Кіндратівська спеціалізована школа І-ІІІ ступенів
з поглибленим вивченням інформатики та програмування
Костянтинівської районної ради Донецької області

МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ

Сайт змішаного мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Пятница, 05.06.2020, 20:02
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Обераємо "КЛАС РОКУ-2019"
Всего ответов: 14
Видео
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 клас. Уроки (за підручником Л.Масол) (4)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (6)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (4)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
Главная » 2010 » Февраль » 11 » Сценарий молодежной конкурсной программы на День святого Валентина
18:05
Сценарий молодежной конкурсной программы на День святого Валентина
Сценарий молодежной конкурсной программы на День святого Валентина.

Звучит музыка М. Таривердиева или мелодия из фильма «Шербургские зонтики». Зал украшен маленькими и средними сердцами из бумаги. В центре сцены большое бутафорское сердце (двойное), перевязанное ленточкой на манер подарка.

 

1 ведущий. Сегодняшнюю нашу встречу мы посвящаем извечной теме – любви.

 

2 ведущий. Тем более, что для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов:

во-первых – ваша молодость,

во-вторых – день Святого Валентина,

в-третьих – ЛЮБОВЬ!

 

1 ведущий. Начало этой красивой традиции положила трогательная история одной любви... Очень давно, в III веке нашей эры, римский император Клавдий III издал указ, запрещающий людям жениться. Воинственный повелитель решил, что брак удерживает мужчин дома, мешая им проявлять храбрость на полях сражений. И только один-единственный священник Валентин воспротивился приказу и тайно продолжал венчать влюбленных. На него донесли императору, и Валентина бросили в тюрьму, приговорив к смерти. Дочь тюремщика, увидев Валентина и узнав его историю, влюбилась в него. Священник ответил ей взаимностью. Так как видеться они не могли, влюбленные общались с помощью переписки.

 

2 ведущий. В день казни – 14 февраля 270 года, отважный священник послал своей возлюбленной последнюю записку с подписью «От Валентина». Сейчас такие записки называют «валентинками», которые впоследствии и стали означать признание в любви и верности. Казнь свершилась. Останки Валентина были погребены в церкви Св. Праксидиса в Ркме, после чего ворота в этой церкви стали называть «воротами Валентина». Если верить легенде, весной у его могилы расцветает розовое миндальное дерево, которое считается символом верной любви.

 

1 ведущий. Да, существует несколько версий этой истории. Стендаль, например, написал об этом роман «Пармская обитель».

 

2 ведущий. Важно другое, все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.

 

Звучит музыка М.Таривердиева.

 

1 ведущий.

Любовь, быть может, – это институт,

Где учится не всякий, кто захочет,

Где Радость и Печаль все дни и ночи

Занятья со студентами ведет.

 

2 ведущий. Так что мы приглашаем вас немного побыть студентами нашего института Любви!

 

Для этого участники-юноши и участницы-девушки возьмут наугад карточки, на которых написаны имена известных людей и их возлюбленных. У кого совпадут пары – становятся участниками наших конкурсов.

 

Желающим на подносах подносят карточки: отдельно юношам, отдельно девушкам. Карточки перевернуты, берутся наугад.

 

Пары на карточках:

Пушкин – Гончарова,

Высоцкий – Влади,

Джон Леннон – Йоко Оно,

Наполеон – Жозефина

и другие.

 

1 ведущий. Вот и определились пары, действительно выбранные судьбой! Попрошу будущих студентов института Любви подняться на сцену. Ваш первый экзамен будет называться «Турнир в честь любимой дамы».

 

2 ведущий. Дорогие рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, а требует ласковых слов. За ЗО секунд вспомните наиболее изящный комплимент, который вы бы хотели преподнести своей любимой. А чтобы вам было легче, на сцене, рядом с вами ваши дамы. Выбирайте, вспоминайте и по истечении срока мы вас выслушаем.

 

Проводится конкурс.

 

1 ведущий. Умение понять другого – редкое качество в наши дни. Но поскольку оно просто необходимо для любящих сердец, мы должны выяснить – насколько вам легко понять друг друга.

 

2 ведущий. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам очень хочется пригласить ее... Куда? Узнаете позже. И поскольку она вас слышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Таким образом, наш второй экзамен называется «Пойми меня!».

 

Девушки и юноши становятся по разные стороны сцены. «Рыцари» получают карточки с заданиями: «Пригласите ее на охоту, балет, лыжную прогулку, посмотреть боевик, на дискотеку...». Участники по очереди выполняют задание, а члены жюри оценивают. Девушки же должны предположить или угадать, куда их пригласили.

 

1 ведущий.

Тсс! Рассказать вам о женских секретах?

Женщины любят модно одетых,

Выбритых чисто, в хозяйстве умелых,

Вежливых, ловких, талантливых, смелых.

Любят особенно нежно непьющих.

Любят артистов народных и просто

Баскетболистов огромного роста,

Любят веселых, находчивых, шумных,

А иногда – не поверите – умных!

 

Сейчас нашим рыцарям предоставится возможность продемонстрировать свой интеллект, интуицию и творчество.

 

2 ведущий. Вы услышите отрывки из литературных произведений с характеристикой главного героя. Вы должны назвать этого героя, выбрать в нашей импровизированной костюмерной элемент костюма своего героя и от его имени признаться в любви своей Даме.

 

1 ведущий. Характеристика первого героя:

«Я не стану говорить вам, кого я подозреваю и какие строю догадки. Мне нужны факты, изложенные подробнейшим образом, а уж сопоставлять я их буду сам...»

/Шерлок Холмс/

 

Характеристика второго героя:

«В город молодой человек вошел в зеленом в талию костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было».

/Остап Бендер/

 

Характеристика третьего героя:

«Вас не должны удивлять ни мой конь, ни мое копье, ни щит, ни оруженосец, ни мои доспехи, ни бледность моего лица, ни необыкновенная худоба, ибо теперь вы знаете, кто я и каков мой род занятий».

/Дон Кихот/ и другие.

 

На приготовление к этому конкурсу дается три минуты. Пока участники готовятся, ведущие проводят игру со зрителями.

 

2 ведущий. Знаете ли вы имена людей, влюбленных и оставивших свои след в истории человечества? Давайте вместе вспомним имена всемирно известных пар. Я буду называть имя Дамы, а вы – имя ее Рыцаря:

Констанция – Д'Артаньян

Жозефина – Наполеон

Офелия – Гамлет

Ассоль – Артур Грей

Дульсинея – Дон Кихот

Анжелика – Жофрей де Пейрак

Мерседес – граф Монте Кристо

Скарлетт – Рет Батлер...

 

После завершения конкурса с юношами, соревнование продолжают девушки.

 

1 ведущий. Вы когда-нибудь замечали, что выразить все чувства и эмоции словами нельзя? Иногда слов мало, или они совсем не нужны. Достаточно взглянуть в глаза любимого, чтобы понять его настроение. Давайте выясним, насколько хорошо владеют мимикой прекрасные Дамы.

 

Участницы получают карточки с заданием и через 30 секунд «выражают его на лице». Юноши пытаются определить настроение своей Дамы, а члены жюри сверяются с карточками.

 

Задания за карточках: «Крайняя степень возмущения», «Удивление с долей тревоги», «Торжество мести», «Неожиданная радость», «Тихая грусть»...

 

2 ведущий. Давайте поговорим о подарках. Выбор подарка – всегда трудное дело, особенно если речь идет о подарке для близкого, любимого человека. Подарок должен быть и практичным, и смысловым, и очень памятным.... Мы всякий раз ломаем голову перед праздником или днем рождения. Давайте сегодня попробуем угадать, какие подарки и сюрпризы могут преподнести влюбленные друг другу.

 

1 ведущий. Для этого девушка и юноша становятся по обе стороны от меня. Я задаю вопрос юноше: «Что бы вы хотели подарить на праздник своей партнерше?» Этот ответ ведущий слышит на ухо. Девушка, не слыша того, что сказал юноша, должна ответить на вопрос: «Как вы распорядитесь этим подарком?». То есть девушка, отвечая на вопрос, только предполагает, что ей может подарить юноша. Если ответы совпадают, значит, пара зарабатывает себе дополнительный балл.

 

Проводится конкурс.

 

2 ведущий. Сейчас у наших абитуриентов последний экзамен, который они должны сдать вдвоем.

 

Любовь и поэзия – неотделимы. Так было во все времена и остается по сей день... Сейчас каждой из наших пар на короткое время предстоит стать поэтами. Вы получите карточку с начальными строками четверостишия, которое нужно закончить. Через одну минуту вы представите нам свой вариант стихотворения, который по достоинству оценят и болельщики и члены жюри.

 

Каждая пара получает карточку со строками:

«В день Святого Валентина

Вижу странную картину...»

Пары зачитывают свои варианты, жюри оценивает.

 

1 ведущий. Заканчивается наша конкурсная программа и наше компетентное и строгое жюри огласит итоги состязания

Жюри («приемная комиссия») подводят итоги, победители награждаются.

 

2 ведущий. Подошел к концу наш турнир в честь прекрасной любви! Как хорошо, что не кончается сама любовь. И как замечательно быть всю жизнь ее учеником... А сейчас – танцевальная праздничная программа!

Просмотров: 10657 | Добавил: wolkan | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[01.06.2020]
Поздравление директора школы с окончанием учебного года и Днем защиты детей (0)
[19.05.2020]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання дітей та молоді на 2020 р у Кіндратівській спеціалізованій школі І-ІІІ ступен (0)
[18.05.2020]
Перевіримо знання про українську вишиванку (0)
[18.05.2020]
Заходи до Всесвітнього дня вишиванки: (0)
[18.05.2020]
Віртуальна виставка "Червоні жорна" (0)
[18.05.2020]
Червоні жорна. До дня пам'яті жертв політичних репресій (0)
[16.05.2020]
Сторінками архіву 6 класу 2019-2020 н.р. (0)
[16.05.2020]
Поради МОН "Як заповнювати класний журнал" (0)
[16.05.2020]
Всім педагогам школи зареєструватися у гугл-класі з організаційних питань виховної роботи (0)
[16.05.2020]
Конкурсні малюнки "Мої права" 3 клас (0)
[16.05.2020]
Колажі до Дня Європи в Україні «Україна ‒ європейська держава» (0)
[13.05.2020]
День Європи Колаж "Україна - держава європейська" 10 клас (0)
[09.05.2020]
Створено підручник з дистанційного навчання для вчителів (0)
[09.05.2020]
Відповідь Представника Уповноваженого з прав людини про педагогів-пенсіонерів (0)
[09.05.2020]
Щодо завершення 2019-2020 навчального року (0)
[09.05.2020]
Зареєстровано законопроект № 3430, який передбачає скасування дискримінаційних норм щодо педагогів -пенсіонерів (0)
[08.05.2020]
Використання дистанційних технологій під час карантинних заходів у Кіндратівській СШ з предметів мистецтва (0)
[07.05.2020]
ПРОПОНУЄМО ДИСТАНЦІЙНЕ НАВЧАННЯ ДЛЯ ВИХОВАНЦІВ ГУРТКІВ: «ЛЮБУВАННЯ ПРИРОДОЮ» та «ЛЮДИНА І ДОВКІЛЛЯ» Костянтинівського РЦДЮТ (0)
[07.05.2020]
Пишаємось, пам"ятаємо, дякуємо. Ветерани ІІ Світової війни с.Кіндратівка Костянтинівський район Донецька область (0)
[07.05.2020]
Пишаємось, пам"ятаємо, дякуємо. Ветеран ІІ Світової війни Горбачов Костянтин Іванович (0)
[07.05.2020]
Вітання з 9 Травня від Донецького обкому профспілки працівників освіти і науки (0)
[01.05.2020]
Інтерактивна карта досвіду роботи з використанням дистанційних технологій вчителів мистецтва Костянтинівського району (0)
[27.04.2020]
Сертифікат №БЦ-С-4970 курсів "Додатки Гугл" 06-24.04.2020 р 60 годин (0)
[25.04.2020]
Графік підсумкових тематичних і контрольних завдань з музичного мистецтва 5-7 класи й мистецтва 8-9 класи Учитель: Кущенко Е.Б. УВАГА!!! ВСІ (0)
[23.04.2020]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання дітей та молоді (0)
[18.04.2020]
Курси "Цифрові технології у викладанні мистецтва" - 30 год. сертифікат №17032020-240 від 17.03.2020 р (0)
[10.04.2020]
Як навчатися в Classroom. Відеоінструкції для учнів (0)
[06.04.2020]
35 навчальний тиждень з 18 по 22 травня 2020 року (0)
[06.04.2020]
34 навчальний тиждень з 11 по 15 травня 2020 року (0)
[05.04.2020]
0:29 / 3:50 Я маю КОД Класу Google Classroom. Як приєднатися до Класу? (0)
[05.04.2020]
УВАГА!!! Конкурс "Лідер року - 2020" триває! (0)
[05.04.2020]
Запрошуємо учнів на навчання з використанням дистанційної технології "Гугл-клас" (0)
[05.04.2020]
Щодо отриманя довідки за результатами навчання за дистанційними технологіями під час карантину (0)
[02.04.2020]
для участі у дистанційному навчальному курсі «Додатки Google в освітній діяльності» (0)
[02.04.2020]
33 навчальний тиждень з 04 по 08 травня 2020 року (1)
[02.04.2020]
ДИСТАНЦІЙНЕ НАВЧАННЯ-ПЕРЕХОДИМО ДО ГУГЛ-КЛАСУ (0)
[01.04.2020]
32 навчальний тиждень. З 27 квітня по 30 квітня 2020 року (1)
[31.03.2020]
План заходів щодо популяризації науки та інновації в Кіндратівській СШ І-ІІІ ст на 2020 р (0)
[30.03.2020]
Довідка про стан викладання та рівень навчальних досягнень учнів з правознавства в Кіндратівській спеціалізованій школі І-ІІІ ступенів з п (0)
[28.03.2020]
Інструкція "Як приєднатися до навчального класу в Google Classroom" (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2020Сайт создан в системе uCoz