если весь этот исторический хлам ликвидировать, то какой:- Сблизятся условия работы украинских учителей с мировыми образовательными;- Освободится от пут бюрократии школьный образовательное пространство;- Вырастет престижность профессии школьного педагога-практика;- Возрастет влияние местного сообщества на качество деятельности его школы;- И т.д..Понятно, что "пострадают" бюрократы, но не школьники, родители и страна в целом. Не менее ясно, что не построить стране своего мостика в будущее без кардинального улучшения зарплаты школьного педагога.Причем для этого вовсе не следует изменять размер образовательной доли ВВП. Чтобы труд нашего учителя оплачивался как заграницей, т.е. в разы больше просто необходимо, чтобы он заработал в разы меньше, чем сейчас. Ведь только так отпадет базис для структур, которые отвлекают учителя от учеников своими мерами, папками, отчетами и т.п..А деньги общины, идущие на их существование? Не зря за рубежом на "обслугу" образования школьников тратят минимум, а максимум средств прямо идет на связи "учитель / воспитатель - ученик". И не стран, где граждане возмущались высокой платы своих учителей, и чтобы тамошние учителя мечтали о методистов, академиков или иных "помощников".Часто говорят, "умный думает вперед", то есть и о своей старости в том числе. Поэтому, чтобы в школе работали именно умные надо сделать еще одно - установить учителю пенсию в размере 80% от его зарплаты.Власть постоянно выделяет из всех направлений как приоритетное именно образование, потому что все остальное по своей природе являются лишь ее производным. И это очень разумно, но что-то у нас с или пониманием собственных заявлений, с совестью совсем НЕ ТАК.
Перевод на рус.яз.: http://translate.google.ru/
Просмотров: 555 | Добавил: wolkan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[21.02.2018]
ЗВІТ ПРО ПРОВЕДЕННЯ ДНЯ РІДНОЇ МОВИ В КІНДРАТІВСЬКІЙ СШ (0)
[20.02.2018]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання за лютий 2018 р. у Кіндратівській спеціалізованій школі І-ІІІ ступенів (0)
[17.02.2018]
Свято Колодія (0)
[16.02.2018]
План роботи школи (масові заходи) (0)
[15.02.2018]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол) Уроки 25-26. Телебачення: погляд у світ. (Скан підручника + відео) (0)
[09.02.2018]
ПЛАН РОБОТИ ШКОЛИ на 12-16 лютого 2018 р (0)
[05.02.2018]
Про забезпечення здійснення освітнього процесу державною мовою (0)
[02.02.2018]
ПЛАН РООТИ на 05-09 лютого 2018 року (0)
[27.01.2018]
В Краматорске состоялся допремьерный показ спектакля «Поцелуй» (0)
[27.01.2018]
Культурно- масові заходи в Кіндратівській спеціаліхованій школі І-ІІІ ступенів на 2017—2018 н.р (0)
[26.01.2018]
ПЛАН РАБОТИ ШКОЛИ на 29 січня – 02 лютого 2018 р (0)
[26.01.2018]
"Оцените красоту игры. Развели, как котят".Офіційно: зарплати учителів зростуть на 10% (0)
[24.01.2018]
Інформацію і фото про проведені заходи потрібно надсилати терміново! (0)
[23.01.2018]
ЗАГАЛЬНОШКІЛЬНІ БАТЬКІВСЬКІ ЗБОРИ (0)
[23.01.2018]
щодо запобігання поширенню наркоманії, тютюнопаління та вживання алкогольних напоїв (0)
[22.01.2018]
9 клас. Мистецтво (за підручником Л.Масол). Урок 23-24. Українське кіно (мультимедійний підручник) (1)
[22.01.2018]
Інформація щодо проведених заходів до відзначення Дня Соборності України В Кіндратівській спеціалізованій школі І-ІІІ ступенів з поглибленим (0)
[22.01.2018]
план заходів профілактики побутового травматизму серед педагогічного та учнівського колективів (0)
[22.01.2018]
Заходи з охорони праці у школі (0)
[22.01.2018]
План заходів щодо попередження дитячого дорожньо-транспортного травматизму (0)
[22.01.2018]
3. План заходів щодо запобігання аваріям, пожежам і нещасним випадкам виробничого характеру (0)
[22.01.2018]
План заходів щодо пожежної безпеки у школі. (0)
[22.01.2018]
1. Попередження травматизму під час навчально-виховного процесу (0)
[19.01.2018]
ПЛАН РОБОТИ ШКОЛИ на 22 – 26 січня 2018 р (0)
[18.01.2018]
Методкабинет отдела образования Константновской РГА – лучший в Донецкой области (0)
[18.01.2018]
"Избави нас, Господи, от чумы, голода, войны и...децентрализации" (0)
[17.01.2018]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання за січень 2018 р. у Кіндратівській спеціалізованій школі І-ІІІ ступенів з п (0)
[15.01.2018]
щодо виконання Регіонального плану заходів з відзначення 80-річчя від дня народження В’ячеслава Чорновола на грудень 2017 року – березень 20 (0)
[12.01.2018]
Про заплановані заходи з відзначення 100-річчя бою під Крутами (0)
[12.01.2018]
ПЛАН РОБОТИ ШКОЛИ на 15 –19 січня 2018 р (0)
[12.01.2018]
"КУТЯ ІЗ-ЗА ГРАТ" Про проведення в Кіндратівській СШ тематичних заходів до Дня українського політв*язня (0)
[09.01.2018]
9 клас. Мистецтво. (за Л.Масол). Уроки 21-22. Професії та школи у кінематографі (ppt-презентація до уроку) (0)
[09.01.2018]
9 клас. Мистецтво. Мультимедійний підручник (за Л.Масол). Уроки 21-22. Професії та школи у кінематографі (0)
[08.01.2018]
8 клас. Мистецтво. Видеоурок 17-18. Мистецтво Бароко (0)
[08.01.2018]
8 клас. Мистецтво. Урок 20. Українське бароко (Ppt-презентація до уроку за підручником Л.Масол) (0)
[06.01.2018]
Реєстрація на пробне ЗНО стартує 9 січня (0)
[03.01.2018]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Урок 19. Бароко: Музика (Ppt-презентація до уроку з відео і сканами сторінок підручника) (0)
[02.01.2018]
Відпочинок - теж мистецтво. Втома на роботі і безпека праці. (0)
[30.12.2017]
Державні свята й вихідні дні у 2018 році (0)
[30.12.2017]
Зимові канікули триватимуть із 30 грудня 2017 року до 09 січня 2018 року. План роботи (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2018Сайт создан в системе uCoz