Кіндратівська спеціалізована школа І-ІІІ ступенів
з поглибленим вивченням інформатики та програмування
Костянтинівської районної ради Донецької області

МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ

Сайт змішаного мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Понедельник, 25.05.2020, 07:53
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [105]
методические статья [0]
в разделе размещены методические материалы
Мини-чат
Наш опрос
Обераємо "КЛАС РОКУ-2019"
Всего ответов: 14
Видео
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
Sergiy7816
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 клас. Уроки (за підручником Л.Масол) (4)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (6)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (4)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[27.02.2013]
Сценарий праздничного концерта для учителей школы, посвященного 8 Марта (0)
Главная » Статьи » Мои статьи

Мобильное обучение по предмету «Музыкально искусство» с применением Интернет-технологий

Мобильное обучение по предмету «Музыкально искусство» с применением Интернет-технологий представляет собой последовательность разнообразных универсальных учебных действий, осуществляемых дистанционно учащимся и учителем-консультатом. В их число входит:
освоение учащимся теоретического материала интернет-уроков;
выполнение тестовых заданий в онлайн-режиме с автоматическим оцениванием результатов;
выполнение домашних заданий;
выполнение заданий проблемно-поискового и творческого характера;
участие в онлайн-уроках;
участие в онлайн- и оффлайн-консультациях;
работа над индивидуальными и групповыми проектами;
участие в дискуссиях и дебатах;
участие в научно-практических видеоконференциях и др.
Все результаты учебной деятельности заносятся в электронный журнал.
Взаимодействие участников мобильного учебного процесса между собой осуществляется на форумах, в режимах видеоконференции и личных сообщений.
Коммуникация участников мобильного учебного процесса строится с помощью личных сообщений, видеоконференции и форумов.
Система личных сообщений по формату приближена к электронной почте, предназначена исключительно для пользователей системы. Входящие и исходящие сообщения каждого пользователя отображаются на его рабочей странице. Переписка носит конфиденциальный характер: кроме отправителя и адресата, она никому не доступна.
Форумы предназначены для открытого обсуждения учебных и иных вопросов группами пользователей. В Интернет-платформе мобильного обучения (сайт учителя-консультанта http://vospitatel.ucoz.ua/ ) имеются общие и специализированные форумы: общий форум (для всех пользователей), «Открытый педсовет» (для учителей) и форумы, предназначенные для групповых дискуссий учащихся и учителей. Форумы используются также для проведения дистанционных ролевых игр по отдельным темам в рамках предметов «Музыкально искусство» и «Художественная культура».
Видеоконференции используются для обмена данными и совместной их обработки в реальном режиме времени. В режиме видеоконференции организовывается двухстороннее общение обучаемых и учителя-консультанта в момент обучения, (онлайн – урок, мероприятия воспитательного характера, внеурочной деятельности). Возможно общение с массовой аудиторией (онлайн – конференция, онлайн – педсовет и т.д) или индивидуально с каждым обучаемым, учителем (онлайн-консультация, экзамен, обмен опытом и др.). Видеоконференция позволяет организовать коллективное обсуждение наиболее сложных или вызвавших затруднения вопросов учебного материала.
Оценивание учебных достижений в системе мобильного обучения по предмету «Музыкальное искусство» осуществляется в онлайн- и оффлайн-режимах. Тесты, заложенные в сетевых уроках, творческие работы проверяются системой в онлайн-режиме и оцениваются автоматически. Учащиеся узнают о своих результатах сразу после выполнения тестов. Прочие задания ученики отсылают учителю-консультанту в отдельных файлах, и их проверяет учитель в оффлайн-режиме. Учитель-консультант выставляют отметки в электронный журнал, отправляют учащимся свои комментарии.
Особенности содержания мобильного обучения:
• контент ориентирован на продуктивную образовательную деятельность учащихся; главной целью такого обучения является выбор учащимися индивидуальной траектории обучения;
• ход и содержание каждого интернет-урока ориентировано на достижение конкретного конечного результата — на овладение определёнными умениями и навыками;
• материал каждого обучающего элемента урока представляет собой законченный элемент знания, усвоение которого гарантирует достижение определённого уровня компетентности обучаемого.

В курс мобильного обучения по предмету «Музыкальное искусство» заложены задания разного типа, обеспечивающие реализацию деятельного подхода в образовании, среди них:
• ответы на ключевой и проблемный вопросы по теме интернет-урока;
• выполнение эвристических заданий с профессиональной компонентой;
• выполнение мини-исследований;
• работа с объектами мультимедиа;
• групповая работа на форумах (дискуссии, дебаты, конференции);
• выполнение проектных работ.
Учебный материал, представленный в сетевых учебных курсах профильного уровня, полностью соответствует требованиям государственного стандарта по программе «Музыкальное искусство».

Преимущества использования мобильного обучения в открытом информационном пространстве.

Для системы общего образования:
• обеспечение доступа к качественному, эффективному образованию всем категориям учащихся;
• обеспечение условий для реализации учебного процесса с ориентацией на новые образовательные результаты в соответствии с государственным стандартом образования;
• рациональное использование образовательных интернет-ресурсов и адресное их распределение в соответствии с потребностями учащихся;
• использование сетевого образовательного ресурса как малозатратного для обеспечения доступности образования в условиях реструктуризации сельских школ;
• экономия ресурсов при организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений.

Для образовательных учреждений, расположенных в сельской местности:
• использование сетевых учебных курсов в классно-урочной системе;
• оптимизация управления учебным процессом, повышение эффективности использования материально-технических и кадровых ресурсов;
• компенсация дефицита квалифицированных педагогических кадров в школе;
• организация обучения по индивидуальным учебным планам;
• привлечение новых учащихся в общеобразовательные учреждения;
• расширение возможностей для дополнительного образования в сельской местности;
• организация экстерната с использованием дистанционных технологий на базе школы, в том числе по предмету «Музыкальное искусство;
проведение дополнительных дистанционных занятий и консультаций по предметам «Музыкальное искусство» и «Художественная культура» для учеников с ослабленным здоровьем, отстающих и пропустивших занятия.

Для педагогов:
• качественная самоподготовка учащихся;
• построение индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося и обеспечение дифференцированного подхода к преподаванию;
• организация обучения с использованием дистанционных технологий;
• мониторинг успеваемости учащихся с использованием тестовой базы, домашних заданий и контрольных работ с автоматической проверкой части заданий, заложенных в ресурсе;
• использование ресурса для мотивации учащихся к изучению предмета посредством проведения интересных и наглядных уроков;
• повышение квалификационной категории в связи с освоением инновационной образовательной технологии.
Для учащихся:
ускоренное прохождение предметов «Музыкальное искусство» и «Художественная культура», в том числе в форме экстерната в соответствии с Государственным стандартом образования;
самостоятельное изучение отдельных тем, в том числе при отсутствии возможности посещать школу;
изучение предметов «Музыкально искусство» и «Художественная культура» в открытом Интернет-пространстве;
обучение по индивидуальной образовательной траектории.

В результате участия в проекте ученик должен:

Знать/понимать:
Специфику музыки как вида искусства;
Значение музыки в художественной культуре и ее роль в синтетических видах творчества;
Возможности музыкального искусства в отражении вечных проблем жизни;
Основные жанры народной и профессиональной музыки;
Многообразие музыкальных образов и способ их развития;
Основные формы музыки;
Характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов;
Виды оркестров, названия наиболее известных инструментов;
Имена выдающихся композиторов и музыкантов-исполнителей;

Уметь:
Эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;
Узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;
Выразительно исполнять соло (с сопровождением и без сопровождения): несколько народных песен, песен композиторов-классиков и современных композиторов (по выбору учащихся);
Исполнять свою партию в хоре в простейших двухголосных произведениях, в том числе с ориентацией на нотную запись;
Выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе полученных знаний об интонационной природе музыки, музыкальных жанрах, стилевых направлениях, образной сфере музыки и музыкальной драматургии;
Распознавать на слух и воспроизводить знакомые мелодии изученных произведений инструментальных и вокальных жанров;
Выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов;
Различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра;
Устанавливать взаимосвязи между разными видами искусства на уровне общности идей, тем, художественных образов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Певческого и инструментального музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;
Размышления о музыке и ее анализа, выражения собственной позиции относительно прослушанной музыки;
Музыкального самообразования: знакомства с литературой о музыке, слушания музыки в свободное от уроков время (посещение концертов, музыкальных спектаклей, прослушивание музыкальных радио-и телепередач и др.); выражения своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений и высказываний на музыкальных занятиях;
Определение своего отношения к музыкальным явлениям действительности.

Рис.1 Схема мобильного обучения по предметам «Музыкальное искусство» и «Художественная культура» с использованием отрытого информационного пространства.

Коммуникация участников процесса обучения

Коммуникация участников процесса мобильного обучения с использованием открытого информационного пространства в нашем проекте строится с помощью личных сообщений и форумов.

Сообщения каждого пользователя отображаются в комментариях к просмотренному уроку. Переписка носит открытый характер: другие участники процесса обучения могут комментировать и вносить предложения по усовершенствованию процесса функционирования системы мобильного обучения

Форумы предназначены для открытого обсуждения учебных и иных вопросов группами пользователей. В проекте имеются общие и специализированные форумы: общешкольный форум (для всех пользователей), «Открытый педсовет» (для учителей), форумы по урокам, предназначенные для групповых дискуссий учащихся и учителей. Форумы могут использоваться учителем для проведения дистанционных ролевых игр по отдельным темам в рамках предмета.

Оценивание учебных достижений осуществляется в онлайн- и офлайн-режимах. Интерактивные тесты, заложенные в сетевых уроках и тренажёрах-тестах, проектные и исследовательские работы, рефераты учащихся проверяются и оцениваются учителем-консультантом. Учащиеся узнают о своих результатах сразу после выполнения тестов. Прочие задания ученики отсылают учителю в отдельных файлах, и их проверяет учитель в офлайн-режиме.

По окончании просмотра урока учащийся в комментариях письменно отвечает на вопросы по теме урока, выполняет практические задания.
Категория: Мои статьи | Добавил: wolkan (03.01.2014)
Просмотров: 769 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[19.05.2020]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання дітей та молоді на 2020 р у Кіндратівській спеціалізованій школі І-ІІІ ступен (0)
[18.05.2020]
Перевіримо знання про українську вишиванку (0)
[18.05.2020]
Заходи до Всесвітнього дня вишиванки: (0)
[18.05.2020]
Віртуальна виставка "Червоні жорна" (0)
[18.05.2020]
Червоні жорна. До дня пам'яті жертв політичних репресій (0)
[16.05.2020]
Сторінками архіву 6 класу 2019-2020 н.р. (0)
[16.05.2020]
Поради МОН "Як заповнювати класний журнал" (0)
[16.05.2020]
Всім педагогам школи зареєструватися у гугл-класі з організаційних питань виховної роботи (0)
[16.05.2020]
Конкурсні малюнки "Мої права" 3 клас (0)
[16.05.2020]
Колажі до Дня Європи в Україні «Україна ‒ європейська держава» (0)
[13.05.2020]
День Європи Колаж "Україна - держава європейська" 10 клас (0)
[09.05.2020]
Створено підручник з дистанційного навчання для вчителів (0)
[09.05.2020]
Відповідь Представника Уповноваженого з прав людини про педагогів-пенсіонерів (0)
[09.05.2020]
Щодо завершення 2019-2020 навчального року (0)
[09.05.2020]
Зареєстровано законопроект № 3430, який передбачає скасування дискримінаційних норм щодо педагогів -пенсіонерів (0)
[08.05.2020]
Використання дистанційних технологій під час карантинних заходів у Кіндратівській СШ з предметів мистецтва (0)
[07.05.2020]
ПРОПОНУЄМО ДИСТАНЦІЙНЕ НАВЧАННЯ ДЛЯ ВИХОВАНЦІВ ГУРТКІВ: «ЛЮБУВАННЯ ПРИРОДОЮ» та «ЛЮДИНА І ДОВКІЛЛЯ» Костянтинівського РЦДЮТ (0)
[07.05.2020]
Пишаємось, пам"ятаємо, дякуємо. Ветерани ІІ Світової війни с.Кіндратівка Костянтинівський район Донецька область (0)
[07.05.2020]
Пишаємось, пам"ятаємо, дякуємо. Ветеран ІІ Світової війни Горбачов Костянтин Іванович (0)
[07.05.2020]
Вітання з 9 Травня від Донецького обкому профспілки працівників освіти і науки (0)
[01.05.2020]
Інтерактивна карта досвіду роботи з використанням дистанційних технологій вчителів мистецтва Костянтинівського району (0)
[27.04.2020]
Сертифікат №БЦ-С-4970 курсів "Додатки Гугл" 06-24.04.2020 р 60 годин (0)
[25.04.2020]
Графік підсумкових тематичних і контрольних завдань з музичного мистецтва 5-7 класи й мистецтва 8-9 класи Учитель: Кущенко Е.Б. УВАГА!!! ВСІ (0)
[23.04.2020]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання дітей та молоді (0)
[18.04.2020]
Курси "Цифрові технології у викладанні мистецтва" - 30 год. сертифікат №17032020-240 від 17.03.2020 р (0)
[10.04.2020]
Як навчатися в Classroom. Відеоінструкції для учнів (0)
[06.04.2020]
35 навчальний тиждень з 18 по 22 травня 2020 року (0)
[06.04.2020]
34 навчальний тиждень з 11 по 15 травня 2020 року (0)
[05.04.2020]
0:29 / 3:50 Я маю КОД Класу Google Classroom. Як приєднатися до Класу? (0)
[05.04.2020]
УВАГА!!! Конкурс "Лідер року - 2020" триває! (0)
[05.04.2020]
Запрошуємо учнів на навчання з використанням дистанційної технології "Гугл-клас" (0)
[05.04.2020]
Щодо отриманя довідки за результатами навчання за дистанційними технологіями під час карантину (0)
[02.04.2020]
для участі у дистанційному навчальному курсі «Додатки Google в освітній діяльності» (0)
[02.04.2020]
33 навчальний тиждень з 04 по 08 травня 2020 року (1)
[02.04.2020]
ДИСТАНЦІЙНЕ НАВЧАННЯ-ПЕРЕХОДИМО ДО ГУГЛ-КЛАСУ (0)
[01.04.2020]
32 навчальний тиждень. З 27 квітня по 30 квітня 2020 року (1)
[31.03.2020]
План заходів щодо популяризації науки та інновації в Кіндратівській СШ І-ІІІ ст на 2020 р (0)
[30.03.2020]
Довідка про стан викладання та рівень навчальних досягнень учнів з правознавства в Кіндратівській спеціалізованій школі І-ІІІ ступенів з п (0)
[28.03.2020]
Інструкція "Як приєднатися до навчального класу в Google Classroom" (0)
[27.03.2020]
Коди доступу до дистанційного навчання у ГУГЛ-КЛАСІ (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2020Сайт создан в системе uCoz