МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт змішаного мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Четверг, 20.09.2018, 02:41
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [90]
методические статья [0]
в разделе размещены методические материалы
Мини-чат
Наш опрос
Який формат сучасного уроку для вас найзручнішій
Всего ответов: 6
Видео
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 1
Пользователей: 2
Olga2005, defaultNick1745
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (6)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (4)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 клас. Уроки (за підручником Л.Масол) (4)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
Главная » Статьи » Мои статьи

Мобильное обучение по предмету «Музыкально искусство» с применением Интернет-технологий

Мобильное обучение по предмету «Музыкально искусство» с применением Интернет-технологий представляет собой последовательность разнообразных универсальных учебных действий, осуществляемых дистанционно учащимся и учителем-консультатом. В их число входит:
освоение учащимся теоретического материала интернет-уроков;
выполнение тестовых заданий в онлайн-режиме с автоматическим оцениванием результатов;
выполнение домашних заданий;
выполнение заданий проблемно-поискового и творческого характера;
участие в онлайн-уроках;
участие в онлайн- и оффлайн-консультациях;
работа над индивидуальными и групповыми проектами;
участие в дискуссиях и дебатах;
участие в научно-практических видеоконференциях и др.
Все результаты учебной деятельности заносятся в электронный журнал.
Взаимодействие участников мобильного учебного процесса между собой осуществляется на форумах, в режимах видеоконференции и личных сообщений.
Коммуникация участников мобильного учебного процесса строится с помощью личных сообщений, видеоконференции и форумов.
Система личных сообщений по формату приближена к электронной почте, предназначена исключительно для пользователей системы. Входящие и исходящие сообщения каждого пользователя отображаются на его рабочей странице. Переписка носит конфиденциальный характер: кроме отправителя и адресата, она никому не доступна.
Форумы предназначены для открытого обсуждения учебных и иных вопросов группами пользователей. В Интернет-платформе мобильного обучения (сайт учителя-консультанта http://vospitatel.ucoz.ua/ ) имеются общие и специализированные форумы: общий форум (для всех пользователей), «Открытый педсовет» (для учителей) и форумы, предназначенные для групповых дискуссий учащихся и учителей. Форумы используются также для проведения дистанционных ролевых игр по отдельным темам в рамках предметов «Музыкально искусство» и «Художественная культура».
Видеоконференции используются для обмена данными и совместной их обработки в реальном режиме времени. В режиме видеоконференции организовывается двухстороннее общение обучаемых и учителя-консультанта в момент обучения, (онлайн – урок, мероприятия воспитательного характера, внеурочной деятельности). Возможно общение с массовой аудиторией (онлайн – конференция, онлайн – педсовет и т.д) или индивидуально с каждым обучаемым, учителем (онлайн-консультация, экзамен, обмен опытом и др.). Видеоконференция позволяет организовать коллективное обсуждение наиболее сложных или вызвавших затруднения вопросов учебного материала.
Оценивание учебных достижений в системе мобильного обучения по предмету «Музыкальное искусство» осуществляется в онлайн- и оффлайн-режимах. Тесты, заложенные в сетевых уроках, творческие работы проверяются системой в онлайн-режиме и оцениваются автоматически. Учащиеся узнают о своих результатах сразу после выполнения тестов. Прочие задания ученики отсылают учителю-консультанту в отдельных файлах, и их проверяет учитель в оффлайн-режиме. Учитель-консультант выставляют отметки в электронный журнал, отправляют учащимся свои комментарии.
Особенности содержания мобильного обучения:
• контент ориентирован на продуктивную образовательную деятельность учащихся; главной целью такого обучения является выбор учащимися индивидуальной траектории обучения;
• ход и содержание каждого интернет-урока ориентировано на достижение конкретного конечного результата — на овладение определёнными умениями и навыками;
• материал каждого обучающего элемента урока представляет собой законченный элемент знания, усвоение которого гарантирует достижение определённого уровня компетентности обучаемого.

В курс мобильного обучения по предмету «Музыкальное искусство» заложены задания разного типа, обеспечивающие реализацию деятельного подхода в образовании, среди них:
• ответы на ключевой и проблемный вопросы по теме интернет-урока;
• выполнение эвристических заданий с профессиональной компонентой;
• выполнение мини-исследований;
• работа с объектами мультимедиа;
• групповая работа на форумах (дискуссии, дебаты, конференции);
• выполнение проектных работ.
Учебный материал, представленный в сетевых учебных курсах профильного уровня, полностью соответствует требованиям государственного стандарта по программе «Музыкальное искусство».

Преимущества использования мобильного обучения в открытом информационном пространстве.

Для системы общего образования:
• обеспечение доступа к качественному, эффективному образованию всем категориям учащихся;
• обеспечение условий для реализации учебного процесса с ориентацией на новые образовательные результаты в соответствии с государственным стандартом образования;
• рациональное использование образовательных интернет-ресурсов и адресное их распределение в соответствии с потребностями учащихся;
• использование сетевого образовательного ресурса как малозатратного для обеспечения доступности образования в условиях реструктуризации сельских школ;
• экономия ресурсов при организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений.

Для образовательных учреждений, расположенных в сельской местности:
• использование сетевых учебных курсов в классно-урочной системе;
• оптимизация управления учебным процессом, повышение эффективности использования материально-технических и кадровых ресурсов;
• компенсация дефицита квалифицированных педагогических кадров в школе;
• организация обучения по индивидуальным учебным планам;
• привлечение новых учащихся в общеобразовательные учреждения;
• расширение возможностей для дополнительного образования в сельской местности;
• организация экстерната с использованием дистанционных технологий на базе школы, в том числе по предмету «Музыкальное искусство;
проведение дополнительных дистанционных занятий и консультаций по предметам «Музыкальное искусство» и «Художественная культура» для учеников с ослабленным здоровьем, отстающих и пропустивших занятия.

Для педагогов:
• качественная самоподготовка учащихся;
• построение индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося и обеспечение дифференцированного подхода к преподаванию;
• организация обучения с использованием дистанционных технологий;
• мониторинг успеваемости учащихся с использованием тестовой базы, домашних заданий и контрольных работ с автоматической проверкой части заданий, заложенных в ресурсе;
• использование ресурса для мотивации учащихся к изучению предмета посредством проведения интересных и наглядных уроков;
• повышение квалификационной категории в связи с освоением инновационной образовательной технологии.
Для учащихся:
ускоренное прохождение предметов «Музыкальное искусство» и «Художественная культура», в том числе в форме экстерната в соответствии с Государственным стандартом образования;
самостоятельное изучение отдельных тем, в том числе при отсутствии возможности посещать школу;
изучение предметов «Музыкально искусство» и «Художественная культура» в открытом Интернет-пространстве;
обучение по индивидуальной образовательной траектории.

В результате участия в проекте ученик должен:

Знать/понимать:
Специфику музыки как вида искусства;
Значение музыки в художественной культуре и ее роль в синтетических видах творчества;
Возможности музыкального искусства в отражении вечных проблем жизни;
Основные жанры народной и профессиональной музыки;
Многообразие музыкальных образов и способ их развития;
Основные формы музыки;
Характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов;
Виды оркестров, названия наиболее известных инструментов;
Имена выдающихся композиторов и музыкантов-исполнителей;

Уметь:
Эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;
Узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;
Выразительно исполнять соло (с сопровождением и без сопровождения): несколько народных песен, песен композиторов-классиков и современных композиторов (по выбору учащихся);
Исполнять свою партию в хоре в простейших двухголосных произведениях, в том числе с ориентацией на нотную запись;
Выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки, музыкальных жанрах, стилевых направлениях, образной сфере музыки и музыкальной драматургии;
Распознавать на слух и воспроизводить знакомые мелодии изученных произведений инструментальных и вокальных жанров;
Выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов;
Различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра;
Устанавливать взаимосвязи между разными видами искусства на уровне общности идей, тем, художественных образов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Певческого и инструментального музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;
Размышления о музыке и ее анализа, выражения собственной позиции относительно прослушанной музыки;
Музыкального самообразования: знакомства с литературой о музыке, слушания музыки в свободное от уроков время (посещение концертов, музыкальных спектаклей, прослушивание музыкальных радио-и телепередач и др.); выражения своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений и высказываний на музыкальных занятиях;
Определение своего отношения к музыкальным явлениям действительности.

Рис.1 Схема мобильного обучения по предметам «Музыкальное искусство» и «Художественная культура» с использованием отрытого информационного пространства.

Коммуникация участников процесса обучения

Коммуникация участников процесса мобильного обучения с использованием открытого информационного пространства в нашем проекте строится с помощью личных сообщений и форумов.

Сообщения каждого пользователя отображаются в комментариях к просмотренному уроку. Переписка носит открытый характер: другие участники процесса обучения могут комментировать и вносить предложения по усовершенствованию процесса функционирования системы мобильного обучения

Форумы предназначены для открытого обсуждения учебных и иных вопросов группами пользователей. В проекте имеются общие и специализированные форумы: общешкольный форум (для всех пользователей), «Открытый педсовет» (для учителей), форумы по урокам, предназначенные для групповых дискуссий учащихся и учителей. Форумы могут использоваться учителем для проведения дистанционных ролевых игр по отдельным темам в рамках предмета.

Оценивание учебных достижений осуществляется в онлайн- и офлайн-режимах. Интерактивные тесты, заложенные в сетевых уроках и тренажёрах-тестах, проектные и исследовательские работы, рефераты учащихся проверяются и оцениваются учителем-консультантом. Учащиеся узнают о своих результатах сразу после выполнения тестов. Прочие задания ученики отсылают учителю в отдельных файлах, и их проверяет учитель в офлайн-режиме.

По окончании просмотра урока учащийся в комментариях письменно отвечает на вопросы по теме урока, выполняет практические задания.
Категория: Мои статьи | Добавил: wolkan (03.01.2014)
Просмотров: 570 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[19.09.2018]
Заходи до Дня миру в Кіндратівській СШ (0)
[18.09.2018]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання за вересень 2018 р. (0)
[17.09.2018]
Щодо реалізації в Кіндратівській СШ Плану заходів щодо відзначення 100-річчя Національної академії наук (0)
[14.09.2018]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 17-21 вересня 2018 р (0)
[14.09.2018]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНИЙ ПЛАН УРОКІВ МИСТЕЦТВА У 10 (11) КЛ. (ДО ПІДРУЧНИКА Л.МАСОЛ МИСТЕЦТВО – К.: ВД «ОСВІТА», 2018. - 224 С.) (0)
[13.09.2018]
4-й навчальний тиждень з 24 по 28 вересня 2018 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №4 (0)
[08.09.2018]
В ОШ №22 Краматорска открыли современный кабинет физики (0)
[07.09.2018]
Про результати відбору підручників для 5 і 10 класів (0)
[07.09.2018]
Про відзначення в Кіндратівській СШ І-ІІІ ст. 75-ї річниці вигнання нацистських окупантів з території Донбасу (0)
[07.09.2018]
Про відзначення в Кіндратівській СШ І-ІІІ ст. 75-ї річниці вигнання нацистських окупантів з території Донбасу (0)
[06.09.2018]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 10-21 вересня 2018 р (0)
[06.09.2018]
3-й навчальний тиждень з 17 по 21 вересня 2018 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №3 (1)
[03.09.2018]
УВАГА!!! Навчальний і Робочий день скорочують у спеку (0)
[03.09.2018]
Новые санитарные нормы для школьников (0)
[03.09.2018]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол), Тема 1-2. Школи і лідери модерну. Інтерактивний плакат (0)
[03.09.2018]
СВЯТО ПЕРШОГО ДЗВОНИКА В КІНДРАТІВСЬКОМУ ЗЗСО (0)
[31.08.2018]
Министерство здравоохранения Украины не рекомендует школьные линейки (0)
[31.08.2018]
РОЗКЛАД РУХУ ШКІЛЬНОГО АВТОБУСУ 03 вересня (0)
[31.08.2018]
В.Спиваковский: как проводить эту проклятую линейку? (0)
[31.08.2018]
Електронні підручники для 1 класу Мистецтво. (0)
[30.08.2018]
2 навчальний тиждень з 10 по 14 вересня 2018року. Переглядаємо урок №2 (3)
[24.08.2018]
КАЛЕНДАРНЕ ПЛАНУВАННЯ МИСТЕЦТВО 10 клас (за підручником Л.Масол) ОНОВЛЕНО! (0)
[23.08.2018]
ТИПОВА ОСВІТНЯ ПРОГРАМА ПОЧАТКОВОЇ ОСВІТИ Цикл І (1 – 2 класи) (редакція Шиян) (0)
[23.08.2018]
ПРОГРАМА "МИСТЕЦТВО" 1-4 (О.Я. Савченко та Р.Б. Шиян) (0)
[23.08.2018]
До уваги вчителів мистецтва й музичного мистецтва Костянтинівського району! (0)
[23.08.2018]
ПЛАН РОБОТИ РАЙОННОЇ МЕТОДИЧНОЇ КОМІСІЇ ВЧИТЕЛІВ МИСТЕЦТВА НА 2018-2019 н.р. (0)
[23.08.2018]
МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО ВИВЧЕННЯ МИСТЕЦЬКИХ ДИСЦИПЛІН В НОВОМУ 2018-2019 НАВЧАЛЬНОМУ РОЦІ (0)
[23.08.2018]
Календарне планування уроків «Мистецтва» для 1 класу за підручником Т.Є.Рубля, Т. Л. Щеглова, І. Л. Мед 2 год на тиждень (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків мистецтва 1 клас  до підручника Л.Г. Кондратової (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків  музичного мистецтва 1 клас до підручника О.Лобової (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків  музичного мистецтва в 1 класі  до підручника Л.М.Масол (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків  музичного мистецтва в 1 класі  до підручника Г.О. Кізілова, О.А.Шулько (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків музичного мистецтва у 1 класі до підручника Н.А.Лємишева (0)
[23.08.2018]
II сесія НУШ (0)
[19.08.2018]
Профсоюз: работу учителей в субботу 1 сентября должны компенсировать (0)
[15.08.2018]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання за серпень 2018 р. (0)
[11.08.2018]
10 клас. Мистецтво. Урок 1. Мистецтво Африканського регіону (Інтерактивний плакат) (1)
[11.08.2018]
10 клас. Мистецтво (за підручником Л.Масол) (0)
[26.07.2018]
План виховної роботи школи на 2018-2019 навчальний рік (0)
[17.07.2018]
ПЛАН РОБОТИ на 03 – 07 вересня 2018 року (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2018Сайт создан в системе uCoz