МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт перевернутого мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Понедельник, 18.12.2017, 16:52
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Який формат мультимедійного уроку вам більш зручніше використовувати в роботі?
Всего ответов: 75
Видео
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (5)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
[16.08.2011]
Конспект першого уроку «Україна - наш спільний дім» (Другий варіант) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
Главная » 2013 » Март » 30 » ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ «САДОВО-ОГОРОДНАЯ АКАДЕМИЯ»
07:55
ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ «САДОВО-ОГОРОДНАЯ АКАДЕМИЯ»

ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ

«САДОВО-ОГОРОДНАЯ АКАДЕМИЯ»

  1. Это одна из наиболее известных человечеству овощная культура, которая культивируется около 6 тыс. лет. Родина этой культуры - Индия. Урожай снимают 3 раза в год. Встречаются экземпляры растений, которые растут в лесах, обвивая стволы деревьев.

В домашних условиях ее выращивают сначала в ящиках, потом на огороде. Что это за культура? Расскажите о ней, о технологии ее выращивания, о сортах, которые наиболее приемлемы для выращивания в Донецкой области.

  1. Эта культура впервые в Европу завезена испанским конкистадором Кортесом. И чем больше ее выращивали, тем больше удивлялись ее положительным свойствам. А что Вы знаете об этой культуре, где и как ее можно использовать?
  2. По цветку этого растения можно сверять будильник: раскрывается около 5 утра, а закрывает лепестки около 19 часов вечера – пыльцу от росы бережет. Зато около 32 тысячи семян созревает в гнездах – камерах. Что это за растение? Расскажите о его пользе и вреде.
  3. В мире посевы этой культуры достигают более 100 млн. гектаров. В ее зернах содержится 66 химических элементов из таблицы Менделеева. Из зерен можно приготовить более 800 вкусных блюд и разнообразных напитков. А что еще Вы знаете о ней? Какие виды у этой культуры? Их отличия и использование.
  4. Из письма Таисии Шерстлок: «Вот уже 3-й год на нашем участке болеют растения. Все началось с саженца груши, который я приобрела по почте у одного садовода. Плодов на нем мы так и не увидели, а листва в июне у этого дерева поменяла цвет с зеленого на бледно-желтый. Спустя год желтизна стала появляться и на соседней яблоне. Мы обрабатывали пожелтевшие растения всем, чем можно от всех болезней, но ничего не помогло. Деревья пришлось спилить.

Как вы считаете, правильно ли поступил автор этого письма? Почему это произошло и что нужно было предпринять автору?

  1. Это одно из наиболее популярных лекарственных растений, которое растет как сорняк в посевах ржи и пшеницы. Расскажите о нем и его применении в медицине.
  2. В середине века эта культура завезена рыцарями – крестоносцами из Кавказа в Западную Европу. Листья растения используют в борщах, супах, в вареном виде используется для приготовления пюре и соусов. Что еще Вы знаете об этой культуре и ее применении?
  3. Эту ягоду называют ягодой голубых кровей. Дикорастущие ягоды – настоящий кладезь витаминов. Что это за культура, как ее вырастить в культурном виде и затем использовать?
  4. На листьях земляники появились красновато-бурые, округлые или неправильной формы пятна, расплывчатые или ограниченные жилками. Середина пятен светлее, к периферии – более темная. Какой болезнью повреждена земляника? Расскажите о ее возбудителе и мерах борьбы с этой болезнью.
  5. Это дерево имеет лекарственные свойства, а его плоды похожи на грибы и используются в кулинарии. Что это за дерево и что вы о нем знаете?

ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ

«СВІТ СВІЙСЬКИХ ТВАРИН»

1. Якщо гуска бачить яйце поза гніздом, вона піднімається, витягує шию, торкається дзьобом і ніжно перекочує його назад. Вона виявляє таку ж поведінку, якщо замість яйця бачить пивну пляшку або м’яч для гольфа, навіть якщо цей об’єкт віддаляється в той момент, коли вона починає рухатися в напрямі об’єкта. Прокоментуйте її дію.

2. Основними продуктами обміну білків і пуринів є сечовина у ссавців та сечова кислота у птахів. Ці продукті по-різному розчиняються у воді. Якби (за умови відсутності змін у будові організмів) ссавці утворювали сечову кислоту, а птахи сечовину, чому б це було недоліком у обох груп? Поясніть.

3. ……. вода і повітря – їх стихія: у воді їм прислуговує величезний дзьоб – підсака, а у повітрі – широченні крила та чи не найліпший серед усіх свійських птахів скелет. Про яку тварину іде мова? Розкажіть про неї.

4. Один цыпленок получал с пищей достаточное количество жиров, углеводов и витаминов, но мало разнообразных аминокислот, другой – получал полноценное питание. Объясните, каким будет каждый цыпленок и какова при этом роль белка.

5. Объясните, почему теплокровность животных считается прогрессивным признаком, а также тот факт, что при более высоком окружающем воздухе для них характерна температура тела около 370С.

6. Какие факторы, по мнению Ч.Дарвина, обусловливают возможность выведения пород домашних животных?

7. Природным резервуаром вируса американского лошадиного энцефалита являются птицы – около 90 видов. В большинстве случаев болезнь у птиц протекает в скрытой форме, а фазаны от нее погибают. Чем можно уяснить такое исключение?

8. У спаниелей и фокстерьеров щенки с укороченными хвостами родятся чаще, чем, например, у сеттеров и овчарок. Как Вы это объясните?

9. Известно, что в Австралии обыкновенная пчела вытесняет туземную. Объясните почему?

10. Растительноядные животные для построения единицы биомассы должны съесть в несколько раз больше по массе растительной пищи. Как в таком случае объясните, что в некоторых биоценозах одномоментное замеренная биомасса растений меньше биомассы растительноядных животных?

++++++++++++++

з 20 січня по 01 травня 2013р. проводяться обласні заочні сільськогосподарські вікторини «Садово-огородня академія» та «Світ свійських тварин»

ДОНЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЭКОЛОГО-НАТУРАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ

«САДОВО-ОГОРОДНАЯ АКАДЕМИЯ»

1. Это одна из наиболее известных человечеству овощная культура, которая культивируется около 6 тыс. лет. Родина этой культуры - Индия. Урожай снимают 3 раза в год. Встречаются экземпляры растений, которые растут в лесах, обвивая стволы деревьев.

В домашних условиях ее выращивают сначала в ящиках, потом на огороде. Что это за культура? Расскажите о ней, о технологии ее выращивания, о сортах, которые наиболее приемлемы для выращивания в Донецкой области.

1.    Эта культура впервые в Европу завезена испанским конкистадором Кортесом. И чем больше ее выращивали, тем больше удивлялись ее положительным свойствам. А что Вы знаете об этой культуре, где и как ее можно использовать?

2.    По цветку этого растения можно сверять будильник: раскрывается около 5 утра, а закрывает лепестки около 19 часов вечера – пыльцу от росы бережет. Зато около 32 тысячи семян созревает в гнездах – камерах. Что это за растение? Расскажите о его пользе и вреде.

3.    В мире посевы этой культуры достигают более 100 млн. гектаров. В ее зернах содержится 66 химических элементов из таблицы Менделеева. Из зерен можно приготовить более 800 вкусных блюд и разнообразных напитков. А что еще Вы знаете о ней? Какие виды у этой культуры? Их отличия и использование.

4.    Из письма Таисии Шерстлок: «Вот уже 3-й год на нашем участке болеют растения. Все началось с саженца груши, который я приобрела по почте у одного садовода. Плодов на нем мы так и не увидели, а листва в июне у этого дерева поменяла цвет с зеленого на бледно-желтый. Спустя год желтизна стала появляться и на соседней яблоне. Мы обрабатывали пожелтевшие растения всем, чем можно от всех болезней, но ничего не помогло. Деревья пришлось спилить.

Как вы считаете, правильно ли поступил автор этого письма? Почему это произошло и что нужно было предпринять автору?

1.    Это одно из наиболее популярных лекарственных растений, которое растет как сорняк в посевах ржи и пшеницы. Расскажите о нем и его применении в медицине.

2.    В середине века эта культура завезена рыцарями – крестоносцами из Кавказа в Западную Европу. Листья растения используют в борщах, супах, в вареном виде используется для приготовления пюре и соусов. Что еще Вы знаете об этой культуре и ее применении?

3.    Эту ягоду называют ягодой голубых кровей. Дикорастущие ягоды – настоящий кладезь витаминов. Что это за культура, как ее вырастить в культурном виде и затем использовать?

4.    На листьях земляники появились красновато-бурые, округлые или неправильной формы пятна, расплывчатые или ограниченные жилками. Середина пятен светлее, к периферии – более темная. Какой болезнью повреждена земляника? Расскажите о ее возбудителе и мерах борьбы с этой болезнью.

5.    Это дерево имеет лекарственные свойства, а его плоды похожи на грибы и используются в кулинарии. Что это за дерево и что вы о нем знаете?

ВОПРОСЫ К ВИКТОРИНЕ

«СВІТ СВІЙСЬКИХ ТВАРИН»

1. Якщо гуска бачить яйце поза гніздом, вона піднімається, витягує шию, торкається дзьобом і ніжно перекочує його назад. Вона виявляє таку ж поведінку, якщо замість яйця бачить пивну пляшку або м’яч для гольфа, навіть якщо цей об’єкт віддаляється в той момент, коли вона починає рухатися в напрямі об’єкта. Прокоментуйте її дію.

2. Основними продуктами обміну білків і пуринів є сечовина у ссавців та сечова кислота у птахів. Ці продукті по-різному розчиняються у воді. Якби (за умови відсутності змін у будові організмів) ссавці утворювали сечову кислоту, а птахи сечовину, чому б це було недоліком у обох груп? Поясніть.

3. ……. вода і повітря – їх стихія: у воді їм прислуговує величезний дзьоб – підсака, а у повітрі – широченні крила та чи не найліпший серед усіх свійських птахів скелет. Про яку тварину іде мова? Розкажіть про неї.

4. Один цыпленок получал с пищей достаточное количество жиров, углеводов и витаминов, но мало разнообразных аминокислот, другой – получал полноценное питание. Объясните, каким будет каждый цыпленок и какова при этом роль белка.

5. Объясните, почему теплокровность животных считается прогрессивным признаком, а также тот факт, что при более высоком окружающем воздухе для них характерна температура тела около 370С.

6. Какие факторы, по мнению Ч.Дарвина, обусловливают возможность выведения пород домашних животных?

7. Природным резервуаром вируса американского лошадиного энцефалита являются птицы – около 90 видов. В большинстве случаев болезнь у птиц протекает в скрытой форме, а фазаны от нее погибают. Чем можно уяснить такое исключение?

8. У спаниелей и фокстерьеров щенки с укороченными хвостами родятся чаще, чем, например, у сеттеров и овчарок. Как Вы это объясните?

9. Известно, что в Австралии обыкновенная пчела вытесняет туземную. Объясните почему?

10. Растительноядные животные для построения единицы биомассы должны съесть в несколько раз больше по массе растительной пищи. Как в таком случае объясните, что в некоторых биоценозах одномоментное замеренная биомасса растений меньше биомассы растительноядных животных?

Листи з відповідями надсилати до 01 травня 2013р. на адресу:

86053, Донецький обласний еколого-натуралістичний центр

с.Піски, вул.Леніна, 31

Ясинуватський район

Донецька область

Просмотров: 928 | Добавил: wolkan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[16.12.2017]
Семінар-практикум «Медіаграмотність та критичне мислення на уроках мистецьких дисциплін» (0)
[16.12.2017]
Опорная школа в Ильиновке открыта официально. (0)
[16.12.2017]
Мистецтво 9 клас (за Л.Масол). Уроки 17-18. Мова і види кіномистецтва Ppt-презентація до уроку (0)
[16.12.2017]
Мистецтво 9 клас (за Л.Масол). Уроки 17-18. Мова і види кіномистецтва (Мультимедійний підручник) (0)
[15.12.2017]
Мистецтво 9 клас. Уроки 16- 17. Перевіряємо свої знання. Ppt-презентація до уроку (0)
[15.12.2017]
ПЛАН РОБОТИ НА ЗИМОВИХ КАНІКУЛАХ (0)
[15.12.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 18-22 грудня 2017 р (0)
[14.12.2017]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання за грудень 2017 р. у Кіндратівській спеціалізованій школі І-ІІІ ступенів з п (0)
[14.12.2017]
Інформація щодо проведення заходів на День вшанування учасників ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС (0)
[14.12.2017]
Андріївські вечорниці 2017 (0)
[10.12.2017]
У НАС ШКОЛИ, ЧИ БОЖЕВІЛЬНІ? (І.Лікарчук) (0)
[08.12.2017]
Школьники убедились, что в Константиновском районе «Открытая власть» (0)
[08.12.2017]
ГАРЯЧА НОВИНА!!! І ЗНОВУ - "ГРОМАДИЗАЦІЯ" (0)
[08.12.2017]
У музеї с.Олександро-Калинове з'явиться інтерактивна кімната (0)
[08.12.2017]
Про активне висвітлювання заходів з відзначення 100-річчя з часу проведення першого Курултаю кримськотатарського народу (0)
[08.12.2017]
План заходів у Кіндратівській СШ у зв`язку з 80-ми роковинами Великого терору – масових політичних репресій 1937-1938 років (0)
[08.12.2017]
Про підготовку плану заходів у зв’язку з 80-ми роковинами Великого терору – масових політичних репресій 1937-1938 років (0)
[08.12.2017]
Звіт про проведення тижня правових знань і попередження правопорушень серед неповнолітніх у Кіндратівській СШ І-ІІІ ст (0)
[08.12.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 11 – 15 грудня 2017 р (0)
[08.12.2017]
14 навчальний тиждень. З 18 по 22 грудня. Переглядаємо урок №14 (0)
[07.12.2017]
Кіндратівські учні відправляться на екскурсію до Харкова безкоштовно (0)
[06.12.2017]
Костянтинівським районом замість чиновників керуватимуть діти (0)
[06.12.2017]
Назначен новый начальник отдела образования Константиновской райгосадминистрации (0)
[06.12.2017]
Про заходи з відзначення в Кіндратівській СШ у 2017 Дня Збройних Сил України (0)
[06.12.2017]
Про заходи з відзначення в Кіндратівській СШ 26-ї річниці Всеукраїнського референдуму на підтвердження Акту проголошення незалежності Україн (0)
[06.12.2017]
Про надання інформації про приблизну кількість учасників заходів,де буде висвітлено відомості про 26-у річницю Всеукраїнського референдуму (0)
[05.12.2017]
Про заходи з відзначення 26-ї річниці Всеукраїнського референдуму на підтвердження Акту проголошення незалежності України (0)
[05.12.2017]
1 грудня 1991 року – Всеукраїнський референдум на підтвердження Акта проголошення незалежності України. (0)
[04.12.2017]
Підготовка до тестування: тести ЗНО онлайн від Освіта.ua (0)
[04.12.2017]
Без ID-картки до навчальних закладів для вступу - зась! (0)
[04.12.2017]
Про підсумки проведення акції «Милосердя» до Міжнародного дня інвалідів в Кіндратівській СШ (0)
[04.12.2017]
Про заходи до Дня волонтера в Кіндратівській СШ (0)
[01.12.2017]
13 навчальний тиждень. З 11 по 15 грудня. Переглядаємо урок №13 (0)
[01.12.2017]
Про підсумки проведення Всесвітнього дня боротьби зі СНІДом у Кіндратівській СШ (0)
[01.12.2017]
ПЛАН РОБОТИ на 04-08 грудня 2017 року (0)
[29.11.2017]
Поліція вимагає від школ терміново надсилати фото (0)
[29.11.2017]
Про організацію та проведення свята до Дня збройних сил України (0)
[28.11.2017]
Проект НОВА БІЛОКУЗЬМИНІВСЬКА ШКОЛА (0)
[28.11.2017]
Про відзначення у 2017 році Міжнародного дня інвалідів (0)
[28.11.2017]
Про проведення Всесвітнього дня боротьби зі СНІДом (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz