МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт перевернутого мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Понедельник, 20.11.2017, 01:58
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Який формат мультимедійного уроку вам більш зручніше використовувати в роботі?
Всего ответов: 65
Видео
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (4)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
[16.08.2011]
Конспект першого уроку «Україна - наш спільний дім» (Другий варіант) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
Главная » 2013 » Май » 3 » Сценарий Праздник прощания с Букварем
08:14
Сценарий Праздник прощания с Букварем


ПРАЗДНИК ПРОЩАНИЯ С БУКВАРЕМ

 

В сценарии участвуют:

 Ведущий 

Ведущая

 Букварь , 

Родная Речь , 

Буратино , 

Лентяйкин , 

Библиотекарь ., 

Книга для чтения - , 

ученики.        

Зал украшен плакатами с иллюстрациями из любимых книг, на одной из стен висит стенд: «Книга – твой друг» (советы юному читателю, иллюстрации, загадки о книгах). Перед сценой размещена выставка поделок: рисунки, аппликации, лепка, выпиливание, выжигание (надо чтобы на выставке были представлены разные работы каждого школьника). На сцене – макет букваря.

 

Перед занавесом выходят четыре ученика.

1.      Музыка. УЧАТ В ШКОЛЕ

Первый ученик.

 

Сегодня, друзья, мы сюда собрались,

Чтоб доброе слово сказать

Тому, кто был другом,

Кто каждый свой час

Молчал, но учил нас трудиться.

 

Второй ученик:

 

Первоклассников сегодня

Мы на праздник позовем.

Непременно приходите

Попрощаться с букварем.

 

Третий ученик:

Потрудились мы немало

Ведь, по правде говоря,

Русской грамоте начало

На страницах букваря.

 

2.        ПЕСНЯ О БУКВАРЕ

Появляется Букварь. Это мальчик у него на свитере накидка, на которой вышито слово букварь и высокий головной убор, на нем прикреплен разворот книги

 

Букварь.

Вот и я, мои друзья,

Рад вам, рад вам очень я!

Приятно слышать добрые слова о себе. Спасибо, ребята!

 

Ведущий. Уважаемый Букварь! Принимай парад войск от А до Я.

 

Букварь. Есть принимать парад! Войско мое славное, стройся! Шагом марш!

3.      МАРШ

 

Под музыку дети маршируют по залу и выстраиваются, лицом к сцене. В центре - Букварь. В руках у детей шары с названием букв, с буквой А – четыре человека, с буквой О – два человека и т. Д. в зависимости от того, какие слова будут складываться.

 

Букварь. Гласные! Шаг вперед! Направо! В обход по залу – шагом марш! Останавливаются слева от сцены.

4.      МАРШ

Согласные! Налево! Шагом марш! Останавливаются справа.

 

Буквы, которые не обозначают звуков, стать в общий строй!

 

Буквы, внимание! Начинается серьезное испытание – сложить слова. Я буду их называть, а нужные буквы выстраиваются на сцене: мама, школа, мир, Родина.

5.      Музыка Танцующий Стеф

Букварь.  Благодарю вас, мои друзья – буквы алфавита.

 

6.      Звучит веселая музыка.

 

 Дети вручают букварю шары с гласными, ведущей – с согласными. Шары закрепляют двумя «букетами» на специальных шестах на сцене.

 

Выходят ученики.

7.      Музыка. С чего начинается Родина?

Первый ученик.

Спасибо, Родина, тебе

За все заботы обо мне:

 

Второй ученик.

За то, что в школу я хожу,

 

Третий ученик.

За книгу, что в руках держу.

 

Четвертый ученик.

Я с этой книгой в первый раз

Пришел в свой первый, светлый класс.

 

Пятый ученик.

 Я эту книгу полюбил,

Я в ней все буквы изучил

 

Шестой ученик.

 И как мне радостно сказать

«Умею я теперь читать!»

 

8.      Выход БУРАТИНО

 

Входит Буратино, он подходит к Букварю и пытается прочитать, что написано на его страничках.

 

Ведущая. Здравствуй, Буратино!

 

Буратино (рассеянно). Здравствуйте, здравствуйте!

 

Ведущая. Буратино! Ты, кажется, хотел бы прочитать, что здесь написано?  (Буратино кивает.) Так в чем же дело? Ты не умеешь читать? Ведь ты же так хотел научиться читать!

 

Буратино. Ах, ребята, когда я в прошлый раз расстался с вами, я очень хотел научиться читать, но по дороге мне встретился Лентяйкин… (опускает голову, вздыхает).

 

9.      Музыка. ВОЛШЕБНИК-НЕДОУЧКА

 

Лентяйкин (вбегает, одет небрежно, один ботинок завязан, второй без шнурка).

 

Лентяйкин.  Это я. Кто меня вспомнил?

 

Ведущий. Так это ты Лентяйкин? Ну и вид у тебя!

 

Лентяйкин (зевает, рассматривает зал, ребят). И зачем вы тут собрались? Вам не лень? (Из зала слышны ответы) Лучше бы повалялись на диване… Какие такие буковки?... Да что в них толку? Одни больше, другие, меньше – какая разница? А то еще придумали: «Гласные – согласные».  (Подходит к согласным.) Ну, эти еще ничего – симпатичные! А эти?  (Подходит к гласным.) Ну что в них такого?! Подумаешь кружок!  (Берет шар с буквой О.) Или эти две палки (У). Калитка какая-то (И)…

 

Вот уж без них вполне можно обойтись!

 

Ведущий. Нет, Лентяйкин, ты ошибаешься! Попробуй-ка прочитать хоть одно слово без гласных!

 

Лентяйкин. Ну и попробую!  (Подходит к плакату, на которых буквы М _ Р, пытается прочитать, заходит с разных сторон.)

 

Ведущий. Эй ты! Посмотри, как ребята справятся с этим! Какую гласную надо поставить, ребята?  (Звучит ответ). И наше слово получилось? Мир. А теперь?  (Обращается к Лентяйкину, показывает плакат «Б-кв-рь». Лентяйкин пытается и не может прочитать.) Ребята! Назовите первую пропущенную гласную букву. (Дети называют букву У).

 

Буратино. Подождите, пожалуйста!  (Обращается к детям.) А можно я назову следующую гласную? Эту букву я успел выучить. Это – А! И получилось – Букварь. Вот!

 

Букварь. Да, ребята, на моих страницах живут в мире и согласии все буквы. А иначе и нельзя! Только в дружбе сила!

 

Буратино. Дружба! Какое хорошее слово! «Вальс дружбы» - ему меня обучила Мальвина.

 

Всех приглашаем в круг.  Дети танцуют, с ними танцуют Ведущий, Букварь, Буратино. Лентяйкин стоит в стороне.

 

10.  ВАЛЬС. Мирей Матье

 

Лентяйкин. Подумаешь, одно слово прочитали и рады!

 

Букварь. Нет, я убедился, что эти ребята знают все буквы.  ( Поднимает четыре-пять шаров, дети хором называют буквы.) Они умеют читать слова, и даже целые предложения. Хочешь убедиться?

 

Лентяйкин. Хочу!

 

Букварь показывает ему веер из разноцветных карточек, на которых напечатаны предложения. Дети вытаскивают карточки и читают тексты.

 

Ведущий.  А есть ребята, которые уже и книги читают. Вот, например (называет учащихся.)

 

На сцену выходят два ученика.

 

Первый ученик. Слово «Азбука» имеет несколько значений. Раньше «Азбукой» называли только первую учебную книгу. Помните, папа Карло подарил Буратино «Азбуку», а он продал ее и не научился читать? А потом этим словом стали называть и то, с чего что-то начинается. Например, говорят: «Музыкальная азбука – ноты». А мы начали изучать азбуку дорожного движения.

 

Второй ученик. А я знаю, почему так назывались книги – «Азбука». Бабушка рассказала мне, что в давние времена буквы назывались не так, как сейчас, а немного по-другому: вместо А – «аз», вместо Б – «буки». Вот книгу, по которой учили буквы, и назвали «Азбукой».

 

Ведущий. Теперь ты понял, Лентяйкин, что значит это слово?

 

Лентяйкин. Теперь-то понял!

 

Букварь. Ты знаешь, Лентяйкин,  у нас все дети любознательные, а из книг они могут многое узнать. Сейчас ты в этом убедишься. У нас в гостях хозяйка книжного царства – библиотекарь.  ( Называет библиотекаря по имени и отчеству.)

 

Библиотекарь. Спасибо тебе, Букварь, и вам, ребята, что пригласили меня на праздник. Очень я рада, что среди вас нет Лентяйкиных. Приходите к нам в библиотеку, там вы узнаете много интересного.

 

Ну, а чтоб Лентяйкин убедился, что книги – ваши друзья, давайте поиграем в «Угадайку». Согласны? Тогда внимательно послушайте условия. Я буду читать стихи о ваших любимых героях. Как только я остановлюсь, вы должны будете быстро встать и назвать героя. После этого надо тихо сесть.  Итак, приготовились!

 

Библиотекарь читает:

 

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор… (Айболит.)

 

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-Луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовется … (Чиполлино.)

 

Он весел и незлобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мед особый нюх,

Это плюшевый проказник

Медвежонок…  (Вини-Пух.)

 

Он дружок зверям и детям,

Он живое существо.

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

 

Потому что он не птица,

Не котенок, не щенок,

Не волчок, не сурок,

Но заснята для кино

И известна вам давно

Эта милая мордашка,

И зовется… (Чебурашка.)

 

Всех он любит неизменно,

Кто бы к нему ни приходил.

Догадались?

Это Гена.

Это Гена…(Крокодил.)

 

Буратино. Вы, ребята, молодцы! Я очень люблю Крокодила Гену и Чебурашку. Они такую хорошую песенку поют: «Пусть бегут неуклюже…»

 

Дети вместе с Буратино поют песню. Группа ребят танцуют под эту музыку.

11.  ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ

 

Ведущий. Дорогой Букварь! Эту песню и танец мы дарим тебе.

 

Первый ученик. А еще мы приготовили тебе в подарок эту выставку.

 

Букварь. Спасибо, ребята, мне очень понравился ваш праздник!

Лентяйкин. Подождите! Подождите! (Подбегает к ведущей и что-то шепчет ей.)

 

Ведущий. Ребята, Лентяйкин просит у нас букварь.

 

Первый ученик. Для чего?

Лентяйкин. Я больше не хочу лениться, хочу читать, писать, узнавать новое! Не хочу быть Лентяйкиным! Пожалуйста, дайте мне букварь!

Ведущий. Ну, хорошо. Иди, приведи себя в порядок, а букварь мы поставим пока на стол. Торопись!

Букварь. Вы так хорошо читали, пели, отгадывали героев любимых книг, что даже Лентяйкину захотелось познакомиться с азбукой. Спасибо! Спасибо вам, ребята! Но делу – время, а потехе – час. Пора нам расставаться. Но не грустите! Я привел к вам новую чудесную книгу (входит «Книга для чтения»). Ну-ка, порадуйте меня в последний раз: дружно прочитайте, как зовется наша гостья.  (Дети читают.)

 

Первый ученик. 

Здравствуй, гостья дорогая!

Приходи сюда скорей.

 

Второй ученик. Расскажи нам про Отчизну,

 

Третий ученик. Про природу,

 

Четвертый ученик. Про друзей,

Что живут на всей планете,

 

Пятый ученик. Расскажи про все на свете!

 

Шестой ученик. Рады мы с тобой дружить!

Будем дружбой дорожить!

 

Книга для чтения. Каждому из вас хочу я другом стать

Позвольте вам, ребята, подарки всем раздать.

 

Звучит музыка. 10. МИРЕЙ МАТЬЕ. Вальс  Книга для чтения и ведущий раздают детям книги.

На сцене появляются Букварь, Буратино, Лентяйкин с букварем. Они машут детям и прощаются с ними

Просмотров: 2247 | Добавил: wolkan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[19.11.2017]
’’Боже, спаси Україну, а потім, і я повернусь..!’’ (0)
[19.11.2017]
НЕ ПРО ОСВІТУ! ПРО ХОЛОДИЛЬНИК!!! (Віктор Громовий щодо кількості й безглуздості паперообігу в освіті) (0)
[17.11.2017]
11 навчальний тиждень. З 27 листопада по 01 грудня. Переглядаємо урок №11 (0)
[17.11.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 20 – 25 листопада 2017 р (0)
[17.11.2017]
Щодо виконання Плану заходів з відзначення 100-річчя подій Української революції 1917-1921 років за період 25 червня – 24 листопада 2017 ро (0)
[17.11.2017]
Победитель конкурса «Учитель года - 2016» уехала "ухаживать" за дедушкой в Лондон (0)
[16.11.2017]
Відтепер 25 грудня – вихідний день (0)
[12.11.2017]
10 навчальний тиждень. З 20 по 24 листопада. Переглядаємо урок №10 (0)
[12.11.2017]
ПЕРЕВЕРНУТЕ НАВЧАННЯ ЯК ОДНА З КЛЮЧОВИХ ТЕНДЕНЦІЙ ОСВІТНІХ ТЕХНОЛОГІЙ СУЧАСНОСТІ (0)
[11.11.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 13 - 17 листопада 2017 р (0)
[11.11.2017]
9 навчальний тиждень з 13 по 17 листопада Переглядаємо і виконуємо завдання уроку №9 (0)
[11.11.2017]
Звіт про проведення Дня української писемності і мови (0)
[09.11.2017]
ДоноблПДЮТ пропонує школам підготувати концертні програми, театралізовані вистави, лялькові вистави, відеопривітання, дитячі малюнки і надат (0)
[09.11.2017]
ДоноблПДЮТ пропонує подарувати свою увагу, тепло і підтримку військовим, які захищають цілісність нашої держави, і надати про це звіт (0)
[09.11.2017]
ДоноблПДЮТ пропонує школам розмістити привітання зі Святом Святого Миколая у святково прикрашеному міському транспорті й надати про це звіт (0)
[09.11.2017]
ДоноблПДЮТ пропонує школам створити "Фабрики Святого Миколая" та подати звіти про їх роботу (0)
[09.11.2017]
Необхідно терміново запропонувати варіанти назви балки (0)
[08.11.2017]
9 листопада відбудеться диктант національної єдності (0)
[08.11.2017]
Рівень зарплати українських учителів найнижчий серед пострадянських країн (0)
[08.11.2017]
З 25 жовтня по 17 листопада Донецький облІППО проведе конкурс відеороликів-візитівок (презентацій) з національно-патріотичного виховання (0)
[08.11.2017]
ДОНЕЦЬКИЙ ОБЛІППО РЕКОМЕНДУЄ СИРОТАМ ЗВЕРТАТИСЯ ДО СВ.МИКОЛАЯ У ПИЬМОВОМУ ВИЛЯДІ ВІДПОВІДНО ДО ВСТАНОВЛЕНОЇ ФОРМИ (0)
[08.11.2017]
Школи повинні надати фотоматеріали, відеоматеріали, що свідчать про актуальність та результативність благодійницької акції (0)
[08.11.2017]
Терміни інформування відділу освіти у електронному та паперовому виді змінені (0)
[04.11.2017]
ГО «МОК» ОРГАНІЗОВУЄ ОЗНАЙОМЧО-ПІЗНАВАЛЬНІ ТУРИ ДО КРАЩИХ УНІВЕРСИТЕТІВ ПОЛЬЩІ. (0)
[03.11.2017]
8-й навчальний тиждень з 06 по 10 листопада 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №8 (0)
[03.11.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 06 - 10 листопада 2017 р (0)
[30.10.2017]
Операція “Захід”: пам’ятаймо задля нащадків (0)
[29.10.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 15-16. Північне Відродження (Ppt-презентація до уроку) (0)
[29.10.2017]
ПРО ЗАХОДИ З ВІДЗНАЧЕННЯ ДНЯ ВИЗВОЛЕННЯ УКРАЇНИ ВІД НІМЕЦЬКО-ФАШИСТСЬКИХ ЗАГАРБНИКІВ (0)
[27.10.2017]
7-й навчальний тиждень з 30 жовтня по 03 листопада 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №7 (0)
[27.10.2017]
9 клас. Мистецтво. Урок 15-16. Постмодернізм (Ppt-презентація з відео до підручника Л.Масол) (0)
[25.10.2017]
9 клас. Мистецтво. Урок 15-16. Постмодернізм (мультимедійний підручник за Л.Масол) (0)
[20.10.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 13-14. Ідеали й образи Ренесансу (Ppt-презентація до уроку) (0)
[19.10.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 30 жовтня – 03 листопада 2017 р (0)
[19.10.2017]
9 кл. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 13-14. Повернення до ідеалів краси минулого (Ppt-презентація СКАЧАТИ)) (0)
[18.10.2017]
9 кл. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 13-14. Повернення до ідеалів краси минулого (мультимедійний підручник) (0)
[16.10.2017]
Тести с з мистецтва для 8-9 кл від LearningApps.org (0)
[16.10.2017]
Тести з музичного мистецтва від LearningApps.org (0)
[16.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) 7-8 уроки (0)
[12.10.2017]
Про заходи з відзначення в Кіндратівській СШ у 2017 Дня захисника України (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz