Кіндратівська спеціалізована школа І-ІІІ ступенів
з поглибленим вивченням інформатики та програмування
Костянтинівської районної ради Донецької області

МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ

Сайт змішаного мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Понедельник, 18.11.2019, 14:24
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Обераємо "КЛАС РОКУ-2019"
Всего ответов: 4
Видео
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (6)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 клас. Уроки (за підручником Л.Масол) (4)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (4)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
Главная » 2014 » Октябрь » 29 » Сценарий Новогоднего утренника для учащихся младших классов
14:19
Сценарий Новогоднего утренника для учащихся младших классов

Сценарий Новогоднего праздника-игры

"Возле елки новогодней".

 

Действующие лица:

1 КЛОУН (Беня)

2 КЛОУН (Сеня)

ВЕДУЩАЯ

СНЕГУРОЧКА

ДЕД МОРОЗ

 

 Под цирковую музыку выходят клоуны.

1 КЛОУН:
Вот это была посадка, сначала поворот, потом разворот, а потом..
2 КЛОУН:
А потом ты чуть не сломал мне шею! И себе тоже.
1 КЛОУН:
Да, летать на волшебном самолете и не знать правил дорожного движения не безопасно!
2 КЛОУН:
Ой, кто тут кричит и смеется без нас?
1 КЛОУН:
Без нас смеяться не может никто!
ВМЕСТЕ:
Мы клоуны Беня и Сеня.
2 КЛОУН:
Беня, перестань валять дурака!
БЕНЯ:
А я тебя еще и не валял.( ха-ха-ха).
2 КЛОУН:
А что у тебя с носом? Почему он такой красный?
БЕНЯ:
Потому что - зима, холодно!
2 КЛОУН:
Скажи, а ты можешь хранить тайны?
БЕНЯ:
Если человек не умеет хранить тайны, значит у него нет друзей.
Рассказывай свою тайну!
2 КЛОУН:
Я видел Деда Мороза. Он шел прямо сюда. Но по дороге встретил Снегурочку,  которая пригласила его в гости за праздничный стол в с леденцами и сосульками, с конфетками и апельсинами, с пряниками и ледяным чаем. И что ты думаeшь, они поехали.
1 КЛОУН:
Куда?
2 КЛОУН:
Пить чай.
1 КЛОУН:
Куда?
2 КЛОУН:
К Cнегурочке.
1 КЛОУН:
Зачем?
2 КЛОУН:
Да что ты заладил, куда, зачем? Да ты хоть что-нибудь понимаешь?
1 КЛОУН:
Зачем?
2 КЛОУН:
Слушай, я совсем забыл, мы забыли поздороваться.
1 КЛОУН:
Зачем?
2 КЛОУН:
Ну, так принято, если куда-нибудь приходишь, нужно обязательно поздороваться.
1 КЛОУН:
Я не умею…
2 КЛОУН:
Смотри и учись, это очень просто. «Здравствуйте, ребята». И все.
1 КЛОУН:
Это очень просто, здравствуйте, ребята, и все.
2 КЛОУН:
Ты что? И все говорить не надо. Здравствуйте, ребята.
1 КЛОУН: 
И все говорить не надо, здравствуйте, ребята.
2 КЛОУН:
Как же ты не понимаешь? Я же тебя учу.
1 КЛОУН: 
Ты плохо меня учишь, кричишь, ругаешься.
(достает конфету)
2 КЛОУН:
Ой, а что это у тебя? Конфета?
1 КЛОУН
Ну конфета.
2 КЛОУН:
А поделись..
1 КЛОУН
А ты отгадай, в какой руке и я отдам тебе полностью.
(прячет).
2 КЛОУН:
Ой, у тебя комар на лбу. Конфета в той руке.
1 КЛОУН: 
Как ты узнал? Дети, как он догадался?

Звучит музыка. Появляется танцевальная группа
Пока они танцуют с другой стороны выходит Снегурочка, клоуны заматывают ее в ткань и уносят.

ВЕДУЩАЯ:
Ой, что же вы наделали, Снегурочку зачем украли?
КЛОУНЫ ВМЕСТЕ:
 А мы так хотим.
1 КЛОУН: 
Мы хотим повеселиться, вместе с вами поиграть, предлагаем Вам сразиться, чтоб Снегурку увидать.
2 КЛОУН: 
Ну что, вы готовы поиграть с нами, тогда вот вам первое задание:


Прежде всего, необходимо запомнить текст:


Идет, идет к нам Дед Мороз,
К нам Дед Мороз идет.
И знаем мы, что Дед Мороз
Подарки нам несет.


Теперь заменяем слова текста на движения:  после первого повтора вместо слова «МЫ» показываем на себя, на втором повторе вместо слова «Дед Мороз» указываем на дверь, на третьем повторе – вместо слова «идет» маршируем на месте, на четвертом - «знаем» -указательным пальцем касаемся лба, и на слове «подарки» - изображаем большой мешок. При последнем произнесении текста остаются только предлоги и слово «несет».


ВЕДУЩАЯ:
 Ну вот,  вы видите, что дети справились с вашим заданием.
1 КЛОУН:
Э нет.. Этого мало, для того чтобы мы вернули Снегурочку, предлагаю задание посложнее:


Игра-розыгрыш.
Клоун предлагает собравшимся, повторить за ним слово в слово три простые фразы, утверждая, что никто из присутствующих не сможет этого сделать.  Желающих это проделать собирается очень много. Клоун начинает говорить различные фразы, например:  «Какой прекрасный день». Все с легкостью повторяют за ним. Затем он говорит следующий текст, который  уверенно повторяют играющие.  Тогда он быстро и весело говорит : «Вот вы и ошиблись!» Присутствующие не соглашаются с ним.
А 2 клоун объясняет, что его третья фраза, которую нужно было повторить, была: «Вот вы и ошиблись!»

1 КЛОУН:
А теперь мне нужно 2 команды по 6 человек. (Команды заранее получили синие и белые снежинки).



Игра "Гонки сороконожек".
Играют две команды. Участники выстраиваются в затылок друг другу, взяв впереди стоящего участника за пояс. В другом конце зала ставят стул, который «сороконожка» должна обогнуть, а затем вернуться в исходную точку.  Если по ходу движения цепочка разомкнулась, то засчитывается поражение команды. Задача команды прийти к финишу первой сделав таких семь кругов. Задачу командам можно усложнить, если поочередно менять положение рук: за уши, за нос, за колени и т.д.


ВЕДУЩАЯ:
 Вот видите, как ребята стараются вернуть Снегурочку. Все задания ваши выполнили. Пора бы исполнить обещание.
КЛОУНЫ ВМЕСТЕ:
Да-да, сейчас все сделаем. ( Разворачивают Снегурочку.)

2 КЛОУН:
Прости нас, Снегурочка.
ВМЕСТЕ:
 Мы больше не будем.
СНЕГУРОЧКА:
Ах вы, вредные герои,
Разве вы все не поймете, 
Нужно радость всем дарить, а не вредности свои.
Но я все же вас прощаю, в хоровод всех приглашаю.

Все вместе танцуют хоровод «4 шага»

Снегурочка. Ребята! А давайте-ка все дружно позовем Дедушку Мороза!

ВСЕ ЗОВУТ ДЕДА МОРОЗА, ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! С Новым годом!

Вам предлагаю я сделать зарядку.
КЛОУН 1:     Очень веселую?
ДЕД МОРОЗ:Так для зарядки.
КЛОУН 2:   Год ведь лошади идет, не забудьте.
ДЕД МОРОЗ: Чуть- чуть в этой роли побудьте.

 

         Зарядка с залом


Год Змеи  проводим рукой (машем рукой)
Год Лошади мы встретим другой (машем другой)
Душу раскроем заветной мечте (разводим руками)
Здравствуйте, скажем заветной мечте (говорим)
Топнем ногой, печаль пусть уйдет
Топнем другой, пусть веселье придет
Где у зайца хвост? Посмотрите.
Хвостиком весело помашите.
Ну-ка друг другу похлопаем дружно.
Всех с Новым годом поздравить нам нужно.

Дед МОРОЗ. Ну вот мы и поприветствовали Новый, 2013 год – год белой лошади!

Пусть только радостью сверкают улыбки на ваших лицах. С Новым Годом! С Новым счастьем!.
СНЕГУРОЧКА.  Дедушка! А не пора ли елочку зажечь?

ДЕД МОРОЗ: Пора, внученька, пора! Ну-ка, ребята, все вместе, хором, давайте дружно скажем, раз, два, три наша елочка – гори!

 

 ДЕТИ ПРОИЗНОСЯТ СЛОВА, ЕЛКА ЗАЖИГАЕТСЯ

 

СНЕГУРОЧКА. Дедушка Мороз, послушай, огни елке блестят?
ДЕД МОРОЗ. -Блестят
СНЕГУРОЧКА. -Ребята у елки сидят?
ДЕД МОРОЗ -Сидят
СНЕГУРОЧКА. -А почему?
ДЕД МОРОЗ -Что почему?
СНЕГУРОЧКА. -Почему сидят? Ведь у нас праздник.
-А без танцев и без песен новый год не интересен.
ДЕД МОРОЗ  Так пусть зазвучит новая песня. А теперь, становитесь-ка в хоровод. Дружной песнею и танцем встретим Новый год!

 

ХОРОВОДЫ и ТАНЦЫ

 

СНЕГУРОЧКА. Вот и праздник Новогодний 
Нам заканчивать пора. 
Много счастья вам сегодня 
Пожелаем, детвора, — 
 

ДЕД МОРОЗ. Чтобы вы росли большими, 
Чтоб не знали вы забот. 
Ну, а мы еще придем к вам 
Ровно-ровно через год! 

После этого Дед Мороз, Снегурочка и Новый год уходят, дети машут им вслед руками.

 

Просмотров: 1103 | Добавил: wolkan | Теги: новогодний утренник | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[17.11.2019]
12 навчальний тиждень. З 25  по 29 листопада. Переглядаємо і виконуємо завдання до уроку №12 (0)
[17.11.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 18 – 22 листопада 2019 р (0)
[15.11.2019]
9 клас. Мистецтво. Уроки 11-12. У пошуках художньої експресії (Інтерактиний плакат за підручником Л.Масол) (0)
[15.11.2019]
Єдиний національний урок «Безпечна країна» (0)
[14.11.2019]
Тиждень безпеки дорожнього руху. (0)
[10.11.2019]
ШКОЛА, ЯКА ПРОБУДЖУЄ ТА НАДИХАЄ ДО ДІЇ (0)
[09.11.2019]
До Дня української мови та писемності (0)
[08.11.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 11 - 15 листопада 2019 р (0)
[07.11.2019]
11 навчальний тиждень. З 18 листопада по 22 листопада. Переглядаємо урок №11 (0)
[06.11.2019]
Про проведену роботу щодо вжитття заходів із запобігання впливу негативного середовища на дітей (0)
[02.11.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 04-08 листопада 2019 р (0)
[29.10.2019]
Фотографія, що оживає (0)
[25.10.2019]
Про відзначення в Кіндратівській СШ 75-ї річниці вигнання нацистських окупантів з території України (0)
[25.10.2019]
Про проведення Єдиного дня безпеки дорожнього руху в Кіндратівській СШ (0)
[25.10.2019]
Про проведення Єдиного дня пожежної безпеки в Кіндратівській СШ (0)
[24.10.2019]
10 навчальний тиждень. З 11 по 15 листопада. Переглядаємо урок №10 (1)
[21.10.2019]
Що таке історична пам'ять? (0)
[21.10.2019]
2. Які на Вашу думку історичні події України більше вплинули на національну свідомість українців: трагічні чи героїчні? (0)
[21.10.2019]
У чому полягає позитивний та негативний вплив історичної пам’яті на формування української нації? (0)
[21.10.2019]
4. Які, на вашу думку, є умови оптимального вирішення питання вибору методів, засобів та форм навчально-виховної діяльності, що забезпечать (0)
[21.10.2019]
5. Чи потрібна «Концепція національно-патріотичного виховання дітей та молоді» як документ у якому визначено бачення майбутнього, на основ (0)
[18.10.2019]
9 навчальний тиждень з 04 по 08 листопада Переглядаємо і виконуємо завдання уроку №9 (2)
[18.10.2019]
План роботи Кіндратівської СШ І-ІІІ ступенів на осінніх канікулах з 28.10 по 01.11.2019 року (0)
[18.10.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 21-25 жовтня 2019 р (0)
[18.10.2019]
Кіндратівська СШ Тиждень БЖД (0)
[16.10.2019]
Панас Карпович Саксаганський (0)
[16.10.2019]
Фотографія, що оживає. Алла Горська. Автопортрет з сином (0)
[15.10.2019]
Сигнал лазера (для квеста) (0)
[15.10.2019]
«SpaceExpedition» П.І.Козачков (0)
[15.10.2019]
Легенда для МІСЦЕВИХ ПРОКСИМІАНЦІВ  (для заняття П.І.Козачков) (0)
[15.10.2019]
ЛЕГЕНДА ДЛЯ КОСМОНАВТІВ (0)
[11.10.2019]
Дослідження мозаїки Алли Горської (0)
[11.10.2019]
8-й навчальний тиждень з 21 по 25 жовтня 2019 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №8 (0)
[11.10.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 15-18 жовтня 2019 р (0)
[10.10.2019]
Мозаїки Алли Горської (0)
[10.10.2019]
Алла Горська "Автопортерт з сином" (збери картину з пазлів) (0)
[08.10.2019]
Інтерв'ю з військовослужбовцем, учасником АТО (0)
[04.10.2019]
7-й навчальний тиждень з 15 жовтня по 18 жовтня 2019 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №7 (1)
[30.09.2019]
ПЛАН РОБОТИ на 07 - 11 жовтня 2019 р (0)
[30.09.2019]
6-й навчальний тиждень з 07 по 11 жовтня 2019 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №6 (6)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2019Сайт создан в системе uCoz