МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт мобільного дистанційного навчання
МОБІЛЬНО! ЗРУЧНО! КОРИСНО!
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Пятница, 20.10.2017, 03:38
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Який формат мультимедійного уроку вам більш зручніше використовувати в роботі?
Всего ответов: 55
Видео
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
[16.08.2011]
Конспект першого уроку «Україна - наш спільний дім» (Другий варіант) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (4)
Главная » 2012 » Январь » 25 » ВОПРОСЫ к викторине «САДОВО-ОГОРОДНАЯ АКАДЕМИЯ»
08:37
ВОПРОСЫ к викторине «САДОВО-ОГОРОДНАЯ АКАДЕМИЯ»

Згідно плану роботи управління освіти і науки  Донецької облдержадміністрації та обласного еколого-натуралістичного центру з 20 січня по 10 травня 2012р. проводяться обласні заочні сільськогосподарські вікторини „Садово-городня академія”  та „Світ свійських тварин”.

         Просимо розповсюдити питання вікторини серед учнів шкіл міста, району.

         Листи з відповідями надсилати до 10 травня 2012р. на адресу обласного еколого-натуралістичного центру:

86053  облЕНЦ, вул. Леніна, 31, с. Піски, Ясинуватський район, Донецька

            область.

         Довідки за телефонами:  06-236-48-294   – методвідділ облЕНЦ.

                                    моб.:  0632230211 – Кірілленко  Світлана Костянтинівна – зав. лабораторією сільського господарства облЕНЦ.

ВОПРОСЫ

к викторине  «САДОВО-ОГОРОДНАЯ АКАДЕМИЯ»

 

 

 

 

1.     Этот яркий цветок понравился Петру 1. Он послал его семена в Россию,

где их с радостью приняли: фармацевты  подсушенными листьями лечили малярию, пчеловоды оценили его медоносность, но главные качества этого цветка еще долго были скрыты от людей. Что за растение, расскажите о нем. Где и как его применяют?

 

2.     На лугу скосили все растения. Через несколько дней возникла

необходимость выяснить – не было ли там бобовых культур. Каким образом это можно выяснить?

 

3.     Высоко над людьми возносили себя правители Древнего Китая. Большой

тайной была их жизнь в роскошных палатах, редко кто из простых смертных имел возможность увидеть правителей. Но один раз в году правители «спускались» на землю, чтобы организовать посев одной из важнейших культур. Ради какой культуры делали это правители? Расскажите о ней.

 

4.     Каротина в этом растение больше чем в моркови. Жители Молдавии

считают, что самые вкусные огурцы, засоленные в бочках, изготовленных из толстых корок растения. В негритянском селе это ведро для воды, которое носят на голове, а дети играют с игрушками из этого растения. О каком растении идет речь. Каково еще его применение?

 

5.     Семена этого растения обнаружены в древних постройках Швейцарии и

Ближнего Востока, где его выращивали еще 7-9 тысяч лет назад. Сейчас его разводят во многих странах мира, а тысячи студентов изучают специальную науку о нем. Что это за растение? Расскажите о нем. Какие сорта этого растения вы знаете?

 

6.     «Ароматная» растет в Японии и на Филиппинах, «жесткая» - на

 

него примении.и идет речь. расскажите ас. е сорта этого растения Вы знаете?

стока, где его выращивали еше 7-9 тысяч лет назад. Канарских островах, «лавролистная» и «опушенная» в Северной Америке, а обыкновенная у нас. О каком растении идет речь. Расскажите о его применении.

 

 

 

 

7.     На столе королевы Англии Елизаветы 1 всегда была приправа из этой

травы. Король Франции Карл VI сидел на подушках, набитых этой травой. В отваре ее любила купаться английская королева Виктория. Назовите эту траву и расскажите об этой королевской траве.

 

 

8.     Экспедиция остановилась в степи, вблизи одного из сел, что на Донбассе.

Взяв пробы почвы на глубине 16-37 см, специалисты установили, что 2-9 млн. лет назад, здесь были леса. В них росли: сосна, ель, орех, граб,  бук, береза, ольха, каштан, магнолия, шелковица, терн, калина и другие деревья; кусты и травянистые растения,  более 20 наименований из разных семейств. Как им это удалось выяснить, если не было ни отпечатков листьев ни окаменелых плодов?

 

9.     На полях северных районов Украины, особенно на кислых почвах, хвощ

полевой распространен как сорняк. Много хлопот причиняет он на приусадебных участках. Почему с ним так трудно бороться при помощи тяпки и лопаты? Можно ли уничтожить хвощ на огороде, если на протяжении 2-3 лет тщательно срезать и сжигать весенние спороносные пагоны?

 

10.                       Какая связь может быть установлена между количеством кошек  в  деревне и урожаем семян клевера в поле около деревни?

 

 

 

 

ОБЛАСТНОЙ ЭКОЛОГО-НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

 

ВОПРОСЫ

к викторине  «СВЕТ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ»

 

1.     Пастухи Северной Африки при помощи овец рассеяли семена кормовой травы на новых пастбищах. Как это осуществили пастухи? Если ли у нас такие «сеятели»?

 

2.     Памятники, каким животным сооружены в разных странах?

 

3.     Известно что кроли и зайцы питаются трудно перевариваемой растительной пищей (корой, травой и др.). За счет чего? Объясните.

 

 

4.     Известно, что много домашних животных (коровы, козы, лошади и др.) не способны синтезировать незаменимые аминокислоты. Питаются они растительной пищей, в которой практически нет незаменимых аминокислот. Каким образом в белке молока и мяса появляются 20 незаменимых аминокислот?

 

5.     Известно, что коровы питаются растительной пищей – травой, сеном, силосом и др. с точки зрения физиологии и биохимии здесь есть существенное уточнение. В чем его суть?

 

 

6.     Теплокровным животным необходимо большое количество солей, особенно хлорида натрия. Объясните почему?

 

7.     Утята или гусята, выведенные в инкубаторе, не могут удерживаться на воде и быстро тонут. А утята, которых высидела утка, плавают? Почему?

 

 

8.     Почему среди домашних животных значительно чаще появляется альбинизм по сравнению с дикими?

 

9.     У каких животных больше шансов выжить – у всеядных или «узкоспециализированных» относительно пищи? Почему?

 

 

10.                       Весной из улья начинают вылетать молодые пчелки. Это те же самые, что  минувшим летом собирали нектар и превращали его в мед или нет?


Просмотров: 2807 | Добавил: wolkan | Теги: Садово-городня академія | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
avatar
3
А мне Ваши ответы не нужны, у меня свои имеются. Вот их-то я и хочу переслать по электронке, а не по почте.
avatar
4
Администратор сайта:
Мы весьма-весьма и очень-очень рады за Вас и за Ваши ответы, а также за возможность общения с Вами в ПОДОБНОЙ форме. Чтобы удовлетворить Ваше любопытство относительно эл.адреса Донецкого облЭНЦ сообщаем его (эл.адрес) ниже: oblenc@rambler.ru . Не забудьте указать тему "повидомлення". Успехов!
Кстати, исчерпывающую информацию относительно формы пересылки "ответов" можно получить, внимательно прочитав инструктивное письмо облЭНЦ, размещенное на нашем сайте. "Довідки за телефонами: 06-236-48-294 – методвідділ облЕНЦ. моб.: 0632230211 – Кірілленко Світлана Костянтинівна – зав. лабораторією сільського господарства облЕНЦ. По-нашему мнению, исчерпывающий ответ на вопросы относительно "пересылки" ответов можно получить только там.
С уважением, администратор сайта
avatar
2
Организаторы викторины (Донецкий областной эколого-натуралистический центр) предполагают, что ОТВЕТЫ на вопросы участники викторины должны ДАВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Администратор сайта только выполнил просьбу ДонЭНЦ об уведомлении широкой общественности о проведении данных викторин и не располагает вариантами ОТВЕТОВ на вопросы.
avatar
1
Можно ли переслать ответы викторины в электронном виде?
Если "да", укажите,пож., электронный адрес
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[19.10.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 30 жовтня – 03 листопада 2017 р (0)
[19.10.2017]
9 кл. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 13-14. Повернення до ідеалів краси минулого (Ppt-презентація СКАЧАТИ)) (0)
[18.10.2017]
9 кл. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 13-14. Повернення до ідеалів краси минулого (мультимедійний підручник) (0)
[16.10.2017]
Тести с з мистецтва для 8-9 кл від LearningApps.org (0)
[16.10.2017]
Тести з музичного мистецтва від LearningApps.org (0)
[16.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) 7-8 уроки (0)
[12.10.2017]
Про заходи з відзначення в Кіндратівській СШ у 2017 Дня захисника України (0)
[12.10.2017]
Зустріч старшокласників з працівником Костянтинівського військкомату майором М.Ю.Захарченком (0)
[12.10.2017]
Сторінками історії села Кіндратівка (відео) (0)
[12.10.2017]
План роботи Кіндратівської СШ І-ІІІ ступенів на осінні канікули з 17.10 по 29.10.2017 року (0)
[12.10.2017]
Про чергування співробітників в період святкування Дня захисника України (0)
[12.10.2017]
Звіт про роботу із зверненнями громадян у Кіндратівській спеціалізованій школі (0)
[11.10.2017]
Можливість стати студентом МАУП ще цього року тим, кто не склав ЗНО (0)
[11.10.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 11-12. Готика. Ppt-презентація з відеофайлами (0)
[10.10.2017]
Як скачувати презентації з мистецтва для 8-9 класів, розміщені на сайті (0)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (0)
[07.10.2017]
Застосування контрактної форми трудового договору для вчителів опорних закладів: профспілка роз’яснює (0)
[06.10.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 09 - 13 жовтня 2017 р (0)
[06.10.2017]
6-й навчальний тиждень з 09 по 13 жовтня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №6 (0)
[05.10.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 11-12 У пошуках художньої експресії. (Ppt-презентація до уроку за підр.Л.Масол) (0)
[03.10.2017]
Про проведення виступів військовослужбовців у навчальних закладах Костянтинівського району (0)
[03.10.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 11-12. У пошуках художньої експресії (Мультимедійний підручник за Л.Масол) (0)
[29.09.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 02-06 жовтня 2017 року (0)
[28.09.2017]
Про проведення заходів з військово-патріотичного виховання на 4-тому навчальному тижні 2017/2018 навчального року (0)
[28.09.2017]
5-й навчальний тиждень з 02 по 06 жовтня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №5 (0)
[27.09.2017]
8 клас. Мистецтво. Уроки 9-10. Романська архітектура. Лицарство. (Ppt-презентація з відео за підручником Л.Масол) (0)
[27.09.2017]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 9-10. Лабіринтами художньої абстракції (Ppt-презентація до уроку) (0)
[27.09.2017]
Про проведення днів без автомобілів (0)
[25.09.2017]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 9-10. Лабіринтами художньої абстракції (Мультимедійний підручник) (0)
[22.09.2017]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 25-29 вересня 2017р (0)
[22.09.2017]
4-й навчальний тиждень з 25 по 29 вересня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №4 (0)
[21.09.2017]
заходи, присвячені Дню партизанської славиНапередодні 22 вересня 2017 року, в школі відбулися заходи, присвячені Дню партизанської слави. (0)
[21.09.2017]
заходи з нагоди відзначення Міжнародного Дня миру (0)
[21.09.2017]
Мій шкільний двір – оазис (0)
[20.09.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол) Ppt-презентація (з відео) Урок 7-8.Мистецькі перлини Візантії та Київської держави (0)
[20.09.2017]
питання для конкурсу "Відун" військово-патріотичної гри "Сокіл" Джура (0)
[19.09.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 7-8. Авангард Мультимедійна Ppt-презентція за підручником Л.Масол (з відео) (0)
[19.09.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 7-8. Авангард: кубізм, футуризм, кубофутуризм (за Л.Масол) мультимедійний підручник (0)
[19.09.2017]
План заходів до Міжнародного Дня людини похилого віку в закладах освіти Костянтинівського району у 2017 році (0)
[19.09.2017]
План проведення тематичних заходів щодо відзначення Дня партизанської слави в закладах освіти Костянтинівського району 22.09.2017 року (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz