МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт мобільного дистанційного навчання
МОБІЛЬНО! ЗРУЧНО! КОРИСНО!
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Четверг, 19.10.2017, 12:58
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Який формат мультимедійного уроку вам більш зручніше використовувати в роботі?
Всего ответов: 55
Видео
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
[16.08.2011]
Конспект першого уроку «Україна - наш спільний дім» (Другий варіант) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
[02.10.2009]
Программа кандидата в ПРЕЗИДЕНТЫ ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА (3)
Главная » 2013 » Март » 30 » ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ «САДОВО-ОГОРОДНАЯ АКАДЕМИЯ»
07:55
ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ «САДОВО-ОГОРОДНАЯ АКАДЕМИЯ»

ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ

«САДОВО-ОГОРОДНАЯ АКАДЕМИЯ»

  1. Это одна из наиболее известных человечеству овощная культура, которая культивируется около 6 тыс. лет. Родина этой культуры - Индия. Урожай снимают 3 раза в год. Встречаются экземпляры растений, которые растут в лесах, обвивая стволы деревьев.

В домашних условиях ее выращивают сначала в ящиках, потом на огороде. Что это за культура? Расскажите о ней, о технологии ее выращивания, о сортах, которые наиболее приемлемы для выращивания в Донецкой области.

  1. Эта культура впервые в Европу завезена испанским конкистадором Кортесом. И чем больше ее выращивали, тем больше удивлялись ее положительным свойствам. А что Вы знаете об этой культуре, где и как ее можно использовать?
  2. По цветку этого растения можно сверять будильник: раскрывается около 5 утра, а закрывает лепестки около 19 часов вечера – пыльцу от росы бережет. Зато около 32 тысячи семян созревает в гнездах – камерах. Что это за растение? Расскажите о его пользе и вреде.
  3. В мире посевы этой культуры достигают более 100 млн. гектаров. В ее зернах содержится 66 химических элементов из таблицы Менделеева. Из зерен можно приготовить более 800 вкусных блюд и разнообразных напитков. А что еще Вы знаете о ней? Какие виды у этой культуры? Их отличия и использование.
  4. Из письма Таисии Шерстлок: «Вот уже 3-й год на нашем участке болеют растения. Все началось с саженца груши, который я приобрела по почте у одного садовода. Плодов на нем мы так и не увидели, а листва в июне у этого дерева поменяла цвет с зеленого на бледно-желтый. Спустя год желтизна стала появляться и на соседней яблоне. Мы обрабатывали пожелтевшие растения всем, чем можно от всех болезней, но ничего не помогло. Деревья пришлось спилить.

Как вы считаете, правильно ли поступил автор этого письма? Почему это произошло и что нужно было предпринять автору?

  1. Это одно из наиболее популярных лекарственных растений, которое растет как сорняк в посевах ржи и пшеницы. Расскажите о нем и его применении в медицине.
  2. В середине века эта культура завезена рыцарями – крестоносцами из Кавказа в Западную Европу. Листья растения используют в борщах, супах, в вареном виде используется для приготовления пюре и соусов. Что еще Вы знаете об этой культуре и ее применении?
  3. Эту ягоду называют ягодой голубых кровей. Дикорастущие ягоды – настоящий кладезь витаминов. Что это за культура, как ее вырастить в культурном виде и затем использовать?
  4. На листьях земляники появились красновато-бурые, округлые или неправильной формы пятна, расплывчатые или ограниченные жилками. Середина пятен светлее, к периферии – более темная. Какой болезнью повреждена земляника? Расскажите о ее возбудителе и мерах борьбы с этой болезнью.
  5. Это дерево имеет лекарственные свойства, а его плоды похожи на грибы и используются в кулинарии. Что это за дерево и что вы о нем знаете?

ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ

«СВІТ СВІЙСЬКИХ ТВАРИН»

1. Якщо гуска бачить яйце поза гніздом, вона піднімається, витягує шию, торкається дзьобом і ніжно перекочує його назад. Вона виявляє таку ж поведінку, якщо замість яйця бачить пивну пляшку або м’яч для гольфа, навіть якщо цей об’єкт віддаляється в той момент, коли вона починає рухатися в напрямі об’єкта. Прокоментуйте її дію.

2. Основними продуктами обміну білків і пуринів є сечовина у ссавців та сечова кислота у птахів. Ці продукті по-різному розчиняються у воді. Якби (за умови відсутності змін у будові організмів) ссавці утворювали сечову кислоту, а птахи сечовину, чому б це було недоліком у обох груп? Поясніть.

3. ……. вода і повітря – їх стихія: у воді їм прислуговує величезний дзьоб – підсака, а у повітрі – широченні крила та чи не найліпший серед усіх свійських птахів скелет. Про яку тварину іде мова? Розкажіть про неї.

4. Один цыпленок получал с пищей достаточное количество жиров, углеводов и витаминов, но мало разнообразных аминокислот, другой – получал полноценное питание. Объясните, каким будет каждый цыпленок и какова при этом роль белка.

5. Объясните, почему теплокровность животных считается прогрессивным признаком, а также тот факт, что при более высоком окружающем воздухе для них характерна температура тела около 370С.

6. Какие факторы, по мнению Ч.Дарвина, обусловливают возможность выведения пород домашних животных?

7. Природным резервуаром вируса американского лошадиного энцефалита являются птицы – около 90 видов. В большинстве случаев болезнь у птиц протекает в скрытой форме, а фазаны от нее погибают. Чем можно уяснить такое исключение?

8. У спаниелей и фокстерьеров щенки с укороченными хвостами родятся чаще, чем, например, у сеттеров и овчарок. Как Вы это объясните?

9. Известно, что в Австралии обыкновенная пчела вытесняет туземную. Объясните почему?

10. Растительноядные животные для построения единицы биомассы должны съесть в несколько раз больше по массе растительной пищи. Как в таком случае объясните, что в некоторых биоценозах одномоментное замеренная биомасса растений меньше биомассы растительноядных животных?

++++++++++++++

з 20 січня по 01 травня 2013р. проводяться обласні заочні сільськогосподарські вікторини «Садово-огородня академія» та «Світ свійських тварин»

ДОНЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЭКОЛОГО-НАТУРАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ

«САДОВО-ОГОРОДНАЯ АКАДЕМИЯ»

1. Это одна из наиболее известных человечеству овощная культура, которая культивируется около 6 тыс. лет. Родина этой культуры - Индия. Урожай снимают 3 раза в год. Встречаются экземпляры растений, которые растут в лесах, обвивая стволы деревьев.

В домашних условиях ее выращивают сначала в ящиках, потом на огороде. Что это за культура? Расскажите о ней, о технологии ее выращивания, о сортах, которые наиболее приемлемы для выращивания в Донецкой области.

1.    Эта культура впервые в Европу завезена испанским конкистадором Кортесом. И чем больше ее выращивали, тем больше удивлялись ее положительным свойствам. А что Вы знаете об этой культуре, где и как ее можно использовать?

2.    По цветку этого растения можно сверять будильник: раскрывается около 5 утра, а закрывает лепестки около 19 часов вечера – пыльцу от росы бережет. Зато около 32 тысячи семян созревает в гнездах – камерах. Что это за растение? Расскажите о его пользе и вреде.

3.    В мире посевы этой культуры достигают более 100 млн. гектаров. В ее зернах содержится 66 химических элементов из таблицы Менделеева. Из зерен можно приготовить более 800 вкусных блюд и разнообразных напитков. А что еще Вы знаете о ней? Какие виды у этой культуры? Их отличия и использование.

4.    Из письма Таисии Шерстлок: «Вот уже 3-й год на нашем участке болеют растения. Все началось с саженца груши, который я приобрела по почте у одного садовода. Плодов на нем мы так и не увидели, а листва в июне у этого дерева поменяла цвет с зеленого на бледно-желтый. Спустя год желтизна стала появляться и на соседней яблоне. Мы обрабатывали пожелтевшие растения всем, чем можно от всех болезней, но ничего не помогло. Деревья пришлось спилить.

Как вы считаете, правильно ли поступил автор этого письма? Почему это произошло и что нужно было предпринять автору?

1.    Это одно из наиболее популярных лекарственных растений, которое растет как сорняк в посевах ржи и пшеницы. Расскажите о нем и его применении в медицине.

2.    В середине века эта культура завезена рыцарями – крестоносцами из Кавказа в Западную Европу. Листья растения используют в борщах, супах, в вареном виде используется для приготовления пюре и соусов. Что еще Вы знаете об этой культуре и ее применении?

3.    Эту ягоду называют ягодой голубых кровей. Дикорастущие ягоды – настоящий кладезь витаминов. Что это за культура, как ее вырастить в культурном виде и затем использовать?

4.    На листьях земляники появились красновато-бурые, округлые или неправильной формы пятна, расплывчатые или ограниченные жилками. Середина пятен светлее, к периферии – более темная. Какой болезнью повреждена земляника? Расскажите о ее возбудителе и мерах борьбы с этой болезнью.

5.    Это дерево имеет лекарственные свойства, а его плоды похожи на грибы и используются в кулинарии. Что это за дерево и что вы о нем знаете?

ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ

«СВІТ СВІЙСЬКИХ ТВАРИН»

1. Якщо гуска бачить яйце поза гніздом, вона піднімається, витягує шию, торкається дзьобом і ніжно перекочує його назад. Вона виявляє таку ж поведінку, якщо замість яйця бачить пивну пляшку або м’яч для гольфа, навіть якщо цей об’єкт віддаляється в той момент, коли вона починає рухатися в напрямі об’єкта. Прокоментуйте її дію.

2. Основними продуктами обміну білків і пуринів є сечовина у ссавців та сечова кислота у птахів. Ці продукті по-різному розчиняються у воді. Якби (за умови відсутності змін у будові організмів) ссавці утворювали сечову кислоту, а птахи сечовину, чому б це було недоліком у обох груп? Поясніть.

3. ……. вода і повітря – їх стихія: у воді їм прислуговує величезний дзьоб – підсака, а у повітрі – широченні крила та чи не найліпший серед усіх свійських птахів скелет. Про яку тварину іде мова? Розкажіть про неї.

4. Один цыпленок получал с пищей достаточное количество жиров, углеводов и витаминов, но мало разнообразных аминокислот, другой – получал полноценное питание. Объясните, каким будет каждый цыпленок и какова при этом роль белка.

5. Объясните, почему теплокровность животных считается прогрессивным признаком, а также тот факт, что при более высоком окружающем воздухе для них характерна температура тела около 370С.

6. Какие факторы, по мнению Ч.Дарвина, обусловливают возможность выведения пород домашних животных?

7. Природным резервуаром вируса американского лошадиного энцефалита являются птицы – около 90 видов. В большинстве случаев болезнь у птиц протекает в скрытой форме, а фазаны от нее погибают. Чем можно уяснить такое исключение?

8. У спаниелей и фокстерьеров щенки с укороченными хвостами родятся чаще, чем, например, у сеттеров и овчарок. Как Вы это объясните?

9. Известно, что в Австралии обыкновенная пчела вытесняет туземную. Объясните почему?

10. Растительноядные животные для построения единицы биомассы должны съесть в несколько раз больше по массе растительной пищи. Как в таком случае объясните, что в некоторых биоценозах одномоментное замеренная биомасса растений меньше биомассы растительноядных животных?

Листи з відповідями надсилати до 01 травня 2013р. на адресу:

86053, Донецький обласний еколого-натуралістичний центр

с.Піски, вул.Леніна, 31

Ясинуватський район

Донецька область

Просмотров: 883 | Добавил: wolkan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[19.10.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 30 жовтня – 03 листопада 2017 р (0)
[19.10.2017]
9 кл. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 13-14. Повернення до ідеалів краси минулого (Ppt-презентація СКАЧАТИ)) (0)
[18.10.2017]
9 кл. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 13-14. Повернення до ідеалів краси минулого (мультимедійний підручник) (0)
[16.10.2017]
Тести с з мистецтва для 8-9 кл від LearningApps.org (0)
[16.10.2017]
Тести з музичного мистецтва від LearningApps.org (0)
[16.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) 7-8 уроки (0)
[12.10.2017]
Про заходи з відзначення в Кіндратівській СШ у 2017 Дня захисника України (0)
[12.10.2017]
Зустріч старшокласників з працівником Костянтинівського військкомату майором М.Ю.Захарченком (0)
[12.10.2017]
Сторінками історії села Кіндратівка (відео) (0)
[12.10.2017]
План роботи Кіндратівської СШ І-ІІІ ступенів на осінні канікули з 17.10 по 29.10.2017 року (0)
[12.10.2017]
Про чергування співробітників в період святкування Дня захисника України (0)
[12.10.2017]
Звіт про роботу із зверненнями громадян у Кіндратівській спеціалізованій школі (0)
[11.10.2017]
Можливість стати студентом МАУП ще цього року тим, кто не склав ЗНО (0)
[11.10.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 11-12. Готика. Ppt-презентація з відеофайлами (0)
[10.10.2017]
Як скачувати презентації з мистецтва для 8-9 класів, розміщені на сайті (0)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (0)
[07.10.2017]
Застосування контрактної форми трудового договору для вчителів опорних закладів: профспілка роз’яснює (0)
[06.10.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 09 - 13 жовтня 2017 р (0)
[06.10.2017]
6-й навчальний тиждень з 09 по 13 жовтня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №6 (0)
[05.10.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 11-12 У пошуках художньої експресії. (Ppt-презентація до уроку за підр.Л.Масол) (0)
[03.10.2017]
Про проведення виступів військовослужбовців у навчальних закладах Костянтинівського району (0)
[03.10.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 11-12. У пошуках художньої експресії (Мультимедійний підручник за Л.Масол) (0)
[29.09.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 02-06 жовтня 2017 року (0)
[28.09.2017]
Про проведення заходів з військово-патріотичного виховання на 4-тому навчальному тижні 2017/2018 навчального року (0)
[28.09.2017]
5-й навчальний тиждень з 02 по 06 жовтня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №5 (0)
[27.09.2017]
8 клас. Мистецтво. Уроки 9-10. Романська архітектура. Лицарство. (Ppt-презентація з відео за підручником Л.Масол) (0)
[27.09.2017]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 9-10. Лабіринтами художньої абстракції (Ppt-презентація до уроку) (0)
[27.09.2017]
Про проведення днів без автомобілів (0)
[25.09.2017]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол). Уроки 9-10. Лабіринтами художньої абстракції (Мультимедійний підручник) (0)
[22.09.2017]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 25-29 вересня 2017р (0)
[22.09.2017]
4-й навчальний тиждень з 25 по 29 вересня 2017 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №4 (0)
[21.09.2017]
заходи, присвячені Дню партизанської славиНапередодні 22 вересня 2017 року, в школі відбулися заходи, присвячені Дню партизанської слави. (0)
[21.09.2017]
заходи з нагоди відзначення Міжнародного Дня миру (0)
[21.09.2017]
Мій шкільний двір – оазис (0)
[20.09.2017]
8 клас. Мистецтво (за Л.Масол) Ppt-презентація (з відео) Урок 7-8.Мистецькі перлини Візантії та Київської держави (0)
[20.09.2017]
питання для конкурсу "Відун" військово-патріотичної гри "Сокіл" Джура (0)
[19.09.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 7-8. Авангард Мультимедійна Ppt-презентція за підручником Л.Масол (з відео) (0)
[19.09.2017]
9 клас. Мистецтво. Уроки 7-8. Авангард: кубізм, футуризм, кубофутуризм (за Л.Масол) мультимедійний підручник (0)
[19.09.2017]
План заходів до Міжнародного Дня людини похилого віку в закладах освіти Костянтинівського району у 2017 році (0)
[19.09.2017]
План проведення тематичних заходів щодо відзначення Дня партизанської слави в закладах освіти Костянтинівського району 22.09.2017 року (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz