МИСТЕЦТВО В ШКОЛІ
Сайт змішаного мобільного дистанційного навчання
Навчайтесь на нашому сайті!



 
Понедельник, 24.09.2018, 23:29
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [90]
методические статья [0]
в разделе размещены методические материалы
Мини-чат
Наш опрос
Який формат сучасного уроку для вас найзручнішій
Всего ответов: 6
Видео
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
РЕКЛАМА
Block content
Самое популярное
[29.09.2009]
ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЫ (0)
[26.09.2009]
МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА (конспект урока-лекции по художественной культуре в 9 классе) (0)
[22.06.2014]
Календарь учителя на 2014-2015 учебный год (3)
[13.09.2009]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ УРОКІВ МУЗИЧНОГО МИСТЕЦТВА (11)
[10.02.2014]
МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Сценарий выступления агитбригады (0)
[01.12.2009]
Сценарий "ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ" (7)
[28.05.2013]
Сценарий открытия пришкольного лагеря (с игровой программой) (0)
[01.09.2012]
Стихи ко Дню освобождения Донбасса (1)
[08.06.2017]
Матеріали для проведення Першого уроку у 2017/2018 навчальному році (0)
[23.08.2011]
Календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-8 класах (10)
[19.06.2016]
Навчальні плани на 2016-2017 рік (для всіх класів і всіх типів шкіл) (0)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 кл (Л.Масол) Уроки 1-2. Школи і лідери модерну (6)
[28.11.2012]
Сценарий к Международному Дню инвалидов (0)
[01.12.2012]
Сценарий ко Дню святого Николая (0)
[22.08.2011]
План виховної роботи школи на 2011-2012 навчальний рік (2)
[06.09.2009]
ОСЕННИЙ БАЛ и ОСЕННИЙ УТРЕННИК (сценарии) (0)
[19.06.2013]
Сценарий закрытия летнего пришкольного лагеря (игровая программа) (0)
[17.08.2013]
календарно-тематичне планування уроків музичного мистецтва в 1-2 класах за новою програмою 2013-2014 н.р (0)
[08.09.2014]
Календарно-тематичне планування з предмета «Захист Вітчизни» 10-11 класи (1,5 години) (0)
[17.02.2014]
Сценарий конкурсной программы на 8 Марта "Мисс весна" для старшеклассников (0)
[14.07.2016]
План виховної роботи школи на 2016-2017 н.р. (0)
[12.08.2014]
Річний план роботи педагога-організатора на 2014-2015 н.р. (0)
[29.06.2015]
Готуємо навчальні плани на 2015-2016 н.р. (0)
[07.08.2011]
Конспект Першого уроку " Україна-наш спільний дім" (0)
[08.10.2017]
Конспекти уроків мистецтва. 9 клас (за підручником Л.Масол) (4)
[31.08.2017]
Мистецтво. 9 клас. Уроки (за підручником Л.Масол) (4)
[25.07.2013]
План виховної роботи школи на 2013-2014 навчальний рік (0)
[20.08.2011]
Конспект первого урока "«Украина - наш общий дом» " (на русском языке) (8)
[13.09.2009]
ПРИВЕТСТВИЕ УЧАЩИХСЯ на ЮБИЛЕЕ РАЙОНА (сценарий) (0)
[09.04.2010]
Сценарий выступления агитбригады отряда"НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ",посвященного 65-й годовщине Победы (0)
Главная » Статьи » Мои статьи

Создание персонального сайта учителя музыкального искусства и организация дистанционного мобильного обучения учащихся на основе персональног

МАСТЕР-КЛАСС
для учителей музыкального искусства Константиновского района
Тема: «Создание персонального сайта учителя музыкального искусства и организация дистанционного мобильного обучения учащихся на основе персонального сайта педагога»
автор: Кущенко Эдуард Борисович, учитель музыкального искусства Кондратовской специализированной школы І-ІІІ ступеней с углублённым изучением информатики и программирования, учитель-методист, специалист высшей категории
"В современном мире сайт становится визитной карточкой как организации, так и частного лица".
(А.А.Дуванов,

ПЛАН
1. Информационное общество.
2. Зачем?
3. На кого ориентирован сайт (его потенциальная аудитория).
4. Типы сайтов.
5. Структура сайта.
6. Конкурсы и фестивали.
7. Экспертная оценка сайта учителя.
8. Конструкторы сайтов.

________________________________________

1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО.
Уважаемые коллеги! Мы уже неоднократно слышали, что современный мир вступил в стадию информационного общества, и что мы, учителя, как одни из главных субъектов процесса социализации, должны осознать новые потребности и формировать новые качества в своих учащихся.
Каким учёные представляют себе информационное общество?
Всё мировое пространство превратится в единое компьютеризированное и информационное сообщество людей, проживающих в своём напичканном электроникой жилье, и имеющих выход ко всем социальным институтам посредством информационных коммуникаций. В отличие от индустриального общества, где всё направлено на производство и потребление материальных благ, в информационном обществе человек будет производить и потреблять информацию, особенно высшую её форму – знания. Всё материальное производство будет производиться машинами.
В основе всей этой модели лежит не только развитие информационных коммуникаций, но и адаптация самого человека к жизнедеятельности в этом информационном пространстве.


________________________________________

2. ЗАЧЕМ ?
В новых условиях информационного общества учитель вынужден осваивать новые телекоммуникационные технологии, посредством которых он профессионально и лично вливается в информационное пространство.
Персональный сайт учителя:
• с одной стороны, является новым инструментом в педагогической деятельности;
• с другой стороны, интегрирует учителя в единое образовательное пространство.
Какие возможности приобретает учитель, создавая персональный сайт:
• презентация своего профессионального уровня (через презентацию учителя – презентация учебного заведения);
• организация интерактивного взаимодействия с учителями, родителями и административными работниками
напр., консультации (советы педагога и психолога, правовое образование (нормативные акты) и т.п.;
• использование дистанционных форм обучения учащихся;
• повышение уровня ИКТ (информационно-коммуникативные технологии) компетенций;
• осуществление диссеминации собственного опыта на широкую аудиторию;
• создание систематизированного архива собственных материалов, хранящихся на сервере;
• осуществление участия в профессиональных конкурсах Web-сайтов педагогов;
• создание мотивации и условий для собственного профессионального роста и творческого развития (процесс поиска новых ресурсов для сайта сопровождается открытиями и для самого учителя);
• получение баллов за сайт и участие в конкурсах для аттестации.

2. НА КОГО ОРИЕНТИРОВАН САЙТ (его потенциальная аудитория)
Ответ на этот вопрос отражается на структуре и информативной начинке сайта.
Потенциальной аудиторией для сайта педагога выступают:


________________________________________

4. ТИПЫ САЙТОВ
Типов сайтов достаточно много. Здесь и известные нам домашние странички, сайты-фотогаллереи, интернет-магазины или информационные порталы, и малознакомые промо-сайты или корпоротивные представительства.
Если учитывать профессиональные интересы учителя, то можно выделить 5 основных типов сайтов:
1. Сайт-визитка.
Сайт-визитка относится к имиджевому типу. Сайт этого типа создаётся для поверхностного ознакомления (на нём представлены общие сведения и контактная информация). По структуре такой сайт содержат не более 5-10 страниц.
(Пример: http://anna-school.my1.ru)
2. Сайт-портфолио.
Сайт портфолио тоже можно отнести к имиджевому классу. Его информация позволит составить впечатление о профессиональном уровне учителя, например, при решении вопроса о новом назначении или приёме на новую работу.
(Пример: http://prokinana.narod.ru/)
3. Предметный сайт.
Предметный сайт создаётся не только для ознакомления, но и предоставления всего материала для скачивания и дальнейшего использования. Структура его ориентирована на различную аудиторию:
• для учеников – информация о процессе обучения (напр., расписание, задания, учебный материал, информация о мероприятиях и конкурсах);
• для учителей – материалы для подготовки и проведения урочных и внеурочных занятий;
• для родителей – материалы правовой, психологической и педагогической направленности;
Такие сайты, как правило, предлагают не только текстовые и графические, но и аудио- и видео-ресурсы.
(Пример: http://tana.ucoz.ru/)
4. Сайт «учитель–ученику».
Задачей этого типа сайтов является оказание ученикам помощи для подготовки к различного вида аттестаций (от внутришкольных контрольных работ и зачётов). Важное место занимает информация о различных учебных заведениях, где выпускники могут продолжить своё обучение.
(Пример: http://biolog188.narod.ru)
5. Сайт класса (учитель как классный руководитель).
Подобный сайт может содержать разные структуры, в зависимости от роли в нём учителя. Если сайт будут вести сами ученики, то основой для него станут иллюстрации жизни класса и его отдельных представителей (среди которых и классный руководитель).
Если сайт будет вести классный руководитель, то он будет разделён на две содержательные области: жизнь и успехи класса и предметная область учителя.
(Пример: http://fantazery.moy.su/)

5. СТРУКТУРА САЙТА
Более всего распространён тип предметного сайта.
Как правило, он разделён на 3 зоны:


________________________________________

6. КОНКУРСЫ И ФЕСТИВАЛИ
Современное единое информационное пространство предлагает различные рейтинги, фестивали и конкурсы для персональных сайтов учителей и учреждений системы образования.
Это хороший способ получить экспертную оценку, познакомится с ресурсами творческих учителей, выявить недостатки своего сайта, получить дипломы (для аттестации) и т.п.
Хочу обратить ваше внимание на 3 таких конкурса (на сайты можно перейти по баннерам):
1. Фестиваль образовательных сайтов и блогов (Центр новых образовательных технологий Томского ГПУ) на сайте «Педагогическая планета»


2. Общеукраинский рейтинг школьных сайтов 2.0

3. Открытый конкурс сайтов на Web-Resurs.ru


________________________________________

7. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА САЙТА УЧИТЕЛЯ
Профессиональная экспертная оценка даёт возможность не только сравнить наш с другими, но и демонстрирует требования к образовательному ресурсу на современном информационном рынке.
Рассмотрим критерии и показатели оценки сайтов
1. Качество информационного наполнения сайта:
• образовательная направленность материалов сайта;
• наличие информационных зон для педагога, учащихся и родителей;
• наличие ссылок на сайты коллег-учителей;
• наличие ссылок на сайты по образовательной тематике;
• использование различных форм представления информации (видео, фотографии, карты, опросы).
2. Актуальность информации на сайте:
• отражение информации о последних обновлениях;
• регулярность обновления сайта (не реже раза в месяц);
• наличие раздела новостей.
3. Интерактивность сайта:
• наличие системы обратной связи для личной переписки с посетителями;
• наличие форума или гостевой, для организации взаимодействия с пользователями сайта;
• наличие разделов опросов, голосований.
4. Удобство интерфейса:
Графический интерфейс – это внешний вид программы, в котором различные элементы управления программой представлены в виде графических изображений (меню, кнопки, значки, списки и т.п.)
• интуитивно-понятное меню;
• наличие сквозного меню (которое присутствует на каждой странице сайта);
• присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
• наличие карты сайта;
• наличие раздела с гиперссылками к самым новым документам;
• наличие возможности скачать и распечатать интересующие ресурсы.
5. Привлекательность дизайна сайта.
• использование единого стиля (шапка, шрифты, заставки, оформление);
• использование единой цветовой палитры;
• наличие авторских графических решений: заголовки, кнопки, картинки, таблицы, схемы и т.п.;
• использование оптимизированных графических изображений;
• наличие и вписывание логотипа в дизайн сайта;
• наличие и вписывание баннеров в дизайн сайта.

8. КОНСТРУКТОРЫ САЙТОВ
Современный рынок предоставляет большой выбор конструкторов для быстрого создания и размещения персонального сайта, и дальнейшего его использования в образовательном процессе. Остановимся на некоторых из них (на сайты можно перейти по баннерам).
Большинство образовательных учреждений используют «Конструктор сайтов» компании e-pablish.

Его достоинства:
• он прост и позволяет размещать на сайт весь комплекс ресурсов (текстовые, графические, звуковые и видео-файлы);
• программа размещается на персональном компьютере и работа над сайтом не нуждается в обязательном подключении Интернета (Интернет необходим лишь для записи обновлений на сервере).
Недостаток:
• необходимо отдельно получать хостинг, доменное имя и код доступа (например, подобные услуги предлагает бесплатный хостинг с доменом RUfree.1gb.ru).

Хостинг – это место на сервере, которое вам предоставляет определенная компания.
Доме́нное имя – это адрес сайта.
На рынке существуют системы управления сайтом и конструкторы с предоставлением бесплатного хостинга:
UCoz – это платформа, включающая в себя хостинг и систему управления сайтом. Позволяет создавать сложнейшие проекты с необычайной простотой и скоростью).

Для заинтересовавшихся этой популярной среди учителей платформой могу порекомендовать Дистанционные курсы на сайте «Педагогическая планета».
Недостатком является реклама, но учителям её отключают бесплатно (достаточно обратиться по адресу banner@ucoz.net с просьбой отключить рекламу для вашего образовательного проекта).
Taba.ru – бесплатный конструктор сайтов, который позволяет создать многофункциональный сайт, предоставляет доменное имя 3-го уровня и бесплатный хостинг в 1 Гб.

Narod.yandex – этот конструктор позволяет создать простенький, но добротный сайт.
Недостатки:
• ограниченные возможности конструктора;
• файлы хранятся на сервере 3 месяца, если не идёт их скачивание пользователями или время хранения вами не продлено.

Сайты Google – это Интернет-приложение, делающее процесс создания веб-сайта (судя по рекламе) таким же простым, как редактирование документа.

Создание сайта в системе RusEdu.net за 2 минуты.

Таким образом мы видим, что единое информационное пространство предоставляет множество возможностей для создания и использования своего образовательного продукта в сети Интернет. От учителя требуется лишь желание и решимость. И ещё осознание того, что для создания добротного по дизайну и содержанию образовательного сайта, учитель должен сначала продумать структуру своего сайта (какие разделы и подразделы он планирует), содержание (какие ресурсы и в какой раздел он планирует поместить), заранее подобрать иллюстрации и т.п., и только потом переходить к практическому воплощению своего ресурса.
Категория: Мои статьи | Добавил: wolkan (03.01.2014)
Просмотров: 716 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Новое на сайте
[24.09.2018]
Про проведення Дня без автомобілів в Кіндратівській СШ І-ІІІ ст (0)
[24.09.2018]
Про проведення Тижня пожежної безпеки в Кіндратівській СШ І-ІІІ ст (0)
[24.09.2018]
УЧАСТЬ У РАЙОННОМУ ЕТАПІ ВІЙСЬКОВО-ПАТРІОТИЧНОЇ ГРИ «СОКІЛ» («ДЖУРА») (0)
[21.09.2018]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 24-28 вересня 2018р (0)
[21.09.2018]
5-й навчальний тиждень з 01 по 05 жовтня 2018 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №5 (0)
[19.09.2018]
Заходи до Дня миру в Кіндратівській СШ (0)
[18.09.2018]
Звіт з реалізації Програми національно-патріотичного виховання за вересень 2018 р. (0)
[17.09.2018]
Щодо реалізації в Кіндратівській СШ Плану заходів щодо відзначення 100-річчя Національної академії наук (0)
[14.09.2018]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 17-21 вересня 2018 р (0)
[14.09.2018]
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНИЙ ПЛАН УРОКІВ МИСТЕЦТВА У 10 (11) КЛ. (ДО ПІДРУЧНИКА Л.МАСОЛ МИСТЕЦТВО – К.: ВД «ОСВІТА», 2018. - 224 С.) (0)
[13.09.2018]
4-й навчальний тиждень з 24 по 28 вересня 2018 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №4 (0)
[08.09.2018]
В ОШ №22 Краматорска открыли современный кабинет физики (0)
[07.09.2018]
Про результати відбору підручників для 5 і 10 класів (0)
[07.09.2018]
Про відзначення в Кіндратівській СШ І-ІІІ ст. 75-ї річниці вигнання нацистських окупантів з території Донбасу (0)
[07.09.2018]
Про відзначення в Кіндратівській СШ І-ІІІ ст. 75-ї річниці вигнання нацистських окупантів з території Донбасу (0)
[06.09.2018]
ПЛАН ВИХОВНОЇ РОБОТИ на 10-21 вересня 2018 р (0)
[06.09.2018]
3-й навчальний тиждень з 17 по 21 вересня 2018 року. Переглядаємо й виконуємо завдання до уроку №3 (1)
[03.09.2018]
УВАГА!!! Навчальний і Робочий день скорочують у спеку (0)
[03.09.2018]
Новые санитарные нормы для школьников (0)
[03.09.2018]
9 клас. Мистецтво (за Л.Масол), Тема 1-2. Школи і лідери модерну. Інтерактивний плакат (0)
[03.09.2018]
СВЯТО ПЕРШОГО ДЗВОНИКА В КІНДРАТІВСЬКОМУ ЗЗСО (0)
[31.08.2018]
Министерство здравоохранения Украины не рекомендует школьные линейки (0)
[31.08.2018]
РОЗКЛАД РУХУ ШКІЛЬНОГО АВТОБУСУ 03 вересня (0)
[31.08.2018]
В.Спиваковский: как проводить эту проклятую линейку? (0)
[31.08.2018]
Електронні підручники для 1 класу Мистецтво. (0)
[30.08.2018]
2 навчальний тиждень з 10 по 14 вересня 2018року. Переглядаємо урок №2 (3)
[24.08.2018]
КАЛЕНДАРНЕ ПЛАНУВАННЯ МИСТЕЦТВО 10 клас (за підручником Л.Масол) ОНОВЛЕНО! (0)
[23.08.2018]
ТИПОВА ОСВІТНЯ ПРОГРАМА ПОЧАТКОВОЇ ОСВІТИ Цикл І (1 – 2 класи) (редакція Шиян) (0)
[23.08.2018]
ПРОГРАМА "МИСТЕЦТВО" 1-4 (О.Я. Савченко та Р.Б. Шиян) (0)
[23.08.2018]
До уваги вчителів мистецтва й музичного мистецтва Костянтинівського району! (0)
[23.08.2018]
ПЛАН РОБОТИ РАЙОННОЇ МЕТОДИЧНОЇ КОМІСІЇ ВЧИТЕЛІВ МИСТЕЦТВА НА 2018-2019 н.р. (0)
[23.08.2018]
МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО ВИВЧЕННЯ МИСТЕЦЬКИХ ДИСЦИПЛІН В НОВОМУ 2018-2019 НАВЧАЛЬНОМУ РОЦІ (0)
[23.08.2018]
Календарне планування уроків «Мистецтва» для 1 класу за підручником Т.Є.Рубля, Т. Л. Щеглова, І. Л. Мед 2 год на тиждень (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків мистецтва 1 клас  до підручника Л.Г. Кондратової (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків  музичного мистецтва 1 клас до підручника О.Лобової (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків  музичного мистецтва в 1 класі  до підручника Л.М.Масол (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків  музичного мистецтва в 1 класі  до підручника Г.О. Кізілова, О.А.Шулько (0)
[23.08.2018]
Орієнтовне календарне планування уроків музичного мистецтва у 1 класі до підручника Н.А.Лємишева (0)
[23.08.2018]
II сесія НУШ (0)
[19.08.2018]
Профсоюз: работу учителей в субботу 1 сентября должны компенсировать (0)
Наші партнери
 




Сайт учителя музичного мистецтва Толоконнікової Жанни Василівни


Сайт учителя музичного мистецтва Юанова Станіслава Маграіловича


Облако тегов
Профсоюз

Санаторно-курортное лечение


ПЕНСІЙНИЙ КАЛЬКУЛЯТОР (розрахувати свою майбутню пенсію можна ТУТ)

Печать страницы
Нашему сайту
Copyright MyCorp © 2018Сайт создан в системе uCoz